Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга без изъянов 22 страница



Тезис о принципе насих-мансуха, наделяющий имамов мазхабов правом отменять повеления Бога в Коране, был и остается одним из этих уродливых явлений. Алимы мазхабов могли использовать тысячи и тысячи вымышленных хадисов, играя Кораном так, как им заблагорассудится. К примеру, как вам хадис «Не требуется завещания для наследников» [Абу Дауд, Васайя 6]. Он прямо противоречит аяту Корана о необходимости составления завещания и фактически отменяет Кораническое положение. Но составление завещание является законом, волей Бога и оставшееся после смерти человека наследство распределяется согласно составленному им завещанию. Или же, к примеру, хадис о казни совершившего прелюбодеяние побиванием камнями, ведь этот хадис также является прямым противоречием аяту Корана, фактически этот аят – еще одна попытка изменить Коран. В следующей главе нашей книги мы будем рассматривать это явление – раджм- побивание камнями. И в последующей главе вы также станете свидетелями того, каким бедствием для Ислама стали попытки тех или иных сил вмешиваться в Божественное слово Корана и изменять его смыслы. В следующей главе вы увидите также, что, как оказывается, даже некоторые животные, к примеру, козлы, могут отменять действие коранических аятов. (смотрите 26-ю главу книги)

Вот это - знамения Бога, и Мы читаем их тебе по Истине. Тогда в какие же слова уверуют они после слов Бога и Его знамений? 45- Сура Коленопреклоненные, 6

Бог спрашивает, в какие еще слова (хадисы) вы уверуете после того, как Он открыл вам истину Корана, а собиратели хадисов в ответ Ему собирали тома хадисов, презрительно отвергая коранический запрет. В арабском языке понятие «слова» звучит как «хадис», по сути и в переводе смысла Корана следовало бы вместо «слова» поставить слово «хадисы» и тогда смысл аят стал бы еще более очевидным и стал бы Божественным знамением тем, кто занимается собиранием хадисов или следует им, совершая по сути запрещенное Богом деяние.

ОНИ ТЕ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛИЛИ КОРАН НА ЧАСТИ

…они те, которые обратили Коран в части. И вот, Господом твоим клянусь, Мы непременно спросим со всех них о том, что они творили! 15- Сура Хиджр, 91-93

...Или вы cтaнeтe вepoвaть в oднy чacть пиcaния и бyдeтe отрицать дpyгyю? …2 Сура Корова,85

В Коране содержится категорический запрет на деление Коран на части, принятие одной его части и отказ от соблюдения другой. Бог запрещает делить Коран. Но принцип насих-мансуха с легкость опровергает и этот запрет. Ибо насих фактически делит Коран на части, имамы мазхабов провозглашают одни аяты имеющими силу (насих), а другие, упраздненные насихом, провозглашают утратившими силу (мансух). Бог в Коране упоминает об иудеях, которые искажали и изменяли смысл своего Писания, принимая то, что было выгодно им, и отвергая то, что не нравилось им в Господнем Писании. Это положение описывается в 41-м аяте Суры Корова, и как жаль, что мусульмане не видят этого наставления Бога и не делают из него выводов, поступая точно так же, как Бог упоминает в 106- аяте Суры Корова, отменяя своим скупым умишком одни аяты Корана, разделяя его и выбирая то, что удобнее для них. И единственным выходом из этой катастрофической ситуации является возвращение в единому и неделимому Корану, принятие, соблюдение, следование Корану целиком и полностью, без какого-то абсурдного принципа несих-менсуха.

Традиционалисты же умудрились и в придуманном ими же принципе насих-мансуха впасть в непримиримые противоречия. Одни говорят, что в Коране есть двести упраздненных аятов, другие говорят, что шестьдесят, третьи утверждают, что пять, четвертые, что только три. Ниже мы приводим лишь пять наиболее известных примеров насих-мансуха, чтобы показать, насколько абсурден и необоснован этот принцип мазхабов.

