Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

14 страница. Сейчас астрологи составляют натальные карты и доказывают, что Господь не мог родиться в Израиле, а должен был бы родиться в Индии



Сейчас астрологи составляют натальные карты и доказывают, что Господь не мог родиться в Израиле, а должен был бы родиться в Индии. Также говорят, что Господь ушёл в Индию после воскрешения. Конечно, это не так. Господь ушёл туда, откуда Он и пришёл, в небеса, Он служит Солнцем в небесах. (Одни ангелы и люди видят Его как Солнце, другие как Луну. Это зависит от того как человек или ангел воспринимает Господа, так сказать от тесноты гармонии. Из комбинаторики духовных пространств возникает та комбинация, которая подходит для человека по его жизни, по его вере и убеждениям). Из этой книги надеюсь читатель понял цель воплощения Господа в Израиле.

Недавно просматривал тонкие поля Земли на предмет золотистого сияния. Лучше всего выглядит Индия – хорошая духовность и соответственно люди в материальном измерении. Отсюда видимо и приписывают «происхождение» и «уход» Господа в Индию.

Духовное измерение

Люди видят сны. Но часто это не совсем сны. Во сне человек легко может увидеть духовное измерение и побывать там. Из своего опыта пребывания в духовном измерении расскажу свои ощущения пребывания там (ощущения моего духа, т.е. меня). Надо сразу сказать, что это нелегко сделать из-за разных качеств двух миров и даже разных качеств областей духовного измерения.

Немного о методе. Это лёгкий метод. У меня он очень хорошо получается. Я ложусь ничком или в калачик и погружаюсь в сон (поза эмбриона). При этом я стараюсь зафиксироваться в начальной стадии сна. Это состояние между бодрствованием и уходом в глубокий сон (некоторые ортодоксальные исследователи сна называют это фазой быстрого сна. В этом состоянии могут прийти ответы на ранее неразрешимые вопросы, наступить внезапные озарения. Всё просто: у духа развита толерантность к телу, т.е. своего рода терпимость, но иногда требуется «дозаправка». Дух погулял в своём мире, «отдохнул» от тела, и с новым энтузиазмом принялся за дело.). Важно натренироваться удерживать это состояние и не уходить в глубокий сон, потому что уйдя в глубокий сон, человек, может быть даже побывавший или увидевший духовное измерение забывает ситуацию. Я называю это состояние: полудремота тела. Особенно это хорошо у меня получается днём, во время послеобеденной дремоты. В этот момент дух может погулять в своём мире, пообщаться, попутешествовать, увидеть как живут другие духи и ангелы. Возможно всё, даже путешествие в духовные измерения других планет.

(К примеру, Сведенборга готовили всего двое суток для путешествия в самый дальний уголок Вселенной (относительно Земли), естественно всё это делалось с духом Сведенборга, а не с физическим телом, хотя высокоразвитые инопланетяне могут творить это и со своими физическими телами (я думаю, что это какой-то вид телепортации). В этом состоянии я видел Николая Угодника, которому молится соседка. В том мире нет стен между квартирами. Я увидел его, а он меня и подошёл ко мне. Я по правде был малость шокирован, увидев его, в его великолепном одеянии со всеми атрибутами. Я сначала подумал, что это был Господь, но потом, увидел у соседки специальную икону и узнал в ней визитёра. Соседка сказала, что он ей помогает. Индийские йоги говорят ортодоксальным учёным: зачем вы строите такие дорогостоящие космические аппараты, к тому же столь несовершенные. Вы спросите у нас, и мы вам расскажем на каких планетах что происходит и кто живёт. Индусы даже составили некоторый перечень планет и жителей этих планет).

У духа это легко делается. Всё это можно запомнить и помнить даже выйдя из сна. Это самый простой метод, но конечно нужно делать всё аккуратно, предварительно испросив разрешения у Господа и у ангелов (Стучите и отворят вам). Тогда Господь или ангелы могут сопровождать вас в духовном мире и вы будете под охраной. Это делается для того, чтобы обезопасить человека. Вы поймёте, когда вам разрешат. Обычно человек путешествует в том метакоде духовного измерения, который соответствует метакоду его рождения и привычного проживания в физическом измерении, но бывает и по другому, в силу жизни человека, его интереса и любознательности, его эволюции.

