Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 9. Чудо или нет, но я спасена



Чудо или нет, но я спасена. У меня в голове всё равно каша, я в глубоком сне. То и дело, бреду по далёкому коридору, под ногами у меня красная ковровая дорожка, на стенах картины с благородными лицами, а впереди яркий свет. Я ускоряю шаг с каждым движениям, но не трудно контролировать себя, я шатаюсь от стенки к стенке, бегу, что есть силы. Тогда свет впереди начинает постепенно погасать с краёв, будто там, впереди дверь, которую вот вот захлопнут! Я бегу, нет, несусь к свету...

Резкий вздох, я открываю глаза, воздуха едва хватает, чтобы сделать пару «глотков», на лбу выступает пот, а я чувствую, насколько тяжела моя голова. Очень странная картина предстаёт передо мной: я смотрю вверх. Лёжа в постели, под мягким шёлковым одеялом, и вижу красивую люстру, украшенную кристаллами; по краям потолка лепнина с богатым узором.

В мозгу моментально появляется мысль: что-то нечисто. Первым делом ощупываю себя – всё на месте. С трудом встаю, чувствую, как к горлу подступает чувство рвоты, но я подношу руку ко рту, и успокаиваю себя. Глаза мои расширяются до размера пушечного ядра от увиденного: кровать, на которой я спала, стоит на небольшой платформе. По периметру она прикрыта лёгкими тюлями, которые от лёгкого сквозняка сейчас легко щекочут мне спину. Я стою на первой ступеньке, делаю три шага вниз и вот, я сошла с платформы. Повсюду неслыханная роскошь, красивые картины, вазы, цветы, даже имеется камин, кресла и столик между ними, повсюду ковры, а окна выходят на шумную улицу, где лишь редкие фонари не спят в это время. Пустая стенка привлекает моё внимание. Она выкрашена в такой же нежно бежевый цвет, как и остальные стены, но почему-то она не заставлена мелочами и предметами мебели. Я подхожу к этой странности, и прикасаюсь – легко, нежно, так, что даже самый хрупкий человек на земле не почувствовал бы. Тогда на стене молниеносно появляется женщина, что-то быстро бормочущая себе под нос, звук ошеломительно громкий и внезапный, что я отскакиваю на несколько метров назад – на столько, сколько можно было прыгнуть. Я паникую. Чёртова стена, что б тебя! Наверняка всех здесь разбудит, и вот тогда мне точно несдобровать! Во всяком случае, я так думаю.

Я судорожно пытаюсь отключить эту штуку, хаотично лапаю стену, но картинки меняются одна задругой, так что, в конце концов, вместо женщины (лучше бы была она), на стене появляются поющие парни в странных одеждах, скорее почти без неё. Я кружусь на месте, метаюсь из угла в угол, и вот, обнаруживаю дверь. Бросаюсь было к ней, как она открывается, и в дверь влетает Амор, с громкой командой «Спать». Беспорядок угасает. Я, было, подумала, что приказ прозвучал в мой адрес, но она в упор смотрела на стену, на которой было пару минут назад бешеные орущие парни. Она с укором посмотрела на меня. На ней, кстати, была такое же серебряное платьице, которое почти доставало до колен.

- Ты с ума сошла?! – было начала Амор, но тут она увидела ярко желтый треугольник на моей «пижаме» почти у самой шеи. Я и сама удивилась такому, даже слегка отшатнулась назад, - Тише, успокойся, - она подняла руки вверх, будто говоря «не причиню тебе вреда», но по её лицу не очень-то верилось, - Это сканер твоего состояния ночью, понимаешь, в первые несколько лет проживания здесь люди часто умирали ночью от удушья – такой уж воздух. Для того, чтобы сохранить наши жизни и придумали такие сканеры, ведь если что случится, а ты один – к тебе придут на помощь, сканер перенесёт твои данные в лечебные корпуса. Вот сейчас у тебя жёлтый индикатор, это значит, что у тебя повысилась температура, или появилась головная боль, или ты испытала сильный испуг, - сама не знаю почему, но вся эта медицинская ерунда приятно успокаивала, и я, сама и не заметила, опустилась в кресло.

- Мне приснился дурной сон, и голова болит, - начала я жаловаться.