5 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ НАСИХ-МАНСУХ

1. Хамр: Слово “хамр” в арабском языке означает “вино или любое иное вещество, вызывающее опьянение”. B 219-м аяте Суры «Корова» Бог сообщает, что вреда от «хамра» гораздо более, чем пользы. В 90-м аяте Суры «Трапеза» «хамр» упоминается как мерзость, деяние сатаны. В 43-м аяте Суры «Женщины» упоминается о запрете совершать молитву до тех пор, пока человек, находящийся в состоянии опьянения, не протрезвеет до такой степени, что он будет понимать, что он говорит. Утверждается также, что 90-й аят Суры «Трапеза» упраздняет два других приведенных аята. Но утверждение это в высшей степени абсурдно. В 213-м аяте Суры «Корова» раскрывается определенная особенность, связанная с сутью «хамра». Например, в Европе широко распространено мнение, что вино полезно для сердца, возможно, это действительно так, но аят сразу предупреждает о том, что вреда от «хамра» много больше, чем пользы. Аят, подразумевая, что «хамр» есть мерзость и зло, все же упоминает о наличие в нем и некоей пользы, однако категорично подчеркивает, что польза эта весьма мала, а вред от «хамра» перечеркивает многократно все его пользы. В современном мире довольно часто можно столкнуться с такими случаями, когда человек, находясь в состоянии опьянения, все же совершает намаз. Он не отказывается от намаза из-за своего нетрезвого состояния и все равно совершает его, но не будет совершать его в тот момент, когда они сильно пьяны. И этот аят устанавливает меру опьянения: “пока не будете понимать, что вы говорите”. Таким образом, эти три аята никак друг другу не противоречат, и потому утверждать о положении насих-менсух, когда один, более поздний аят упраздняет предыдущие, совершенно абсурдно. Все аяты Корана имеют функциональный и информационный смысл, и в жизни непременно происходят ситуации, ответ на которые и несут те или иные аяты.

2. Война и мир: В Коране основополагающим принципом взаимоотношений людей всех вероисповеданий является мир. Коран провозглашает единственно дозволенной оборонительную войну в случае нападения, внешней агрессии, изгнания мусульман с их земель, домов, для защиты жизни и земель своей общины. В этих условиях мусульманин обязан вступить в войну и вести ее до тех пор, пока не минует угроза жизни его общины и не будут освобождены их земли. Если рассматривать Коран как единое послание, то это положение очень гармонично вписывается в общую идею коранического послания. Поэтому наличие в Коране аятов, предписывающих ведение оборонительной войны до тех пор, пока агрессор не сложит оружия и не предложит заключить мир, никак не означает, что аяты о мире являются упраздненными и утратившими силу. Мусульманин, следуя повелению Корана, стремится всеми силами сохранять мир и спокойствие и прибегать к оружию только тогда, когда внешняя сила сама напала на земли Ислама и не оставляет другого пути решения проблемы, кроме оборонительной воны. В этих аятах нет никакого противоречия. Единственно дозволенная Кораном война может быть только ответом на неадекватные действия противной стороны.

3. Соотношение мусульман и безбожников В 65-м аяте Суры «Военные трофеи» Бог сообщает, что 20 стойких в вере мусульман способны одолеть двести безбожников. В следующем 66-м аяте Бог, зная слабость мусульман, облегчает их ношу и говорит, что отныне сто терпеливо-стойких в вере мусульманина способны одолеть двести человек, а тысяча стойких в вере мусульман смогут одолеть две тысячи безбожников. Между этими аятами нет противоречия и нет ситуации, в которой можно было бы говорить о принципе несих-менсух. В картине, что Бог описывает в двух аятах, идущих последовательно, Бог дает мусульманам урок, говоря, что чем меньше слабости и сомнений будет у мусульман, тем более успешными и стойкими они будут против безбожия и неверия. Совершенно очевидно, что эти аяты не требуют никакой замены и не содержат никакого противоречия. Эти аяты не возлагают на мусульман людей какую-либо обязанность или повинность, и потому бессмысленно искать в них противоречие и применять принцип несиха, упразднения одного аята другим.

4. Завещание: В Коране содержатся четкие повеления Бога о необходимости составления завещания и о том, как следует распределить наследство. Тогда как сторонники принципа насих-мансуха утверждают, что аяты, повествующие о том, как должно быть распределено наследство упраздняют более ранние аяты, повествующие о необходимости составления завещания. Кроме того, хадис «Не требуется завещания для наследников» используют для того, чтобы им упразднить действие ясного коранического аята о необходимости составления завещания. Однако анализируя аяты Корана, разъясняющие кому и какие части наследства предписывается оставлять, мы читаем в конце аятов несколько раз это наставление: “Все это после того, как будет исполнено завещание и выплачены долги». Следовательно, Коран предусматривает, что после смерти человека первым следует провести процедуру распределения имущества согласно завещанию умершего, затем выплатить долги, если таковые у него остались, и только потом, если после этого останется некоторое имущество, оно должно быть распределено между родственниками так и в тех соотношениях, что предписываются Кораном. В Коране это положение отражено предельно ясно, и если кто и не понимает этого ясного аята, то непонимание их связано с нежеланием понимать и слышать слово Корана.