Сразу понятно явно иное качество того мира. Привычное, природное там уже не действует. Удивительна потрясающая лёгкость («тонкость») духовного измерения и духовного тела. Мне показалось, что оно легче физического воздуха (отсюда «грубость», «суровость» материальной природы), хотя думаю такое сравнение неуместно из-за разного состава качеств материального и духовного измерений. Лучше всего путешествовать в хороших местах, блаженство такое, что не передать. Там нет привычного в природном мире восприятия пространства и времени. Можно перемещаться быстро: приходит мысль и наступает сразу перемещение в соответствии с мыслью (понятно, почему ангелов и духов рисуют с крыльями: ассоциации с быстрым перемещением в пространстве, хотя они такие же в точности как мы, бескрылые), я бы так сказал – мысль творит это мгновенное перемещение, т.е. идёт переключка с одного состояния в другое и ты уже находишься в другом месте, соответствующем этому состоянию. В этом плане хорошо иметь немечущиеся, обузданные мысли. Можно легко полетать, наслаждаясь состоянием полёта. Сведенборг пишет, что совершенство духовного неизмеримо превосходит совершенство природного. Полностью с этим согласен (континуум он и есть континуум). В духовном измерении существует бесчисленное количество обществ и человек может найти близкое по состоянию общество, или увидеть предков или увидеть других людей, которые вероятно тоже в это время спят. Это получается из-за специального духовного притяжения. Подобное притягивает подобное. Духу хорошо там, где всё близко и понятно и не приходится напрягаться. Если духу хорошо в небесах, то этот дух является ангелом. Ангел – дух, живущий в небесах.

Напрягаться лучше в материальном измерении, так сказать понуждать себя к преобразованию в лучшую сторону. В этом изначальный смысл жизни в материальном измерении. Тренинг совершенства. Ориентиры: любовь к Господу и любовь к ближнему, библейское мировоззрение, соответствующая разумность.

Высокое и низкое

Бог познаёт Себя в мирриадах аспектов. Самым высшим аспектом Божественного проявления является человек. Человек наделён способностью понимать истину и ложь, добро и зло, хорошее и плохое, созидательное и разрушительное и применять в практике жизни. Жизнь – это процесс эволюции, поэтому в любом случае человек или общество эволюционирует. Человек может эволюционировать по правильным, добрым и справедливым принципам, а может по злым и несправедливым. Принципы, определяющие процесс эволюции, определяют путь эволюции.

Так-как всё познаётся в сравнении, ибо такова теория относительности, то можно на примере жизни других обществ во Вселенной понять, где находимся мы: на высоком пути эволюции или на низком. Что понимается под высоким путём эволюции? Это путь, принципы движения которого показал в Слове Господь: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь». Иоан.14:6. Господь желал тогда научить весь наш мир следовать этому пути: пути любви, милосердия, добра, разумности и справедливости.

Но, увы, наш мир не пошёл по этому пути. История нашего мира полна войн, убийств, насилия и обмана. А это признаки низкоразвитых существ и низкоразвитых обществ.

Почему же так происходит в нашей цивилизации?

Бог, внимательно наблюдающий за развитием всех цивилизаций во Вселенной, делится этими наблюдениями с Нилом Уолшем:

(Примечание автора: я привожу отрывок из третьей книги «Беседы с Богом», потому что это очень важно. Земное человечество подошло к критической черте)

Уолш: Значит, основное различие между нашим обществом и более развитыми обществами во Вселенной - это наша идея об отделении.

Бог: Да. Первый руководящий принцип развитой цивилизации - это единение. Признание Единства и Священности всей жизни. Таким образом, в высокоразвитом обществе, ни при каких обстоятельствах одно существо по собственному желанию не отберёт жизнь другого представителя своего вида против его воли.

Уолш: Ни при каких?

Бог: Ни при каких.

Уолш: Даже если на него нападают?

Бог: Подобное обстоятельство не возникнет в обществе таких существ.

Уолш: Возможно, не внутри самого вида, но при угрозе снаружи?

Бог: Если на высокоразвитый вид нападает некто другой, несомненно, что нападающий менее развит. По существу, агрессор является примитивным существом. Потому что, ни одно высокоразвитое существо ни на кого не нападает.

Уолш: Понятно.

