Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Танцора, что не знает ни движения
Глава Пятая: «Ответы» оппонента.
Часть Первая:
Говорит оппонент:
«Ответ на сомнения
1. "Кто оправдал мушриков невежеством - тот не осуществил неверие в тагута"
Будет отвечено на это сомнение с нескольких сторон:
1. Кто был убежден в ложности поклонения не Аллаху, и оставил его, и ненавидел его, и враждовал с теми кто так делает - и вынес общий такфир мушрикам, тот осуществил основу неверия в тагута, и если он затем из-за невежества или той или иной шубхи у которой есть сторона в аргументации остановился от такфира некоторых отдельных мушриков - то не говорится про него, что он не осуществил неверие в тагута. Конец цитаты.
Я скажу: мы уже ответили тебе на это ложное и расходящееся с пониманием имамов видение того, что такое неверие в тагута в первой главе Кораном, Сунной и высказываниями имамов этой уммы ответом, достаточным в этом.
2. То, что вы сами не применяете это правило в других вопросах, и более того вообще сами не проявили куфр в тагут в отдельных его областях
Так, разве основы ашаритов, которыми они отвергают ясные тексты Корана и Сунны и иджма саляфов - не являются тагутом?
Более того, имам Ибн аль-Каййим написал против ашаритов целую книгу, которую назвал " Посылаемые молнии на джахмитов-муаттылей ", и посвятил ее разрушению их четырех главных основ которые назвал их главными тагутами - предпочтению разума над Шариатом, заявлению что слова Аллаха и Его Посланника лишь словесные формулировки которые дают лишь предположения и не дают убежденности, заявлению о маджазе в Сыфатах Аллаха, и заявлению что достоверная Сунна не берется в акыду и не дает знания
Сказал имам Ибн аль-Каййим в начале опровержения им:
الفصل الرابع والعشرون: في ذكر الطواغيت الأربع التي هدم بها أصحاب التأويل الباطل معاقل الدين وانتهكوا بها حرمة القرآن ومحوا بها رسوم الإيمان
"Двадцать четвертая глава - об упоминании четырех тагутов, которыми приверженцы ложного тауиля разрушили крепости религии, и попрали ими святость Корана, и стерли ими следы Имана.."
Источник: "Ас-Сауаик аль-Мурсаля, 632
Так выполнили ли оппоненты куфр в тагут, и сделали ли такфир всем ашаритам а особенно их лидерам, и враждовали ли с ними? Конец цитаты.
Я не знаю, обращены ли эти обвинения ко мне, наверное нет, но вижу необходимым указать на важный момент, оппонент очень резко выразился, сказав: «Вы сами не проявили куфр в тагут в отдельных его областях», и из этого понимается одно из двух:
1) Он сделал такфир каждому, кто не сделал такфир ашаритам, хотя в этом вопросе разногласие среди ученых, и сам Имам ибн аль Къайим, как и его шейх ибн Теймия, не выносит им такфир, согласно общеизвестному от них обоих, даже если и перечисляет их «Тагутов» это со стороны переносного смысла, иначе опять таки, ибн аль Къайим у нас оправдывает тех, кто поклоняется Тагуту – делает ширк, а это не подобает Имаму, рахимахуЛлах.
2) Он не сделал такфир, однако «Куфр в тагута» у него делится, то есть человек может быть мусульманином, не отвергнув тагута, а это явный куфр и противоречие книге Аллаха:
Сказал Всевышний: «А кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за крепкую вервь(религию Аллаха)»(Сура Бакара, 256)
А наш товарищ, помимо того, что заявляет об отсуствии вхождения такфира каждого мушрика в «Куфр би ттагут», добавил к этому, что можно ещё и не отвергнуть отдельные части тагута, и быть мусульманином, и это заблуждение и противоречие Книге Аллаха и словам имамов.
То есть оппонент, обвиняющий нас в чрезмерности в такфире, как ни странно, сам поставил дополнительное условие для того, чтобы человек считался отвергающим тагута, а это такфир ашаритов, и это условие, которое не ставил ни один из ученых до него, для того чтобы человек считался отвергнувшим тагута, и в такфире ашаритов известное разногласие, то есть впал в крайность и с одной стороны, и с другой, и если идти за этой основой, можно сказать много чего, однако это и без того понятно каждому обладателю разума.
И, пожалуй, если я скажу: «С каких пор такфир ашаритов является условием для отвергания тагута, и кто из ученых высказался таким образом?», вопрос будет риторическим.
И мы не возражаем против слов имама ибн аль Къайима, однако возражаем против плоского понимания его слов, когда человек явно перегибает палку и бросается обвинениями касательно отсутствия куфра в тагута безосновательно, размахивая своими измышлениями.
Просим у Аллаха благополучия.
