Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

3 страница. «Подобие Божие» - есть небесный человек или небесный ангел; «подобие» является реальной копией, ибо небесный человек полностью управляется Господом



«Подобие Божие» - есть небесный человек или небесный ангел; «подобие» является реальной копией, ибо небесный человек полностью управляется Господом.

В Слове не всегда под словом Бог подразумевается Господь. В данном кантексте под Богом подразумевается Господь. Но в других стихах Слова слово Бог может пониматься как Небесное Царство, например, когда написано – Господь Бог – то понимается Господь с Небесным Царством. Также древнейшие могли называть Богом какого-нибудь великого человека, например, Моисея. О Моисее сказано фараону, как о боге. (Исх.7:1). Сам Господь говорит об этом в Иоан.10:34-35: «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - …». Т.е. Господь назвал тех, к кому было Слово Богами. Также Господь говорит в плане дел, приравнивая своих последователей к Себе: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит и больше их сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду и т.д.» Иоан.14-12. Всякого ангела или духа, который говорил с человеком и которому приписывали некоторую власть, называли «Богом», как это видно у Давида: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд» Пс.81-1; Пс.88:7; Пс.135:2,3. Люди, обладающие силой, тоже назывались богами (Пс.82:6; Иоан.10:34,35). Вот почему в еврейском языке слово «Бог» употребляется во множественном числе – «Элохим». Но поскольку ангелы не обладают никакой силой от себя, а только от Господа, как они сами признают, и поскольку есть только один Бог, поэтому в Слове под «Сущим Богом» понимается один Господь. Но если что-либо совершается через служение ангелов, как в первой главе Бытия (Быт1:26), то о Нём говорится во множественном числе. Поскольку небесный человек, как человек, не может сравниваться с Господом, но только с ангелами, поэтому в Бытие 3:22, сказано: «вот человек стал как один из Нас, зная добро и зло», т.е. стал мудрым и разумным.

В настоящее время в печати вышли книги Нила Уолша «Беседы с Богом». Эти книги – запись общения американца Нила Уолша с Богом. Здесь Бог прямо говорит Нилу о том, чтобы и тот смело называл себя Богом. Может возникнуть вопрос, кто этот Бог, который общается с Уолшем? По всем теологическим признакам это Бог. Выглядит как Солнце, но несколько дальше от Господа. Я увидел этого Бога, как Бога большого анклава звёздных цивилизаций. «Наблюдательный» Бог Уолша даже намекает, что Он – Богиня. Этот Бог говорит всё правильно и согласно Слову. Единственное, что меня немного насторожило, что это не Господь Иисус Христос. Я сразу вспоминаю слова из книги пророка Исаии: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» Ис.8:19, 20. Поэтому после тщательной проверки я нашёл что этот Бог заслуживает доверия. В этих книгах-откровениях дан потрясающе правдивый анализ современной ситуации в мире. Здесь же дано новое Евангелие и пути выхода из создавшегося глобального кризиса. Я бы назвал это Евангелие: «Евангелием примирения» всех религий-эгрегоров на нашей планете с дальнейшим оздоровлением обстановки в духовном и физическом измерении Земли. Информация, что дана в этих книгах о людях планеты Земля - правдивая. Мне понравились точные ссылки на Священные Писания и точный и правдивый анализ ситуации в нашем мире.

По моей диагностике святость Господа превышает святость Уолшевской Богини, хотя возможно это из-за моей преданности Господу, или большей близости Господа к большинству землян. Если бы люди на Земле правильно поняли Господа и следовали Господнему учению, давно бы здесь был рай, как и у высокоразвитых инопланетян. Подорвали Христианство неблаговидные дела и учения так называемых «христиан», проще говоря сатанистов и дьяволов, рядившихся под христиан, а также всеобщая глупость и невежественность. Давно бы и Земляне просто могли наблюдать за «развитием» и дуальностью других низкоразвитых инопланетян.