Бог: Атакуемое существо может убить другое существо только в том случае, если забудет, Кто Оно Есть в Действительности. Если первое существо думает, что оно - физическое тело, то есть, физическая форма, оно может убить нападающего, потому что боится «конца собственной жизни». (Комментарий автора: в нашем мире многие так думают, что они только тела. Отсюда и панический ужас «конца собственной жизни». А если к ним приходят с того света ранее ушедшие родственники или друзья и общаются с ними, считают это галлюцинациями. Инопланетян не признают, хотя те уже по головам ходят. Парадоксальные люди: видя не видят, слыша не слышат. Если бы все поняли, что Жизнь вечна, что в реальности так и есть, поубавилось бы страхов смерти и отсюда пошло бы улучшение качества жизни. Многие материалисты живут по принципу: «один раз живём» и впадают во все тяжкие …. Правильно, один раз, но этот раз – вечность, которая «подразделяется» на ещё много, много раз. И что за охота возвращаться на планету с загубленной природой и атмосферой, да ещё и с адскими ментальными конструкциями, которые не приносят ничего, кроме боли и страданий. А возвращаться прийдётся, если не хочется сидеть в аду духовного измерения, в каком-нибудь унылом и запущенном месте с себе подобными. Законы Вселенной для обоих измерений отменять для глупого и чванливого земного человечества никто не собирается; почти вся Вселенная согласна с высочайшей мудростью и разумностью этих законов и следует им. А Божественная безупречная супермашина, величайшая из техник, проследит чтобы восторжествовал справедливый принцип: что посеешь, то и пожнёшь. И на хорошую планету никто не пустит, надо было свою беречь, а не бездумно и алчно грабить и гадить на ней. Наша планета была прекрасной планетой. Господь даже избрал её для написания Слова, потому что земляне в Большом Человеке ответственны за связи с природой, а это крайние начала и поэтому духовный смысл Слова покоится на буквальном - природном, как на своей основе. Нечего ссылаться на «незнание» как нужно было жить. Знания высокой и правильной жизни были всегда. Но почему то высокоразвитые инопланетяне применяют их в своей жизни, хотя у них и не было написано Слово. Господь и ангелы зачастую устно учили их. И тем не менее эти знания веры они используют и живут по ним и передают их из поколения в поколение.

Но не всё ещё потеряно и на этой планете. Бог подал руку помощи оксиморонам-страдальцам - земному человечеству и на этот раз: объяснил нам наши проблемы и пути выхода из этих проблем, тянущихся тысячелетиями).

Если, с другой стороны, первое существо в полной мере понимает, что оно не тело, оно никогда не прервёт физическое существование другого существа, потому что у него не будет для этого причины. Оно просто оставит свое физическое тело и перейдет на уровень не физического опыта.

………………………………………..

Уолш: Тут Я должен остановиться. То, что Ты сейчас говоришь, мне кажется совершенно противоположным тому, что было сказано в первой книге.

Бог: Что это?

Уолш: В первой книге сказано, что, когда кто-то проявляет по отношению к тебе насилие, нельзя позволять насилию продолжаться. Там сказано, что, действуя с любовью, нужно включать себя в число тех, кого любишь. И вывод, по-моему, был таков, что любыми способами нужно остановить нападение на себя. В первой книге было сказано, что иногда даже война возможна, как ответ на нападение - вот точная цитата: «... нельзя допускать, чтобы деспоты процветали, с их деспотизмом должно быть покончено. Этого требует и любовь к Себе, и любовь к деспоту». В ней также сказано, что «выбор быть Богоподобным не означает, что ты выбираешь быть мучеником. И, конечно же, это не означает, что ты выбираешь быть жертвой». А сейчас Ты говоришь, что высокоразвитые существа никогда не прервут физическую жизнь другого существа. Как могут эти заявления сосуществовать?

