Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

8 страница. Птицы – то, что принадлежит разумению, или рассудку



Птицы – то, что принадлежит разумению, или рассудку. Каждый вид птиц обозначает какой-то предмет разумения.

Птицы небесные – истины и рациональные предметы. Природный уровень духовного человека.

Голубь – означает истины и добро веры, пребывающие в человеке, который должен быть возрождён. Таков был голубь, сошедший на Иисуса, когда Он крестился. Здесь голубь обозначает святость веры, а «крещение» - возрождение. Поэтому он также означает в новой образованной Церкви истину и добро веры, которые принимаются от Господа через возрождение. Подобное было прообразовано и представлено голубями или горлицами, которых приносили в жертву и во всесожжение в Иудейской Церкви. Так-же голубь обозначает разумные предметы веры. «Душа горлицы» - жизнь веры.

Ворон (сова) – означает противоположность голубю, а именно вопиющие ложности и ошибочности.

Деревья приятные на вид – перцепции истины небесного человека.

Деревья хорошие для пищи – перцепции добра небесного человека, исходящие от Господа.

Дерево жизней – любовь небесного человека.

Дерево познания – вера небесного человека.

Дерево познания добра и зла – вера, происходящая от чувственных казательностей, т.е. от науки.

Деревья Эдема в аду – означают науку и знания, извлечённые из Слова и профанированные рассуждениями.

Колючий кустарник, крапива – означает проклятие и опустошение.

Полевой кустарник, полевая трава – познания и рациональность небесного человека и всё, производимое человеком внешним. Рациональные способности и знания, которые имеют небесно-духовное происхождение. Они дают спокойствие, происходящее от мира.

Трава – означает то, что является самым низким.

Плодовое дерево – благословение и размножение.

Кедр (кедры Ливанские) – духовный человек – это относится к Асуру, который является духовной Церковью.

Виноградины на виноградной лозе – обозначают духовное добро.

Маслины, масленичные листья – обозначают небесный остаток. Добро милосердия. Листья – истина веры.

Камни драгоценные (рубин, топаз, алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул, изумруд) – присущее вере, исходящей от любви. Небесные и духовные свойства веры. Каждый камень представляет некоторую сущность веры.

Киты – общие научные познания.

Рыбы – в Слове рыбы обозначают знания, происходящие от чувственных казательностей. А вообще знания бывают трёх видов: разумные, рациональные и чувственные.

Рыбы морские – означают знания, происходящие от чувств. Также рациональные понятия низшей степени, т.е. человеческое мышление, происходящее от чувственных познаний.

Рыбаки – те, которые верят только в чувственные доказательства и в обманчивости, от этого происходящие. В Ис.19:8 говорится о рыбаках в Египте, или царстве знаний.

Египет

В Слове слово Египет используется в двух значениях. Египет может означать природного человека, соединённого с духовным, откуда происходит расположение к истине, затем знание и разумение. Также Египет может означать природного человека, отделённого от духовного, откуда происходит гордость собственного умствования, а затем безумие в духовных вопросах.

В нижеприведённых отрывках из Слова примеры природного человека, соединённого с духовным:

- В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовётся городом солнца. В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу – у пределов её. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлёт им спасителя и заступника, и избавит их. И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу. Ис.19:18-21.

- В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне – в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли. Ис.19:23-25 – Здесь Египет означает природное начало, Ассур – рассудочное, а Израиль – духовное. Эти три начала составляют человека Церкви. В Ис.19:11,13 царь Египта был назван сыном мудрецов, сыном царей древних; а Египет назван краеугольным камнем племён.

- Была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян. 1 Цар.4:30.

- Соломон породнился с фараоном, царем Египетским, и взял за себя дочь фараона

и ввел ее в город Давидов. 1 Цар. 2:1.

- Иосиф отправился в Египет и стал там правителем всей земли. Быт. 41

- Иосиф, муж Марии, предупрежденный Ангелом, отправился в Египет с младенцем. Мф 2:14, 15.

