Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

6 страница. Ещё о числах: «И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» Быт.7:12



Ещё о числах: «И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» Быт.7:12. «Дождь» означает искушение; «сорок дней и сорок ночей» означают продолжительность (здесь может быть и длительное и короткое искушение, вне зависимости от буквального числа 40) действительно сурового искушения воли человека. Господь возрождает человека через искушения и приводит его в состояние соответствия с небесной жизнью. Вот почему такое искушение является суровым, ибо оно касается самой жизни человека, разрушая, опустошая и изменяя её. Духовное искушение в человеке есть битва злых духов с ангелами, пребывающими с ним, и эта битва обычно чувствуется в его совести. Ангелы постоянно защищают человека и отвращают зло, которое злые духи пытаются причинить человеку. Они даже защищают ложности и зло самого человека, поскольку очень хорошо знают, откуда исходят его ложности и зло, а именно от злых духов и гениев зла. От самого человека не исходит ничего злого и ложного, но это производят злые духи, пребывающие с ним, которые заставляют поверить человека, что это исходит от него самого. Такова их пагубность. Более того, в тот момент, когда они убеждают его и заставляют в это поверить, они обвиняют и осуждают его. Человек, не имеющий веры в Господа, не может быть просвещён в этом вопросе, он неизбежно верит, что делает зло сам от себя, и поэтому он присваивает себе зло и становится подобным злым духам, пребывающим с ним. А поскольку ангелы знают это, то в искушениях возрождения они защищают также ложности и зло самого человека, поскольку иначе он уступил бы. Однако о духовных искушениях мало известно в наши дни (Сведенборг так пишет на момент своей жизни в физическом теле 1688 – 1772 г.). И они не допускаются в такой степени, как прежде, потому что человек не пребывает в истине веры и поэтому может погибнуть. Вместо этих искушений он испытывает другие переживания, такие как неудачи, огорчения и тревоги, вызванные природными и телесными проблемами, а также телесными недугами и болезнями, которые в некоторой степени ослабляют жизнь его удовольствий и желаний, сосредотачивают и направляют его мысли к внутренним и возвышенным предметам. Но это не духовные искушения, которые испытываются только теми, кто обрели от Господа совесть истины и добра. Сама совесть является тем уровнем, на котором происходят искушения.

«Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола и постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» Мф.4:1-2. Здесь тоже говорится о сорока днях и сорока ночах, т.е. о суровом искушении воли.

Число 1 (один). Если в Слове написано, что человек один, или люди одни, или Церковь одна, то это означает что этого человека, или этих людей, или эту Церковь ведёт Господь.

«Пусть будут дни человека – сто двадцать лет» Быт.6:3. По буквальному смыслу можно понять так, что Бог решил «урезать» количество лет жизни человека с почти 1000 лет до 120 лет. Но здесь не о том. Просто, чтобы добавить жизненности сухая численная характеристика каких-то состояний человека и Церкви превратилась в связный рассказ – метафору, из которой, при знании соответствий можно понять что имелось ввиду.

Сто двадцать лет означает, что он (человек) должен иметь в любом случае остаток веры. Древнейшие люди определяли состояния и изменения состояний Церкви числами, которые они составляли в разных комбинациях. Истинная природа вычислений, которые производились в тех Церквах, теперь утеряна. Но что включает в себя число 120 ясно. Это 10 умноженное на 12. Десяток - это остаток, сохраняемый Господом во внутреннем человеке, который является святым. Число 12 означает веру исходящую от любви. (Примечание автора: Опытный доктор, даже не глядя на человека, а глядя на цифры анализов человека, говорит диагноз болезни. Цифры показали характеристику состояния здоровья человека и доктор определил болезнь).

