Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 10. Утро. Ясное и таинственное



Утро. Ясное и таинственное. Когда я просыпаюсь, обычно поздно, солнце вовсю слепит мне глаза, и только тогда я встаю. Но на этот раз солнце не впускало свои палящие лучи в моё окно. Меня разбудил громкий звук будильника, как мне потом объяснила Амор, и яркий, пронзающий свет уличных фонарей, имитирующих солнце.

Ночь я провела чудесно: ни разу больше не просыпалась, не ворочалась, не видела кошмаров. Только когда я сняла сканер, или серебряное платьице, с себя, я почувствовала, насколько колется эта штука. Она будто присосалась.

Я обнаружила в своей спальне душ, где аккуратно сложенная одежда ожидала меня. Как бы намёк, что мне бы стоило помыться. Ванная внушала зависть тем, у кого такой нет. Потому что размерами она поражала. Зачем такая огромная? Как я вошла сюда – онемела. Передо мной была что-то вроде бадьи овально-искривлённой формы, встроенной в пол, а слева от меня – умывальник и большущее зеркало. Ванная так и сверкала: то голубыми, то белыми тонами, а шкафы! Да! Тут были и шкафы! Они мирно стояли себе в сторонке, белоснежные, неприметные, из чистого и блестящего стекла. В них то и была аккуратно сложена моя одежда, всякие примочки – мыло, ещё пару таких штук (я так и не поняла зачем). Я взяла было персиковое мыло, как вздрогнув от ужаса, обнаружила, что на меня глядит висящая над «бассейном» голова.

- Приветствую, Саммер, - произнесла голова. Ах! Опять эта электроника! Очередная голографическая башка, встроенная, во что ни будь, да хоть зубную щётку!

- Уйди! – я швырнула мыло прямо в неё, но оно, к моей большой досаде, пролетело сквозь неё.

- Саммер, на персиковое мыло у вас аллергия, предлагаю вам попробовать номер пятнадцать или четыре. Они наиболее оптимальны. Желаете тёплую или чуть тёплую воду? – машинально произнесла голова, никак не реагируя на мою злость. Как же надоело мне всё это! Так непривычно и дико!

- Тёплую давай, - огрызнулась я, схватив с полки четвёртый номер с яблоком.

Я залезла в ванну, приготовилась расслабиться, как вдруг почувствовала лёгкое притяжение влево.

- Что за?.. – начала было сердиться я, но вовремя подоспела та самая голова.

- Желаете отключить течение?

- Конечно! И ещё, будь добра, скройся на минут тридцать! – начинаю сердиться.

- Но через полчаса вам нужно быть…

- Спать! – этому фокусу меня Амор научила вчера. Как хорошо, когда ничто не предлагает тебе твою помощь, ничто не пытается тебя развеселить или одеть, или вылечить. Раздолье и тишина.

Я погружаюсь в глубокий транс. Мне так хорошо, я даже перестаю следить за временем. Тёплая вода щекочет мои нервишки, но мне так вольготно! Наконец, отлежавшись, я вымыла голову, тело и вылезла на «сушу» - мягкий голубой коврик перед ванной, в котором мои ноги утопают.

Мгновенно я почувствовала, как тысяча тёплых потоков воздуха обволакивают моё тело. Вместо полотенца тут у них ветер. Класс.

- Без пяти девять.

Быстро напяливаю на себя одежду: бежевое платье с чёрными зигзагами на рукавах и широким вырезом на груди – до плеч. Туфли – такие же, что и на суде. Мне в них особенно неудобно, эмоции что ли.

Вылетаю в гостиную, где с возмущённым видом восседает Амор. Перед нею пустая тарелка и приборы, а на столе расставлена изысканная еда.

- Ты опоздала на одну минуту пять секунд. Здесь не принято опаздывать, - она указала мне на стул в противоположном конце стола.

Трапеза началась. Я ела с большим удовольствием, очень вкусные блюда: мясные салаты, каши, блинчики с повидлом, ещё что-то непонятное... Про напитки я вообще молчу – дорогие вина, соки, да и просто вода – всё в моём распоряжении.

- Ты можешь взять всё, что тебе угодно, - Амор с удовольствием налила себе бокал вина, того, что выглядело весьма старым. Видимо, это ценится. Я последовала её примеру, но как только она заметила, что я собираюсь налить себе вина, Амор вдруг заорала:

- Нет! Ни в коем случае! Тебе нельзя! – я прямо вздрогнула, - Твой организм ещё не окреп при здешнем давлении, так что если хочешь просидеть сегодня с больной головой – то пей на здоровье.

Я поставила на место стакан с «отравой» для меня.

Как только мы были готовы, Амор ждала меня у выхода. В руках у неё была пара очков. Одну она протянула мне.

- Зачем?

- Нас в прямом эфире показывали, хочешь, чтобы камнями закидали? – она подняла бровь, как будто я всю жизнь знала, что такое экраны. Да я во всё это влилась только месяц, чуть больше, назад. Я всё ещё никак не привыкну.

Мы вышли на улицу. Повсюду давка, пыль, проезжающие мимо непонятные штуки, для которых отведена специальная дорога.

- Что это такое? – тихо спросила я у Амор.

- Машины, - ответила она сухо, - на них быстрее. Вот, кстати, и моя.

Мы подошли к белому «монстру», без крыши, почти прикасающемуся к земле.

- Папка подарил, - гордо возвестила Амор.