5. Изменение киблы: До тех пор, пока Пророку не был ниспослан аят, устанавливающий направление киблы во время молитв, он совершал молитвы, обращаясь в сторону Иерусалима, города, к которому обращались в молитвах Люди Писания, кои были ближе к нему, нежели идолопоклонники Мекки. После того как был ниспослан 11-й аят Суры Корова Пророк сделал киблой, то есть стороной, к которой мусульмане обращались в молитвах, Запретную Мечеть в Мекке. Но ведь в Коране нет аята, который бы повелевал Пророку обращаться сначала к Иерусалиму, чтобы последующий аята о Мекке мог вступить с ним в противоречие и можно было бы говорить о принципе несих-менсух. Есть только один аят, указывающий только одно направление молитв Пророку. И это 114-й аят Суры Корова. До ниспослания этого аята направление молитв не было повелением Бога, а лишь личностным предпочтением Пророка и первых мусульман.

Как видно из этих наиболее известных примеров, в отношении которых имамы мазхабов считают должным применять принцип насих-мансуха, они далеки от того, чтобы демонстрировать хоть какое-то противоречие и потому не может быть и речи о некоем конфликте понятий и упразднении одного аята другим другим. Пожалуй, самое большое искажение в вероучении Ислама, связанное с принципом несиха, относится к вопросу раджма, побивания камнями. Вместо того чтобы попытаться разобраться с вопросом раджма в аятах Корана, традиционалисты предпочли обвинить Коран в недостаточности, причем недостаточность эту обосновать совершенно трагикомическим объяснением о козле, приплести некое повествование об обезьяне, совершившей прелюбодеяние и побиваемой камнями и прочей ахинее, которую мы рассмотрим в следующей главе.

И прочитай из книги Господа твоего то, что открыто тебе; нет никакой силы, которая могла бы изменить Его слова. 18-Сура Пещера 27

ВЕЛИЧАЙШАЯ ЕРЕСЬ: ПОБИВАНИЕ КАМНЯМИ. КНИГА "ПРИДУМАННАЯ РЕЛИГИЯ". ГЛАВА 26

В этой главе мы будем говорить об одной из самых позорных, переходящих все границы разумного ереси, приписываемой Исламу. Этой ересью имамы мазхабов пытались отменить действие Коранического аята. Они ввели эту ересь в Ислам под видом якобы предписания Бога. Речь пойдет о казни путем побития камнями. Самое чудовищное в том, что традиционалисты, ради оправдания казни за прелюбодеяние побитием камнями, дошли до такой степени лжи, что стали говорить о неполноте Корана и отсутствии в нем целого ряда аятов. Традиционалисты говорят, что аят о раджме, побитии камнями, изначально был в Коране, но когда Коран записывали на свитки некстати оказавшийся рядом козел сжевал свиток с этим аятом, записывавший Коран этого не заметил и, таким образом, аят выпал из единого текста Корана.

