Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Архитектура 16 в. В развитии Архитектуры 16 века можно выделить 2-а этапа. 1ый этап — период Раннего Возрождения нач 16
- 1540 годов 2ой этам — середина и вторая половина 16 века. Архитектура раннего Возрождения формировалась под воздействием приёмов итальянской архитектуры и даже при непосредственном частичном участии её мастеров.
Жан Сурто и Картана «корпус Франциска I» в замке Блуа Показатели его известный дворцовый фасад с замечательной открытой винтовой каменной лестницей. Обилие каменной резьбы.
Замок Шамбор Представляет собой новый тип загародного дворца, предназначенного для временного пребывания во время охоты и увесилений. В шамборе применены еще многие характерные элементы замка — крепости (внутренний замкнутый двор, рвы с подъемными мостами, Богини. Вместе с тем они сочетаются с новыми чертами — здание симметрично по общей композиции. Очень живописен общий силуэт здания: — высокие башни, кровли, трубы, чердачные окна в несколько ярусов.
— В отделке внутреннего и внешнего обликов здания элементы ордеров (воспринимаются как декор).
Строительство дворца Лувр в центре Париж архитекторы: Пьер Леско и Жак Гужон. Построен на месте снесённого одноименного готического замка — крепости. Корпус (Леско - Гужон) вошел в существующее, расширенное в последствии многочисленными перестройками, громадное здание Лувра. Здание было задуманно с квадратным в плане внутренним двором, вокруг которого располагались корпуса с размещенными в них в один ряд помещениями. 3х этажное здание расчленено в первых этажах ордерами, верхних этажах трактован аттиковым. В отличии от построек начала 16 века строгие классические, прорисованные ордера определяют в Лувре композиционную структуру фасадов. Для фасада характерно широкое применение декоративной скульптуры с многочисленными аллегорическими изображениями. Они выполнены с архитектурными членениями; фигуры даны в смелых перспективных ракурсах, наглядно сведетельствующих о превосходном знании пластики человеческой фигуры.
Дворец Анэ. Внешне он уже почти ни чем не напоминает замка-крепости. Лишь окружавшие дворец рвы (связь с замкомкрепостью). Большие сложные по формам ворота вели в парадный дворец, с трех сторон ограниченый жилыми корпусами. Центральный портал был решён в 3-х ордерах, размещенных в классическом соподчинении. Нижний - дорический, средний ионический, верхний - коринфский. В капелле дворца Делорм применил особенную для Франции того времени, систему метрического зала с купольным перекрытием.
Дата публикования: 2014-11-19; Прочитано: 1708 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!