Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга без изъянов 28 страница



21. -Когда им говорят: "Вы следуйте за тем, что ниспослал вам Бог!", они отвечают: "Нет! Мы будем следовать той вере, которую мы видели у наших отцов"…

31- Сура Лукман 20-21

Эти аяты обращены ко всем нам. Они не адресованы только лишь к мушрикам и идолопоклонникам, не думайте так. Если вы внимательно прочитаете 20-й аят, вы увидите, что Бог обращает наше внимание на заблуждения людей, который спорят о Боге. В 21-м аяте мы видим, как эти спорщики о Боге уходят от призыва следовать тому, что ниспослал им Бог, и предпочитают следовать тому, что они усвоили от своих отцов. Из этих аятов мы заключаем, что любой спор о Боге, который не основан на знаниях из Корана, Книги, ниспосланной Богом, является следствием приверженности традиции, догмам предков, и совершенно точно далек от Истины.

Этот тип людей внешне проявляет свое глубокое почитание Корана, но на деле они очень далеки от Корана, они являются адептами другой веры, они возвели в степень веры свои мазхабы и исповедуют то, что повелевается им в сотнях и тысячах книг их мазхабов, а не то,что ясно и полно изложено в Коране. И этим своим отношением они наносят Исламу очень большой вред. Этот тип людей вроде бы и читают аяты Корана, повелевающие им включать свой разум и размышлять о свое вере, но, читая, не понимают смысла этих слов.

НЕ СЛЕДУЙ ЗА ТЕМ, О ЧЕМ У ТЕБЯ НЕТ ЗНАНИЯ

Это благословенная Книга, что послали Мы тебе, чтобы те, в ком разумение есть, над знаменьями ее могли бы поразмыслить и внять увещеваниям.

38- Сура Сад 29

Не следуй за тем, о чем у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце — все они будут призваны к ответу

17- Сура Ночной перенос 36

Только обладающие разумом способны понять, что Коран – это Книга от Бога. Бог поощряет и восхваляет размышления человека о своем Творце как важную форму поклонения, ведущую к обретению пути Истины. Коран наставляет верующих не следовть за тем, о чем они не имеют знания. Следовательно, бездумное принятие и следование тому, что было передано нам нашими отцами только лишь из уважения к предкам, прямо противоречит этому аяту. Коран наставляет нас, что всякий уверовавший должен думать, размышлять. Принятие Корана как наставления Бога в земной жизни должно стать следствием мыслительного процесса, следствием сознательного выбора.

Коран не хочет, чтобы мы уподоблялись стаду, живущему по определенным законам только потому, что по ним жили наши предки. Тогда как защитники мазхабов, наоборот, очень часто и настойчиво повторяют мысль о ненадобности логического мысления для обретения имана, ибо, как они говорят, разум и логика противоречат сокровенному чувству имана. Сознательно противореча этими словами Корану. Это и понятно. Иначе подумайте, если все станут вдруг умными и думающими людьми, то как же тогда мазхабы смогут «впаривать» людям под видом Ислама сотни и тысячи своих нелепых предписаний и толкований? Конечно же, они всячески будут отвергать разумное постижение веры.

Мазхабы довели массы людей до такого состояния, что остается только два варианта, либо полностью выключать мозги и убивать в себе всякие попытки найти логику и вслепую принимать и веровать во все, что говорит тебе твой мазхаб. Или же, второй путь, пропускать все, предписываемое мазхабами через разум и логику, и, следовательно, уйти от Ислама вообще.

Одна из целей, преследуемых данной книгой, показать этим отошедшим от Ислама, думающим людям, что Ислам не такой, как им представляли его мазхабы, что они могут узнать Ислам напрямую, минуя всяких имамов и шейхов, прямо из откровения Бога, достаточно просто открыть Коран и начать его читать. И тогда они увидят, что в Исламе нет ни единого противоречия разуму, Ислам в высшей степени логичен и целостен.

Коран говорит, что человек может увидеть знамения существования Бога только размышляя и изучая мироздание. Коран также показывает, что постижение Бога возможно лишь человеком думающим, размышляющим, потому что ум, разум человека являются величайшими благами для человека, ибо только умом человек способен обратить себя на путь Истинной веры.