Читая эту главу, вспомните, пожалуйста, еще раз: все мазхабы, без исключения, считают и отстаивают реджм, эту ересь, внедренную в Ислам, как законное положение Ислама. То есть все мазхабы Ахли Сунны, без исключения – ханафиты, шафииты, маликиты, ханбалиты и даже шииты защищают реджм как законное повеление Бога, также, как утверждают, что есть мидии и креветки это харам, что харамом является золото и одеяния из шелка для мужчин, что чаршаф и паранджа являются фардом для женщины, что слушать музыку и рисовать портреты есть харам, а порядок совершения намаза и хаджа дописывают сами, якобы дополняя то, что упущено в Коране. Если вы поймете, что раджм, так же, как и хадисы, «защищающие» реджм, есть откровенная ложь и клевета на Ислам, то вы предельно ясно осознаете и то, сколь ошибочным путем идут и ведут за собой миллионы людей мазхабы. Ну а коли заблуждения и ошибочность мазхабов столь очевидна, то быть может, мы уже сможем, наконец-то, понять, что Ислам мазхабов и Ислам Корана – это две большие разницы, в Коране нет существующего в хадисах запрета на шелк и золото, как нет в Коране и паранджи и шаршафа, навязываемых мазхабами, предписываемого хадисами. Все эти ереси и нововведения в Ислам, отсутствующие в Коране, проникли через мазхабы и никак иначе. И положение о реджме – одно из самых ярких подтверждений тому, как глубоко заблуждаются сторонники мазхабов и сколь сомнительны, полны вымысла и искажений собрания хадисов. Потому что и Бухари, и Муслим, и Абу Дауд, и Ханбаль, и Ибн Маджа защищают положение раджма, называют его бесспорным предписанием веры. Кроме того, защищая раджм, они не гнушаются тем, что обвиняют Коран в недостаточности и совершенно серьезно пишут о том, что аяты, провозглашающие наказание раджмом изначально были в Коране (до того, как их съел козел), но потом были утрачены.

Прежде всего четко сформулируем: В Коране мера наказания за прелюбодеяние ясным образом разъяснена. Попытки придумать некое новое положение, противоречащее положению Корана, в отношении наказания за прелюбодеяние, является индикатором того, как «трепетно» чтут традиционалисты Коран и каков уровень развития логического мышления в этих кругах.

И прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них высеките плетью сто раз. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Бога и в Судный день. А при наказании их пусть свидетелями будут несколько верующих.

24-Сура «Свет», 2

Коран повелевает наказывать совершившего прелюбодеяние, не зависимо от пола, ста ударами плетью. Слово “джальда”, упоминаемое в аяте, в переводе с арабского обозначает плеть или тонкую палку, удары которой причиняют боль только кожному покрову наказуемого. Обратим внимание: в аяте для обозначения процедуры этого наказания не использовано слово “аса, минсее” (палка, дубина), кроме того, четко прописано требование присутствия свидетелей из числа верующих во время наказания, ибо цель данного наказания заключена не столько в причинении физической боли совершившему прелюбодеяние, сколько публичный позор и осуждение общества, порицание группы авторитетных людей, являющихся свидетелями наказания.

Коран требует для предъявления обвинения в совершении прелюбодеяния привести четырех свидетелей. Если задуматься, что в Исламе частная собственность человека неприкосновенна, то представить себе ситуацию, в которой четыре мусульманина одновременно вдруг войдут в дом человека и станут свидетелями того, как два человека вступают тайно в интимную связь, весьма проблематично. Однако это наказание напрочь устраняло опасность самого факта прелюбодеяния и создания тайных публичных домов. Аллах в аяте, описывающем наказание ста ударами плети, говорит “Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Бога, если вы веруете в Бога и в Судный день.” Но как может случиться, что столь суровое и жестокое наказание, как побитие камнями, а также положение о том, когда его следует применять, не будет открыто упомянуто в Коране?

Кроме того, в предыдущем аяте Суры, в 1-м аяте Бог повелевает, что аяты эти являются фардом, обязательными к исполнению и смысл их предельно ясен. Это закон Бога, слова Которого неиссякают (31-Сура Лукман -27), Кто является лучшим Судьей (5-Сура Трапеза -50), не ведает забвения (19-Сура Марйам -64), Который изложил и низвел ясный Коран (11-Сула Худ -1). А теперь давайте посмотрим, как применяют реджм лжецы и ересетворцы от Ислама (вернее было бы назвать их разрушители Ислама), которые своими вымышленными хадисами исламизировали варварский метод наказания прелюбодеев.

КОЗЕЛ, ЧТО УНИЧТОЖИЛ АЯТ КОРАНА

Защитники раджма придумали очень убедительную притчу, чтобы заставить малообразованный люд поверить, что казнь раджм в Коране действительно существовала. Эта притча гласит, что лист, на котором был записал аят Корана с предписанием раджма в отношении прелюбодеев, хранился в доме Айши (жены Пророка Мухммада). После смерти Пророка забрел к ней в дом как-то голодный козел и сжевал все, что лежало у нее на столе, в том числе и лист с аятами Корана о раджме. И вот так произошло, что козел устранил действие этого аята, то есть фактически лишил его силы путем съедания. (Ересь о насих-мансухе мы уже рассматривали в предыдущей главе. Эта тема - еще один важный аргумент обвинения в отношении насих-мансуха.)