Бог: Прочитай первую книгу еще раз. Внимательно. Все Мои ответы были тебе даны и их следует рассматривать в созданном тобой контексте, в контексте твоего вопроса. В первой книге ты признаёшь, что не функционируешь на уровне жизненного мастерства. Ты говоришь, что слова и поступки других людей иногда тебя обижают. Ты спросил, как лучше всего реагировать, когда возникает ощущение, что тебе нанесли обиду или причинили вред. Все мои ответы следует рассматривать в этом контексте. Я, в первую очередь, сказал, что настанет день, когда слова и поступки других не будут обижать тебя. Ты не будешь чувствовать вреда, даже когда кто-то «убивает» тебя. Такого уровня жизненного мастерства достигли члены обществ, о которых Я сейчас рассказываю. Они очень ясно осознают, Кто Они Есть и кем они не являются. Очень трудно заставить такое существо испытать, что ему «вредят» или его «обижают», и сложнее всего это сделать, подвергая опасности его физическое тело. Такое существо просто выйдет из тела и оставит его тебе, если тебе так уж нужно его повредить.Дальше в первой книге Я говорил, что вы реагируете именно таким образом на слова и поступки других потому, что вы забыли, Кто Вы Есть. Но: говорю Я здесь - это нормально. Это часть процесса роста. Это часть эволюции. Потом Я говорю очень важную вещь. На протяжении всего процесса роста «ты должен работать на том уровне, на котором ты находишься. На уровне твоего понимания, на уровне твоего желания, на уровне твоей памяти». Всё, о чем Я говорил в этой части первой книги, должно воспринимать только в таком контексте. Я даже сказал: «чтобы продолжать этот разговор, я буду исходить из того, что ты... всё еще стремишься реализовать (сделать «реальным») того, Кто Ты Есть в Действительности». В контексте общества существ, которые не помнят, Кто Они Есть в Действительности, ответы из первой книги остаются неизменными. Но здесь ты не задавал Мне таких вопросов. Ты просил меня описать высокоразвитые общества Вселенной. Для тебя было бы лучше не воспринимать описания других культур, как критику твоей собственной; это важно сейчас, и это касается всех вопросов, к которым мы еще обратимся. Вас никто не судит. И никто не будет вас порицать, если вы станете поступать не так - реагировать не так, - как более развитые существа. Так вот, Я говорил, что высокоразвитые существа Вселенной никогда не «убьют» другое сознающее существо, будучи в гневе. Во-первых, они не испытывают гнева. Во-вторых, они не прервут опыт физического бытия какого-либо другого существа без его согласия. И в-третьих, как конкретный ответ на твой конкретный вопрос - они никогда не почувствуют «нападения», даже извне своего общества или вида, потому что почувствовать «нападение» - значит почувствовать, что кто-то что-то у тебя отбирает – жизнь; тех, кого ты любишь; свободу; собственность. А высокоразвитое существо никогда не испытает подобного, потому что высокоразвитое существо просто отдаст тебе то, в чем ты, по-твоему, настолько отчаянно нуждаешься, что готов взять это силой - даже если это будет стоить высокоразвитому существу его физической жизни. (Комментарий автора: это чистая правда. Я, когда общался с инопланетянином с планеты Кроу заметил это. У него не было мыслей об осторожности, присущей многим взрослым землянам. У него не было каких-либо страхов в принципе. У него не было каких-либо агрессивных мыслей. У него не было мыслей о собственности, о нужде и каких-либо трудностях или мыслей как заработать денег. Меня, когда я сканировал состав его мыслей охватил настоящий восторг. У него были только добрые, спокойные и чистые мысли. Да и на самой планете Кроу нет ничего напрягающего, всё просто и спокойно. Живут они по нашим земным меркам очень просто, может быть поэтому у них всё есть и на всех хватает. Счастливы, радостны. Природа и атмосфера в девственной свежести и красоте. Особенно меня подкупил его отзывчивый на помощь и добрый характер. Он не раздумывает, просто делает доброе, как само собой разумеющееся. Я вспомнил времена социализма, когда и многие из нас были такими, да многие и остались такими, «рождёнными в СССР». Всё таки идеи коммунизма были высокими и близкими к высокоразвитым).

Потому что высокоразвитое существо знает, что оно может создать всё заново. Оно совершенно естественно всё отдаст менее развитому существу, которое еще не знает этого. Поэтому высокоразвитые существа - не мученики, а тем более, не жертвы чьего-либо «деспотизма». Но дело не только в этом. Высокоразвитому существу ясно не только то, что он может создать всё заново, но и то, что ему не обязательно этого делать. Он осознает, что ничего этого ему не нужно, чтобы быть счастливым или чтобы выжить. Он понимает, что не нуждается ни в чем внешнем и что тот, кем он является, не имеет ничего общего с физическим уровнем.