ЕСЛИ ИНДУИСТЫ НАЧНУТ СЧИТАТЬ ГОЛОВЫ

Традиционалисты мазхабов используют в качестве главных доводов в пользу своей правоты, в пользу необходимости распространения своих книг и толкований Корана, свое богатое историческое прошлое и численное превосходство. Но опять-таки Коран и здесь говорит им, что Истину не стоит искать там, где большинство. В противном случае родившийся среди индуистов, подсчитав число голов, исповедующих индуизм, должен быть стопроцентно уверен в правильности своей веры и радостно поклонятся священным коровам и прочим тварям. Или же христиане, о которых мы уже говорили выше. Если подсчитать число людей, число, например, католиков и православных, твердо верующих в Божественную природу Пророка Иисуса и поклоняющийся Богу Иисусу, тогда и нам следовало бы признать, что Иса, действительно является сыном Бога, да простит нам Бог эти слова.

Если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с Пути Бога. Они следуют только за предположениями, и они лишь изрекают ложь своими предположениями и догадками. (6:116)

6- Сура Скот 116

Большинство из них не верует в Бога без того, чтобы не придать ему равных!

12- Сура Йусуф 106

Из аятов следует, что следование большинству не является гарантией верности пути, наборот, может стать причиной массового заблуждения. Бог не дает нам указания ориентироваться по числу голов в поиске истины и призывает нас, прежде всего, пользоваться своим умом и думать, логически размышлять. Примечательно то, что традиционалисты от Ислама, те же имамы мазхабов, разъясняя вам заблуждения индуистов или христиан будут приводить вам в качестве довода те же доводы и аяты, что мы привели выше. Обратите внимание при случае. Странно то, что традиционалисты мазхабов, которые прибегают к этим аятам и доводам о разуме и логике в разъяснении ошибок индуистов или христиан, в ситуации с Кораническим Исламом вдруг предпочитают прикрываться доводами о том, что их, последователей мазхабов большинство, а большинство всегда право, ибо черпает силу в историческом наследии предков. Традиционалисты мазхабов очень хорошо знают и понимают, как следование большинству и традиции способно ввести в заблуждение массы людей. Это особенно ярко видно на примере христиан с их догматом о Божественной природе Пророка Иисуса и на примере индуистов с их верованием, что корова является одним из воплощений Бога. Однако именно эти традиционалисты вдруг утрачивают это понимание, когда речь заходит о противостоянии Ислама мазхабов Кораническому Исламу, противостоянии традиции и Корана!..

УЧАТ НАС УМУ РАЗУМУ, ХОТЯ САМИ ЖЕ ЗАПРЕЩАЮТ НАМ

РАЗУМНО ДУМАТЬ

Коран наставляет нас: верующие не должны бояться идти против общественных устоев

и традиций в вопросах веры, как не должны бояться и порицания и отвержения обществом.

Коран демонстрирует нам пример Пророка Мухаммада, его твердую позицию в отношении

заблуждений мекканцев, которую он отстаивал, несмотря на преследования и угрозы смерти.

Мы также видим, что очень многие разумеющие, мыслящие люди продолжают следовать

заблуждениям мазхабов только потому, что боятся порицания, осуждения своих родственников,

друзей, джамаатов, семьи, опасаясь, что их могут обвинить в ересях; бояться, что о них будут

говорить “Наш сын то совсем еретиком стал, говорит, что в Коране нет

обязательного хиджаба ”, “Наша дочь говорит, что она теперь не принадлежит никакому

мазхабу, так ведь еще и руку мужчине пожимает”, “Наш Ахмед теперь отрицает все хадисы”,

“наша дочь то совсем от рук отбилась, стала намаз читать даже по время мясычных, о ужас».

Те же, кто не решается пойти против вековых ошибок общественного мнения как правило, не решаются сделать это потому, что бояться остаться в одиночестве, быть отлученными от веры общественным мнением, и потому препочитат делать вид, что не видят очевидных

противоречий, нежели пытаться искать истину.

Так вот мазхабы этим и пользуются, своим большинством они давят любые попытки поиска

истины, страх перед изгнанием из их числа останавливает всякого, кто хотел бы попытаться

осмыслить табуированные мазхабами вопросы. Однозначно есть светлые умы, котрые

понимают ошибочность и неверность существующего положения, понимают неправедность

деления на мазхабы, но страх быть отлученным от Бога, страх быть изганными из общины

мусульман останавливает их стремление к истине и потому они никогда не смогут разорвать

оковы традиций, крепко сковавшие большую часть современной общины мусульман.

