Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

2 страница. В плане написания Священных Писаний Земля занимает эксклюзивное положение по сравнению с другими планетами



В плане написания Священных Писаний Земля занимает эксклюзивное положение по сравнению с другими планетами, где зачастую знания истин Господних передаются устно из поколения в поколения. Видимо, это связано с тем, что земляне в Большом Человеке отвечают за различные функции внешних частей тела, природное и внешнее восприятие, внешние начала (примечание: возможно, это кожа и подкожный эпителий). Большой Человек – это небеса Господа, созданные Им из ангелов и духов в форме человека, где выходцы каждой планеты в мироздании за что-то «отвечают» и «населяют» каждые части этого Человека. Это можно сравнить с тем, как в человеке каждый орган человеческого тела и даже каждая клеточка человеческого организма выполняет свои функции и за что-то «отвечает». Так вот, Земляне отвечают за внешние части духовного тела Большого Человека – небес Господа.

Вот что пишет Сведенборг по этому поводу: есть много причин, по которым Господь соблаговолил родиться и облечься в человеческую природу именно в нашем мире, а не в каком-нибудь другом. Главной причиной является то, что Он сделал это ради Слова, которое могло быть написано в нашем мире, и оно было написано, могло быть распространено по всему миру, и оно было распространено, могло быть сохранено для последующих поколений, таким образом, делая очевидным для всех то, что Бог стал человеком. (Прим. авт.: мне было дано понять это: представляете, какая грандиозная акция проведена Господом на нашей планете).

Итак, главная причина в том, что это было сделано ради Слова. Потому, что Слово есть сама Божественная Истина, которая учит нас тому, что есть Бог, небеса и ад, жизнь после смерти. Оно также учит нас, как жить и во что верить, чтобы войти в небеса и быть вечно счастливыми. Всё это было бы полностью неизвестно без откровения, т.е. в нашем мире без Слова. Всё же человек был создан таким образом, чтобы он не мог умереть в том, что касается его внутреннего. Слово могло быть написано в нашем мире, потому что искусство письма существовало здесь с наиболее древних времён, сначала на скрижалях, затем на пергаменте, позже на бумаге, и, наконец, оно могло быть распространено в печати. Божественное Провидение порождало всё это ради Слова. Слово могло бы тогда быть распространено повсюду в этом мире, потому что все народы здесь контактируют друг с другом, не только путешествуя за границу, но также совершая дальние поездки по всему земному шару, как по суше, так и по морю, а сейчас и по воздуху. Так Слово, однажды написанное, могло распространяться от одних людей к другим и быть преподано повсюду. Слово, однажды написанное, может сохраняться для всех последующих поколений, т.е. тысячи и тысячи лет. Как известно - это и было сделано. Это позволило стать очевидным тому, что Бог стал человеком. Это первая и важнейшая цель существования Слова, поскольку никто не может верить в Бога и любить Его, если представления о Нём не будут облечены в какую-нибудь форму. Следовательно, те, которые признают невидимое и поэтому непостижимое божество, погрязают в представлениях о природе как о боге и приходят, в конце концов, к вере в то, что никакого бога вообще не существует. Поэтому Господь соблаговолил быть рождённым здесь и сделать это известным посредством Слова, так, чтобы это стало известно не только на этом земном шаре, но было явлено духам и ангелам из других миров также, как и язычникам в нашем мире. Язычники в мире ином обучаются ангелами и теми, кто жил жизнью добра в соответствии с их собственными религиозными представлениями, принимают истины веры и признают Господа.

Должно быть известно, что в нашем мире Слово, которое было дано нам Господом посредством небес, является связующим звеном, которое соединяет небеса и мир. С этой целью всё в буквальном смысле Слова соответствует Божественным предметам на небесах, и Слово в его самом высоком и самом внутреннем смысле относится к Господу, Его царству на небесах и на земле, к любви и вере, исходящих от Него и направленных к Нему, и, таким образом, к жизни, в Нём пребывающей и от Него исходящей. Это то, что представляется ангелам на небесах, когда Слово нашего мира читается и проповедуется.