В Индийском эгрегоре самый выдающийся в мире учёный в области ведической философии называется: Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхакти – чистый преданный Кришны. Веданта – тот, кто доносит знания Вед для людей, т.е. учитель Вед.

Человек

Кто такой человек? Я задал этот вопрос себе.

Вот какой ответ я получил.

Человек – это живое, мыслящее, чувствующее и действующее существо.

Человек – это вершина творения Бога (я думаю так, потому что Бог стал Человеком), наделённая волей и разумом.

Человек может общаться с Господом и только у человека есть самое внутреннее, где Господь находится в человеке и из которого Господь располагает Человеком, кстати, этим человек отличается от животного, помимо формы тела. Человек может воспринимать Господа и оттого становиться человеком. Древнейшие люди, задавшие ход нашей культуре, называли Господа Человеком, а себя после Него и от Него людьми. Следовательно, всему хорошему, доброму и высокому мы обязаны Господу, который непрестанно, во все времена нашей истории заботится о нас.

Церковь

Господь во все времена заботится, чтобы на Земле существовала Церковь.

Что такое Церковь?

Церковь находится там, где признаётся Господь и где есть Слово (Священные Писания); потому что сущность Церкви есть любовь и вера в Господа от Господа; причём Слово учит, каким образом человек должен жить, чтобы принять любовь и веру от Господа.

Для того, чтобы существовала Церковь, должно существовать учение из Слова, потому что без учения Слово не может быть понятно. Всё же одно учение не образует Церкви в человеке, её образует жизнь, согласная с учением. Одна вера не образует Церкви, но жизнь веры, которая есть благолюбие. Многочисленные народы и так называемые язычники, у которых нет Слова, находятся вне Церкви. Но если они признают одного Бога, и, согласно своему исповеданию, живут в некотором благолюбии по отношению к ближнему, то они находятся в общении с теми, которые принадлежат к Церкви. Это происходит, потому что никто из верующих в Бога и хорошо живущих не осуждается. Некоторые из них могут быть даже лучше некоторых «христиан». В общем, Церковь Господня находится везде на земном шаре, хотя в частности, она только там, где признаётся Господь и где есть Слово.

Всякий человек, у кого насаждена Церковь, спасается; а всякий, у кого нет Церкви, не спасается.

Церковь – соединение Господа с человеком через Слово и жизнь согласную с учением из Слова.

Ничто не может существовать само по себе, но только от чего-либо предшествующего, следовательно, от первого начала, от которого если оно отделяется, то совершенно гибнет и уничтожается.

Первое начало есть БогоЧеловек.

История Церквей

А теперь об истории Церквей на Земле. Здесь Церкви – целые эпохи. Первая Церковь, или Древнейшая называлась Человеком или Адамом. Это было время, когда Небеса были открыты для людей. Тогда люди не слишком увлекались материальным измерением, и после жизни в физическом теле уходили в небеса навечно. Эта Церковь была небесной, но со временем пришла в упадок; из-за ересей, таких как Каин, а также вследствии увлечения людей материальным измерением и бредовыми идеями.

Господь воздвиг Вторую Церковь, или Древнюю, которая называлась Ноем. Это была духовная Церковь, люди этой Церкви были совестливыми. Она распространилась по большой части азиатского мира. Она тоже пришла в упадок. В конце существования это Церкви люди стали идолопоклонниками и магами (кстати, и сейчас есть такие тенденции).