(Комментарий автора: это чистая правда. Во время ченнелинга я общался с ангелами (по типу общения Уолша с Богом) и «слышал» их состояние, когда они приближались ко мне. Это чудо. Им вообще неведомо ничего кроме счастья, радости и блаженства. Они как дети веселы и радостны. Их любвеобильность, дружелюбие и мягкость превосходит все существующие в природном измерении Земли мыслимые и немыслимые границы. В контакте с ними я просто услышал и понял, что такое настоящие небеса и ангельская небесная любовь. Сказать, что у них высочайшая этика в отношениях – это значит ничего не сказать. Они просто находились в ауре любви. Их красота и возвышенность не поддаётся описанию. Они влияли на меня своими тёплыми мыслями, меня охватывал несказанный восторг и умиление, я понимал, как хороша и безоблачна их жизнь. Я сразу понял, что хотел сказать Господь в притче о купце, который хотел, чего бы это ему не стало купить жемчужину (небесное царство). Теперь я скучаю по ним и жду новых встреч. Часто достаю фантом этой встречи из памяти и медитирую, переживая вновь и вновь состояние небесной любви и счастья).

Менее развитым существам и расам не всегда это ясно. И, наконец, высокоразвитое существо понимает, что оно и те, кто на нее нападают, - Одно. Оно видит нападающих, как травмированную часть своего Я. Ее функция в таких обстоятельствах - исцелить все раны, чтобы Всё в Одном снова могло познать себя таким, каким оно есть в действительности. Она отдает всё, что у нее есть, так же естественно, как ты дал бы человеку аспирин.

Уолш: Вот это да. Какая концепция. Какое понимание! Но мне нужно вернуться немного назад, к тому, что Ты сказал ранее. Ты сказал, что высокоразвитые существа... Давай далее будем обозначать их ВРС. Название слишком длинное, чтобы снова и снова его писать.

Бог: Хорошо.

Уолш: Итак, Ты сказал, что ВРС никогда не прекратят опыт физического бытия другого существа без его согласия.

Бог: Правильно.

Уолш: Но зачем одно существо даст другому существу согласие прервать его физическую жизнь?

Бог: Причин может быть множество. Оно может предложить себя как еду, например. Или послужить какой-либо другой цели - например, остановить войну.

Уолш: Наверное, именно поэтому даже в нашей цивилизации есть народы, которые не убивают животных ради их мяса или шкур, не спросив согласия у их духов.

Бог: Да. Так поступают американские индейцы, которые даже не сорвут цветок или траву, не поговорив с ними. Так поступают во всех ваших аборигенных культурах. Интересно, что все эти племена и культуры вы называете «примитивными».

Уолш: Получается, что я не могу даже выдернуть редиску, не спросив, не против ли она?

Бог: Ты можешь делать всё, что ты выбираешь. Ты спросил меня, что бы сделали ВРС.

Уолш: Значит, американские индейцы - высокоразвитые существа?

Бог: Как и во всех расах и видах, некоторые да, а некоторые нет. Это вопрос индивидуальности. Но в смысле культуры, они достигли очень высокого уровня. Культурные мифы, которые много сообщают об их жизни, весьма возвышенны. Но вы заставили их смешать свои культурные мифы с вашими.

Уолш: Погоди минуту! Что это Ты говоришь? Краснокожие были дикарями! Именно поэтому нам пришлось убивать их тысячами, а потом отправить оставшихся в зоны заключения, которые мы называем резервациями! Ведь мы даже сегодня на их священных местах устраиваем площадки для гольфа! Нам приходится. В противном случае, они могли бы почитать свои священные места, и помнить свои традиции, и исполнять свои священные ритуалы, а мы не можем этого допустить.

Бог: Я понял идею.

Уолш: Нет, правда. Ведь если бы мы не взялись за дело и не постарались бы стереть их культуру, они могли бы повлиять на нашу. И чем бы мы тогда закончили? Мы бы уважали землю и воздух, отказались отравлять наши реки, и тогда не было бы промышленности! Все люди на земле, наверное, ходили бы обнаженными, не зная стыда, купались в реках, жили на земле и от земли, вместо того, чтобы сбиваться в толпы в высотных многоквартирных домах и отправляться на работу в асфальтовые джунгли. Ведь мы, наверное, до сих пор бы слушали древние учения, сидя вокруг костра, вместо того, чтобы смотреть телевизор! Мы бы не достигли никакого прогресса.

