Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 4. Организация экспедиции в Абсарака



Организация экспедиции в Абсарака.

Форт Керни, Небраска, был свиданием первой экспедиции в Абсарака. Имея совсем немного положительной информации о заселении этой земли, мы знали, что это была драгоценная территория для индейцев; самый прямой маршрут эмигрантов в Монтану; а затем общественное мнение на Западе оказало давление в пользу открытия этого маршрута, при поддержке и гарантии военных.

Напрасно по картам мы пытались определить маршрут, описанный в книгах, которые что-нибудь упоминали об индейцах Скалистых гор, от приключений Льюиса и Кларка до последних газетных статей.

Тогда мы надеялись на совет Ларами, который должен быть состояться в мае, когда все индейцы обсуждаемой области должны были собраться, и после обязательного выкуривания трубки и разговора, торжественный мир должен быть установлен и ратифицирован, и получено право на безопасный проход к земле Абсарака.

Начались приготовления к маршу. Приходили противоречивые сообщения относительно того, был ли местный климат действительно холодный или умеренный; была ли земля плодородна, или бесплодна и ничего не стоящая.

Зимний марш от форта Ливенворт к форту Керни в 1865г, когда ртуть показывала двенадцать градусов ниже ноля, и снег достигал двух футов, и его приходилось сгребать в сторону прежде, чем установить палатку — когда ветра прерии проникали сквозь одежду, а летящий снег часто ослеплял — считался вполне нормальным, чтобы позволить даме предпринять поездку и рисковать проблемами зимовки в Скалистых Горах.

План по устройству домашнего хозяйства был несколько незавершён, поскольку мы покидали единственный пост на линии больше чем в семистах милях, и все посты для новой команды должны быть построены вдали от цивилизации, запасов и в зимний период; но кажущееся изоляция не представляла препятствие, после того, как цель была определена.

Общий план был предложен генералом Поупом, который имел большой опыт в индейских делах, и имел точные сведения нового маршрута для продвигающейся эмиграции, самую быструю связь с Монтаной, и вероятность мирного заселения после совета Ларами.

К северо-западу от форта Ларами, отдаленный на сто шестьдесят семь миль, находился форт Рено, прежде форт Коннор, названный в честь генерала Коннора, который прошел к реке Тонг в 1865г, и благополучно возвратился, столкнувшись с оппозицией, препятствовавшей его дальнейшему продвижению. Его нужно было переместить приблизительно на сорок миль к западу, чтобы восстановить пост для четырёх рот. Два дополнительных форта должны быть построены, один на или около реки Бигхорн, второй около верховьев Йеллоустон. Для этого был направлен 2-ой батальон 18-ого пехотного полка, под командой полковника Каррингтона, который также назначался Командующим Района, со штабом в новом форте Рено. Батальон насчитывал примерно двести двадцать человек, многие из которых были ветеранами, прослужившими не менее года, с оркестром и клерками, доведя общее количество участников экспедиции почти до двухсот шестидесяти человек.

Генерал Додж, который тогда командовал вооружёнными силами Соединенных Штатов в Канзасе, и карта которого - единственная понятная карта той страны, активно интересовался ожидаемой экспедицией, и через неделю после того, как он закупил паровую лесопилку, путешествие началось. Внутренний Отдел снабдил нас картами. Смитсоновский институт оказал своё содействие. Профессора Силлиман и Дана из Йельского колледжа, были направлены на сбор материалов по различным отделам естествознания; нам были предоставлены теодолит, уровень, и другие инструменты для обзора, наблюдений и исследования новой страны.

Странная смесь оборудования и каталогов, к которым постоянно что-то добавлялось, открыла нам глаза на факт, что мы должны будем жить жизнью пионеров, и начинать новую карьеру на самой границе.

Инструменты всех видов должны были быть собраны вместе. Таким образом, нам предоставили сенокосилки, кровельные и кирпичные механизмы, двери, окна, стекло, гвозди, замки, и все мыслимые и немыслимые мелочи, которые могут понадобиться для строительства домов. Кузнецы, мастера по ремонту колёс и телег, маляры, шорники и плотники, которые были в нашей команде, должны были быть обеспечены орудиями своего ремесла. Все непредвиденные обстоятельства должны быть учтены, так, чтобы день прибытия в новую страну был днем начала, и не было никаких задержек, чтобы ожидать чего-нибудь из Соединенных Штатов.

Тем временем, журналисты Ларами раздували число индейцев, которые уже были или скоро прибудут на конференцию, доведя их число до двадцати и даже тридцати тысяч. Конечно, были признаки того, что индейцы действительно намеревались посетить этот пост ради уступки желанного маршрута.