Третья Церковь – Еврейская Церковь, названная так, потому что произошла от Евера, а её первое учреждение от Авраама, которому было сказано идти в землю Ханаанскую, потому что все места в этой земле и вокруг неё были наделены духовным значением людьми Древнейшей Церкви. Эти места должны были упоминаться в новом Слове, которое должно было быть написано у них и в котором должны были употребляться названия этих мест. Эта Церковь тоже пришла в упадок. Она просуществовала до воплощения Господа. Пришёл Господь и установил Четвертую Церковь, Христианскую, (при этом, создав Новое Небо – Христианское) которая распространилась на половину мира, и которая, «естественно», как бывает у земных людей, в начале своей жизни была на высоте, а затем ближе к нашему времени пришла в упадок, временами и местами превращаясь в махровый сатанизм. Господь обещал прийти ещё на Землю, но так как Сам не смог, то сделал это посредством подготовленного человека, который понял бы всё разумом и издал учение и объяснение в печатном виде. Этим человеком стал Эммануил Сведенборг. Через Эммануила Сведенборга Господь раскрыл утраченные знания о науке соответствий, о внутреннем смысле Слова, о правильном мировоззрении, разъяснил смысл последней книги Библии «Откровение Иоанна Богослова», названной ещё Апокалипсисом. Сведенборгом написана книга «Апокалипсис открытый», в которой разъяснён внутренний смысл Иоанова видения. Книга конечно потрясающая. Только Господь мог объяснить её смысл. И Он сделал это. Книга написана в 1764 году. И теперь на Земле устанавливается Пятая Церковь, названная Церковью Нового Иерусалима. В ней те-же вечные истины. Сейчас человеку возвращена духовная свобода, открыты Божественные истины более внутреннего порядка. На стыке тысячелетий эти знания стали доступны всем. Конечно, только Господь знает будущее.

Любознательный читатель, наверное, захочет спросить меня о хронологическом порядке Церквей. Увы, в природном измерении точных цифр летоисчислений не сохранилось, а ангелам это вообще не нужно. Времени нет. Есть вечность и смена состояний. Я, конечно, задавал этот вопрос в небеса, но получил из разных источников два варианта. И вот, что у меня получилось. Первый вариант: Первая Церковь установлена 6 тысячелетий назад, Вторая - 4500 - 4000 лет назад, Третья – 3600-3500 лет назад, Четвёртая - 2000 лет назад, и Пятая (Церковь Нового Иерусалима) устанавливается со времени наведения порядка Господом в духовном измерении и опубликования книг Сведенборга, а это 18 век в линейном материальном времени Земли. Второй вариант: Первая – 13 тысячелетий назад; Вторая – 9 тысячелетий назад; Третья – 7 тысячелетий назад; Четвёртая – 2000 лет назад; Пятая – с 18 века. Дело в том, что Древнейшая земная цивилизация на закате своей эпохи увлекалась технической стороной жизни, а духовность не успевала за техникой. Проще говоря, они устроили глобальный катаклизм на Земле; временные летописи не сохранились, но мне кажется что они не мыслили так как мы и не вели летоисчислений. В качестве гипотезы о глобальном катаклизме на Земле, можно предложить войну с применением супероружия (типа психотрона, плазмотрона или ещё какого нибудь «трона») или неудачный биохимический эксперимент. Необузданная техника. Не правда ли, похоже на Чернобыльский катаклизм, только Чернобыльский катаклизм – это детский лепет по сравнению с тем, что было там. Об этом даже думать страшно. Сейчас и наша цивилизация медленно карабкается по этому несбалансированному пути. Кому это надо? Посмотришь на другие планеты: выглядят молодо, привлекательно; природа в девственном состоянии. Прекрасная атмосфера. Приятный климат. Никаких деструкторов. Живут-же люди.

Обзор православной Церкви в России

На территории России существует самая многочисленная православная Церковь и множество Церквей, так называемых, конфессий. Любая церковь становится настолько церковью, насколько принимает Господа и Господни истины из Слова. Наблюдая за православной церковью с позиций Слова, нахожу много вопиющих несоответствий в церкви с учением Господа из Слова.

Но сначала то, что Господь сказал о ней. Господь буквально в двух словах охарактеризовал Её: «Эта Церковь внешняя, без внутреннего содержания». Этим Он всё о ней и сказал.

А теперь мои наблюдения, как теолога (но это тоже от Господа):

- Современная православная церковь в России по большей части инерционно христианская, причём позднего христианства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Господствует в таких церквах только мирская корысть, поклонение идолам, магическая атрибутика и глупые обряды. Наглядно это видно по храмам и атрибутике храмов.