Разве не достаточно Бога для Его раба? А тебя устрашают кем-то помимо Него…

39- Сура Толпы 36

Странно и незавидно положение тех, что обожествляет свои традиции, пользуясь тем, что этим заблуждениям следует большинство, и они достались им в наследство от отцов. Эта масса людей считает подражание предкам, традиции и большинству более важным, нежели Коранический призыв к разуму. А потом они, пожертвовавшие свой ум в угоду слепому подражанию, приходят к вам и начинают учить вас уму-разуму(!). Они рассказывают вам о том, как добродетельно быть ведомым стадом и беспрекословно следовать большинству, и, заодно, берут на себя роль поводырей, возлагая на себя миссию быть вашим пастырем!

ЖИТЬ, СЛЕДУЯ КОРАНУ - ЛЕГКО. КНИГА "ПРИДУМАННАЯ РЕЛИГИЯ". ГЛАВА 34

Нам приходилось часто сталкиваться с такими ситуациями, когда, к примеру, мы рассказывали некоторым мусульманам о том, что есть Коранический Ислам и они, увидев колоссальную разницу между тем, что исповедуют они, и тем, к чему их на самом деле призывает Бог, вдруг становились враждебны и агрессивны по отношению к нам, начинали обвинят нас словами “Вы делаете веру легковесной, да мыслимо ли, чтобы Ислам был таким простым”, обвиняя нас, защитников Коранического Ислама, в эгоизме, примитивизме, стремлении упростить себе жизнь. Но, по сути, эта реакция лишний раз демонстрирует нам их невежество и ограниченность, показывает, что они на самом деле не знают Корана и не стремятся его узнать. Да, следовать Корану и жить по Корану легко. Если же вы не хотите легкости, а ищете чего-то сложного, тяжелого, то это значит, что вы ищете чего-то другого, некоей другой веры, но не Ислама и не Корана. Потому что согласно Корану Ислам так же легок, ясен и прост, как вера Пророка Ибрахима, избавленная от всяких трудностей и тягот.

…Бог избрал вас, и в вере вашей Он тягот никаких на вас не возлагает, как и в уставе веры Авраама, вашего отца…

22- Сура Хадж 78

ТЕ, КТО ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ БОГA

В нашей книге вы увидите много примеров откровенной лжи, выдаваемой за религиозные предписания Ислама. Радетели мазхабов, кричащие повсюду, что только они-де могут говорить от имени Бога, на самом деле, говорили не от имени, а вместо Бога и вместо той милости, что Бог явил нам, избрав и ниспослав для нас Ислам, представляли нам нечто мрачное и тягостное, совершенно не соответствовавшее вероуставу Бога. Ислам, который милостью Бога, в высшей степени гармоничен природе (фитрату) человека и облегчает, разъясняет ему смысл жизни, они, мазхабы, заменили на некое мертворожденное учение, противоречащее природе человека, его логике и совести, науке и культуре. Эти горе умы твердо уверены, что Ислам не может быть легким, он просто таки обязан был полон трудностей, чтобы через тяготы воспитывать человека. И никакие доводы о том, что Ислам – это милость от Бога и человек должен пользоваться этой милостью и легкостью жизни по Корану, на них не действуют. Они уверены, что всякие попытки облегчения Ислама – богохульство и ересь. 114 аятов Корана начинаются словами «БисмИллях» и сотни аятов повествуют нам о милости и милосердии Бога. Одно из основополагающих посланий Корана – милосердие Бога к Своим творениям. А эти мазхабоориентированные умы пытаются убедить нас, что легкость Ислама, являющаяся следствием милости Бога к нам, недопустима, и мы совершаем тяжкий грех осквернения Ислама своими словами. Ереси и трудности, выдуманные ими самими и приписываемые ими Богу, они представляют нам как добродетели и как признаки смиренной покорности перед Богом. Они насмехаются над нами, когда мы говорим им, что жить по Корану легко и что Ислам самая легкая для природы человека религия, но ведь они, сами того не замечая, насмехаются тем самым над Кораном, ибо этот посыл – о легкости жизни по Корану - встречается в целом ряде аятов Корана. Зомбированные мазхабами умы настолько привыкли слушать музыку Корана, что утратили всякую способность понимать ясный смысл аятов, для них Коран так и остался музыкой, но не словом Бога.