Эту притчу приводит в Никяхе Ибн Маджа (Никях 36,1944) и Ибн Ханбаль 5/131,132,183 и 6/269. Поразительно, как можно выдумать такую бездарную ложь, ведь после смерти Пророка Коран был записан и его знали наизусть все асхабы. Неужели же асхабы, знавшие Коран от первого до последнего аята, могли забыть о каком-то аяте, записанном на листе и съеденном козлом, забыть о столь важном морально-нравственной проблеме, как прелюбодеяние?

В традиционном Исламе один из алимов, считающийся весьма авторитетным, Ибн Кутайба, разъясняя то, как могло произойти поедание этого Господнего аята, начинает свое изложение так: “Козел - благословенное животное.” Далее этот «выдающийся (!)» алим продолжает восхвалять благодетели козла, чтобы слушатели основательно поняли его посыл. В своем разъяснении этого прецедента он приводит такую фразу: “Бог уничтожил на земле народы Ада и Самуда, ужель Бог не может устранить действие Своего аята, повелев козлу съесть его?” Ибн Кутайба, сравнивая в своем разъяснении два безбожных, богомерзких народа и козла, которого Бог якобы послал уничтожить свой же, низведенный ранее аят, еще раз демонстрируют абсурдный, глупый и невежественный образ мышления традиционалистов, хадисотворцев и последователей мазхабов. Мы очень рекомендуем вам прочитать книгу Ибн Кутайба, переведенную на турецкий язык под названием «В защиту хадисов» (Hadis M;dafas;) или ее оригинальную версию на арабском языке “Tevilu Muhteliful Hadis”. После ее прочтения вы совершенно ясно увидите суть и масштабы традиционалистов в Исламе и сами поймете, что единственным вашим путеводителем в жизни является и может быть только Коран. Приведем еще один хадис, который, на наш взгляд, является откровенной клеветой на халифа Умара, ибо приписывается его устам:

В будущем появятся люди которые будут говорить, что они не находят в Коране казни раджма и потому будут отрицать раджм. Так вот эти люди будут отдаляться от веры, подобно тому, как выпущенная из тетивы стрела удаляется от лука. Если бы я не опасался того, что мой народ скажет “Умар делает добавление к Корану” я бы самолично написал в Коран аят о раджме.

Бухари 93/21, Муслим Худуд 8/1431, Абу Дауд 41/1

Мы полагаем, что одного этого хадиса достаточно, чтобы понять, что Бухари, Муслим и Абу Давуд являются весьма ненадежными источниками. Таким образом, если эти три источника, считающиеся самыми надежными их всех, по сути, далеки от надежности, и не могут рассматриваться как праведные источники информации, то стоит ли и можно ли читать и доверять всем остальным собраниям хадисов и религиозно-практическим наставлениям, основанным на еще более недостоверных хадисах. Раджм – есть не что иное, как клевета на Ислам, Пророка Мухаммада и халифа Умара. Если следовать приведенному выше хадису, халиф Умар больше боялся того, что скажут люди, но не Бога, и если бы не люди, то непременно бы дописал этот отсутствующий аят. Значит, следуя этой логике, если бы халиф Умар боялся не людей, а Бога, то и якобы имевший место аят о раджме был бы не съеден козлом, а находился бы в Коране! (Смотрите 11-ю главу книги, повествующую об активной борьбе халифа Умара с Абу Хурейрой и другими выдумщиками хадисов и их собирателями о том, как трепетно внимательно и бережно относился халиф Умар к Корану и Его повелениям и тогда вы поймете, какую клевету традиционалисты веками возводят на этого благословенного человека)

ПОБИВАНИЕ КАМНЯМИ ОБЕЗЬЯН, СОВЕРШИВШИХ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ

Предыдущий бредовый вымысел еще не в полной мере отражает «богатый» духовный мир традиционалистов, вспомним также еще одно фантастическое измышление, согласно которому даже обезьяны расправляются со своим сородичем, совершившим измену в отношении своего партнера, путем забивания его камнями, рассказывают также, что один из сподвижников Пророка, де, участвовал вместе с обезьянами в поимке и побитии камнями согрешившей обезьяны. А теперь угадайте, какой из «выдающихся» алимов передал нам этот драгоценный (!) хадис, призванный показать нам, что даже обезьяны понимают, как важна с точки зрения поддержания нравственности общины казнь путем побития камнями (раджма)? Да, да, это хадис 63/27 из собрания авторитетнейшего из авторитетнейших, преподносимого нам как самого признанного среди всех самых самых, составителя столь «достоверного» собрания хадисов, что отрицание хотя бы одного из них способно сделать человека кяфиром – Аль Бухари.