(Комментарий автора: ангелы в небесах и люди на земле понимают Слово по-разному: ангелы понимают его внутренний, или духовный смысл очень чётко, люди же – его внешний, или природный смысл, но едва и зачастую неправильно. Посредством Слова осуществляется связь между небесами и землёй. Поэтому Слово было написано полностью посредством соответствий. Сокровенный смысл Слова относится исключительно к Господу и Его Царству). Во всех других мирах Божественная истина возвещается устно духами и ангелами. Но это происходит в пределах семейств и родов, поскольку в большинстве миров люди живут обособленно, разделённые на семейства. Божественная истина, открытая духами и ангелами, поэтому не распространяется далеко за пределы родов и семейств, и если не обновляется последующими откровениями, то извращается или теряется. В нашем мире это иначе; здесь Божественная истина, которая есть Слово, остаётся неизменной всегда. Должно быть известно, что Господь признаёт и принимает всех из любых миров, признающих и поклоняющихся Богу в человеческом образе, так как Господь – есть Бог в человеческом образе. Так как Господь является жителям этих миров в образе ангела, который есть и человеческий образ, то когда духи и ангелы нашего мира говорят им, что Бог – истинно Человек, они принимают это высказывание, признают и радуются тому, что это так.

В дополнение к причинам, уже отмеченным, жители и духи нашего мира соответствуют в Большом Человеке природному и внешнему восприятию, внешним началам. Эти начала являются конечным пунктом, в котором внутренние начала жизни полностью воплощаются и на котором они покоятся как на своей основе. Божественная истина, записанная и сохранённая, которую мы называем Словом, подобна этому. Это и было той причиной, по которой оно было дано в этом мире, а не в другом. И поскольку Господь есть Слово, Первый и Последний, то было так, чтобы всё произошло в надлежащем порядке. Он выбрал быть рождённым именно в этом мире и стать Словом. Это согласуется со словами Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. …..» Иоан.1:1-3,14,18. Слово природно в его буквальном смысле. Это потому, что природный уровень – самый низкий, на котором духовный и небесный уровни покоятся, как на своей основе. Иначе внутренний или духовный смысл Слова, если бы он был лишён внешнего, или природного, смысла, был бы подобен дому без фундамента.

Э.Сведенборг «Земли во Вселенной»

В нашем мире Божественное Провидение подготовило изобретение письменности, поэтому здесь был выбран такой способ изъяснения Господних истин. Мысли можно оформить в слова и записать посредством соответствующих знаков. Несомненна важность написанного Слова. Слово, однажды написанное, может сохраняться для всех последующих поколений, т.е. тысячи и тысячи лет, и не надо так сказать вновь и вновь «изобретать велосипед».

До Израильского Слова, т.е. такого Слова, которое мы знаем, на территории Ближнего Востока было написано два сборника Священных Писаний: «Книга Праведного» и «Книга браней Господних и приточники». Первым был сборник «книга Праведного», затем «книга браней Господних и приточники» и затем «Израильское Слово». Сведенборг пишет, что на момент его жизни в физическом измерении (1688-1772 г.г.) древнейшее Слово было сохранено у потомков народов великой Татарии. Я думаю, что Великая Татария простиралась на огромной территории степи нынешней России. По пришедшей ко мне информации сохранилась «Книга Браней Господних и Пророчества», упомянутая в Чис.21:14-15;27-30 Моисеем. (В унисон с моими мыслями оказался сюжет фильма Сергея Бодрова–старшего «Монгол». Там ясновидящий монах, увидев будущее человека, впоследствии ставшего Чингисханом, просит его в будущем не разрушать монастырь, где находятся Священные Книги. Ценой жизни своего тела он помогает Чингисхану бежать из плена; и впоследствии Чингисхан не тронул этот монастырь. Из слов монаха, что его вера не разрешает ему убивать, я сделал вывод, что это могли быть книги из сборника «Книга браней Господних и приточники»).