- Когда Израиль был юн, Я любил его, и из Египта вызвал сына Моего. Осия 11:1.

- Из Египта перенес Ты виноградную лозу, выгнал народы и посадил ее; очистил для нее место, и утвердил корни ее, и она наполнила землю. Пс. 79:9,10.

Человек, рождаясь природным, становится рассудочным, а впоследствии духовным, так посаженная «виноградная лоза из Египта» «укореняется».

Прообразуя это Авраам также жил в Египте во время голода в земле Ханаанской. Быт. 12:10. Иакову с его сыновьями было сказано пойти в Египет и оставаться там. Быт. 46:3,4.

- Поэтому также земля Ханаанская, означающая Церковь, описана относительно своей протяженности: даже до реки Египетской. Быт. 15:18; 1 Цар. 4:21; Мих. 7:12.

- Египет уподоблен: Едемскому саду, саду Божьему. Иез. 31:2, 8; Быт. 12:10.

- Также знания природного человека названы: драгоценностями Египта. Дан. 11:43; и узорчатыми полотнами из Египта. Иез. 27:7.

- Кроме того, в других местах о Египте говорится в положительном смысле: у Ис. 27:12, 13; Иез.29:13-16; 31:1-8; Осия 11:11; Зах. 10:10,11; 14:16-18; Пс. 68:31, 32; 2 Цар. 19:23, 24.

В противоположном смысле «Египет» означает природного человека, отделенного от духовного, откуда происходит гордость собственного разумения, а затем безумие в духовных вопросах. Это показано в следующих местах Слова:

- Посему так сказал Господь Бог: за то, что ты высок стал ростом и вершину твою выставил среди толстых сучьев, и сердце его возгордилось величием его, срубили его чужеземцы, лютейшие из народов, и повергли его на горы; теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных, с пораженными мечом. Это фараон и все множество народа его, говорит Господь Бог. Иез. 31:10-18.

- Падут подпоры Египта, и упадет гордыня могущества его; от Мигдола до Сиены будут падать в нем от меча, и опустеет он среди опустошённых земель, и города его будут среди опустошенных городов. Иез. 30:6,7.

- Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают! Ис. 31:1.

- Египет поднимается, как река, и, как потоки, взволновались воды его, и говорит: «поднимусь и покрою землю, погублю город и жителей его». Садитесь на коней, и мчитесь, колесницы, и выступайте, ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения, чтобы отмстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится и упьется кровью их; ибо это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение в земле северной. Иер. 46:8-11.

- Как скажете вы фараону: «Я сын мудрецов, сын царей древних?» Где они? Где твои мудрецы? Пусть они теперь скажут тебе; пусть узнают, что Господь Саваоф определил о Египте. Обезумели князья Цоанские; обманулись князья Мемфисские, и совратили Египет с пути главы племен его. И не будет в Египте такого дела, которое совершить умели бы голова и хвост, пальма и трость. Ис. 19:11-17.

- Так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих, говоришь: «моя река, и я создал ее для себя», но Я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей, и брошу тебя в пустыне, тебя и всю рыбу из рек твоих, ты упадешь на открытое поле, не уберут и не подберут тебя; отдам тебя на съедение зверям земным и птицам небесным. И сделаю землю Египетскую пустынею среди земель опустошенных; и города ее среди опустелых городов. Иез. 29:1,12.

- Кроме того, ещё в следующих местах Слова: Ис. 30:6, 7; Иер. 2:17,18, 36; 42:13-18; Иез. 16:26, 28, 29; 22:2-33; Осия 7:11, 13, 16; 9:1, 3, 6; 11:5; 12:1; Иоиль 2:19; Плач. 5:2, 4, 6, 8; 42:17,16; 1 Цар. 14:25,26; 2 Цар. 18:21.

Поскольку Египтяне стали природными, они были опустошены в отношении всякого добра и истин Церкви. Их опустошения описаны чудесами, совершенными там, представляющими язвы, которые означали множество вожделений природного человека, отделенного от духовного, действующего исключительно из собственного разумения и своей гордости. Язвы, свидетельствующие об их вожделениях, таковы:

- Рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской. Исх. 7.

