Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сказали саляф об этом аяте: Тот, до кого дошёл Коран, то как будто бы пророк, мир ему и благословение говорил с ним



И когда установлено такое количество доводов, ясности каждого из которых достаточно, чтобы отрубать голову противоречащему их смыслу, при этом мы были свидетелями, как спрашивали у одного из этих банкротов, а он даёт уроки в мечети: «Каков хукм человека, который взывает к ящерице и просит у неё дождь по своему невежеству?»

И он ответил: «Не знаю, надо посмотреть»

И после этого мы будем их оправдывать?

Нет, о мой Аллах. В Тебя мы уверовали, в Твой Таухид, и в Твою Книгу, и в Твоих посланников, а кто не верит, мы непричастны к нему!

Сказал Шейх Аба Бутейн, рахимахуЛлах в «Аль Интисору ли Хизби Лляхи ль Муваххидин»:

И худжа(довод) Аллаха Всевышнего установлена над людьми посредством посылания посланников к ним, даже если они не поймут этих аргументов и разъяснений. Конец цитаты.

Или же их указание из раздела, доказательства которого не сходятся, а расходятся?

Да лишит Аллах пальцев человека, который так считает!

Ведь если сердце мёртвое, то пальцы будут только вредить!

Ля иляха илля Ллах, что же может быть больше этого невежества!

Весь Коран переполнен доказательствами того, кто Таухид несовместим с ширком, и мы приведём слова ученых, кто отнёс этот вопрос к числу яснейших, чтобы ответ был ещё яснее и приемлимее для читателя:

1) Сказал Имам Ибн Джарир Аттобари: Будет отвечено: Разница между мной и между ним в том, что мое мнение,

И мнение каждого единобожника в том: что каждая вещь, познаваемая разумом человека в этой жизни является доказательством для любого человека, чтобы он мог прийти к истине посредством него касательно Единственности Аллаха Великого, Его имен, качеств и справедливости, и каждое доказательство, указывающее на это, несет в себе категоричный, ясный аргумент, не приемлющий несколько вероятностей.

(Ат Табсыру фи Маалими Ддин)

А также сказал он, рахимахулЛах: Если же будет сказано: В чем же разница между тобой и между тем, кто не согласен с тобой в этом, например если он уравнял между ошибшимся муджтахидом и упорствующим после знания человеком когда ты разделил между ними, и разделил тогда, когда ты уравнял их положение?

Будет отвечено: Разница между мной и между ним в том, что мое мнение, и мнение каждого единобожника в том: что каждая вещь, познаваемая разумом человека в этой жизни является доказательством для любого человека, чтобы он мог прийти к истине посредством него касательно Единственности Аллаха Великого, Его имен, качеств и справедливости, и каждое доказательство, указывающее на это, несет в себе категоричный, ясный аргумент, не приемлющий несколько вероятностей.(См. Там же)

Посмотри же, как сказал этот имам дважды: «Моё мнение, и мнение каждого муваххида», и если уж и брать мафхум и аргументировать на хукм того, кто с этим спорит, то из подобных слов [20], а не делать кыясы на иджма в несоответствующем месте.

3) Также слова Ашшафи’и, которые ты сам привёл из «Аррисаля», разве не указывают на то, что если человек отрицая обязательность намаза становится кафиром, то отрицая куфр того, кто поклонился идолу, станет кафиром тем более?

И если мусульмане из поколения в поколение не передают, что каждый совершивший ширк – кафир, то какие они мусульмане?

4) Шейх АбдуРрахман ибн Хасан: «Если бы он понял значение слов: «Ля иляха илля Ллах», то знал бы, что любой кто засомневался, или заколебался в куфре того, кто совершил ширк, не отверг тагута.» (Аддурар Ассания, 11 том, 523)

И вот где шейх не просто отнёс это к яснейшим вопросам в религии, а более того,к вопросам, которые понимаются из значения «Ля иляха илля Ллах», в отличие от того, что говорит оппонент.

5) Также сказал Алляма АбдуРрахман ибн Хасан: Аллах назвал многобожников кафирами в стольких аятах, что трудно их сосчитать, и необходимо делать им такфир, а также это является необходимой вытекающей из «Ля иляха илля Ллах» и не выполнится её смысл, кроме как делая такфир тому, кто приобщил Аллаху сотоварища в поклонении, как это пришло в достоверном хадисе: «Кто сказал «ля иляха илля Ллах» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха»...»

И его слова: «Проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха» являются усилением отрицания(ля иляха) и не бывает кровь или имущество человека запрещенным, кроме как если он выполняет это, и если он сомневается, или колеблется, не становится запрещённой его кровь и имущество, и эти вещи являются полнотой Таухида, потому что Ля иляха илля Ллах конкретизировалась в разных хадисах, необходимо знание, чистота от ширка, правдивость, убеждённость и отсутствие сомнения, и не будет человек единобожником, кроме как собрав в себе это всё, будучи убеждённым в этом, любя это, принимая это, враждуя на основании этого и проявляя лояльность на основании этого. (Танзийху Шшариа ‘ани ль Альфазы Шшаниа, стр. 27)

6) Также Шейх абдурРахман ибн Хассан, да помилует его Аллах, сказал: " Единогласны ученые, саляфы, халяфы, сахабы и табиуны, имамы и все ахлю сунна в том, что человек не будет мусульманином, пока не отречется от большого ширка и от тех, кто его сделал, пока не будет ненавидеть их, пока не будет враждовать с ними, настолько, насколько у него есть возможность и сила; и очищать все дела ради Аллаха, как сказано в достоверном хадисе про Муаза: " Право Аллаха на Его рабов — это, чтобы они поклонялись Ему, без придания сотоварищей ". (Ад Дурару ссания, 11 том, 545 стр)

Обрати внимание на слова «Отречётся от большого ширка и от тех, кто его сделал»

7) Также слова трёх шейхов, АбдиЛляха, Ибрахима, сыновей шейха АбдульЛятыфа ибн АбдуРрахмана и Сулеймана ибн Сахмана:





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 368 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...