И однозначно, это не будет увиливанием с нашей стороны, потому что можно передавать хадис: «Не уверует ни один из вас, пока не пожелает своему брату то же, что желает и себе», но если кто то не увидит этого в другом человеке, и подойдёт к конкретному человеку, и скажет: «Ты не веруешь в Аллаха», будет глупым.
Тот, кто произнёс этот хадис, мир ему и благословение, он и есть тот, кто называл мусульманами грешников.
То же самое здесь, имам ибн аль Къайим, сказавший это, нигде не сказал, что не делающий такфир ашаритам не отверг тагута.
И это лишь очередной домысел оппонента.
Также является «Мутаватиран» то что Шейхуль Ислам ибн Теймия, ибн альКъайим и все имамы Наджда не делали такфир ашаритам, пока не будет установлена им худжа и разъяснены их шубухаты. И пусть оппонент вернётся в письмо Мухаммада ибн АбдильВаххаба, адресованное его учителю-ашариту, раз он так любит хвататься за письма.
И если затем он скажет, что шейх не отверг тагута, то будет выглядеть нелепо в глазах большого и малого.
Так что просто упомянуть это слово уже достаточно как опровержения на него.
Вторая часть Пятой Главы:
Сказал Оппонент:
Кто оправдывает могилопоклонников по невежеству - тот отрицал известное из религии по очевидности (ад-дарура), и стал кафиром"
Будет сказано в ответ на эту шубху следующее. И до конца его слов.
Это, и то что следует до конца его слов – величайшее невежество касательно Корана, Сунны и того, на что они указывают из Таухида.
Таким образом, по мнению оппонента знание о том, что каждый совершивший ширк – мушрик, не содержится в знании мусульман, которое они передают из поколения в поколение, в отличие от намаза и вещей, подобных этому.
Я скажу, ва би Лляхи аста’ин:
Разве слова Всевышнего Аллаха:
«Это – Прямой Путь, которым ведёт Аллах своих рабов. А если бы они сделали ширк, то стали бы тщетными их дела»(Сура Ан’ам, 88)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Его, Великого, Мудрого:
«Аллах не прощает ширк, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает»
(Аят повторяется дважды в суре Ан –Ниса, 48, 116)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Аллаха Всевышнего:
«Было внушено тебе и тем, кто был до тебя, если ты совершишь ширк – станут тщетными твои дела, и ты станешь одним из потерпевших убыток» (Сура Аззумар)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Его, Великого, Хвалимого:
«Мы отправляли в каждую общину посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте Тагута» (Сура Ан Нахль, 36)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Его, Пречист Он:
«Будучи Ханифами Аллаху, не будучи приобщающими ему сотоварищей. А кто совершил ширк, то он словно был сброшен с неба, и схватила его птица, или же унёс его ветер в далёкое место» (Аль Хадж, 31)
Не указывают на это категоричным образом?
И слова Его:
«А кто совершил ширк, тому Аллах уже запретил рай, и убежище его – джаханнам, и нет у несправедливых помощников» (Аль Маида, 72)
Не указывают на это категоричным образом?
И также ещё Его слова:
«А кто взывает помимо Аллаха к другому божеству, то нет у него на это никакого довода, а его расчёт – у его Господа, а ведь кафиры не преуспеют» (Аль Муъминун, 117)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Всевышнего:
«Ведь Аллаху принадлежит чистая религия. А те, которые взяли помимо Него авлия, говорят «Мы не поклоняемся им, кроме как, чтобы они приблизили нас к Аллаху приближением. Аллах рассудит их в том, в чём они разошлись во мнениях, Аллах не ведёт тех, кто лжёт и не верует!» (Аззумар, 3)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Его, Преславен Он:
«Скажи, о кафиры! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь! И вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я!» (Аль Кафирун)
Не указывают на это категоричным образом?
А также слова Всевышнего:
«А кто надеется на встречу с Аллахом, пусть совершает праведные дела и не приобщает своему Господу в сотоварищи ничего» (Аль Кахф)
Разве этот аят не указывает ясным указанием на то, что поклоняющийся кому либо кроме Аллаха – не на Его религии?
Сказал Посланник Аллаха: «Кто умер, взывая к чему либо наряду с Аллахом, тот войдёт в огонь»(Сахих аль Бухарий)
Все эти тексты по мнению оппонента значит либо не пришли «Таватуран», либо не указывают на то, что религия Аллаха не совместима с поклонением тагуту. Ля иляха илля Ллах!
Сказал Аллах Всевышний: «Мы ничего не упустили в Писании» (Сура аль Ан’ам, 38)
Сказали саляф об этом аяте: «То есть ничего из того, в чём нуждаются люди»
А также слова Аллаха: «И внушается мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас и тех, до кого он дошёл» (Аль Ан’ам, 19)
Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 499 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!