- Река воскишила жабами, и вышли жабы и покрыли землю Египетскую.

- Явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная сделалась мошками

по всей земле Египетской.

- Налетело множество пёсьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от песьих мух. Исх. 8.

- Была моровая язва весьма тяжкая и вымер весь скот Египетский.

- Поднялась пыль по всей земле Египетской, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте.

- Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую и был град и огонь между градом. Исх. 9.

- И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве.

- Была густая тьма по всей земле Египетской три дня, и не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня. Исх. 10.

- Господь поразил всех первенцев в земле Египетской: от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. Исх. 12.

- И, наконец, что Египтяне были утоплены в Красном (Чермном) море. Исх. 14.

Здесь Красным морем обозначен ад.

Древняя Церковь была широко распространена в многих царствах Азии, была также в Египте. В то время египтяне превосходили других в развитии науки соответствий между духовными и природными предметами, что видно из их иероглифов. Однако, когда эта наука у них превратилась в магию и стала идолопоклонническою, тогда их разумение в духовных предметах обратилось в безумие. Отсюда «Египет» означает это в противоположном смысле. Это понимается под «великим городом, который духовно называется Содом и Египет». Из-за этого Господь в Слове частенько «поругивается» с Египтом (Господь ни с кем не ругается, написано по казательностям).

Интересны египетские пирамиды: по своим свойствам это телепортационные приборы, вспомните как восстанавливается бритвенное лезвие по изначальной матрице в маленькой масштабной пирамидке. Интересно, что места вокруг пирамид - пустыни: это и сахара и аравийские пустыни. По идее в этих широтах и местах не должно быть пустынь. В других местах на Земле в этих широтах буйство зелени и жизни. В качестве гипотезы можно предположить, что прошлые земные цивилизации (которые были гораздо продвинутее чем наша, но всё равно плохо кончили) «обменивались» таким образом с инопланетянами: египтяне телепортировали им плодородную землю и зелень, а те им песок. Возможно и те и другие могли таким образом телепортироваться на разные планеты или пробовали такие варианты. А скорее всего увлечение материализмом и породило деструкцию этих мест. Продвинутая техника без доминирующей правильной, от Господа духовности обычно гибельна для цивилизации. Техника просто подчиняет себе людей, становясь их богом.

В этом плане правильные слова сказал Альберт Эйнштейн: «Всякий, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что законы вселенной несут на себе отпечаток высшего разума – разума, настолько превосходящего человеческий, что мы, с нашими скромными возможностями, должны благоговейно склониться перед ним». Видимо, Египет не всегда благоговейно склонялся перед Высшим Разумом.

Ошибочно считать, что Эйнштейн создал теорию относительности: он просто первым подметил и сформулировал то, что и так уже было. А вот как Господь продемонстрировал эту самую относительность на микропримере: Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила всё пропитание своё, какое имела. Лк. 21:1-4. Вот так. Можно даже составить какое-то математическое уравнение и показать это в числах и процентах.