- Первое, на что я обращаю внимание это обилие икон в храмах с изображением Господа в трёх фигурах, т.е. неверное представление о Господе и о Троице. Некоторые храмы так и называются – храмы Троицы, но с понятиями о трёх божествах. Также есть и молитвы Троице в неправильном представлении и понимании Троицы. Господь один: этому Он Сам учит у Иоанна 10;14. Троица присутствует в Нём аналогично тому, как душа, тело и действия присутствуют в человеке.

- Затем, в своде купола храма часто рисуют седобородого старца, с явным намёком на Бога-Отца. Опять обратимся к Священным Писаниям: Филипп сказал ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Иоанн 14: 8-11.

В таком случае лучше уж рисовать Господа таким, какой Он был во время воплощения в Израиле. Есть некоторые точные изображения. У человека, впервые пришедшего в храм и увидевшего в куполе храма старца, а на иконах молодого Господа могут возникнуть ассоциации с двумя Богами.

- Затем, о самих иконах. Поклонение иконам – это идолопоклонничество. Не стоит забывать, что иконы – это всего лишь изображения, в большинстве своём неточные и явно не предмет поклонения. Если так развита иконопись – можно делать иконные галереи. А поклоняться надо настоящему Господу, а не иконному. Поклонение это состоит в исполнении Божьего закона – Декалога и вере в Господа, т.е. в признании Господа за своего Бога. Тем более не стоит поклоняться иконам сомнительных святых.

- Важны проповеди из Слова с объяснениями. Информация, данная в Священных Писаниях очень важна для человека, который хочет жить христианской жизнью или жизнью представителя Церкви Нового Иерусалима и попасть в Небеса Господа. Это руководство для такого человека. Господь входит к человеку не иначе, как внутренним путём, который есть Слово, доктрина, проповеди по Слову. Никто не может быть преобразован Господом в состоянии неведения. На ум сразу приходит: Вначале было Слово. И Слово было у Бога и Слово было Бог. Всякое преобразование человека Господом делается истинами из Слова и жизнью по истинам; не знающие истин не могут быть преобразованы.

- Не стоит забывать слова Господа: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» Мф.6:7-8. Господь нам дал всего одну молитву «Отче Наш» и она всеобъемлюща. А в храмах продаются толстенные тома молитвословов, с молитвами на все случаи жизни и к бесчисленным сомнительным святым.

- Далее. В православии, как и католичестве существует поклонение Божьей матери – Марии. Но Господь совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в Человеческое от Отца – Божественное Человеческое. Нигде Господь не говорит и не показывает, что нужно поклоняться Марии. И вообще, нормальный святой никогда не станет позволять поклоняться себе. Нормальный святой поклоняется Господу и никогда не будет присваивать себе заслуги и власти Господа.

- Самыми святыми предметами поклонения в Христианской церкви являются Крещение и Святое Причастие. Однако ни то и ни другое не даёт спасения. Это знак того, что человек может спастись Господом.

- Не вижу надобности крещения в детском возрасте. Я, например, ничего не помню из того, как был крещён в детстве. Да и сам обряд крещения очень сомнителен. В Слове Иоанн Креститель и Господь крестят взрослых людей, которые подходят к крещению сознательно, восприняв сначала информацию о том, для чего это делается. Вот описание крещения у Луки в Деяниях: сначала Филипп благовествует Ефиоплянину об Иисусе. Потом: «Меж тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошёл на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь». Деяния 8:26-40. Красивейший пример сознательного крещения. Под крещением подразумевается духовное омовение, то есть омовение от грехов, и оно называется Возрождением. И вообще: из крещения людей можно сделать весёлый праздник, летом у водоёма.

- Процветает торговля сомнительной обрядовой атрибутикой на территории храмов, несмотря на то, что в Мф.21:12-13 «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречётся»; а вы сделали его вертепом разбойников». Господь изгнал из храма торгующих.

