Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Тень VRay Shadows



При визуализации с помощью алгоритма VRay можно использовать и стан­дартные источники света, но есть два условия:

ü обязательно включать затухание у источника света (в свитке Inten-
sity/Color/Attenuation);

ü использовать тип теней VRay Shadows.

Тени VRay Shadows не только позволяют получить мягкие (размытые) края тени, но и правильно взаимодействуют с модификатором VRay Displacement и прозрачными объектами.

Настройки VRay Shadows находятся в свитке VRay Shadows parameters

§ Transparent shadows (Прозрачные тени) — если флажок включен, то тени
от прозрачного объекта будут прозрачными. Если снять флажок, то тени
от прозрачных объектов будут непрозрачными и VRay будет учитывая па­
раметры из свитка Shadow Parameters (Color, Dens., Map и др).

§ Smooth surface shadows (Сглаживать тени)— если включить данный; флажок, VRay будет пытаться предотвратить появления ступенчатых те­ней, которые могут появиться на низкополигональных объектах.

§ Bias (Смещение) — смещение тени от основания объекта.

§ Area shadow (Мягкие тени) — включает/выключает мягкие (размытые)

§ тени.

§ Box (Куб) — VRay вычисляет размытые тени таким образом, как если бы они отбрасывались источником света в форме куба.

§ Sphere (Сфера)— VRay вычисляет размытые тени таким образом, как если бы они отбрасывались источником света в форме сферы.

§ U, V, W size — размеры источника света, которые учитываются при вы­числении мягких теней.

§ Subdivs (Подразбиение) — количество отсчетов, которые возьмет VRay для вычисления мягких теней в данной точке. Чем больше отсчетов, тем лучше, но время рендеринга при этом увеличивается.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 418 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...