Число «шесть» - обозначает борьбу и работу. Это ясно видно из первой главы Бытия, где описаны шесть дней, в которые человек возрождался Господом, прежде чем стал небесным. В эти шесть дней происходила постоянная борьба, а в седьмой день наступил покой. По этой причине шесть дней являются рабочими, а седьмой день – суббота, которая означает покой. Поэтому также еврейские рабы работали шесть лет, а на седьмой год отпускались (Исх.21:2; Втор.15:12; Иер.34-14). Шесть лет евреи засевали землю и собирали плоды, но на седьмой год оставляли её незасеянной (Исх.23:10-12); это относилось и к виноградникам. Поэтому седьмой год был «Субботой покоя земли, Субботой Сущего (Лев.25:3,4). Поскольку число «шесть» означает работу и борьбу, оно также обозначает рассеяние ложностей (Иез.9:2). Здесь «шесть» и «разделить на шесть частей» означает рассеяние. Также числа «шесть» и «два», предшествующие числам «семь» и «три» обозначают предшествующие состояния, это когда надо упомянуть о предыдущем состоянии.

«Шесть» - ещё в некоторых местах Слова «шесть» – обозначает святость веры. Это видно из Иез.40:5, где измерительная трость человека, которой он измерял святой город Израиля, была «шесть локтей». Причина этого происхождения заключается в том, что святость веры состоит в битвах искушения, и что шесть дней работы и борьбы предопределяют святой день.

«Двадцать седьмой день» - это то, что является святым. Три в третьей степени. Доминирующим числом здесь является тройка. Таким образом древнейшие люди рассчитывали числа и понимали под ними реальные предметы. Существует скрытая причина, по которой Господь воскрес на третий день. Само воскресение Господа содержит всё святое и воскресение всех людей. Вот почему в Иудейской Церкви это число стало прообразовательным и почему в Слове это число является священным, так же как на небе, где не размышляют ни о каком числе, но вместо «трёх» и «семи» имеют общее священное понятие о воскресении и о пришествии Господа.

Ещё о числах из Откровения:

«И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его» - означает, что никому не позволяется учить из Слова, если он не посвящен в священство, не удостоен лавром учителя, не имеет ученой степени и не называется православным, если он не признает этого учения (учения о спасении одной верой) и не клянется в вере и в любви к нему или к тому, что согласуется с ним, или к тому, что ему не противоречит. «Покупать и продавать» - означает напитываться познаниями, здесь это принадлежащие такому учению и научающие ему. «Начертание» означает признание за христианина-реформатора и подтверждение в том,что он таков. «Имя зверя» означает качество учения, так как «имя» означает качество, а «зверь» означает учение, принятое мирянами, таким образом, всем обществом; а поскольку сказано «или имя зверя», то здесь означается качество учения или то, что согласно с ним.

«Число» означает качество предмета, и так как сказано «или число имени его», то здесь означается качество или то, что этому качеству не противоречит. Так говорится, потому что учение, обозначенное «драконом» и его «зверем», разнообразно в тех государствах, где есть реформаторы, но оно подобно в отношении того принципа или главы учения, что вера оправдывает без дел закона (Декалога). (Комментарий автора: как началось всё с древнейшего Каина – первой ереси об отделении веры от милосердия, так и продолжается по сей день, видоизменяясь, маскируясь). «Начертание» есть подтверждение, что он таков, а также его признание. «Правая рука» означает все в человеке относительно силы разума, таким образом, относительно веры, поскольку «правая рука» означает силу человека. «Чело» означает все в человеке относительно силы воли, таким образом относительно любви, так как «чело» означает любовь.

«Сосчитать число» - означает распознать качество Церкви относительно истины из Слова.

«Число зверя» - обозначает доктрину Церкви и подтверждение доктрины из учения и веры Слова.

«Ибо это число человеческое» - означает качество Слова и качество этой Церкви в сравнении. Человеком здесь обозначена мудрость и разум, происходящие из Слова; следовательно, также Слово относительно мудрости и разума в человеке Церкви. Сама Церковь также является перед Господом как человек. Следовательно человек Церкви на небе является как человек по качеству в нем Церкви, исходящей из Слова. Человек, пребывающий в озарении от Господа, способен распознать, каково подтверждение учения и веры о Боге и о спасении у духовенства.

«Шестьсот шестьдесят шесть» - означает всякую истину добра, а поскольку это относится к Слову, то означает всякую истину добра в Слове, здесь фальсифицированную, так как это есть «число зверя». Поэтому здесь оно означает, что качество этой Церкви таково, что всякая истина Слова ими фальсифицирована.