Надо сказать, что древнейшие люди, населявшие территорию Ближнего Востока, место, на котором впоследствии жило племя Ханаана наделили особым значением: эта земля означала небо. Сам Ханаан как Библейский персонаж (Внук Ноя, сын Хама) относится ко второй, Древней церкви. Древнейшие жители этого места, затем племя Ханаана, а впоследствии Израильтяне, были своего рода учителями Слова, здесь было много пророков, через которых Господь и Небеса доводили Божественные доктрины до людей всего нашего мира. Территория Ханаана находилась от Средиземного моря к востоку до Иордана и близлежащие с Иорданом места. Здесь же, в Иерусалиме был построен храм Господу. То, что было паломничество в Ханаан, видно из Израильского Слова и даже из постЕвангельских Писаний, например у Луки в Деяниях: «А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошёл. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ её, приезжавший в Иерусалим для поклонения, Возвращался и сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошёл и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? И попросил Филиппа взойти и сесть с ним» Деяния 8:26-31. Из этого, а также из книги пророка Ионы видно, что тогда и в более древние времена существовала такая практика: приезды за знаниями Слова на территорию Ханаана других народов и наоборот: походы пророков и учителей из Ханаана к другим народностям с целью донести знания Слова этим народам. Думаю, что не только эфиоплянин, упомянутый в Слове приезжал на поклонение в Израиль, но и представители других народов Европы, Азии и Африки. Скорее всего, такая практика существовала и в древнейшие и древние времена и Слово было распространено на всей территории заселённого Евро-Азиатского и Африканского континентов. У меня сложилась версия, что Господом специально была выбрана территория Ханаана для того, чтобы отсюда, как из географического центра соединения двух огромных заселённых континентов было распространено Слово для всех народов тогдашнего и последующего мира. Отсюда такая миссия жителей Ханаана: древнейших, древних и Израильских. А вообще в Слове Ханаан (как земля) обозначает Небо. (Из этой книги читатель поймёт как возникали соответствия).

Действительно исторической личностью, которая начинает фигурировать в Бытие 11:26 был Авраам. До этого времени в Бытие кратко описаны по соответствиям сотворение духовного и небесного человека; жизнь древнейших и древних людей, их церкви, оценки этих церквей и ереси. Жизнь Авраама проходила в участке времени около 4000-3500 лет назад. Господь избрал Авраама, чтобы он стал первым учреждением Еврейской церкви и чтобы он переселился из Месопотамии в Ханаан. Древнейшие жители Ханаана населили древнейшие небеса и наделили эту территорию в физическом измерении специальными значениями, это вошло в их Слово и в их культуру. Поэтому они хотели, чтобы в новом Слове были упомянуты те же места, которые они наделили специальными значениями, т.е. как я понимаю, была устроена грандиознейшая попытка восстановления древнейшего уклада жизни на Ближнем Востоке, отсюда и завоевания Израилем Ханаана. Также были наделены каким-то значением близлежащие с Ханааном места. Например: Ассур значит духовный человек. Это значит, в местечке Ассур жили духовные люди. Поэтому духовный человек назван Ассуром.

В те времена наблюдается активность в плане написания Священных Писаний и создание религий и духовных эгрегоров не только на Ближнем Востоке, но и в Индии. Около 5000 лет назад была написана Бхагавад-Гита, во время прихода на Землю вечного защитника религий Кришны. Кришна хотел, чтобы знание, которое открыл некогда людям бог Солнца, заново распространилось в мире (Теперь сравним это с тем, о чём по Божественному Милосердию Господа пишет Сведенборг: Господь – это Солнце небес. Теперь понятно, о каком Боге Солнца идёт речь.). По моим сведениям Бхагавад-гита написана не по соответствиям и с течением времени немного искажена трактовками людей: чистые преданные Кришны в порыве религиозного энтузиазма могли добавить что-то своё в объяснения. Впрочем, сам Кришна настолько любит своих чистых преданных, что даже ставит их выше себя (прекрасно смотрятся ауры всех поколений Бхактиведант, вплоть до Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады). У Кришнаитов наблюдается потрясающая любовь к своему Богу. Они очень любят читать и слушать про геройства Кришны, любят ухаживать за своим Кришной, делая мурти, т.е. фигурки Кришны из природных материалов. Примитивно, но работает, развивается любовь к Богу. В основном это Гопи, т.е. племена пастушков, живущие древнейшим укладом жизни. Священные Писания Индии значительно повлияли на мир, особенно в 20 веке. Цель Бхагавад-гиты – вызволить человечество из плена невежественного материального существования. Сейчас уже не приходится говорить о полностью идеальных людях: добрых, мудрых и с правильной верой в Господа. Так было в Золотом веке. В этом плане язычники, которые живут скорее добром, чем правильной верой более способны попасть в небеса.