Бог: К счастью, вы знаете, что для вас лучше.

Уолш: Расскажи мне еще о высокоразвитых цивилизациях и высокоразвитых существах. Кроме того, что они не убивают друг друга, ни при каких обстоятельствах, что еще отличает их от нас?

Бог: Они делятся.

Уолш: Эй, мы тоже делимся!

Бог: Нет, они делятся всем. Со всеми. Никто не остается в стороне. Все природные ресурсы окружающего их мира они поровну делят между всеми. Там не считают, что та или иная нация, группа или культура «владеет» каким-либо видом природных ресурсов только потому, что занимает территорию, где находится этот ресурс. Подразумевается, что планета (или планеты), которую группа видов называет «домом» принадлежит всем - всем видам в этой системе. На самом деле сама планета или группа планет рассматривается как «система». Ее видят как цельную систему, а не как кучку маленьких частей или элементов, любой из которых можно уничтожить, разрушить или истребить без ущерба для всей системы.

Уолш: Экосистемы, как мы ее называем.

Бог: Ну, ваше понятие не столь обширно. Это не только экология, не только отношения между природными ресурсами планеты и ее обитателями. Речь идет об отношениях обитателей системы внутри своего вида, отношениях с другими видами и об отношении к окружающей среде. Это взаимоотношения между всеми видами жизни.

Уолш: «Видосистема!»

Бог: Да! Мне нравится это слово! Подходящее слово! Потому мы говорим о том, что больше, чем экосистема. Это действительно видосистема. Или то, что ваш Бакминстер Фуллер назвал ноосферой.

Уолш: Мне больше нравится видосистема. Это название легче понять. Я всегда хотел знать, что же, черт возьми, такое эта ноосфера!

Бог: «Баки» тоже нравится твое слово. Он не консервативен. Ему всегда нравилось всё, что упрощало или облегчало понимание.

Уолш: Ты сейчас разговариваешь с Бакминстером Фуллером? Ты превратил наш диалог в спиритический сеанс?

Бог: Скажем, у Меня есть основания полагать, что сущность, которая определяет себя как Бакминстер Фуллер, восхищена твоим новым словом.

Уолш: Ух, ты, вот здорово! Я хочу сказать, это круто - просто иметь основания полагать подобное.

Бог: Это «круто». Я согласен.

Уолш: То есть, в высокоразвитых культурах видосистема имеет первостепенное значение?

Бог: Да, но не думай, что сами по себе, индивидуальные существа не имеют значения. Совсем наоборот. Индивидуальные существа имеют значение, и это обусловлено тем фактом, что любое решение оказывает на видосистему самое непосредственное воздействие. Видосистема поддерживает жизнь внутри себя в общем, и жизнь каждого существа, на оптимальном уровне. Поэтому, необходимость не делать ничего, что может навредить видосистеме, определяет важность каждого индивидуального существа. Не только существ с положением, влиянием или деньгами. Не только существ с большей властью, большими размерами или предположительно высшим уровнем самосознания. Всех существ и всех видов в системе.

Уолш: Как это может работать? Как это возможно? На нашей планете потребности и нужды одних видов приходится подчинять потребностям и нуждам других, или же мы не сможем проживать опыт жизни, как мы ее знаем.

Бог: Вы опасно близко подходите к моменту, когда вообще не сможете «проживать опыт жизни, как вы ее знаете», именно потому, что вы настояли на подчинении потребностей большинства видов желаниям одного.

Уолш: Вида человеческих существ?

Бог: Да - и даже желаниям не всех представителей вида, а только немногих. Даже не большей части (в этом было бы, хотя немного логики), но неизмеримо меньшей.

Уолш: Самых богатых и самых влиятельных?

Бог: Ты сам назвал их.

Уолш: Ну, началось. Еще одна тирада против богатых и удачливых.

Бог: Отнюдь. Ваша цивилизация не заслуживает тирады - не больше чем кучка малышей. Человеческие существа будут продолжать вытворять то, что они вытворяют сейчас сами с собой и с другими, до тех пор, пока не поймут, что это не отвечает их интересам. Тут не помогут никакие тирады. Если бы тирады что-то решали, ваши религии давным-давно стали бы гораздо более влиятельными.

Уолш: Вот это да! Трах! Бах! Сегодня от Тебя всем достается, не так ли?