Здесь число 6 обозначает то же, что и 3 умноженное на 2; 3 означает полноту истины, 2 означает супружество истины и добра; а так как число 6 состоит из этих двух чисел, умноженных друг на друга, оно, поэтому, означает всякую истину добра в Слове, здесь, в этой Церкви фальсифицированную. Названо число 666, потому что в этом числе 6 утроено, а утроение завершает. Умножение на 10, откуда происходит 60, и на 100, откуда происходит 600, не изменяет изначального значения. Что «шесть» означает полноту всего и употребляется там, где говорится об истинах добра, можно понять из отрывков в Слове, где упоминается это число, но значение этого числа ясно только для видящих предметы, о которых идет речь, в духовном смысле. Об этом сказал Господь: «Семя, упавшее на добрую землю принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать» (Мк. 4:8,20; Мф. 13:8,23).

Домовладелец вышел и нанял работников в свой виноградник, в третий час и в шестой час (Мф. 20:3,5).

На столе в скинии хлеба предложения были уложены в два ряда, по шесть в каждом (Лев. 24:6).

На пиру было шесть каменных водоносов, стоявших там по обычаю очищения Иудейского (Иоан. 2:6).

Городов для убежища было шесть (Чис. 35:6,7; Втор. 19:1-9).

Измеряющая трость, которым ангел измерил все предметы нового храма и нового города,

была длиною шесть локтей (Иез. 40:5).

Пророк должен пить воду мерой, по шестой части гина (Иез. 4:11).

«Семнадцать» Быт.7:11 – это число обозначает начало искушения. Также это видно из Иер.32:9, когда пророку было сказано купить поле Анамеила, которому он отвесил семнадцать сиклей серебра. Также это число обозначает Вавилонское пленение, представляющее искушение для людей, имеющих веру, и опустошение для тех, кто её не имеет. Так-же что это начало искушений видно из возраста Иосифа, который был «семнадцати лет», когда был продан в рабство в Египет (Быт.37:2). Там исторические события являлись прообразовательными и в действительности происходили так, как это было описано.

«Сто пятьдесят» Быт.7:24 – состоит из 15 и 10 перемноженных. Первый и последний предел. 15 - обозначает что-то очень очень маленькое. 10 - обозначает остаток. Умножение остатка на маленькое ещё больше уменьшает его. Тогда достигается какой-то предел. (Примечание: ангелы, постигающие внутренний смысл Слова, ничего не знают о периодах времени, размерах и определённых числах. У них нет такого понятия времени, как это принято в природном измерении. Однако они в полноте понимают Слово, когда оно читается человеком. Поэтому, когда где-либо в Слове встречается число, они не могут иметь понятия о каком-то числовом значении, но о предмете, который обозначен числом. Под этим числом они понимают последний предел Древнейшей Церкви; а в стихе 3 следующей главы – первый предел Древней (новой Церкви).

«Шестьсот лет» - обозначают первое состояние искушения

«Шестисотый год, второй месяц, семнадцатый день» Быт.7:11 – обозначает второе состояние искушение, а именно искушение воли. Так писали древнейшие люди. Кто бы мог предположить, что под возрастом Ноя, выраженным точно определённым количеством лет, месяцев и дней понимается состояние искушения относительно предметов воли. Особое удовольствие древнейшие находили в способности точно определять из этих состояний «периоды времени и имена» и таким образом создавать рассказ, похожий и подобный реальной истории. «Во втором месяце» - работа и борьба, а также рассеяние. Здесь 2 значит то-же что и 6. Число 17 здесь обозначает конец искушения.

«В первый день десятого месяца показались вершины гор» Быт.8:5 – означает истины веры, которые тогда показались. Это ясно из значения «гор», представляющих добро любви и милосердия. Их вершины показываются, когда человек возрождается и наделяется совестью и таким образом милосердием. (Комментарий автора: я с детства чувствовал совесть и знал что я живу вечно. Потом я увидел, что это происходит из-за того, что в каких-то моих воплощениях Господь со мной поработал. Увидел, даже в каком воплощении и где. Думаю, что так происходит со многими. А кто-то в этом воплощении «учится» или «подучивается». Дело в том, что внутренний человек живёт всеми своими состояниями здесь и сейчас. У него нет понятия времени. Есть смена состояний).