...Бог желает вам облегчения, не желает вам трудностей...

2- Сура Корова 185

Человек сотворен немощным, слабым и Бог желает принести вам облегчения.

4- Сура Женщины 28

Нет сомнения в том, что Ислам не состоит из трудностей и тягот, а Коран не является трудной для понимания книгой. На первый взгляд может показаться, что мазхабы, говоря “Коран так велик и возвышен, это такая благословенная Книга, что такие немощные и бесконечно нуждающиеся в Боге люди как мы, сколько бы ни старались, все равно не смогут понять Корана”, являются свидетельствами трепетного почтения и любви к Корану. Однако на самом деле эти слова лишь отдаляют людей от Корана. Но тогда возникает вопрос – Если люди все равно не смогут никогда понять Корана, то для чего Бог ниспослал его? Для чего Коран полон наставлениями и увещеваниями к людям? Почему Коран взывает не к 2-3 людям, наделенным высшим знанием и способностью понимать Коран, а ко всему человечеству? Нет, конечно же, те силы, которые хотят сделать Коран недоступным для понимания людей, те силы, которые говорят трудно понимать Коран и не стоит простому смертному пытаться это делать, имеют совсем другие цели. Потому что если сделать Коран чем-то непонятным, внушить массам четкую установку - не пытаться читать Коран самим, не пытаться понять его, создать вокруг Корана ореол высшего тайного знания, доступного лишь просветленным и просвещенным умам, то массы верующих устремятся к имамам и шейхам мазхабов, прося их стать наставниками и проводниками для них, невежд, прося озарить их светом их мудрости и разъяснить им Коран, который они сами понять не в состоянии.

Массы, которые крепко усвоят установку, что Коран труден и не доступен понимают простого человека, не будут особо докапываться и до выяснения, являются ли Омейадско-Аббасидские нововведения в Ислам дозволенными и не противоречат ли они Корану. Они просто априори не смогут этого сделать, ибо они не обладают даже азами знания Корана, а, следвоательно. И способностью осмысляит его, чтобы задуматься о правильности и дозволенности с точки зрения Корана массированно внушаемой им ереси. Ведь если бы все мусульмане сейчас знали бы Коран в полной мере, все омейадско-аббасидские ереси и хадисы давно уже обрели бы свое достойное место на свалке истории.

Провозгласив Коран трудным или даже вообще недоступным для понимания, ни лишили Коран абсолютного господства над жизнью мусульман и передали это господство мазхабам, собственно власть Омейадов и Аббасидов сама выдала мазхабам патент на абсолютную гегемонию, полную власть над народом. Но мы все же хотели бы привести несколько аятов Корана, чтобы напомнить самим себе – Коран не так сложен, как пытаются показать его мазхабы, Коран прост и доступен нашему пониманию. Только одного аята достаточно, чтобы понять это, уточним также, что этот аят встречается в этой Суре аж 4 раза, ужель этого не достаточно вам, о, защитники мазхабов.

Поистине, Мы сделали Коран понятным и легким для запоминанья и назидания, но есть ли хоть один (из вас), кто это увещание приемлет?

54- Сура Месяц 17,22,32,40

СТЕНЫ, ВОЗВЕДЕННЫЕ МЕЖДУ НАМИ И КОРАНОМ

Коран обращен и к самым просвещенным умам человечества, и к невежественным бедуинам пустынь. Коран – путеводитель для всех людей, живших, живущих и последующих поколений людей. Аят, который мы привели выше, показывает нам, что Бог облегчил Свою Книгу, с тем, чтобы люди премного поминали Бога и каждый человек получал из него свое назидание, в зависимости от уровня своего образования и развития. Но как могут люди назидаться Книгой, которую не понимают? Как может быть им путеводителем книга, смысл которой им недоступен? Утверждать, что Коран недоступен для понимания, значит опровергать все приведенные выше аяты Бога. Те, кто говорит, что Коран недоступен нашему пониманию, воздвигают стену между Кораном и человеком, они закрывают нам доступ к Корану и начинают учить нас по книгам, написанным ими самими, выдавая их за вероустав Бога. И, делая это, они представляют все так, словно бы они так высоко ценят Коран, что не хотят его осквернить неправильным толкованием и ради этого пишут свои книги, которые призваны исключить возможные невежественные толкования людей, который вдруг возьмут в руки Коран и попытаюстя его понять!