Теология

Чтобы читать и правильно понимать Слово, нужно верить и признавать Господа, знать реальное мироустройство, знать соответствия и прообразы, стили написания Слова. Слово – это очень сложный документ, охватывающий два измерения и все временные эпохи и Церкви на Земле. Поэтому при чтении Слова без некоторой подготовки, современный человек может невольно ошибиться или неправильно что-то понять и тем самым нанести вред Слову, себе или людям, а этого делать нельзя. Помню, как я со своим материально-логическим мышлением первый раз читал Библию. Вопросы возникали один за другим, на которые я не получал ответа. Так, например, я не понял, где Каин взял себе жену, если учесть, что первых людей было всего четверо: Адам, Ева и их дети: Каин и Авель. А там было написано, что у Каина родился сын. Спросил у одной верующей бабушки. Бабушка на полном серьёзе и с умным видом выдвинула предположение о связи Каина с… обезьянкой. (Дарвин выдвинул гипотезу о том, что обезьяна эволюционировала в человека, только почему-же есть современные обезьяны? Может часть обезьян не захотели эволюционировать и так и остались обезьянами! Впрочем, сам Дарвин не слишком настаивал на своей гипотезе, а вот материалисты ухватились за неё). Ответ меня не удовлетворил. Странными показались цифры о долгожительстве первых людей. Не логичным было то, что в одних местах Слова Бог гневается, а в других предстаёт любовью и кротостью. Тогда я не знал, бояться Бога или любить. Тогда я не имел представления, кто такие бесы, которых Господь изгонял из людей, а воскрешение Лазаря казалось мне фантастикой. Библия показалась мне не реальной, страшноватой, но всё-таки я прочитал её всю, из любознательности и какого-то внутреннего стремления к истине. Было это в начале 90-х годов. Впоследствии я начал получать ответы на мои вопросы. Произошло это когда я прочитал книги Эммануила Сведенборга. Так Господь ввёл меня в курс дела. Открылось ясновидение, были и есть контакты с духовным измерением. Итак, маломальский современный теолог заметит, что Библия как-то странно и не понятно написана. Иные теологи опираются на буквальный смысл Слова и предпочитают не замечать те моменты из Библии, которые они не поняли, и строят свои объяснения специальной буквальной подборкой материала в своих проповедях, выхватывая и подгоняя их под «своё учение». Из-за этого возникает множество сект и конфессий, часто противоречащих друг другу и здравому смыслу. Для них скажу сразу: дорогие теологи, если вы не прочитали книги Эммануила Сведенборга, в которых Господь, апостолы и пророки объясняют всё о правильном, истинном мировоззрении, об устройстве мироздания, о том для чего было создано Слово (Библия), о науке соответствий, о прообразах, лучше не проповедуйте Библию. Хорошо бы было, чтобы у вас было открыто ясновидение, и вы были бы не голословны и твёрдо уверены в истине и том, чему учите людей. Пастухи должны быть зрячими. «Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» Лк.6:39 Учиться надо от истинного Учителя. Таким Учителем в теологии является Эммануил Сведенборг, через которого Господь и ангелы открыли тайны Слова. Притом нужно искреннее намерение честно во всём разобраться. И далее: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». Лк.6:40.

Сразу скажу, что сказал мне Господь: Богословие и теология не должны стоять выше Разума и Доброй воли человека. К примеру: разве такое бывает, чтоб из спящего мужчины вытащили ребро и сделали из него жену? Или разве киты глотают человека на три дня, а потом выплёвывают, как было с пророком Ионой? Некоторые люди верят, что так бывает. Моя кума, например, прочитав текст из Библии о создании из ребра мужчины жены для него так объяснила моей жене эту ситуацию показывая на меня: ты сделана из его ребра. Мне кажется, что жена даже поверила ей. А один епископ с похвальной горячностью в отношении к Слову говорил, что если бы в Слове было написано, что Иона проглотил кита, то он бы поверил и в это, чем напустил ещё большего туману и в не без того туманную современную теологию.

(Не знаю байка это или правда, что однажды китобои поймали кита и когда его разрезали то обнаружили в нём живого мужчину. Оказывается, у одного из видов китов желудок имеет отверстие, соединяющее его с лёгкими. Мужчина сидел в желудке, а голову высунул в лёгкие кита и дышал. Таким образом китобои спасли рыбака, проглоченного китом. Может быть такой случай возник из-за буквального понимания библейской ситуации с Ионой и китом, в поддержку сторонников Слова, как доказательство что такое может быть. А может быть таким образом коллективная мысль сторонников Слова, обретя силу и массу материализовалась. Смешно становится когда идут споры между ортодоксальными сторонниками Слова и людьми, которые считают Слово сказкой и вымыслом. Ни те, ни другие не знают соответствий, прообразов и стилей написания Слова).