БОГ. ГОСПОДЬ

Кто такой Бог? Тысячелетиями человечество задаёт этот вопрос. Задал его и я. И вот какой ответ я получил.

Бог – это всё, что Есть.

А что Он изрекал о Себе в контактах с другими людьми?

Бог – Я есмь Сущий (Иегова) – так Бог представился Моисею.

Бог – это Вселенская Душа.

Бог - это Существование.

Бог – это Существо, создающее процесс жизни - Нилу Уолшу в «Беседы с Богом».

Бог – это Податель Жизни.

Бог – это Источник Жизни.

Бог – это Вселенский Разум.

Бог – это Солнце духовного измерения – так видел Бога Эммануил Сведенборг, кроме того Сведенборгу Бог являлся и в Человеческом образе.

Однажды я просил Господа о том, чтобы увидеть Его, как Человека и мне позволено было увидеть Его внутренним взором издали. Потом я понял, почему это делается. Господь специально не показывает всю Свою Святость и Силу, потому что человек может не выдержать Божественной Святости и начнёт мучиться (так было и с ранними апостолами. Пётр даже просил Господа о том, чтобы Тот не показывал всю Свою Святость, мотивируя это своей грешностью). Поэтому Он бывает в специальном одеянии и на неблизком расстоянии. По мере приятия Господа это может быть уже более тесная гармония и Господь может «преобразиться» и человек выдерживает уже большую Святость Господа; так было и со мной. Зачастую я вижу внутри себя внутренним взором Солнце. Мне тогда очень хорошо: великолепное настроение, становлюсь очень добрым, великодушным, поёт душа. И если я не вижу Солнца внутри себя, я начинаю искать это состояние, состояние блаженства. От Господа исходит Святость и Теплота. В небесах Господь является Солнцем и ангелы, находящиеся в более тесной гармонии с Господом находятся ближе к Солнцу, выдерживая теплоту и сияние Господа и наслаждаясь ими. Иногда Господь бывает как насыщенный теплотой красновато-золотистый луч света.

Следует ли предположить, что Бог – это человек? Да. Бог стал Человеком или и был Человеком. А мог бы предположить, например, слон, если бы умел предполагать, что Бог – это слон? Возможно, по части сотворения. Кто-то же и как-то сотворил слона. Но мы, люди этого пока не знаем. Возможно, что когда мы станем подготовленными, для того чтобы воспринять такую информацию, нам расскажут, как это было сделано. Пока что мы знаем то, чему нас научили и что разрешено нам знать. В силу нашей низкой духовности некоторые вещи нам знать небезопасно.

Бог един; Он есть Творец и Вседержитель Вселенной, следовательно, Он есть Бог неба и земли. Два предмета образуют у человека небесную жизнь: добро любви и веры. Эта жизнь у человека от Бога и ничего от него самого. Поэтому признавать Бога, веровать в Бога и любить Его – есть самое главное церкви. Рождённые в церкви должны признавать Господа (Господь – Бог, ставший человеком, БогоЧеловек), Его Божественное и Его Человеческое, веровать в него и любить Его, ибо от Господа проистекает всё спасение. Этому учит Господь у Иоанна: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» Иоан. 3:36. У него же: «Воля пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» Иоан. 6:40. У него же: «Сказал Иисус: Я есмь воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрёт, оживёт; и всякий живущий и верующий в Меня, если и умрёт, оживёт; и всякий живущий и верующий в Меня не умрёт во век» Иоан.11:25,26. Если человек, хотя бы принадлежащий церкви не признаёт Господа и Его Божественного, такой человек не может быть связан с Богом, а потому не может иметь с ангелами на небе ничего общего, потому что никто не может быть связан с Богом иначе, как только Господом и в Господе.