В одном из пояснений Имама Куртуби мы находим также такое объяснение: оказывается, отсутствие в конце Суры «Сонмы» аята, повелевающего наказание раджмом, объясняется очень просто – это халиф Усман, во время составления и записывания сводного текста Корана, повелел убрать этот аят и не стал его записывать. Это объяснение демонстрирует, как спокойно и без колебаний столь «уважаемый» человек может возводить клевету на Коран и на праведных халифов.

ПУСТЬ СТОРОННИКИ МАЗХАБОВ ЗАДУМАЮТСЯ ОБ ЭТОМ

Противоречивые, абсурдные объяснения и хадисы были выдуманы только с одной целью – внедрить в Ислам чудовищное наказание раджмом и провозгласить утратившим силу (упразднить) 2-й аят 24-й Суры Корана «Нур». Согласно одному из повествований во времена халифа Умара наказания раджмом не существовало, другое повествование объясняет, что оно было всегда, но этот аят забыли записать при халифе Усмане. Третьи повествования поясняют отсутствие этого аята в Коране происками козла, сжевавшего этот аят. С другой стороны, упоминается комедийный сценарий коллективной казни, устроенной обезьянами в отношении своего сородича-прелюбодея с, якобы, участием одного из асхабов. Кроме того, отрицается ясное повеление Корана. С какой стороны ни посмотри, повсюду алогичность, глупость и противоречие, и лишний раз мы видим подтверждение тому, как нагло и самоуверенно традиционалисты от Ислама позволяют себе оперировать вероуставом Бога и домысливать за Коран, лгать, клеветать на Священный Коран своими ересями. И при этом традиционалисты гордо заявляют, что они принимают совершенную праведность и достоверность хадисов наряду с аятами Корана так же как принимают и все то, что приводится в приведенных пояснениях относительно наказания реджмом. Печально, что большая часть традиционалистов, признающая и принимающая слово в слово и хадисы, и аяты, и все вышеприведенные пояснения, имеют весьма слабое представление о сути своей веры.

Коран гласит, что Коран достаточен для верующего и является единственным источником достоверных знаний о сути веры. Тогда как самый «достоверный» из достоверных собраний хадисов и имамы мазхабов говорят, что нет, Коран не достаточен и в нем есть недостатки. Голодный благословенный козел (!), сжевав часть Корана, сделал его (Коран) недостаточным! Обманутые и пребывающие в неведении последователи мазхабов, пожалуйста, внимательно изучите эту проблему, потрудитесь над ее осознанием. Потому что все ваши религиозно-практические пособия и книги скрывают от вас истину, все ваши шейхи, наставники и прочие не хотят даже пытаться как-то прояснить эту ситуацию, потому что бояться, что еще более запутают умы верующих.

Дорогие наши братья, ревностные последователи своих мазхабов, если вы постараетесь немного изучить эту важную проблему, то вы и сами увидите, что так уважаемый вами мазхаб, собрания хадисов и ваши наставники не останавливаются перед искажением Корана, объявлением его недостаточным ради оправдания своих доводов и тезисов, вы увидите, что все рассказываемое о реджме – это ложь, ибо реджма в Исламе нет. Принимая тот или иной мазхаб, вы, сами того не ведая, принимаете и эти противоречащие слову Корана объяснения. Потому что эти объяснения мазхабов – суть части самых достоверных (!) собраний хадисов. Но ведь Коран дает вам все детали вашей веры. Коран останавливает вас от мазхабов, повелевая “не распадайтесь на партии”. Тогда как мазхабы своими комментариями и пояснениями о процедуре казни раджмом: “Раджм следует совершать галькой и камнями размером с зерно нута. Женщину следует бросить в яму, а мужчину следует побивать камнями, оставив его на ногах. (Книга фикха четырех мазхабов 7/97)”, призывают вас к жестокому, медленному, мучительному убийству, открыто противореча Кораническому запрету.