Разум человека подсказывает, что так не может быть. По Божественному Милосердию Господа туман этот рассеялся. Сведенборгом написаны «Тайны небесные» и ещё большое количество книг на эти темы, которые сейчас даже переведены на русский язык. Не следует ли предположить, что в этих отрывках из Слова говорится о чём-то, что мы не понимаем? Да, так и есть. Всё дело в соответствиях и правильном мировоззрении. У древнейших и древних людей было правильное мировоззрение и они, вдохновлённые Господом написали эти тексты обладая наукой соответствий между духовным и физическим измерением. Написано это было особым стилем, существовавшем тогда (смотри – о стилях написания Слова). В небольших рассказах, названных некоторыми нашими современниками аллегориями, был вложен смысл понятный авторам и их современникам, и зачастую непонятный нам, потому что это было давно, и с закрытием непосредственного общения с небесным измерением наука соответствий была утеряна. Даже 2000 лет назад знания науки соответствий уже не были известны и Господь возобновлял эти знания, которыми владели Древнейшие, вначале мыслившие по соответствиям, а потом создавшие науку соответствий.

Древнейшие люди были более угодны Господу, чем последующие поколения людей. Да это и понятно. Это были небесные люди, ведомые Господом и жившие в двух измерениях сразу. Жили тогда безмятежно, счастливо, мирно, были довольны своей участью, знали, что чему соответствует из духовного измерения природному измерению, знали, что смерть – это переход из одного мира в другой. Поэтому приходили в небеса, становились ангелами уже, будучи подготовленными к жизни в духовном измерении. Зла не делали, бежали от него, не хотели даже слушать о нём. Кушали хлеб, злаки, молочные продукты, овощи, фрукты. Естественно тогда это было экологически чисто. Вот и могли так, сложно для нашего понимания, составлять и писать такие тексты в форме маленьких рассказов (чтобы добавить им жизненности), в чём находили величайшее удовольствие. В каждом слове тех рассказов собран огромный и гармоничный пласт информации, иначе это не было бы Словом Господа. Итак, ясно, что жизненная парадигма была не такая, как сейчас.

Наверное, читатель сейчас заинтриговался и ждёт рассказа, о чём всё-таки говорится в тех отрывках про ребро мужчины и про пророка Иону и кита. Сейчас, сейчас дорогой мой читатель, уже готовлю этот интересный рассказ. Бытие 2:22 «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку». Вот так, всё казалось бы просто. Притом, что в Бытие 1:27 Бог уже сотворил мужчину и женщину. Но там о другом. В чём же фишка? А вот в чём: «ребро» означает собь человека не оживлённую; «жена» означает собь человека, оживлённую Господом. Как это понять? До этого стиха говорилось о небесных людях, ведомых Господом, которые естественно были чистыми преданными Господа и велись правильным порядком. А теперь говорится о людях, которые захотели быть под водительством соби (Собь, собина – личная собственность, имущество), т.е. как я понимаю, захотели собственности и самостоятельности, которая была им дарована, однако Господь оживил эту человеческую собь Собой, поэтому она названа здесь женой. Ребро – это кость груди, а у древнейших людей грудь означала милосердие, поскольку она содержит сердце и лёгкие. Собь, оживлённая Господом выглядит красивой и привлекательной (древнейшие такой симбиоз назвали женой), к которой может быть присоединено небесное качество от Господа. В универсальном смысле в Слове жена - Церковь, расположенная к добру.

Состояние тех, кто думает, что живёт от себя, древними называлось глубоким сном; и в Слове о таких людях говорится, что «на них наведён дух усыпления» (Ис.29:10) и что они заснут сном (Иер.51:57). Человек, верующий, что живёт сам собою, пребывает в заблуждении, его вера не соответствует истинной реальности.