- Думаю, церковь не для того создаётся, чтобы впадать в маразм и торговать косточками мёртвых тел, или ставить свечку за здравие, при этом ассоциируя своё здравие с огнём, также и за упокой – это элементарные порчи. Весь этот «бизнес» «попахивает» деструктивной магией и идолопоклонством. Из-за этого уже разваливались церкви на Земле. Некоторые из обрядов церкви нельзя найти в Священных Писаниях, зато можно найти в книгах по магии и колдовству. Из-за этого в обществе сложилась нездоровая ситуация: церковь идет рука об руку с магией и колдовством и уже не понятно где церковь, а где откровенная Египетская магия с такой-же символикой.

- В Слове во многих местах Господом, пророками и апостолами сказано, что надо обращаться к Слову - искать правды. Например: «И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мёртвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» Ис.8:19, 20. Как написано в Слове, так и надо поступать.

- Господь сказал: «блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» Лк.11:28 Господь хочет от нас чтобы мы любили правду, искренность, справедливость, честность, разумность, умеренность. И не только любили, а и поступали так. Конечно, нелегко это делать в пространственно-временном континууме Земли, где все люди разные: есть добрые и есть злые. Кто-то работает над собой, стремясь улучшить себя с точки зрения любви к Господу и ближнему, а кто-то преследует другие цели, далёкие от любви, часто даже не осознано. Материальное Солнце светит всем.

- Церковь по определению должна заниматься духовным становлением и развитием людей, но к сожалению, этого не происходит.

- По определению священник должен быть мудрейшим и лучшим из людей, также должно быть и по факту. У нас священники превратились в хозяйственников и коммерсантов, чтобы заработать себе на жизнь. Бизнес. Но не путём же игнорирования истин из Слова. Церковь, игнорирующая истины Слова не есть церковь. Что такая церковь может предложить молодому человеку, впервые пришедшему в храм? Набор неправильных представлений о Господе и каких-то нелепых магических действий, типа постановки свечи за здравие, или свечи о необоснованном успехе.

- Я бы назвал эту церковь фальсифицированной и профанной. И даже хуже – эта церковь игнорирует Священные Писания. Достанется же ей от ангелов при Армагеддоне.

- Беседуя с людьми, пришёл к выводу, что некоторые люди не хотят читать Священные Писания - Библию. Они думают, что даже Слово неправильно переведено и искажено попами. Вот такое встречается недоверие к этой церкви.

- Однако, Слово правильно переведено и не искажено. Переводы делались давно, когда в церквах было полно мудрого, добросовестного, честного и порядочного народа. Возможно только то, что оригинальные тексты на еврейском языке более точно передают смысловые оттенки Слова. С переводами уже конечно сложнее понять те или иные значения слов, тем более многие слова зачастую обозначают несколько понятий. И ещё, в Слове через соответствия даны два смысла: для духовного измерения и для природного измерения. Поэтому для современного человека природный (буквальный) смысл Слова едва понятен, а духовный смысл вообще не понятен, если не знать соответствия. Ангелы наоборот, прекрасно понимают духовный смысл Слова и ничего в буквальном. Всё таки Слово по большей части написано для духовного измерения. Но и в природном измерении, когда у человека есть правильное мировозрение и книги Сведенборга, где объяснён и буквальный смысл и духовный, можно прекрасно понимать Слово. Даже из этой книги многое из Слова станет понятно. Слава Господу!

Информация для библейского мировоззрения

- Господь – Творец всего, что Есть. Как Он это сделал? Всей информацией не владеют ни самые мудрые ангелы, ни люди. Помните вопрос Эйнштейна: «Хотел бы я знать, как Он это сделал»? Господь и не требует от Нас этого, а может нам, Землянам всего знать, и не положено в силу наших страстных ментальных конструкций.

- Нет трёх Господов; нет двух Господов; есть Господь Иисус Христос - Троица присутствует в нём как душа, тело и действие в человеке по аналогии. Сам Господь объясняет это в Евангелии от Иоанна 14.