Мы хотели бы привести здесь один яркий пример, отрывок из одной весьма хорошо продаваемой и даже раздаваемой бесплатно книги “Полное собрание религиозных знаний о вечном счастье» (Tam;lmihal Saadeti Ebediye). Автор книги Хюсейин Хильми Ышык (H;seyin Hilmi I;;k), шейх джамаата ышыкчи, некоторые его книги выходят под псевдонимом Сыддык Гюмюш (S;dd;k G;m;;). Хюсейин Хильми в своей книге делает такое наставление всем, кто пытается понять Коран самостоятельно;

“Сайид Абдулхаким эфенди повелел: Поклонение (ибадат) – это исполнение повелений. Читать Коран и хутбу – это поклоенние, ибадат. Но ведь нет повеления понимать их смысл. Поэтому понимать Коран – это не поклонение (не ибадат). Для того чтобы понимать Коран, человек должен овладеть 72-мя вспомогательными науками и 8-ю фунламентальными религиозными науками. Только после этого у человека появляется способность понимать Коран и если будет угодно Богу, он сможет его понять. Говорить, что Коран должны понимать все, значит говорить ересь и идти против Бога. Нужно учиться как минимум десять лет, чтобы начать читать Коран, пятьдесят лет, чтобы начать его хоть немного понимать. Такие как мы, потратившие почти сто лет на обучение, и то не можем до конца постичь смысл Корана. В шариате ильмом называют полезные знания. Полезные знания – это те, которые помогают обрести вечное счастье, то есть обрести милость Бога, эти знания называют Исламскими.”

Читатели этой весьма «глубокой» книги “Полное собрание религиозных знаний о вечном счастье», надеюсь, поймут нашу критику. Кстати напомним также, что Абдулхаким Эфенди, о котором идет речь в отрывке, это шейх тариката, который передал после себя руководство тарикатом Хюсейну Хильми Ышыку. Читатели, внимательно прочитавшие этот отрывок; увидят, как усердно Хюсейин Хильми Ышык пытается доказать нам невозможность понимания Корана. Последователи его подумают “Уж если мой шейх не может до конца понять Коран, то мне ли пытаться это делать, кто я, чтобы посметь читать Коран”. Также заметьте, что Хюсейин Хильми после пассажа о том, как сложен и непостижим Коран, упоминает о неких полезных знаниях, которые приведут нас к милости Бога, и точно указывает источник этих полезных знаний. Думаю, теперь уже все поймут, что упоминание книги “Полное собрание религиозных знаний о вечном счастье» в предложении о необходимости получения полезных знаний, явственно указывает нам, что хочет поставить для своих учеников Хюсейин Хильми на место, освобожденное от Корана! Обожествившие свои книги, превратившие Коран в книгу для мелодичного распева – это они являются главными виновниками того положения, которое началось в Исламе при Омейадах и привело его к нынешнему полохению. Невежество, примитивизм, подражание вместо размышления и анализа, отказ от разумного осознания веры – вот ясные признаки этого менталитета. Они с лицемерным смирением в сердцах воскликают своим ученикам «Даже если сто лет мы будем учиться, мы все равно не сможем понять Коран до конца», но потом тотчас же задвигают Коран куда подальше и начинают писать и продавать свои книги, которые призваны замениьб Коран и разъяснить

его примитивным обывателям!

БЕДУИНЫ СМОГЛИ ПОНЯТЬ КОРАН ПОСЛЕ ОВЛАДЕНИЯ 72-МЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ НАУКАМИ И 8-МЬЮ РЕЛИГИОЗНЫМИ?

Хюсейин Хильми утверждает, что понимать Коран – это не есть обязательная форма поклонения (ибадат). Кроме того, человек, наделенный средними способностями, способен понять Коран в лучшем случае через 50 после начала его изучения. Один известный в Турции писатель спрашивает “Если результат, которого можно достигнуть только через пятьдесят лет усердного труда, не является ибадатом, то будет ли труд, затраченный на обучение за эти пятьдесят лет, считаться ибадатом?”.

