Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Из того, что мы сейчас уже сказали в связи с рассмотрением
темы о двух Лицах, достаточно ясно, что мы должны думать об
остальном. Ведь поскольку Лицу особенно свойственно как про-
исходить от другого, так и иметь происхождение от себя, то необ-
ходимо, чтобы в Нем было изобилие как бескорыстной, так и
должной любви, и Оно должно беспристрастно выказывать пол-
ноту обеих, а именно, одной к одному, другой — к другому.
Должное — это то, что питает величайшую любовь к тому, от ко-
го получает все, но кому ничем не воздает; бескорыстное же — то,
что питает величайшую любовь к тому, от кого ничего не получа-
ет, но целиком воздает. И вот уже мы совершенно ясно понима-
ем, каким образом мы должны, согласно этому рассуждению, раз-
личать особенное среди единичного. Ведь понятно, что в одном
из трех Лиц — высшая и только бескорыстная любовь. В другом
же — хотя и высшая, но только должная. А в третьем — хотя
и высшая, но, исходя из одной, должная, а исходя из другой — со-
вершенно бескорыстная. И вот именно в высшей любви есть раз-
личение свойств, но, впрочем, общее у всех у них то, что любовь
эта — высшая и поистине вечная. Итак, теперь, в результате рас-
смотрения истинной и высшей любви, мы можем заключить, мо-
жет ли иметь место четвертая личность в этой множественности
Божественных Лиц.
Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 128 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!