Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Irradiance map



Вторым шагом является настройка карты освещенности. В свитке Irradiance map находятся настройки карты освещенности. Не все части сцены имеют одинаковую детализацию. Для сложных сцен, в которых много близко распо­ложенных объектов, нужно вычислять GI с особой тщательностью, а в про­стых равномерно освещенных участках можно рассчитывать освещенность] менее точно. С учетом этого карта освещенности сделана адаптируемой. Адаптация заключается в том, что рендеринг изображения происходит в не-] сколько этапов, каждый этап называется проходом (pass), причем разрешение рендеринга удваивается с каждым проходом.

Устанавливать параметры для черновой и чистовой визуализации можно с помощью выпадающего списка Current preset. В этом списке можно выбрать уже готовые предустановки для параметров карты освещен­ности.

§ Very low (Очень низкие) — полезна в основном для чернового рендерин­га, чтобы составить представление об освещенности сцены в целом;

§ Low (Низкие) — качество немного лучше, можно использовать для черно­вых визуализаций;

§ Medium (Средние) — неплохо срабатывает во многих случаях, особенно в сценах, где нет мелких деталей;

§ Medium animation (Средние, для анимации) — цель данной предустанов­ки, устранить эффект дрожания в анимации— параметр Distance threshold имеет большое значение;

§ High (Высокие) — подходит в большинстве случаев как для сцен с мелки­ми деталями, так и для анимации;

§ High animation (Высокие, для анимации) — ей можно воспользоваться, если предыдущая предустановка не помогла избавиться от дрожания в анимации — параметр Distance threshold имеет большое значение;

§ Very high (Очень высокие) — используйте ее в сценах с очень мелкими и запутанными деталями.

Рекомендую включать флажок Show calc. phase (Показывать фазу вычисле­ния)— если включить эту опцию, VRay будет показывать процесс вычисле­ния карты освещенности. Это даст вам представление в грубой форме, о гло­бальном освещении до того, как процесс рендеринга завершится оконча­тельно.






Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 251 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...