Теперь об Ионе и ките. Господь послал Иону в город Ниневию с предложением к горожанам покаяться в совершённых грехах, но Иона уклонился от миссии, попал на корабль. Потом была буря, и корабельщикам пришлось выбросить Иону за борт, потому, что бедствие было из-за него. Иону проглотил кит на три дня и затем изверг его на сушу. Затем вторично Господь посылает Иону в Ниневию, и он идёт в город, объясняет им их ошибки и призывает город покаяться. И город покаялся. Господь спас город, а Иона был недоволен. Теперь смысл по соответствиям: евреям, которые здесь обозначены пророком Ионой повелевалось учить Слову народы, живущие вокруг них, которые обозначены городом Ниневия. Но они этого не делали. Знания у них начали погибать, однако они жили беззаботно. Народы поняли, что они развратились по причине утраты знаний среди евреев, а также потому, что евреи не хотели передавать их другим. Народы хотели спасения, и тогда ложь, исходившая от еврейского народа, была удалена. Господь бился с адами. Народы, узнавшие из Слова Божиего о своих грехах, покаялись, были услышаны Господом и спасены. Евреи были очень недовольны спасением народов. «Три дня и три ночи, в течение которых Иона был во чреве рыбы» - означают всю продолжительность битвы с адами. А киты – общие научные познания.

Теперь читатель, надеюсь понял, что без соответствий и понимания авторских стилей и приёмов написания, Библия непонятна даже в буквальном смысле, особенно первые книги Ветхого Завета. Для этого и существует теология. Теология – логика Слова. Понятность Слова. Объяснённость Слова.

Вот ещё некоторые интересные моменты из Слова с объяснениями по соответствиям:

- Авель (Быт.4:4) – означает милосердие. Под милосердием понимается любовь к ближнему и сочувствие; ибо любящий ближнего, как самого себя, так же сочувствует ему в страданиях, как себе.

- Каин (Быт.4:1) – первые потомки Древнейшей Церкви, первая ересь; вера, отделённая от любви, т.е. признание одной веры. А такое положение дел считалось тогда большим заблуждением. Учение веры здесь названо «Я приобрела человека от Сущего» или Каина. Для чего служит вера, т.е. для чего служат знания и учение веры, как не для того, чтобы человек мог стать таким, как учит вера! И главное, чему она учит – это милосердию (Мк.12:28-35; Мф.22:34-39). Это главная цель, к которой она направляет, если же эта цель не достигнута, то чем является знание или учение, как не пустой вещью. «Земледелец» Каин (не надо понимать это буквально, земледельцы могут быть тоже добрыми и милосердными людьми. Древнейший автор так написал, чтобы показать «приземлённость» немилосердного человека, т.е. человек не испытывает высокого чувства – милосердия) – это тот, кто лишён милосердия, но пребывает в вере, отделённой от любви. Из-за этого вера не является верой. Это ясно из того, что Сущий не призрел на его дар; он убил своего брата, т.е. уничтожил милосердие, обозначенное «Авелем». О людях, которые взирали только на плотское и земное, говорили что они «возделывали» землю, как видно из Быт.3:19,23, где говорится, что человек был «выслан из Эдемского Сада возделывать землю». Учение, называемое «Каином», в начале своём, когда в нём ещё была простота, не казалось настолько недопустимым, каким стало впоследствии. Это видно из того, что они называли своих потомков «человеком от Сущего». Таким образом, в своей ранней стадии вера ещё не была отделена от любви, как в «конце дней», или в процессе времени; что обычно происходит с каждым учением истинной веры.

- Каин воспылал гневом, и лице его поникло (Быт.4:5) – этот стих понимается так: внутреннее состояние этой Церкви-ереси изменилось. «Гнев» указывает на то, что милосердие удалилось. Каин – означает веру, отдельную от любви, или учение, допускающее такое отделение; и из-за этого его богослужение не было принято. Гнев является основным чувством, когда ущемлено самолюбие и происходящие от самолюбия похоти. Это явно ощущается в мире злых духов, поскольку там существует общий гнев против Господа, ибо злые духи движимы не милосердием, а ненавистью. Всё, что не благоприятствует самолюбию, вызывает противление, которое проявляется в гневе. В Слове «гнев», «возмущение» и даже «ярость» часто относятся к Сущему, но они исходят от человека и приписываются Сущему, поскольку кажется, что они исходят от Него. Например, у Давида: Послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов, уравнял стезю гневу Своему, не охранял души их от смерти (Пс. 77: 49,50). Не Сущий посылает на кого либо гнев, а люди сами ему предаются; не Он посылает злых ангелов, но человек привлекает их к себе. И поэтому добавлено, что Он «уравнял стезю гневу Своему, не охранял души их от смерти».