Тот же писатель недоумевает, как толпы людей приходят слушать своих шейхов, считая это ибадатом, поклонением Всевышнему, но при этом ни разу не удосужились открыть Коран и почитать, чего же просит от них Всевышний:

“Если бы все эти хазраты и люди, которые слушают их, открыв рот, униженные своим невежеством и зомбированные установкой, что они слишком ограничены и глупы, чтобы читать Коран, потрудились бы на тем, чтобы открыть Коран и почитать его внимательно, они бы увидели, что в Коране нет такого списка наук, которыми должен овладеть человек, желающий понять Коран. Но куда уж там! Они же не в состоянии понимать Коран! Коран обращается прямо, без всяких посредников к каждому члену общества, независимо от уровня его образования. Ужели мекканцы должны были владеть 72+8 науками для того, чтобы понять послание и наставление Корана, которое было послано их соплеменнику на том языке, на котором говорили они.

О, хазраты, если бы они доверились Богу, Творцу Вселенной и всего сущего, Его слову о том, что Он, Бог, облегчил Свое откровения Коран для понимания людей, то, быть может, они не вдалбливали бы в умы масс установку о невозможности понимания Корана простым смертным и быть может тогда люди нашли бы в себе смелость читать Коран и увидели бы, что они понимают его. Как печально, что своей невежественной, сатанинской установкой они отдалили массы людей от Корана, обрекли их на духовное невежество и ограниченность, лишили их духовной благодати и праведной жизни. Хочу также отметить; сказать – Я не понимаю Коран – это одно, сказать – Я не способен его понять – совсем другое. Убеждать же и других, что и они не в состоянии понять Коран – еще больший грех.

Ибо первое – всего лишь невежество, второе – свидетельство малодушия, а третье - откровенное предательство Бога”.

Очевидно, что истинное намерение тех, кто убеждает массы в том, что они, невежественные массы, Коран понимать не способны – установить свою власть, власть посредников между простым человеком и Богом, власть шейхов, имамов, алимов, хадисов, фикха, которая перекрывала бы все пути прямого обращения человека к Богу. Но ведь одной из целей ниспослания Корана Всевышним было низвержение, разрушение всех идолов, очищение веры от фарисеев, книжников, священников и служителей культа, ставших преградой на пути прямого общения человека с Творцом.

Знай, чистая вера обращена лишь к Богу. А те, которые взяли себе других покровителей, кроме Него, (говорят): "Мы поклоняемся им только, чтобы они еще больше приблизили нас к Богу". Истинно, Бог рассудит между ними в том, в чем они расходятся! Бог не поведет к прямому пути лжецов и безбожников.

39- Сура Толпы 3

Аят показывает очень точное описание логики тех, кто прилежно и праведно поклоняется своим шейхам, имамам, наставникам, ведь они поступают так, потому что думают, что при помощи них они смогут стать ближе к Богу. Но ведь Бог ясно говорит им, что чистая вера обращена только лишь к Аллаху. Этот аят не терпит никаких оправданий тех, кто поклоняется иным богам. Неужели они не видят прямого противоречия между Кораническим аятом Бога о том, что чистая вера обращена лишь к Нему, и поклонением шехам и старцам, имамам и наставникам, десяткам книг, написанным людьми.

Коран обращен ко всем людям, ко всему человечеству, если бы Коран был недоступен для понимания людей, то неужели бы Бог не сообщил в Коране, что он, Коран, обращен ко всем людям, но функцию разъяснения его он дает только некоторым имамам мазхабов, особо просвещенным и обладающим глубокими познаниями во многих областях наук? Нет, категорически нет. И вероустав Бога, и Коран предельно ясны и доступны нашему пониманию, так же как следование им легко и не составляет никакой тяготы душе человека. Только выдуманная людьми вера может быть трудна и противоречива. Мы позволим себе привести одни краткий пример запутанной и весьма туманной, болезненной и лишающей всякой радости жизни логики мазхабов на примере наставления супругам, наставления о том, как должна строиться их жизнь. Итак, опишем «идеальный» образ жизни супругов, предписанный мазхабами, что они должны делать, чтобы денно и нощно накапливать савабы от Бога, что дозволено и запрещено для них мазхабами.