- Да и температура есть, - Амор пощупала мой лоб, а затем убежала в ту дверь, откуда и пришла, но забыла её закрыть, так что я увидела, куда она понеслась – на кухню. Послышалось лёгкое пиканье, и вот Амор уже передо мной, со стаканом воды и двумя разноцветными шариками. Она кладёт их мне в руку, присаживается в мягкое кресло, откидывая голову назад, - Ты бы шла спать.

Я допиваю воду, мигом проглатываю странные кругляши, и хочу идти спать, но Амор смотря в окно, плавно и печально произносит:

- Жутко здесь, правда?

Я немного недопонимаю, к чему она клонит, но медленно плюхаюсь обратно в кресло.

- Жутко?! Это всё, что ты можешь сказать? Ещё несколько недель назад я дышала чистым воздухом, пила обычную воду, ела самую простую еду, а ты просто говоришь мне «жутко»?! – я чуть ли не перехожу на крик, – Я сначала просыпаюсь в стеклянном ящике, потом за столом перед событием, которое изменило мою жизнь, потом здесь, в чёртовой табакерке…

Она мен перебивает:

- Во-первых, не ругайся, у нас не принято, да и скажешь слово «чёрт» - засмеют, особенно те, которые искоса смотрят. Во-вторых, тебе-то нужно где-то жить, тебя было решено поселить в самом центре нашей обители, - от переизбытка эмоциональности, Амор вскинула руки вверх и как бы обвела всю комнату, - Конечно, они сделали это специально, что бы ты быстро сдалась, ведь за тобой будут пристально следить эти три месяца. Благо, Гэрис потребовала для тебя лучшие хоромы в этом районе, а вот присматривать за тобой поставили меня, я тебя, кстати, живу в третьей комнате…

- А сколько тут комнат?.. – скромно спросила я. Для меня всё ново, а такого, как тут, я в жизни не видела.

Амор засмеялась:

- Ты включила стенку, а спрашиваешь, сколько тут комнат?! – она хихикнула ещё раз, - Пять, кстати, даже больше, чем у Гэрис. Ну, она-то начальница. Так что гордись.

- А стенка-то что?..

- Это что-то вроде развлечения, ну, как тебе объяснить, ты видишь весь мир на ладони, то есть, на стене. Она работает от голосовых команд или от твоих прикосновений. Тут ещё куча всяких примочек, с ними потом познакомишься, все не перечесть. Завтра, кстати, мы идём гулять, тебе нужно подобрать одежду, потому что ты должна соответствовать тому, что тебе позволили остаться среди нас. Завтрак ровно в девять, до этого тебе нужно будет встать, умыться и одеться. Только не переодевайся здесь, иди в ванную, - она наклонилась к моему уху, и почти неслышно, прошептала, - Тут весь дом камерами напичкан.

- А потом, что потом?

- В смысле?

- Ну, после того как ты сделаешь из меня…

- Колонианку? – она произнесла это с такой интонацией, будто всё так просто и легко, да и в душе у меня не бардак, а бабочки так и порхают.

- Эм, да. Видимо.

- Ну, потом мы можем сходить на лэкскурсию в школу.

Я дала понять Амор, что не понимаю, о чём она говорит, выражением лица.

- Мы пойдём в высокое и сверкающее здание через два квартала отсюда, где высокая женщина, кстати, мой бывший учитель, будет вести беседу с людьми, твоего возраста, о будущем и прочей чепухе, которой мы все поверили, - она произнесла это с такой иронией, что к горлу подступил комок, - Я, вот, поверила, и что? Я теперь сиделка-лаборант, которой платят мизерно! А хотела стать генетиком, и лечить таких как ты!

-Лечить таких как я?..

Она вдруг встрепенулась, как будто очнулась от глубокого сна, поднялась и быстрым шагом направилась к двери. Когда она начала закрывать её, то сказала:

- Завтрак в девять.

В потоке слов, она ляпнула не то, что хотела, и уж явно, не то, что мне нужно знать. Эта фраза не давала мне покоя, но когда я забралась в тёплую постель, а лекарства начали свою работу, я погрузила в благой сон, на сей раз, уже естественный.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 147 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...