Имена в Слове

Имена в Слове обозначают названия Церквей или их подразделений, новые доктрины Церквей, а также ереси и их доктрины. Например, Древнейшая Церковь, названная «Адамом и Евой, его женой» имела через любовь веру в Господа, но в ней появились люди, отделившие веру от любви. Учение веры, отделённой от любви, было названо «Каином», а милосердие, которое является любовью к ближнему, было названо «Авелем». Далее в Слове описано богослужение Каина – веры, отделённой от любви – дарами Каина; милосердия – дарами Авеля. Господом было принято богослужение Авеля, да это и понятно – любовь и милосердие важнее всего.

Состояние людей, пребывавших в отдельной вере стало злом. Это описано тем, что Каин воспылал гневом, и лицо его поникло. По милосердию узнаётся качество веры; милосердие желает быть с верой, если вера не главенствует и не превозносится над милосердием. Милосердие было угашено в тех, которые отделили веру и поставили её над милосердием. Это описано тем, что Каин убил своего брата Авеля. Угашенное милосердие названо «голосом крови»; извращённое учение – «проклятием от земли». Господь сохранил Каина, для того чтобы впоследствии через веру должно быть насаждено милосердие. Итак, первая ересь была названа Каином. Распространение этой ереси названо «Енохом». Ереси и секты, произошедшие от Еноха, также названы собственными именами. В последней из них, названной «Ламехом», не осталось никакой веры. Тогда возникла новая Церковь, которая обозначена «Адой и Циллой» и описана их «сыновьями», т.е. подразделениями этой Церкви. Затем Господом была дарована новая вера, через которую было насаждено милосердие. Эта вера названа «Сифом».

У Древнейших людей было общепринято давать имена, и этими именами означать реальные предметы, таким образом, выстраивая родословную. Поэтому предметы Церкви соотносятся один с другим таким образом, когда один зачинает и рождает другого, как в родословии. Вот почему в Слове принято называть то, что принадлежит Церкви, «зачатиями», «рождениями», «потомством», «детьми», «младенцами», «сыновьями», «дочерями», «юношами» и так далее. Пророческие части Слова полны таких выражений.

Также и в Новом Завете. Также и ангелы: если уважаемый читатель думает что, архангел Гавриил один, то он ошибается. Их может быть там миллион под этим именем с одинаковым качеством жизни. (Я, конечно, же, не знаю точно, сколько их). Вот объяснение Сведенборга: Под "Михаилом" не понимается никакой Архангел, также как под "Гавриилом" и "Рафаилом", но понимаются служения на небе. Служение, принадлежащее "Михаилу", пребывает в тех, кто утверждают из Слова, что Господь есть Бог неба и земли, и что Бог Отец и Он составляют одно, как душа с телом составляют одно, а также, что нужно жить по заповедям Десятисловия (Декалог), и тогда в человеке будет милосердие и вера. "Михаил" называется также у Даниила (Дан. 10:13, 21; 12:1), и в Откр.12:7-17. Под "Гавриилом" же понимается служение в тех, которые учат из Слова, что Иегова пришел в мир, и что Человечность, принятая им, есть Сын Божий и Божественна. По этой причине Ангел, возвестивший это Марии, назван "Гавриилом" (Лк. 19, 26-35). Пребывающие в таких служениях, также называются "Михаилами" и "Гавриилами" на небе. Что под "Ангелом" в высшем смысле понимается Господь, а в относительном смысле - небо, созданное из ангелов, также ангельские общества. Здесь же понимается служение, потому что они названы по имени, а "Михаил" у Даниила назван "князем", "князем" же в Слове означается главная истина, а "царем"- сама истина.