ВЫТАЩИМ КОРАН ИЗ ДОРОГИХ ОКЛАДОВ

Печально, что долгие года приверженность мазхабам восхвалялась и считалась признаком крепости веры. А любое высказывание против мазхабов провозглашалось вероотступничеством. Не принадлежать ни к какому мазхабу, быть безмазхабным – это даже сейчас звучит как оскорбление, и стало в исламской терминологии эпитетом вероотступника. Коран, украшенный дорогими окладами и переплетами, лежал на самом почетном месте в наших домах, как лежит и сейчас. Коран читали вослед умершим, но не читали и не давали читать его как наставление для живых. И не давали его читать нам наши же имамы мазхабов; они внушали нам, что веру де могут понять лишь пять-десять человек из числа самых просвещенных алимов, а нам же надлежит лишь слушать, что они нам разъясняются из Корана и читать книги, в которых они поясняют нам вероустав Бога.

Нам внушалось, что если мы вдруг сами решимся прочитать книгу Бога, то мы все равно ничего не поймем из нее, ибо понять ее трудно и непросвещенному уму почти невозможно. Да и зачем нам мучиться то! Имамы всех мазхабов ведь все уже рассказали о вашей вере. Эта логика безотказно подчиняла и распространялась на все слои верующих, будь то на инженеров, ученых или профессоров. Потому что эта логика не требовала ума и рассуждений, ей нужно было лишь слепо и бездумно подчиняться и копировать. А слепое бездумное подчинение и копирование уравнивало и профессоров, и инженеров, и самых невежественных и неграмотных людей. Потому что ни ум, ни знания в мазхабах не нужно применять! Ум и знания могут применять только имамы мазхабов и имамы хадисов, и они этим умом и знаниями подготовили веру для нашего осознания и подчинения. Иншааллах, этот пример реджма откроет вам глаза и покажет, как они использовали данный им ум и какими знаниями они обладали, и это поможет вам понять, что для искренне веры надо крепко держаться за вервь Корана и только Корана.

… Бог обрушит наказание на тех, которые не разумеют.

10- Сура Йунус, 100

Истинно, Мы ниспослали вам Книгу, в котором наставление вам, ужель опять не уразумеете вы?

21- Сура Пророки, 10

ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ПОВИНОВАТЬСЯ" ПОСЛАННИКУ? КНИГА "ПРИДУМАННАЯ РЕЛИГИЯ". ГЛАВА 27

Традиционалисты Ислама, которые стараются переубедить в спорах последователей Коранического Ислама, в качестве самого весомого аргумента традиционно используют Коранический аят “Повинуйся Богу и Его посланнику”; Коран повелевает нам повиноваться Богу и Его посланнику. Следовать Корану значит следовать воле Бога, следовать хадисам значит следовать Пророку”, говорят они.

В этих аятах Корана Пророк упоминается как «Расуль», что означает «Посланник». Слово Пророк, распространенное во всех тюркских языках в виде слова «Пайгамбар», имеет персидское происхождение и в Коране не встречается ни разу. В переводах смыслов Корана арабское слово «расуль» переводится как «посланник», что является точным его значением, или же как «пророк». Кораническое слово «расуль» может означать как посланника Бога, так и любого иного посланника. И в переводах смыслов Корана слово “расуль” должно быть отражено о именно как «посланник», это будет самым верным переводом смысла аята.

Кто повинуется Богу и Его посланнику, и страшится Бога, они - обретшие спасение и счастье.

24- Сура Нур, 52

Повинуйтесь Богу и его посланнику, и, может быть, вы будете помилованы!

Сура Аль Имран, 132

СЛОВО ПОСЛАННИК РАЗЪЯСНЯЕТ СМЫСЛ АЯТА

Большая часть людей старшего поколения очень хорошо знают смысл слова «расуль» - «посланник» и то, в каких выражениях его следует применять. Мы привели в предыдущей подглаве разъяснение смысла слова «пророк» и «посланник» более для молодого поколения, ибо они оперируют современными переводами Корана, адаптированными для понимания современными людьми. (в Турции переводы смыслов Корана в последние десятилетия выходят в переложении на современный язык, ибо современные поколения уже не могут понимать старые арабизмы, что были в османском языке и просто не понимают их). Остановимся подробнее на этом аяте.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 693 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...