Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 11. Я в упор не понимала, почему они так со мной?



Я в упор не понимала, почему они так со мной? За какие такие прегрешения? Может я чем навредила им? Или подвергла их какой опасности? Нет, в том-то и дело! Я никому ничего не сделала, но таков человеческий фактор. Всё необычное и новое, необыкновенное и неизведанное поддаётся жестокому глумлению со стороны глупцов и безнравственных свиней. Это как табу, закон, негласный закон. Так можно успокаивать себя часами, но легче от этого не становится.

Когда мы пришли домой, то я закрылась в своей комнате и тупо на протяжении двух часов смотрела в потолок, лёжа на мягкой кровати. Затем я решила изучить свою комнату, полазила по тумбочкам, шкафам, всяким тайным полкам. Нашла лишь кучу новых тряпок, только они мне были не нужны. Мне не нужны все эти мелочи, та дурная слава, что обо мне ходит, не нужна роскошная комната, ничего не нужно. Я просто хочу отсюда уйти. И больше никогда не вернуться. Но вряд ли они согласятся меня вот так просто отпустить, они скорее убьют меня, нежели дадут свободу.

Тогда остаётся только один выход – мириться и пройти испытательный срок. А что мне делать предложите? За мной следят круглые сутки, город не засыпает ни на секунду – бежать некуда. Так что я буду барахтаться ещё. Поживу.

***

В три часа ко мне приходит женщина с волосами, остриженными так коротко, что видна половина уха. С собой она принесла небольшой чемоданчик, который на моих глазах сам разложился на кресле. Наличие в нём всяких ножничек, щипчиков и прочей ерунды, говорило о том, что мои чудесные, слегка вьющиеся каштановые локоны, хотят остричь. Мило, но эта коротковолосая дамочка спросила стоящую в дверях Амор о форме стрижки, а не меня.

- Я думаю весьма весьма будет вот здесь и вот здесь, а ещё немного тут! – она очертила своим пальцем полголовы, но хорошо, что вмешалась Амор.

- Нет, нет, если мы отрежем такие чудные локоны, то на голове у неё будет беспорядок, точно как Наверху, - они вместе засмеялись, а вот я шутки не поняла, - Сделай ей бриз, как у Монель.

- О, хороший выбор!

Самое время было и мне сказать хоть слово, по моему лицу гуляло безразличие, мне было немного, нет, вру, безразлично, что со мной делают.

- Кто такая Монель? – спросила я ровным тоном, как будто это вопрос «Как дела?» или «Что делаешь?», но на меня обе уставились, как будто у меня не лицо, а синий шар.

- О, весьма весьма, какая славная! – коротковолосая гостья засмеялась, что запрокинула голову.

- Дочка нашего руководителя, - спокойно сквозь зубы процедила Амор, - Тот человек, что говорил с балкона.

- А, этот... – по задумке, я должна вроде как ненавидеть его, но к нему у меня было только чувство восхищения. Да. Я восхищалась им, даже не знаю почему.

- Ну, так что, делаем прелесть? – радостно спросила гостья.

- Пожалуй, - промямлила я. Да мне плевать, хоть на-лысо.

Всего через пару минут я была преображена: на полу валялись мои волнистые локоны, которые потом соберёт наша гостья, а мои волосы приобрели необычную форму – длина по плечи, а сзади они приобретают изгиб. Одним словом – бардак. Но мои наблюдатели в восторге, а раз тут так модно, то и ладно, я тоже в восторге.

Совсем скоро, а точнее через полчаса, мы пойдём в ту самую школу, на лекцию, куда я совсем не хочу идти. Амор не разговаривает со мной, после того, как я ослушалась. Она даже не глядит в мою сторону, а только обменивается со мной парой дежурных фраз. Перед самым выходом, она сказала:

- Там, на лекции, будут некоторые ребята, что и там, ну ты понимаешь…

Я молча кивнула, и мы отправились пешком – я попросила её не брать эту, ну как же её, машину... Точно! Для меня она по-прежнему странный прибор и к ней трудновато привыкнуть.

Мы проходили тысячу дверей, огней, переулков, и нигде я не встретила того самого, из которого и начался весь этот кошмар. Да, с того момента, как я попала сюда. Моя жизнь стала сущим кошмаром, часто снятся жуткие сны, а ночью я и вовсе задыхаюсь порой. Но мы идём дальше, люди искоса поглядывают на нас, я всё больше впитываю в себя их злобу, от этого мне становится прохладно, и я надеваю плащ. Амор идёт рядом со мной грустная и удручённая, ей явно не по вкусу нянчится со мной. Она вообще даже не думает о том, как бы ей устроить свою жизнь, или что бы ей купить семье, или ещё чего в этом роде. Она думает о том, как бы вытащить меня из этой задницы, и как бы спасти этим самым и свою.

