Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

И поистине, кто не делает такфир мушриков [21], тот не верует в Коран, ведь Коран сделал мушрикам такфир, и приказал делать им такфир, а также враждовать с ними и убивать их



Сказал Шейх, рахимахуЛлах: Третье из вещей, аннулирующих Ислам: Кто не делает такфир мушриков, или сомневается в их куфре, или считает правильным их путь, тот стал кафиром.

И сказал шейхуль Ислам ибн Теймия, рахимахуЛлах: «Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир»

(Аддурару Ссания, том 9, 291-292 стр.)

Я говорю:

Чьё это понимание? Шейха аль Хазими? Моё? Или Имамов Таухида? О Аллах, засвидетельствуй, я ведь довёл!

А слова того, кто говорит – действие куфр и ширк, однако совершающий не будет у него ни мушриком, ни кафиром, разве что после установления худжи, то это, как сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб в «Муфид аль Мустафид» - умаление значимости ширка, ведь любое противоречие Корану и Сунне является куфром, получается сам по себе ширк у него не выводит из Ислама, то есть, даже если он и признает, что это куфр с той стороны, что это противоречит религии Аллаха, что такое ширк он всё же не понимает!

Задумайся же над этим, откроется тебе великое, если пожелает Аллах.

Потому что обязательно для каждого, кто знает Таухид, нести в себе убеждение, что мукалляф, совершивший ширк, аннулируются его дела, обязательно ему делать разницу между ширком и другими видами противоречия, греха или заблуждения.

А что касается утверждения о том, что этот вопрос имеет множество сложностей, то это не является преградой в такфире, потому что сложности имеются в ответвлениях вопроса, для того, кто хочет изучить его глубоко.

Подобно тому, как это в вопросе сотворенности Корана, есть множество подробностей и ответвлений, например к чему относится чтение человека, когда он читает Коран, и является ли именно его произнесение букв сотворенным, это вопрос, в котором многие могут запутаться.

Также бывали случаи, что проповедники зла подходили к простолюдинам с мусхафом в руках и говорили, показывая на него: «Это Аллах?» он говорил: «Нет», и тогда они говорили: «Всё, что не Аллах – сотворено» однако такфир сказавшего о сотворенности Корана по причине этого не откладывается, и оппонент сам привёл тексты на такфир каждого, кто сказал это слово.

И если уж на то пошло, эта шубха гораздо сильнее, чем все шубухаты адвокатов мушриков вместе взятые.

То же самое касательно вопроса имана, есть множество сомнений и доводов, однако ученые вынесли такфир на мнение Джахма ибн Сафвана в имане, как и на него самого.

Мы уже приводили высказывания многих других имамов Неджда в доказательство на то, что такфир мушриков является основой этой религии, и понял это тот, кто понял, а кто не понял, значит Всевышний Аллах не пожелал ему блага, сказал Всевышний:

«Кого Аллах хочет повести, тому Он раскрывает грудь для Ислама, а кого хочет заблудить, тому устанавливает в груди узость и стеснение, как будто бы он забирается на небеса.Вот так Аллах устанавливает скверну на тех, которые не веруют. И это – прямой путь от Твоего Господа. Мы уже разъяснили аяты для людей поминающих. Им – Место благополучия у их Господа, и Он – их Покровитель, за то, что они совершали» (Сура аль Ан’ам)

Третья Часть Пятой Главы:

А что касается аргументации оппонента словами одного из «Шариатских» в Дауля:

Сказал шейх Абу Абдур-Рахман Убейда аль-Асбаджи, один из шариатских исламского государства:

"Вытекает из этого правила что тот кто скажет на муваххида что он мушрик - тот является кафиром, так как не понял Таухид.Конец цитаты.

Я говорю:

Разве с этим можно спорить?! Да, действительно, оно так и вытекает, потому что кто назовёт муваххида мушриком без причины, станет мушриком, так как назвал Ислам ширком.

А кто же сделал это по той или иной причине, то нужно объяснить разницу:

Чтобы человек был мусульманином, необходимо, чтобы он соблюдал сколько вещей?

1)Вера в Аллаха

2)Вера в Ангелов

3)Вера в посланников

4)Вера в Книги

5) Вера в Судный День

6) Вера в Предопределение

И не считал обязательным суд кроме как к шариату

И соблюдал Таухид

И считал обязательным следование за пророком

Верил в Сыфаты Аллаха, такие как Знание, Справедливость и Возвышенность и отделённость от творений и не только это.

И если кто то по ошибке посчитал, что что либо из этого стало недействительным, это одно, а когда он посчитал, что ширк – стал Таухидом, это совсем другое.

Чтобы человек стал мушриком, ему достаточен лишь один накыд, и поэтому этот кыяс – Батыль, по причине огромной разницы и это кыяс «Мааль Фарик», пусть оставит его себе, кем бы он ни был.

В добавок к этому, пришли истории от сподвижников, как истории Умара, где он называл кафиром Хатыба по ошибке, однако приведи хоть букву на то, что он называл муслимом человека, признавая, что тот поклоняется идолу?

Также мы не говорим, что если кто то вынесет хукм такфира на мусульманина, что он станет кафиром, если он был муджтахид, однако мы говорим о куфре того, кто вынесет хукм Ислама на иудея или христианина, или явного мушрика, даже если он был муджтахидом, и поэтому этот кыяс подобен песочному печенью неумелой домохозяйки, кто бы его ни придумал!





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 1625 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...