О богатых и бедных в Слове

«Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» Мф. 19:16-26; Мк.10:17-27; Лк.18:27. Кого здесь следует понимать под богатым? - В этом месте Слова богатый означает богатых, как в природном, так и духовном смысле. В природном – богатых, изобилующих богатствами и полагающими в них сердце своё. (Выражаясь современным языком: зацепленные за материальные богатства и собственность; также не применяющие принцип разумной необходимости и достаточности, жадными). В духовном – изобилующих познаниями и наукой (из которых состоят духовные богатства) и желающих посредством их и собственного разумения проникнуть в предметы, относящиеся к небесам и Церкви. Но так как это противно Божественному порядку, то и сказано, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, ибо в этом смысле верблюд означает познания и науку вообще, а ухо игольное – духовную истину по соответствиям. (О том, как живут высокоразвитые, в соответствии с Божественным порядком, инопланетяне показано в разделе «Высокое и низкое». Как живут ангелы рассказано в разделе «Ангелы»).

Для того, чтобы деяния совершались Господом в человеке, требуются два условия: первое - нужно признать Божественность Господа, т.е. то, что он есть Бог неба и земли даже в отношении человеческого и то, что всякое благо исходит от Него; второе - нужно, чтобы человек жил в соответствии с Десятью Заповедями, воздерживаясь от зла, запрещаемого ими, а именно: от почитания других богов, от поминания напрасно имени Божьего, от кражи, прелюбодеяния, убийства, лжесвидетельства, желания завладеть имуществом других. Соблюдение этих двух условий необходимо для того, чтобы деяния человека были благими. Причина же этого в том, что всякое благо исходит только от Господа, и Господь не может войти в человека и направлять его до тех пор, пока все эти пороки не отброшены как зло, потому что, они представляют ад в человеке и до тех пор, пока человек не отвернется от ада, Господь не может войти и открыть небесное в нём. Вот что означают слова Господа богачу, который спросил Его о жизни вечной и сказал, что сохранил заповеди от юности своей, кого Господь, по преданию, любил и кому Он сказал, что ему не хватает только одного: продать все свое имение и взять крест – Мк.10:17-27. «Продать все свое имение» означает, что он должен был отказаться от традиций своей религии, ибо человек тот был еврей, а также отказаться от всякой собственности, каковой была любовь к себе и к миру, а не к Господу. «Следовать за Господом» означает признавать только Его и только Им быть направляемым. Вот почему Господь сказал также: «Почему называешь меня Учителем благим? Никто не благ кроме как Бог». «Взять крест» означает восстать на борьбу против зла и лжи, которые проистекают из любви к самому себе.

Во многих местах в Слове под богатыми разумеются люди, которые имели Слово Божие, а под бедными те, которые не имели Слова, но хотели бы Его иметь. Если люди думают, что бедным прийти в небеса легко, а богатым трудно, то это потому, что Слово в тех местах, где говорится о богатых и бедных, не было понято. Здесь под богатыми разумеются в духовном смысле те, которые изобилуют познаниями блага и истины, т.е. те, что принадлежат к церкви, имеющей у себя Слово; а под бедными разумеются не имеющие этих познаний, но которые, однако, желают их, т.е. те, что находятся вне церкви, где нет Слова. Под богатым, одевавшимся в порфиру и виссон и который был ввержен в ад, разумеется иудейский народ, названный богатым потому,что у него было Слово и, следовательно, познания блага и истины в изобилии; под одеяниями из порфиры означаются познания блага, а под одеяниями из виссона - познания истины; под бедным же, который лежал у ворот богатого и желал насытиться от крупиц, падающих со стола его, и который был отнесён ангелами на лоно Авраама, т.е. на небеса, разумеются народы, которые не имели познаний блага и истины, но, однако, желали их - Лк.16:19-31. Под богатыми, которые, будучи приглашены на большой пир, извинились и не пришли, также разумеется иудейский народ, а под бедными, занявшими их места, разумеются народы, бывшие вне церкви - Лк.14:15-24. Что богатые означают в Слове в духовном его смысле тех, что находятся в познаниях истины и блага, а богатства – есть познания, которые суть настоящие духовные богатства, это можно видеть из различных мест Слова: Ис.10:12-14; Ис.30:6,7; Ис.45:3; Иер.17:3; Иер.48:7; Иер.50:36,37; Иер.51:13; Дан.5:2-4; Иез.26:7,12; Иез.27:1-36; Зах.9:3, 4; Пс.44:13; Ос.12:8; Откр.3:17,18; Лк.14:33 и т.д. А что бедные означают в духовном смысле тех, что лишены познаний истины и блага, но, однако, желают их, это также видно из Слова у Мф.11:5; Лк.6:20, 21; Лк.14:21; Ис.14:30; Ис.29:19; Ис.41:17,18; Соф.3:12,13.