Что никто не может быть связан с Богом иначе, как только Господом, Сам Господь учит этому у Иоанна: «Бога никто не видел; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» Иоан.1:18. У него же: «Его Ни гласа никогда не слышали, ни лица Его не видели» Иоан. 5:37. У Матфея: «Никто не знает Отца, кроме Сына, и кому сын хочет открыть» Мф. 11:27. И у Иоанна: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу как только чрез Меня» Иоан. 14:6.

Что никто не может быть связан с Богом иначе, как в Господе, происходит оттого, что Отец в Нём и Они – суть одно, согласно тому, чему Он учит у Иоанна: «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего… Филипп! видевший Меня, видел Отца… Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне» Иоан. 14:7-11; и у него же: «Я и Отец – одно… Верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём» Иоан. 10:30,38.

Так как Отец – в Господе, и Отец и Господь суть Одно, то так и нужно в Него веровать.

Кто такой Господь? Я задал этот вопрос Господу. Вот что ответил Господь: Господь – это БогоЧеловек. Господь есть Бог в Человеческом образе. Природа Господа отлична от природы человека.

Все люди, принадлежащие Церкви и находящиеся в свете неба, видят Божественное в Господе; а те, кто не находятся в свете неба, видят в Господе только Человеческое. В Господе Божественное начало соединено так с Человеческим началом, что образуют единство. Этому учит Господь у Иоанна: «Отче, все Моё – Твоё, и Твоё – Моё» Иоан. 17:10.

Господь зачат от Иеговы Отца, а потому от самого зачатия есть Бог. Также Он воскрес со всем своим телом, в котором был в материальном измерении. (Примечание: индусы такое тело называют трансцендентным, т.е. как я понимаю, Господь владеет телепортацией и может «адаптироваться» к материальному и духовному измерениям Земли и других планет). В этом Он удостоверил впоследствии учеников, сказав им: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это – Я сам; осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» Лк. 24:39. И хотя Он был человеком по отношению к плоти и костям, Он всё же проходил сквозь запертые двери и после Своего явления делался незримым для материального зрения (Иоан.20:19,26; Лк.24:31). Иначе обстоит дело с каждым человеком, потому что он восстаёт только по духу, но не по телу.

(Прим. авт.: земное человеческое тело, увы или к счастью, не вечно и становится перегноем у одних народов, у других сжигается, у третьих мумифицируется и тщательно хранится: проще говоря, кто во что горазд. У некоторых инопланетян тела просто выбрасываются в лес: послужит природе. Другие инопланетяне «редко» умирают. У третьих, высокоразвитых, может быть вечным и физическое тело, судя по тому, что сказал Бог Нилу Уолшу. Для Землян с их плотным населением и маленькой продолжительностью жизни тела разумнее всего делать из тел какие-нибудь органические удобрения, иначе кладбища скоро разрастутся до астрономических размеров, плюс на обустройство этих кладбищ тратится много природных ресурсов). Поэтому, говоря, что Он несходен с духом, Господь говорил, что Он несходен с человеком, потому что и Человеческое в Господе Божественно. Христианский догмат веры Афанасия гласит: «Хотя Христос есть Бог и Человек, всё же Он не два, но Один Христос; Он совершенно един и одно Лицо, ибо как тело и душа суть один человек, так и Бог и Человек - один Христос». Люди, которые имеют представление о Божестве в Трёх Лицах, или в Трёх Фигурах неправы. Те, кто имеет представление Трёх в одном Лице и в одной Фигуре могут иметь правильное представление об одном Боге; они могут исповедовать одного Бога, а также думать об одном Боге.

Понятие о Трёх или Троице в одном Лице, или в одной Фигуре, такие люди имеют тогда, когда мыслят, что Отец пребывает в Господе, и что Дух Святой исходит от Него.