Бог: Ничего подобного. Тебя задевают такие простые замечания? Давай посмотрим почему. Мы оба знаем хотя бы то, что истина часто неудобна. И всё же, эта книга несет истину. Как и другие, авторов которых Я вдохновил. И как фильмы. И телепрограммы.

Уолш: Я не уверен, что хотел бы поощрять увлечение телевидением.

Бог: Как бы то ни было, сегодня телевидение - это костер, вокруг которого собирается ваше общество. Не само средство уводит вас туда, куда, по вашим словам, вы не хотите двигаться, это делают те послания, которым вы позволяете в него проникать. Не осуждай средство. Возможно, однажды ты сам воспользуешься им, чтобы передать послание иного рода...

Уолш: Если можно, давай... вернемся к моему первоначальному вопросу. Я всё еще хочу знать, как видосистема может работать, если потребности всех видов в системе удовлетворяются одинаково.

Бог: Все потребности удовлетворяются одинаково, но сами потребности не все одинаковы. Это вопрос пропорции и равновесия. Высокоразвитые существа глубоко осознают, что у всех живых существ внутри того, что мы решили назвать видосистемой, есть потребности, которые необходимо удовлетворять, чтобы физические формы, создающие и поддерживающие эту систему, выжили. Они также понимают, что не все потребности одинаковы, или равны в смысле требований, которые они выдвигают к самой системе. Давай для примера возьмем твою видосистему.

Уолш: Хорошо...

Бог: Давай возьмем два вида живых существа, которые вы называете «деревьями» и «людьми».

Уолш: Я - за.

Бог: Очевидно, что деревьям не требуется ежедневно так много «средств к существованию», как людям. Поэтому, их потребности не равны. Но они - взаимосвязаны. То есть, один вид зависит от другого. Потребностям деревьев нужно уделять столько же внимания, сколько и потребностям людей, но сами эти потребности не так велики. И всё же, если вы будете игнорировать потребности одного вида живых существ, вы будете делать это себе на погибель. Книга, о которой Я уже упоминал, как о чрезвычайно важной, - «Последние часы древнего солнечного света» - великолепно описывает эту взаимосвязь. В ней говорится, что деревья извлекают двуокись углерода из вашей атмосферы и используют углерод из этого газа для производства углеводов, то есть, для роста. (Почти все растения, включая корни, стебли, листья, даже орехи и фрукты, плоды деревьев - это углеводы.) При этом, листья выделяют кислород, тоже извлеченный из двуокиси углерода. Это - «отходы» деревьев. С другой стороны, чтобы жить, людям необходим кислород. Без деревьев, которые превращают двуокись углерода: газ, в избытке содержащийся в вашей атмосфере, в кислород, которого не столь много, вы, как вид, не сможете выжить. В свою очередь, вы выделяете (выдыхаете) двуокись углерода, которая нужна деревьям для выживания. Замечаешь равновесие?

Уолш: Конечно. Это весьма изобретательно.

Бог: Спасибо. А теперь, пожалуйста, перестаньте его разрушать.

Уолш: Ну, не надо. Мы сажаем два новых дерева за каждое срубленное.

Бог: Да, и этим деревьям понадобится всего лишь 300 лет, чтобы приобрести силу и размер, необходимые для производства такого же количество кислорода, какое выделяли старые деревья, которые вы вырубаете. Чтобы воссоздать естественную фабрику по производству кислорода, каковой являются ваши амазонские тропические леса с их способностью поддерживать равновесие в атмосфере, нужно, скажем, две или три тысячи лет. Нечего беспокоиться. Вы вырубаете тысячи акров этих лесов ежегодно, но нечего беспокоиться.

Уолш: Зачем? Зачем мы это делаем?

Бог: Вы вырубаете лес для того, чтобы разводить животных, которых потом убиваете и едите. Говорят, что для коренных жителей разведение скота приносит больше доходов. Поэтому утверждают, что вырубка леса делает землю более продуктивной. В высокоразвитых цивилизациях эрозия видосистемы не считается продуктивной, но скорее, деструктивной. Поэтому ВРС нашли способ сохранять в равновесии все потребности видосистемы. Они выбирают сохранять такое равновесие, а не служить желаниям одной небольшой части системы, потому что понимают: ни один вид внутри системы не сможет выжить, если сама система разрушится.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 229 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...