У Исаии сказано о неразумном накопительстве: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле. В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые – без жителей» Исаия 5:8,9.

Господь в притче о неразумном богаче показывает неправильность земного собственнического мировоззрения (мировоззрения соби): «И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; И он рассуждал сам с собою: «что мне делать? некуда мне собрать плодов моих». И сказал: «вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: душа! Много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись». Но Бог сказал ему: «безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» Лк.12:16-21.

Вот пример как люди не в Бога богатеют: в «Беседах с Богом» Уолша показано, как страдают от жадности и биовыживательного беспокойства американцы. В то время, когда в ряде африканских стран люди умирали от голода, американцы выбрасывали баржами продукты питания в море для того, чтобы удержать высокие цены. Материально богатая страна оказалась заложником своего богатства и образа жизни. Даже кучка террористов, не боящихся умереть повергла всю страну в шок. Теперь сидения на ихних стадионах расширены в связи с тем, что американцы пополнели. Люди ассоциируют себя со своими телами. Страх потерять жизнь в материальном измерении и накопленное делает своё дело: подсознание увеличивает массу тела, пытаясь таким образом защитить человека. Подсознание человека зачастую пользуется примитивными методами заботы о боящемся человеке. Например, если у человека есть биовыживательное беспокойство, подсознание подкопит ему жирку на «чёрный день», руководствуясь принципом: пока толстый сохнет, худой сдохнет. Ну и к тому же неумеренность в еде на фоне малоподвижного образа жизни. Американцы популиризируют свой образ жизни, считая себя «прогрессивными», а оказывается действительно высокоразвитые существа во Вселенной живут по другим, истинно прогрессивным принципам. Равномерное распределение среди всех жителей планеты, необходимый и достаточный достаток для всех, разумность и подельчивость, скромно-бережное отношение к природе планеты, при этом умеют «разобрать» своё тело на одной планете и «собрать» его на другой, если захотят попутешествовать – «поскользить по матрице». На таких планетах никому не бывает плохо. Я бы сказал, что это райские планеты. Там избрали правильные направления жизни, все согласны с разумностью и мудростью этих направлений и все следуют им из поколения в поколение. Это похоже на наш коммунизм. Но у них это действительно работает. Они руководствуются в своей жизни лозунгом: Мы все Одно, а значит Бог.

Между прочим, в небеса попадают люди из разных стран и религий. В этом плане небеса интернациональны. Туда берут прежде всего добрых. Сведенборг пишет, что выходцы из центрально-африканских стран даже пользуются преимуществом, потому что они добродушны. Думаю, что там и взаимовыручка на высоком уровне. Ангелы кайфуют, когда помогают или поделяются с кем нибудь.

А в России есть другая крайность: некоторые люди боятся материально богатеть, потому что боятся не попасть в Царство Небесное по причине слов, сказанных Господом в Мф.19:24 и понятых буквально без разумного анализа и понимания о ком это было сказано. И это прочно «сидит» в подсознании некоторых Россиян. Один мой приятель так и сказал: «Богатеть не надо, запрещено». Богатеть разрешено! Но богатеть надо правильно – в Бога. В небеса попадают и бедные и богатые, также как и в ад. И среди тех и тех есть добрые и честные а также и злые. Важна цель накопления богатств. Сама цель делает человека. Если человек честно разбогател и у него есть внутреннее стремление помочь, и он помогает другому человеку, обществу, стране или Церкви, то такой человек приветствуется в Небесном Царстве. А поделиться можно, если имеешь чем поделиться. А для того, чтобы иметь, надо самому разбогатеть.