- Школа Хайлтон, - сухо и вяло произносит Амор. Мы заходим в яркое, всё изрезанное острыми углами и стёклами, здание, которое по форме напоминает измятый бумажный цилиндр. Искусственное освещение высоко над ним отражается в каждом сантиметре стекла, и глаза слепит так, будто ты стоишь на вершине горы.

- Аламор Шелоу и Саммер Виллфорт, - на входе сверяют отпечаток пальцев Амор и мои с теми, что в базе данных. Но моих там нет, а охранник пропускает меня и без того – вряд ли она не смотрела меня на своем экране.

Мы проходим в огромный амфитеатр, где полно шумящих ребят, а где-то и детей – как объяснила Амор, это вундеркинды, которые оканчивают школу раньше, чем их туповатые сверстники. А вот господа постарше – примерно моего возраста – ведут себя довольно высокомерно и спокойно, они активно общаются между собой, но не оказывают никакого внимания младшим, которые напротив того добиваются. Между этими двумя слоями ряда два пустых мест, причём в обеих сформировавшихся «группах» есть и ученики помладше и достаточно взрослые.

Когда я вхожу, всё вмиг умолкает. Если бы маленькая девочка не толкнула своего брата локтем – мол, посмотри, кто пришёл, а тот в свою очередь не предупредил своего дружка и так далее, я осталась бы в тени. Но взоры их – голодные, жестокие, устремляются на меня. Я прохожу мимо рядов, глаза учеников пристально сверлят меня, а я шепчу Амор:

- Куда сесть?

- Вон туда, на первые ряды.

Оказывается, на первых рядах, поближе к сцене, сидят необычные ребята: это дети начальников охраны, главных архитекторов, дети операторов в лечебных корпусах, дети хозяев приличных заведений, дети каких ни будь важных персон, и так далее. Меня, очевидно, отнесли к этому списку – потому что это изысканное и чопорное общество не спустит с меня глаз, тоже отличное испытание на крепкие нервы.

Мы присаживаемся у самого края, я оказываюсь около девушки с прямыми золотистыми волосами, которая приветливо мне улыбнулась и пропела своё милое «привет» в мою сторону. Я оглянулась, нет ли кого сзади, кому эта милая особа могла преподнести такие слова, но она, очевидно, сказала это мне.

- Я – Теббет, а ты, видимо, Саммер? – она всё также мило улыбалась.

- Да, - после небольшой паузы, я почему-то насторожилась, - Скажи, все вокруг ковыряют во мне дыру взглядами, а тебе, почему не всё равно?

- О, знаешь, я не считаю тебя больной.

- В каком смысле?

- Ну, ты же с Верхних Земель? А там полно больных и грязных оборванцев.

- Что за чушь! – я приняла это слишком близко к сердцу, так что у меня вырвалось, - Я не больна, а уж тем более, не грязная оборванка!

- О, извини, я не хотела. Мой отец биолог, организовывает походы на Верхние Земли, он каждый раз после походов говорит мне, что он видел очень много обездоленных и больных людей, и что они нападают на всё, что видят.

- Смех! Глупости какие! – я вспоминаю о Бет, - Моя мачеха – хозяйка постоялого двора, она за свою жизнь ничего не видела такого. Всё вполне нормально, почти как у вас, разве что нет эл... Напомни же, как оно называется?

- Электричество, - вмешалась Амор,- Я - Аламор, очень приятно, - с таким же безразличным видом она откинулась на спинку кресла и приготовилась спать, - Теббет, верно? Объяснишь ей, что и как?

Теббет кивнула. Нужно спросить ее, о чём ни будь.

- Теббет, скажи, почему вы сидите отдельно от тех детей?

Она широко раскрыла свои зелёные глаза и удивлённо уставилась на меня. Ну, вот опять, этот взгляд!

- Ты что! Это ведь «нечистые»! Мы с ними в принципе не разговариваем, иначе отправишься к ним!

- «Нечистые»?

- Ну, не знаю, почему их так назвали, но они потомки тех, кто это строил, а мы – тех кто «вдохнул жизнь в этот мир» - так мой папа говорит!

- Это ужасно…

- Что, что?

- О, нет, ничего, - я сделала вид, будто ничего не слышала. Но, видимо, тут всё, как есть, и менять это уж точно не мне.

Тогда я начала смотреть по сторонам, разглядывать разные картины, лампы, занавес, а потом обнаружила, что у стульев нет ножек! Я принялась разглядывать их, болтать ногами туда-сюда:

- Гравитационные они, успокойся, - строго заворчала Амор. Видно ей на нервы действовали мои движения.

На сцене появилась худенькая женщина, а позади неё в воздухе повисла эмблема школы – огромный орёл, который. Казалось, вот вот слетит со сцены и утащит кого ни будь!