- Господь воплотился 2007 лет назад, непорочным зачатием, как и написано в Евангелиях. После распятия Господь оставался в этом же теле, когда являлся ученикам и апостолам. Люди восстают как духи. Один Господь восстал также и телесно.

- Солнце духовного измерения – это Господь. Тепло этого Солнца – это любовь. Свет этого Солнца – это мудрость или вера. Также Господь может представать как Ангел с нимбом над головой, может как луч света.

- Человек – это микрокосм, «клеточка» огромного организма.

- Для человека существует два конечных измерения: физическое и духовное, т.е. физический мир и духовный мир, проявленная и не проявленная Вселенная. Человек так устроен, что он пребывает в обоих измерениях, пока живет в физическом теле. Другое дело, контактирует ли он с духовным измерением или оно закрыто для него? У нас вечная часть называется духом, или душой, временная - физическим телом. В духовном измерении нет времени и пространства как в физическом (по большому счёту и физическом измерении нет времени), есть лишь смена состояний. Господь есть в каждом человеке, насколько Он удалён или приближён, зависит от самого человека, от его мыслей и поступков. Всё высокое, хорошее, доброе в человеке – от Господа, всё зло – из ада и самого человека.

- На других планетах- звёздах тоже существует жизнь и есть люди (сущности), более или менее похожие на нас, или мы на них. Там также существует два конечных измерения. Есть инопланетяне более развитые, чем мы, есть менее развитые.

- Духовное измерение подразделяется на несколько областей: небеса, мир духов и ад. После смерти физического тела, человек попадает в мир духов. Мир духов занимает среднее положение между небесами и адом. Затем человек может попасть в небеса (рай) или ад. Те, кто попадает в небеса становятся ангелами. Ангелы – это не раса небесных существ, существующих от Сотворения мира, а тем более не сверхъестественные существа, как это преподносится некоторыми религиозными ортодоксами. Каждый обитатель небес, а равно и ада, некогда жил на земле.

- Все небесные измерения всех населённых планет в совокупности составляют Большого Человека. Земляне находятся во внешних, природных чувствах Большого Человека. Духи каждой планеты находятся вблизи своей земли, происходят из жителей этой земли и отражают их характер, а также могут быть им полезными.

- Человек всегда находится в свободе выбора. С небес на него непрерывно изливается благо, с ада непрерывно изливается зло. Выбор за человеком.

- Человек вечен. После смерти физического тела (можно сказать физической оболочки) человек переселяется в духовное измерение, сохраняя все свои привычки и наклонности, присущие ему при жизни на земле. Согласно этим наклонностям он присоединяется в духовном мире к обществу себе подобных.

- Так как существуют два конечных измерения, то Слово (Библия) написано Господом для обоих измерений, человек понимает буквальный смысл, ангел духовный.

- Человек не воскресает в физическом теле. Физическое тело сгнивает в земле и никогда не возродится. Воскресает дух (душа) – нематериальное тело – сразу после смерти физического тела. Но информативная матрица о физическом теле, видимо остаётся с духом.

- Там, как и здесь, у каждого своё занятие. Поклонение Богу – одна из сторон небесной жизни, скорее отдых, чем занятие. Ангелы едят и пьют, работают и играют, живут в домах и собираются вместе. Они разделяются на сообщества в соответствии с занятиями и талантами.

- Бог никого не наказывает. Бог никому не запрещает попадать в небеса. И не будет ли жестокой вера, которая утверждает, что Господь, который есть сама Любовь, хочет, чтобы люди рождались для того, чтобы попасть в ад?

- Мучения адских духов заключаются единственно в том, что они скованы своей привязанностью к злу. Им, несомненно, не свойственны «угрызения совести», ибо у зла нет совести. Самими себе они кажутся такими же, как прежде при жизни в физическом теле, хотя в глазах ангелов выглядят чудовищами.