Я теперь понимаю, почему Лев Толстой хотел «исправить» кое-что в Евангелиях и был предан за это анафеме. Толстого «штормило» по полной программе. С одной стороны очевиден авторитет Священных Писаний и это правильно, а с другой стороны великий русский писатель понимал, что если следовать буквальному смыслу Слова без разумного анализа, то можно обнищать всей страной в материальном плане, отсюда и метания по жизни Льва Николаевича. Но вот правильно ли сделала Церковь, предав Толстого анафеме – это ещё вопрос. Надеюсь, в духовном измерении разобрались с Толстым, там это легко делается.

Очень хорошую и разумную программу в России хотел провести Столыпин, но чем это закончилось, уважаемый читатель наверное знает. Нечто подобное сейчас предлагается Анастасией в серии книг В.Мэгрэ: семья создаёт родовое поместье на собственном гектаре земли, которое нельзя продавать, а можно только передавать по наследству. В книгах В. Мегре дана вся практическая информация об обустройстве этого гектара. Это согласно с идеей Господа о том, землянам лучше жить как в древнейшие времена. Тогда люди жили небольшими поселениями на земле: домами, родами и племенами. «Наблюдательный» Бог из «Беседы с Богом» Уолша говорит то же самое, добавляя, что в наших городах народ «разлагается», что в действительности и происходит. Но, увы, пока во всём мире наблюдается приток населения из сельской местности в города в поисках лучшей и комфортной жизни. Вот и создаются мегаполисы, что для России по меньшей мере странно, при такой огромной территории. Но в России много чего странно.

Для настоящего времени я бы предложил идею о более скромной материальной жизни по части технократии. Эта идея просто витает в воздухе. Технократический путь развития в земном варианте является тупиковым и пагубным для людей и планеты. Последнее время безмерно умножилась нагрузка на природу и природные ресурсы, а ведь они не бесконечны. Заводы, фабрики, транспорт – и всё это дымит и коптит в атмосферу, оседает на землю. Доходит до того, что в городке с 300 тысячным населением - 200 тысяч единиц транспорта. А это железная руда, уголь, нефть, газ, цветные металлы (шахты, карьеры, скважины). А под этот траспорт ещё дороги с обустройством. Похоже, что люди потеряли чувство меры. Зачем столько? Разумнее ездить и перевозить грузы на поездах, раз уж сделаны железные дороги, а в городах на автобусах: в них много людей вмещается. Наша земная техника далека от совершенства и от экологической чистоты и вредна для здоровья людей. И ещё не известно, что больше она несёт – пользы или вреда. Много людей становятся придатками машин, находя в этом смысл жизни. А это чревато тем, что техника подчинит себе людей. Ведь правильная духовность не развивается.

Вот какое предупреждение Бог делает Уолшу по вопросу экологии:

«Бог: Вы помещаете в своей атмосфере самые опасные вещи - и уничтожаете нечто самое важное. Но вы отрицаете это. То есть, большинство из вас этого не признают. Даже, когда лучшие ваши умы приводят неоспоримые доказательства того вреда, который вы причиняете, вы не признаете этого. Лучших своих представителей вы объявляете сумасшедшими и говорите, что «вам лучше знать». Или же вы утверждаете, что эти мудрые люди преследуют своекорыстные цели, хотят оправдать свою точку зрения и защитить свои интересы. Но это именно вы преследуете своекорыстные цели. Это вы стремитесь оправдать свою точку зрения. Это вы защищаете свои особые интересы. А ваш главный интерес - вы сами. Любое доказательство, каким бы оно ни было научным, каким бы ни было доказуемым или неопровержимым, вы будете отрицать, если оно противоречит вашим собственным интересам.

Уолш: Это довольно жесткая формулировка, и я не уверен, что это так.

Бог: В самом деле? Теперь ты называешь Бога лжецом?

Уолш: Нет, я, право, не хотел этого сказать...

Бог: Тебе известно, сколько времени потребовалось вашим государствам только на то, чтобы перестать отравлять атмосферу фторуглеродами?

Уолш: Да... Хорошо...

Бог: Ничего хорошего. Как ты думаешь, почему это заняло столько времени? Я скажу тебе. Это заняло столько времени потому, что прекращение отравления атмосферы стоило многим крупным компаниям огромных сумм. Это заняло столько времени потому, что для этого многим людям пришлось пожертвовать своими удобствами.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 257 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...