Так мы увидим разницу между соверешнной, чистой и ясной логикой Корана и тягостной, мрачной, полной абсурдных деталей логикой мазхабов.

ПОВСЕДНЕВНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ МУЖУ И ЖЕНЕ,

ПРЕДПИСЫВАЕМЫЕ МАЗХАБАМИ

Муж и жена, строго чтущие свой мазхаб, должны вставать с постели с правой ноги. Ведь все благие дела делаются с правой ноги, и только дурные дела делаются с левой ноги. Входя в туалет, они должны вступать в него с левой ноги. Если жена входит в туалет с покрытой головой, то это является дополнительным савабом (богоугодным делом). Находясь в туалете, нельзя разговаривать, если кто-то из супругов спросит другого о чем-то, когда тот, второй находится в туалете, непристойно отвечать на эту бестактность из туалета. Если унитаз в доме европейского типа, его надо сломать и сделать унитаз турецкого типа - алятюрка. Мужчины должны избавиться от неудобного и непристойного положения стоя при исправлении малой нужды, исправление малой нужды в сидячем положении является савабом и сунной. Если супруга или супруг намереваются принять душ, но делать это следует, оставив на поянице хотя бы полотенце или кусок ткани. Ибо человек, даже нахоясь один в туалете, должен непременно прикрывать свои срамные места. Даже если сам человек не видит их, то ангелы видят их и надо стыдиться ангелов. Во время мытья следует сначала лить воду на правое плечо, затем на левое, также строго соблюдать порядок омовения членов и частей тела, кроме того, следует внимательно прочитать книги, описывающие порядок мытья согласно вашему мазхабу и выучить молитвы на арабском языке, которые следует читать во время совершения омовения. Если вы моетесь шампунями, то знайте, что многие из них недопустимы, ибо содержат спирт и алкоголь, надо выбирать те моющие средства, которые не содержат спирта. Зубы следует чистить мисваком. Следить за зубами и заботиться об их здоровье жизненно важно. Потому что некоторые алимы (!) считают, что тот, у кого в зубах пломба, навсегда лишен абдеста (омовения), и потому намазы его не будут приняты. Поэтому если вдруг у вас развился кариес, то лечить его и закрывать пломбой не рекомендуется, лучше вырвать его и остаться без зуба или поставить вместо него коронку. Коронки должны быть съемными, чтобы, совершая омовение, вы могли их вытащить и совершить омовение того участка слизистой рта, что находится под ними, в противном случае вы будете считаться нечистым, и ваш намаз не будет принят.

Совершая намаз следует не упускать возможность обрести семидесятикратный саваб посредством соверешения намаза в чалме. Лучше, если чалма будет скручена из семи метров ткани. Одеяния во время намаза должны быть зелеными, черными или белыми. Недопустимо одевать желтые и красные одеяния во время намаза. Супруги должны принимать пищу на традиционном земляном столе, не следует прибегать к таким европейским нововведениям, как восседание за столом. Сидя вокруг земляного стола правая нога должна быть согнута в колене, а левая подвернута для сидения на ней. Еду следует ставить посередине в одной посудине. Во время еды избегайте пользования европейскими инструментами, как-то вилки и ложки. Самый большой саваб в приеме пищи тремя пальцами. Эти три пальца должны быть: большой, указательный и средний. Хорошо будет, если прием пищи начнется с приема соли. Если во время еды вы пьете воду, то старайтесь выпивать ее в три глотка. Еду следует принимать только правой рукой. Потому что все, что вы съедите левой рукой, вы скормите шайтану. После окончания приема пищи следует тщательно вылизать пальцы, начиная от большого пальца и заканчивая средним, это сунна. Не следует упускать такие обязательные положения сунны, как каждодневно смотреть на себя в зеркало. Мужчина, смотря в зеркало, должен проверить длину бороды, если длина ее стала больше кулака, то ее следует немедля подстричь. Недопустимо, чтобы борода мужчины была короче, чем его кулак, лицо мужчины не может быть лысым. Сурьмление глаз мужчиной, умащение волос и разделение их посередине по пробору – все это относится к разряду саваба.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 520 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...