- Небеса и ад находятся вокруг нас уже здесь, на земле, а наши души уже при жизни в физическом теле пребывают в духовном мире (часто это происходит во время сна тела, когда дух «выходит» погулять в свой мир). Смерть есть переход из одного уровня сознания в другой, телесная оболочка сбрасывается как изношенная одежда. Духовное измерение – это действительное измерение, населённое не привидениями, а мужчинами и женщинами, которые прежде жили на земле.

- Так называемые «язычники» часто бывают лучше христиан и, получив правильное наставление, легко попадают в небеса, а что касается детей и младенцев, умерших в детском возрасте, то они сразу после смерти оказываются на небе, и там ангелы растят их и дают им наставления, покуда они не достигают духовной зрелости. И это не зависит крещёный человек или нет.

- Когда тело больше неспособно исполнять телесные функции в физическом мире, что соотносится с духовными мыслями и чувствованиями ….человек считается умершим. Это имеет место, когда дыхание лёгких и биение сердца прекращается. Но человек не умирает, он просто отделяется от своей телесной части, которая была нужна ему в физическом мире. Поскольку человек продолжает жить, с той поры он не является человеком не из-за своего тела, но из-за своего духа, ибо именно дух считает его человеком, а также из-за мыслей и чувствований, которые и составляют человеческую сущность. Следовательно, смерть человека является простым переходом из одного мира в другой. (Одна знакомая рассказывала, как во время клинической смерти побывала там, видела помолодевших родственников, ранее ушедших, и как вернулась в тело: не время!).

- Душа, живущая после смерти, есть дух человека, который и является его настоящей личностью, проявляющейся в следующей жизни совершенно в человеческом образе

- В мире ином духовное притяжение выстраивает всё в особом порядке. Все живущие там сообщаются по внутреннему подобию, а не по общности времени и пространства, как здесь. Те, кто пребывает в самой тесной гармонии с Богом, находятся на самом Высочайшем, или Небесном Небе. Менее совершенные и более отдалённые от Бога пребывают на Духовном небе. Те, кто ещё менее привержен Творцу, принадлежат природному небу. Таким образом, есть три неба, а против них располагаются три уровня ада: лёгкий ад под названием люцифер, средний ад под названием сатана и тяжёлый ад под названием дьявол. Господь никого не отправляет в ад, души сами тянутся к тем, с кем хотят быть.

- В мире ином существует бесконечное множество обществ, где собираются, т.е. притягиваются люди с одинаковыми свойствами духа. Подобное притягивает подобное.

- У древнейших людей, населявших Землю, были особые тела с внутренним дыханием. Это первое сообщество людей названо в Библии Адамом и Евой в Эдемском Саду. Они пребывали сразу в двух измерениях, жили двумя жизнями, поэтому и написано, что Они общались с Богом и видели Его. Это возможно и для современных людей, при соблюдении определённого образа жизни.

- Человек может говорить с духами и ангелами; в древнейшие времена люди в нашем мире часто делали это. Но в настоящее время для человека опасно говорить с ними, если он не имеет истинной веры и не ведом Господом.

- Должно быть известно, что Господь признаёт и принимает всех и из любых миров, признающих и поклоняющихся Богу в человеческом образе, так как Господь есть Бог в человеческом образе.

- Правильный порядок влияния измерений таков: духовное измерение наитствует на природное, т.е. влияет на природное, но никак не наоборот. (Наитие – древнейшее слово. В современном варианте – влияние, расположение).

Вера и законы

Апостолы под верой понимали веру в Господа Иисуса Христа. Законом назывались все книги Моисея, в общем (Ветхий Завет называют ещё Закон и Пророки. Под законом понимается пятикнижие Моисея, или Тора. Под пророками дальнейшие книги, вплоть до пришествия Господа, но иногда и Евангелия то-же называют пророками). Но общий закон, данный Моисею делился на два свода законов: закон Иудаизма, или можно сказать этнический закон для иудеев и закон: «Заповеди Десятисловия» или Декалог, данный Моисею на двух скрижалях. О Декалоге можно сказать, что этот Закон для всех в Мироздании.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 252 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...