Я с настороженностью села в данное средство передвижения. Ноги неудобно теснились, пришлось перевязать тело каким-то ремнём, да и вообще, боязно мне было на таком кататься. Ну а когда мы поехали, то я и вовсе начала орать! Волосы развивались на ветру, а очки на лоб полезли. Амор смеётся, ей смешно, а вот мне страшно.

Наконец, эта пытка закончилась, и мы вышли у огромного здания, целиком увешанного разными надписями и лампами, что глаза начали уставать.

- Где мы?

- Здесь заседают богатеи, бедняки, середнячки, да вообще все кто угодно, - начала свой рассказ Амор, - это самое популярное место в Колонии, что-то вроде главное место сгустки народа – я его не люблю и не переношу. Но если ты хочешь выбиться в люди – тебе сюда.

Мы вошли в главный вход. Я хотела ринуться в какой ни будь райский уголок, но Амор схватила меня за руку и потащила за собой в широко распахнутые двери некоего «Прете».

- Сейчас мы тебя оденем, - ехидно произнесла Амор.

Здесь была куча одежды, нет, горы. И всё это расставлено в шкафы у стен, а возле каждого из них голограммы, или же девушки, которые яростно нападали на тебя или приставали с предложением, что ни будь купить, если ты подходил к стеллажу. Но Амор знала, куда идёт, и знала, что нам нужно. Мы подошли к девушке у большого стеллажа, закрытого занавесом. Амор подала руку девушке, да взяла очень странный прибор и положила палец Амор на него. Тот монотонно произнёс: «Аламор Шелоу».

- Будьте добры, двенадцать комплектов первой группы, тридцать комплектов второй, и десять комплектов третьей, - она посмотрела на растерянную меня, - Ну, чего стоишь, вперёд!

Я захожу за занавес, меня пронзает тысяча лучей и вот сильная рука Амор вновь вытаскивает меня. На этот раз назад.

Она о чём-то говорит с девушкой, потом пишет ей на листочке адрес и, не попрощавшись, уходит.

- До свидания, - говорю я вслед девушке, на что та реагирует весьма странно – смотрит на меня большими глазами, словно не понимает, о чём я говорю.

- Здесь не принято общаться с обслугой! – передёргивает меня Амор. Она явно не довольна тем, что я не соблюдаю странные не писаные законы.

-А где одежда? – наивно спрашиваю я.

- Доставят домой. Не будешь же ты тащить на своих двоих целый гардероб. Для этого есть обслуга, - меня начинает настораживать этот укол к классу обслуги, - Тебя пригласили на благотворительный вечер.

- Ого, а когда? – снова наивно спрашиваю я.

- В пятницу, кстати, сегодня понедельник. И не радуйся. Над тобой там будут издеваться, испытывать. Так что, нам следует подготовиться.

- А сейчас куда мы идём?

- Надо зайти в одно место…

Мы подошли к небольшому кафе, где звучала музыка. У кафе явно был странный вид, а когда мы подошли к нему, то у девушки, стоявшей у входа, был почти такой же удивлённый вид, как и у той, с которой я попрощалась.

- Ты сюда не заходишь, - приказала мне Амор, а сама вскочила туда с тающей улыбкой на лице.

Я, конечно, не удержалась, и заглянула туда. А там за столиком посреди кучки ребят и девушек, царственно сидел Дарриан, с широкой улыбкой на лице. Вокруг него то и дело посмеивались девчонки, а когда подошла Амор, то они сразу же замолкли. Амор была поприветствована радостными вскриками мужской части компании: «Эл, Эл пришла!». Дарриан не вставая поднял правую руку в знак приветствия, а улыбка уменьшилась до размера ухмылки. Он явно чувствовал некомфортно рядом с Аламор.

Тогда некая из дамочек заметила меня, а Аламор грозно обернулась в мою сторону. Я было пустилась обратно, да только меня догнали парни из развесёлой компании, и повели внутрь.

- Нет, что вы, я не хочу, - бесполезно, лучше бы я слушала Амор.

Они радостно гоготали, им, верно, нравилось то, как я испуганно ковыляю на каблуках. Все заливались радостным смехом, кроме Дарриана и Амор – для них это не было таким весёлым зрелищем, они наоборот молились, чтобы я вырвалась и убежала. Но бесполезно. Меня усадили на диван как раз против моего потенциального врага. Дарриан не сводил с меня глаз: он пристально следил за каждым моим жестом, каждым движением, и готов был просто взорваться при любой возможности выразить свой гнев.

Всем было весело, кроме Амор и Дарриана, одна девица пристала ко мне:

- Эй, как тебя там, Симар? – смех разразился среди сборища весёлых друзей.

- Саммер, - сказала я твёрдо, так, чтобы все слышали.

- Эй, она с характером, - кто-то загоготал позади меня.

- А ты больная, или как? Эл тебя вылечила от бешенства? – снова смех, а я не понимала, над чем они смеются. Они говорили всё больше гадостей, пока на них не прикрикнул человек, от которого я такого ни в коем случае не ожидала:

- Рты закройте! – Дарриан поднялся со своего места. Все вмиг умолкли, а он подошёл ко мне, помог встать и сказал: «Чтобы больше я тебя здесь не видел. Уходи!»

Я убежала, а вслед за мной и Амор. На глазах у меня появились слёзы. Мне больно, настолько больно, что не передать никакими эпитетами и метафорами всех книг. Я хотела, чтобы меня на этом месте низвергла молния, или на меня рухнуло фортепиано – что угодно, лишь бы не жить этим кошмаром.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...