- Дорогие ученики, выпускники школы Хайлтон! Мы рады приветствовать вас на распределительном занятии. Сегодня знаменательный день в вашей жизни – вы, наконец, узнаете, к чему стремиться или продолжите достигать цель, которую поставили перед собой. Группы пятых ступеней, вы найдёте для себя ваше призвание в соответствии с вашими параметрами и стандартами. Группы высших ступеней, вы, наконец, навсегда покинете стены Хайлтон и отправитесь в свободное плавание – кто-то продолжит путь к мечте, а кто-то навсегда забудет о ней, - на этом моменте она косо осмотрела задние ряды. Видимо, она вовсе не стыдится того, что происходит в обществе учеников, - Итак, сейчас перед вами появятся электронные бланки, которые вам нужно будет заполнить, - позади неё появился огромный лист, который повиновался любому движению её руки, - На это вам даётся пятнадцать минут. Итак, приступим!

В тот же миг перед детьми появляются голубые светящиеся объекты, на которых, видимо, вершится их судьба.

Теббет судорожно водит пальцами по изображению, выбирая что-то, чёркая. Она в панике. Для неё это волнительно, а я попросту наблюдаю за происходящим, ведь я пришла сюда только лишь посмотреть.

Я бужу Амор.

- Вставай, ну же! – она встряхивается, и, уставившись на экран на сцене, почёсывает затылок.

- Ты учишься там, где и Дарриан... – она сказала это не для меня, а так, для себя, но я услышала.

Меня несколько шокировал этот факт, но да ладно, надеюсь, мы будем в разных концах этого корпуса.

- Что я там делать буду?

- Травки всякие на Верхние Земли таскать, ходить туда будешь. Тебя определили туда, потому что ты хорошо знаешь местность, ты скорее как проводник, нежели ученик! – она указала на входную дверь, у которой толпилась группа людей с парнем, над которым светилось изображение Земли, а ниже написано – «Исследовательский корпус».

Я бегом направилась туда, а Амор продолжила спать. Группа потащилась по светлым коридорам Хайлтона, а затем зашла в освещённую аудиторию, довольно просторную, где уже сидела группа молодых людей.

Конечно, может я и параноик, или это уже слегка бред, но среди этих ребят, я заметила серьёзного Дарриана, уставившегося в планшет (Теббет такой же при себе носит).

Он поднял голову и с ужасом в глазах посмотрел на меня, а потом опустил взгляд обратно к игрушке, и судорожно начала касаться его пальцами.

Тут было просторно и уютно, стулья такие же, как и в амфитеатре, так что было довольно удобно. Стулья расставлены полукругом, я села в самом конце предпоследнего ряда, чтобы меня не было видно. Молодой человек, что вёл нас, вышел в центр, хлопнул в ладоши два раза, свет потух, и перед ним появилось объёмное изображение Верхней Земли. По залу прошёл шепоток, некоторые оглядывались на меня, а кое-кто и вовсе бранился.

- Это место – пока чужое для нас, его населяют подобные нам дикари, которые и палки от камня не отличат, - по залу прошёлся лёгкий смешок, а вот меня это укололо, - Я – мистер Преффит, ваш новый наставник, мы не будем заниматься ерундой, так как на Первую ступень в этом году попало мало учеников. Вы будете изучать курс сразу с Третьей ступени, - кажется, подали голос ребята с Третьей ступени, - Но, главный плюс в том, что в основном наши занятия будут проходить на ограждённой территории Верхней Земли.

Это весьма неплохо, особенно для меня. Я так соскучилась по солнцу, по ветру, по шумящим деревьям, так что это отличная возможность увидеть свой мир, возможно, в последний раз…

После долгих и долгих объяснений, нам объяснили значения нашего отделения, что занятия начнутся через две недели, и что нам будут высланы правила и пособия на дом.

Так мы и разошлись. Как только нас отпустили, я поспешила первой убраться из помещения: воздух здесь казался мне таким душным, возможно, от того, что здесь мой злейший враг. Я уже шла по коридору, как чья-то сильная рука схватила меня за руку и заставила зайти за угол.

- Пусти, достал! – вырываюсь я.

- Тише, - Дарриан подносит палец к губам, - Тише! Какого чёрта ты здесь?

- Ты это у меня спрашиваешь? – наконец вырвалась я, - Я знаю об этом всём не больше твоего, и мне нужно идти…

- Стой, - он снова вцепился в мою руку, - Ты хочешь назад, домой?

Для меня его предложение показалось странным, и я сначала не поверила своим ушам.

- К-конечно, - мой голос переходит на хрип, - Но, ты... Зачем?..

- Я помогу тебе сбежать, а ты пообещаешь, что никогда никому не скажешь об этом. Поняла? – я кивнула, -...Но если ты скажешь хоть слово, хоть намёк на то, что видела, слышала этим тварям наверху, я тебя найду, и, поверь, моя рука не дрогнет пристрелить тебя!

Он развернулся и ушёл. А я выбежала в коридор, и крикнула в след:

- Эй, но зачем ты это делаешь?

- Ты меня бесишь.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 188 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...