Тогда в Господе зрима Троичность: само Божественное, называемое Отцом, Божественное Человеческое, называемое Сыном, и Божественное Исходящее, называемое Духом Святым. Так как в Господе находится всё Божественное, то Он имеет всю власть на небесах и на земле; о чём Он и Сам говорит у Иоанна: «Отец всё дал в руки Сына» Иоан. 3:35. У него же: «Отец дал Сыну власть над всякой плотью» Иоан.17:2. «Плоть» – здесь имеется ввиду физическое тело, да и всё физическое измерение. У Матфея: «Всё предано Мне Отцом Моим» Мф.11:27. У него же: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» Мф.28:18. Такая власть – Божественна.

Господь пришёл в мир, чтобы спасти род человеческий, который иначе погиб бы вечной смертью; и Он спас его через покорение адских сил, которые нападали на всякого человека, приходящего в мир и выходящего из него; и вместе с тем через прославление своего Человеческого Он может удерживать адские силы в вечном покорении. Покорение адских сил и вместе с тем прославление Его Человеческого были достигнуты посредством искушений, допущенных в человеческое, которое Он имел от матери и через непрестанные победы над ними. Страдание Его на кресте было последним искушением и полной победой. То, что Господь покорил адские силы, этому он учит Сам у Иоанна. Когда наступало крестное страдание, тогда Иисус сказал: «Ныне суд миру сему, ныне Князь мира сего изгнан будет вон» Иоан. 12:31. У него же: «Мужайтесь, Я победил мир» Иоан.16:33. (Прим. авт.: под миром здесь понимается всё невежественное, злое и ложное в совокупности, существующее в мире). Если бы Господь не пришёл в мир и не сделался человеком и, таким образом не освободил от ада всех верующих в Него и любящих Его, то никакой смертный не мог бы быть спасён; итак следует понять, что без Господа нет спасения.

Когда Господь вполне прославил Своё Человеческое, тогда Он совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в человеческое от Отца, которое есть Божественное Человеческое, благодаря этому Он перестал быть Сыном Марии.

Знать и признавать своего Бога есть первое и существенное Церкви, потому что таким образом осуществляется связь с Господом. Этому учит Господь у Иоанна: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына, не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» Иоан.3:36. И ещё в другом месте: «Если не уверуете, что это Я есмь, то умрёте во грехах ваших» Иоан.8:24. (Прим. авт.: в Слове слово смерть в духовном смысле обозначает не физическую смерть, а попадание грешника в ад. С точки зрения Господа и ангелов попадание в ад – это тоже смерть. Также и со словом жизнь: с точки зрения Господа и ангелов: жизнь – это пребывание в Господе и небесах).

Боги в Слове и вообще

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Бытие: 1:26-27.

Что мы поняли из этих слов буквально: Бог сделал нас такими, как мы есть. Следовательно, и Бог такой-же, как и мы. Потом мы можем владычествовать над всею землёю и остальным населением земли. Но как-то всё просто. Причём здесь владычество над рыбами, птицами, скотом и всеми гадами? А вот причём. Теперь читатель знает о существовании духовного измерения и о существовании науки соответствий между духовным измерением и материальным (временно-пространственном континууме) измерением. Теперь читатель знает, что эти стихи из Слова написаны древнейшим стилем, который даже библейский древний Давид называл загадками древности. Теперь читатель знает, что в этих стихах есть смысл буквальный (едва понятный) и есть смысл духовно-небесный вообще не понятный современному человеку, если не знать соответствия.

Людям Древнейшей Церкви, с которыми Господь говорил лицом к лицу, Господь являлся как Человек. Поэтому они никого не называли «человеком», кроме Самого Господа. Даже самих себя они не называли «людьми», но лишь то в себе, что они обрели от Господа, т.е. всякое добро любви и истину веры. Это они называли исходящим от человека, потому что это исходило от Господа. Поэтому у пророков под «человеком» и «Сыном человеческим» в высшем смысле понимается Господь, а во внутреннем смысле мудрость и разум. Пророкам Господь являлся как человек. Иер.4:23,25; Ис.45:11-12; Иез.1:26; Дан.7:13-14. Господь также часто называет Себя «Сыном человеческим» или человеком. Мф. 24:30. На небе Господь является одним ангелам как Солнце, другим как Луна. Но также может являться и как ангел, при этом они понимают, что это Господь по святости, исходящей от Него. Также Господь может войти в ангела, при этом ангел будет думать про себя, что он Господь. Тоже самое может произойти с человеком, даже когда он ещё в физическом теле.