Смерть молодой дочери “Пятнистого Хвоста”, и ее похороны в Ларами с религиозными обрядами, позволили этому вождю завязать близкие отношения с офицерами, и послать посыльных к шайеннам, арапахо и сиу для серьезного обсуждения этого вопроса.

Непредвиденное обстоятельство - что индейцы, которые занимали рассматриваемую территорию, могли не прибыть на совет, а затем напасть на экспедицию - было настолько нереальным, что его едва рассматривали, за исключением того, что это вызвало короткую задержку до прибытия новобранцев, которые были уже завербованы и на пути из Нью-Йорка.

Мы получили дополнительное оборудование и карабины Спенсера, оружие, которое позже доказало свою огромную ценность; днём и вечером играл полковой оркестр, облегчая работу и подслащая лишения нашего частичного изгнания.

Во время ожидания новобранцев, генерал Шерман посетил пост, и ознакомился с духом и планами экспедиции со своей обычной энергией и навыком. По его предложению некоторые дамы начали вести ежедневный журнал событий, таким образом, положив начало этого рассказа.

13-ого мая прибыли новобранцы, и были распределены среди рот. С ними прибыл 3-ий батальон, рота F 1-ого батальона, и новобранцы для целого полка, таким образом, увеличив походную колонну почти до двух тысяч человек. Но маршруты к Солт-Лейк-Сити должны были охраняться, а также почтовый маршрут и северная дорога к фортам Ларами и Каспар, так, что восемь рот 2-ого батальона были оставлены защищать Горный Район.

Конницы не было, но поскольку уходящие полки должны были оставить своих лошадей в Ларами, а мы должны были иметь двести животных для пехоты, пока не прибудет кавалерия, мы получили лошадей. К счастью, два конных полка, на пути домой после увольнения из армии, передали нам двести лошадей. Это было вдвойне приятно офицерам и мужчинам, поскольку выяснялось, что, до прибытия в Ларами, добровольцы предпочли ехать к Миссури верхом, а не идти пешком, и не хватало лошадей, так как некоторые пали в дороге. Вспоминая эти события, теперь это кажется удачей, так как иначе не было лошадей для курьеров или разъездов, и экспедиция, возможно, могла испытать ещё больше трудностей, чем те, с которыми действительно столкнулась. Так что конница была найдена. Мужчины взобрались на лошадей, и большинство, фактически, добрались до воды верхом. Некоторые мужчины были удивлены, когда длинная винтовка Спрингфилда была выдана кавалеристам, но и солдаты, и лошади скоро узнали, как её лучше использовать.

Все вещи были готовы. Кресла-качалки и швейные машинки, маслобойки и стиральные машины, огромное количество консервированных плодов были запасены внутри или снаружи армейских фургонов; а индюки, куры и одна свинья добавили особенный оттенок экспедиции, готовой к поездке. Из-за дефекта дымовой трубы и пожара в нашем доме, который уничтожил его со всем содержимым за несколько дней до выступления — некоторые лучшие стулья, кровати и матрацы (всё это уже было упаковано), полсотни говяжьих языков, немного картофеля и бакалеи, были использованы преждевременно; но это был обычный инцидент армейской жизни.

Последняя исполненная задача выглядела немного воинственной: журнал был открыт и все боеприпасы, которые могли быть взяты из форта, были загружены в фургоны; но его сравнительно скудные запасы вызвали небольшое раздражение, поскольку ожидалось, что в Ларами мы пополним дефицит пороха и свинца. Затем мы получили новости, что батальону 13-ого пехотного полка приказано построить новый пост у северного подножия Блэк-Хилс, а две роты должны были охранять дорогу отсюда к форту Рено, таким образом, гарантируя, что индейцы этого района и долины реки Паудер будут придерживаться собственной территории в случае, если на совете Ларами не удастся установить мир на Равнинах.

Экспедиция имела следующую организацию: Командующий Района, полковник Каррингтон, 18-ый пехотный полк; помощник генерал-адъютанта, капитан Фредерик Фистерер, адъютант 18-ого пехотного полка; главный квартирмейстер, лейтенант Фредерик Браун, квартирмейстер 18-ого пехотного полка; главный хирург, майор Хортон; помощники хирурга, доктор Мэттьюс, доктор МакКлери и доктор Баалан; командир батальона, майор Хэймонд, 2-ой батальон; конная пехота, капитан Тен Эйк, 18-ый пехотный полк; адъютант батальона, капитан Бисби, 2-ой батальон. Дополнительными офицерами были капитан и лейтенант полковник Кинни, капитан Проктор, капитан Барроус, лейтенант Адэйр, лейтенант Тадеуш Киртланд, лейтенант Айзек Д'изи.

Главным проводником был выбран майор Джеймс Бриджер, и его помощником был Вильямс, который был проводником нескольких экспедиций к Репабликан зимой 1865–66гг; таким образом, команда была готова.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...