В книге пророка Исаии 45:24 сказано, что «к Сущему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него», откуда ясно, что «гнев» означает зло или, что то же самое, удаление от милосердия.

- Душа – в Слове означает вообще всякую жизнь, как внутреннюю, или жизнь внутреннего человека, так и внешнюю, или жизнь внешнего человека. И поскольку она означает всякую жизнь, то означает такую жизнь, каковой является жизнь человека, которому принадлежит душа (Примечание автора: Бог сказал Уолшу, что тело находится в душе, т.е. аура, видимая приборами и ясновидящими обычно больше тела в «объёме» и структурирует тело и жизнь человека. Возможно словосочетание «душа в теле» было принято пионерами материализма, и осталось как фигура речи). В Быт.9:4 душа обозначает жизнь возрождённого человека, которая отделена от собственной воли человека; ибо новая жизнь, которую возрождённый духовный человек получает от Господа, полностью отделена от воли или от соби человека, т.е. от жизни, являющейся его собственной, которая есть не жизнь, хотя и так называется, но смерть - адская жизнь. Поэтому здесь «плоть с душой её», которую они не должны есть, означает плоть вместе с её душой; т.е. что они не должны смешивать эту новую жизнь, исходящую от Господа, со злом или испорченной жизнью, принадлежащей человеку, т.е. с его собственной волей или собью.

- «Да страшатся и да трепещут вас» Быт.9:2 - здесь говорится о господстве внутреннего человека; «страх» относится ко злу, а «ужас» - ко лжи. Состояние человека до возрождения таково, что злые желания и ложности, присущие внешнему человеку, постоянно преобладают, и отсюда происходит борьба; но после возрождения внутренний человек господствует над внешним, т.е. над его злыми желаниями и ложностями, и тогда человек страшится зла и опасается лжи, которые противоположны совести, и он боится поступать против совести. Однако страшится зла и опасается лжи не внутренний человек, но внешний; поэтому здесь сказано «да страшатся и да трепещут вас все звери земные и все птицы небесные», т.е. всякие вожделения, здесь обозначенные «зверями» и ложности, обозначенные «птицами небесными». Кажется, что этот «страх» и этот «трепет» относятся к человеческой соби, но в действительности их происхождение таково: при каждом человеке есть по крайней мере два ангела, через которых он имеет связь с небом, и два злых духа, через которых он имеет связь с адом. Когда управляют ангелы, как это происходит у человека возрождённого, тогда присутствующие злые духи не осмеливаются делать ничего противоположного добру и истине, поскольку они тогда удерживаются в узде и их охватывает своего рода адский страх и трепет. В человеке это чувствуется как страх и трепет сделать что-либо противное совести. Вот почему, как только он делает или говорит что-либо противное совести, он сталкивается с искушением и с угрызениями совести, т.е. с чем-то вроде адских мучений. Относительно того, что «страх» относится ко злу, а «трепет» к ложностям, ситуация такова: духи находящиеся с человеком, меньше страшаться делать зло, чем говорить ложь, потому что человек возрождается и обретает совесть через истины веры, и поэтому духам не позволяется возбуждать ложности. В каждом из них нет ничего, кроме зла, но им прощается совершаемое зло, когда они исполняют какую-либо службу. Ещё им не позволяется говорить что-либо ложное для того, чтобы они сами могли узнать, что есть истина и таким образом, насколько это возможно, измениться так, чтобы они могли исполнять некоторые низшие службы. У возрождённого человека совесть образуется из истин веры, поэтому его совесть является осознанием того, что правильно; для него само зло жизни заключается во лжи, потому что ложь противоположна истине веры (вера – знание правил правильной жизни. Правильная жизнь – жизнь согласно Божественному порядку). Но не так было у человека Древнейшей Церкви, который имел перцепцию.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 311 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...