Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Метод наблюдения за детьми во время свободной и специально организованной музыкальной деятельности



Критерии наблюдения выделены Т.С. Бабаджан:

· перед началом занятия дети называют любимые песни и пьесы, просят сыграть их, настраиваются на слушание;

· просят повторить понравившиеся песни, обмениваются впечатлениями друг с другом;

· узнают знакомые произведения и различают их по характерному вступлению;

· громко смеются при «незадачливых» действиях персонажей комических сценок, дают им советы;

· помогают взрослому петь незнакомые песни (шевелят губами, подражают интонациям, пропевают целые фразы);

· запоминают слова песен, более или менее правильно и внятно произносят текст; вместе правильно передают ритм и воспроизводят отдельные интонации мелодии;

· быстро запоминают и под музыку воспроизводят показанные взрослыми движения; переходят самостоятельно от одних движений к другим в соответствии со сменой контрастных частей произведения;

· пробуют самостоятельно извлекать звуки из инструментов, на которых ранее играл взрослый, сами себе «аккомпанируют» на воображаемом музыкальном инструменте; воспроизводят движения, разученные на музыкальных занятиях, часто напевая при этом.

Обработка результатов наблюдения: за каждое соответствие критерию – 1 балл, за частичное соответствие – 0,5 балла.

низкий уровень музыкального развития – 0 - 2,5 балла;

средний уровень музыкального развития – 3 - 5,5 баллов;

высокий уровень музыкального развития – 6 - 8 баллов.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 1057 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...