Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Image sampler (Antialiasing)



Этот свиток отвечает за антиалиасинг (сглаживание пикселов на границах объектов и текстурах).

VRay предоставляет несколько алгоритмов для сглаживания изображения:

§ Fixed rate Sampler (Постоянное количество) — этот алгоритм самый про­стой, он берет постоянное количество отсчетов для каждого пиксела. Subdivs (Подразделение) — количество отсчетов на один пиксел.

§ Adaptive QMC (Адаптивное QMC) — этот алгоритм состоит из двух эта­пов. Пиксел сначала выбирается с малым числом отсчетов, а потом неко торые перевыбираются, чтобы улучшилось качество изображения.

Adaptive subdivision (Адаптивное подразделение)— это расширенная вы­борка обладает способностью взятия подобразцов (берется меньше, чем один | образец на пиксел). Это лучший способ взятия образцов в VRay. В среднем берется меньшее количество образцов (и соответственно времени) для дос­тижения такого же качества изображения, как у других способах взятия об­разцов.

Советы

Для черновых визуализаций можно выбирать режим Fixed rate (Фиксиро­ванный шаг отсчета) с параметром Subdivs = 1.

Для сцен среднего качества, в которых немного сложных эффектов и тек­стуры среднего качества, подойдет метод Adaptive subdivision.

Для изображений с детальными текстурами или большим количеством геометрии подойдет метод Adaptive QMC. Кроме того, при создании анимации, содержащей качественные текстуры, этот метод позволит из­бежать дрожания, которое не устранит Adaptive subdivision.

Если у вас высокая детализация (например, очень хорошо сделанные тек­стурные карты), фиксированная выборка Fixed rate может значительно лучше справиться с работой, чем другие выборки.

Перечисленные три этапа выполняйте обязательно. Остальные шаги, рас­смотренные ниже, являются дополнительными.

G-Buffer/Color mapping

Если при визуализации картинка получается слишком светлая или слишком темная, можно воспользоваться цветовой коррекцией Color mapping (рис. 8.17). Color mapping— это контроль экспозиции, который реализуется как тоновая коррекция.

В выпадающем списке Туре (Тип) можно выбрать функции тоновой коррек­ции. Доступно три функции:

§ Linear multiply (Линейная функция) — дает хорошую контрастную кар­тинку, но велик риск образования засветов.

§ Exponential (Экспоненциальная функция) — дает менее контрастную кар-I тинку, но зато риск появления засветов значительно снижается.

§ HSV exponential (HSV экспоненциальная функция)— эта функция очень
похожа на экспоненциальную, с той лишь разницей, что сохраняется на-
сыщенность.

Повлиять на цвет изображения можно с помощью счетчиков:

§ Dark multiplier (Множитель черного) — чем больше значение, тем чернее I темные участки изображения.

§ Bright multiplier (Множитель белого) — чем больше значение, тем ярче светлые участки изображения.

System

Свиток System отвечает за служебные настройки системы.

В разделе Render region division (Деление рендеринга на участки) располо­жены параметры, отвечающие за участки рендеринга (так называемые "бло­ки"). Блок является основной частью в системе распределенного рендеринга VRay. Блок — это прямоугольный участок обрабатываемого кадра, который рендерится независимо от других блоков. Блоки могут быть отправлены по сети, на свободные машины (для рендеринга), или распределены между не­сколькими процессорами. Из-за того, что один блок может быть обработан только одним процессором, деление кадра на слишком большие участки мо­жет препятствовать оптимизации вычислительных ресурсов (т. к. одни про­цессоры будут заняты все время, в то время как другие будут простаивать). Тем не менее деление кадра на много маленьких участков тоже отрицатель­ным образом может сказаться на скорости рендеринга, т. к. каждому челноку требуется некоторое время (настройка, передача по сети и т. д.).

X — ширина блока в пикселах (если выбрана опция Region W7H), или ко­личество блоков по горизонтали (если выбрана опция Region Count).

Y — высота блока в пикселах (если выбрана опция Region W/H), или ко­личество челноков по вертикали (если выбрана опция Region Count).

Region sequence — последовательность, в которой будет произведен рен­деринг блоков. Стоящая по умолчанию последовательность — Triangula-tion, лучше всего подходит в том случае, когда в сцене много динамиче­ской геометрии (объекты displacement, VRayProxy или VRayFur). При этой последовательности рендеринг кадра происходит в очень плотном режиме. Поэтому геометрия, сгенерированная для предыдущего блока, может быть использована для следующих блоков. При других последовательностях рендеринга кадра можно выбрать сторону начала и конца (Top-Bottom, Left-Right).

Reverse sequence— флажок, позволяющий инвертировать выбранную
последовательность.

В разделе Frame stamp (Подпись кадра) можно создавать подпись (строка текста, внизу кадра) к картинкам. Это может оказаться полезным в ряде слу­чаев— например, в случае рендеринга по локальной сети, по подписи можно быстро определить, на какой машине был отрендерен данный кадр. Для включения подписи поставьте флажок. В строке ввода пишется текст подпи­си. Есть возможность воспользоваться некоторыми специальными перемен­ными — все они начинаются с символа процент (%). Вместо переменной в подписи будет отображаться соответствующий параметр.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...