Вот что бы понял ангел из этих стихов, или человек знающий соответствия:

- И сказал Бог – сказано в единственном числе, потому что один Господь управляет и распологает.

- Образ Наш – духовный человек, или «сын света» Ин.12:35-36, или друг Господа. Ин.15:14., т.е. духовный ангел. В духовном человеке любовь следует за верой, а в небесном вера за любовью.

- Подобие Наше – небесный человек, или точная копия Господа, или небесный ангел и назван «сыном Божим» Ин. 1:12-13

- Нашему – сказано во множественном числе, потому что имеются ввиду небесные ангелы.

- Рыбы по соответствиям означают знания.

- Птицы небесные означают истины и рациональные предметы и природный уровень духовного и небесного человека.

- Животные означают человеческие чувства. Зло в человеке обозначается злыми и бесполезными животными. Добро и кротость – добрыми и полезными животными.

Иногда в Слове «животными» обозначены добрые дела и добрые чувства в человеке.

Ещё добрыми и полезными животными обозначены ангелы, которые на небесах ближе к Господу.

В данном кантексте видимо имеется ввиду владычество духовного человека над чувствами, т.е. контроль над чувствами.

- Земля – внешний человек, т.е. тело, или плоть.

- Гады, пресмыкающиеся по земле – означают чувственные склонности, а также плотские потребности, удовольствия и интересы. (Отсюда змей, который обольстил Еву, т.е. природная чувственность вышла из-под контроля. "Змеем" означается человек, ставший чувственным в результате телесной активности, который отвратился от Господа к себе и от неба к природному миру; "дьяволом" означаются пребывающие во зле похотей, а "сатаной" - пребывающие в неправдах. Таков был "змей", соблазнивший Еву и Адама, как видно из его описания и его проклятия (Быт. 3:1-5, 14, 15)).

- Мужчина – мужское начало – разум духовного человека.

- Женщина – женское начало - воля духовного человека. Союз разума и воли или веры и любви в человеке древнейшие называли супружеством, и всё доброе, происходящее от этого супружества, они называли «плодоношением», а всё истинное – «размножением», например, у Иез.36:11-12. Когда разум соединён с волей, или вера с любовью, человек называется Господом «замужнею землёй», как у Ис.62:4.

Теперь давайте сделаем резюме: В этих стихах говорится о сотворении Господом духовного человека, или духовного ангела, или «сына света» или друга Господа, который владеет знаниями веры и совершает добрые дела по этим знаниям. Он контролирует своё тело и чувства тела (если этот человек ещё в теле), плотские потребности, удовольствия и интересы. У него два начала: мужское и женское, разум и воля. Разум идёт впереди воли, т.е. разум ведёт волю. Истины, исходящие от Господа сначала понимаются разумом, затем вводятся в волю, а затем совершаются добрые поступки.

У небесного человека или ангела порядок не такой как у духовного. Восприятие Господа происходит в волю, а затем разум уже ведётся волей. Можно сказать, этот человек не раздумывает и не анализирует над знаниями, а просто воспринимает Господа сразу и сразу делает добрые дела и из этого выходит вера или знание. Небесные ангелы живут в теснейшей гармонии с Господом и могут называться «Сынами Божьими» Ин.1:12-13. Небесные ангелы также не знают иной веры, кроме исходящей от любви. Какова любовь человека, или желания, потому что они происходят от любви, такова и жизнь человека. Истинная любовь – это любовь к Господу, и к ближнему. Во второй главе Бытия описано творение небесного человека Господом.

Здесь небесный человек назван седьмым днём (числа в Слове не надо понимать только буквально, так число семь в духовном смысле означает нечто святое, или покой, в зависимости от кантекста), в который Господь отдыхает; и поскольку всякая борьба тогда прекращается, сказано, что Господь «почил от всех дел Своих». Поэтому седьмой день был освящён и назван Субботой, от еврейского слова, означающего «покой».





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 242 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...