Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

15 страница. Уолш: Да, это кажется таким очевидным



Уолш: Да, это кажется таким очевидным. Таким мучительно очевидным.

Бог: В грядущие годы на Земле эта «очевидность» может стать еще более мучительной, если ваш так называемый господствующий вид не проснется.

Уолш: Я понял. Я очень хорошо всё понял. И я хочу что-нибудь предпринять. Но я чувствую себя таким беспомощным. Иногда я чувствую себя таким беспомощным. Что я могу сделать, чтобы изменить ситуацию?

Бог: Тебе ничего не нужно делать, но ты можешь очень многим быть.

Уолш: Помоги мне.

Бог: Долгое время человеческие существа пытались решать проблемы на уровне «делания», но безуспешно. Потому что, настоящие перемены всегда происходят на уровне «бытия», а не «делания». Вы, конечно, совершили определенные открытия, создали сложную технику и, в некотором смысле, облегчили себе жизнь. Но не совсем ясно, сделали ли вы ее лучше. И с более глобальной точки зрения, вы достигли весьма незначительного прогресса. Одни и те же принципиальные проблемы стоят перед вами на протяжении столетий. Ваша концепция о том, что Земля существует для удовлетворения потребностей и желаний господствующего вида, - хороший тому пример. Совершенно ясно, что вы не измените свою деятельность, пока не измените свое бытие. Вам нужно изменить представление о том, кто вы есть в отношениях с окружающим вас миром и всем в нём, и только потом вы будете поступать по-другому. Это вопрос осознания. И, прежде чем изменить сознание, вам нужно взрастить сознание.

Уолш: Как это сделать?

Бог: Перестаньте молчать об этом. Говорите. Поднимите шум. Поднимите вопросы. Так вы сможете даже в некоторой степени взрастить коллективное сознание. Возьмем для примера одну проблему. Почему бы вам не выращивать коноплю и не производить из нее бумагу? Ты себе представляешь, сколько нужно деревьев только для того, чтобы обеспечить ваш мир ежедневными газетами? Уже не говоря о бумажных стаканчиках, пакетах и полотенцах? Коноплю дешево выращивать и собирать, ее можно использовать не только для производства бумаги, но и для изготовления крепчайших веревок, долговечной одежды и даже некоторых из самых эффективных лекарств, которые может дать ваша планета. Фактически, коноплю можно выращивать на таких больших территориях, собирать ее так легко, и у нее столько разных применений, что против нее работает огромная организация. Слишком многие потеряли бы слишком много, если бы мир обратился к этому простому растению, которое можно выращивать практически повсюду. Это только один пример того, как в человеческих делах алчность затмевает здравый смысл. Поэтому, дай эту книгу всем, кого знаешь. Не только для того, чтобы они поняли это, но чтобы они постигли всё остальное, что в ней есть. А в ней есть много больше. Просто переверни страницу...

Уолш: Да, но я начинаю чувствовать депрессию, как и многие после прочтения второй книги. Речь и дальше пойдет о том, как мы всё разрушаем на Земле и упускаем свой шанс? Потому что я не уверен, что пришел за этим...

Бог: Ты пришел за вдохновением? Ты пришел за воодушевлением? Поскольку исследование устройства других цивилизаций - высокоразвитых цивилизаций - должно вдохновлять и воодушевлять! Подумай о возможностях! Подумай о шансах! Подумай о золотом будущем, которое ждет вас прямо за поворотом!

Уолш: Если мы проснемся.

Бог: Вы проснетесь! Вы уже просыпаетесь! Парадигма меняется. Мир меняется. Всё это происходит прямо у тебя на глазах. Эта книга - часть вашего пробуждения. Ты - часть его. Помни, ты находишься на этом месте, чтобы исцелить его. Ты в Космосе, чтобы исцелить Космос. Нет другой причины, по которой ты здесь. Не сдавайся! Не сдавайся! Величайшее из приключений только-только началось!

Уолш: Согласен. Я выбираю быть воодушевленным примером и мудростью высокоразвитых существ, а не разочарованным в себе.

Бог: Хорошо. Это мудрый выбор, если вы, как вид, хотите достичь такого же уровня развития. Вы многое можете вспомнить, наблюдая за ними. ВРС живут в единстве и глубоко ощущают всеобщую взаимосвязь. Их поведение создают их Спонсирующие Мысли, которые вы назвали бы основными руководящими принципами общества. Ваше поведение создают ваши Спонсирующие Мысли, или же основные руководящие принципы вашего общества.

Уолш: Каковы основные руководящие принципы общества ВРС?

Бог: Первый Руководящий Принцип: Мы Все Одно. В основе каждого решения, каждого выбора всего того, что вы называете «моралью» и «этикой», лежит этот принцип.

Второй Руководящий Принцип: Всё в Одном Взаимосвязано. Из него вытекает, что ни один представитель вида не может и не будет утаивать что-либо от другого просто потому, что «он нашел это первым», или что «это его собственность», или что «этого мало». Взаимную зависимость всех живых существ в видосистеме признают и уважают. Относительные потребности каждого вида живых организмов внутри системы всегда находятся в равновесии, потому что о них всегда помнят.

Уолш: Означает ли Второй Руководящий Принцип, что нет такого понятия, как личная собственность?

Бог: В том виде, как вы его себе представляете, - нет. Для ВРС понятие «личной собственности» связано с понятием личной ответственности за всё то, что находится на его попечении. Отношение высокоразвитых существ к тому, что вы бы назвали «ценной собственностью», в вашем языке точнее всего описывает слово управление. ВРС - управитель, а не владелец. Само слово «владеть» и понятие, которое вы с ним связываете, не являются частью культуры ВРС. У них нет «собственности» в смысле чего-то, что «лично кому-то принадлежит». ВРС не владеют, они лелеют. То есть, они всё окружают заботой и любовью, но не владеют ничем. Люди владеют, ВРС лелеют. Так можно описать отличие на вашем языке. Раньше люди считали, что у них есть право личной собственности на всё, на что они могут наложить руки. В том числе, на жен и детей, землю и земные богатства. Им также принадлежало любое «имущество», которое могло приобрести для них их «имущество». Это представление, в значительной мере, сохранилось в человеческом обществе до сегодняшнего дня. Люди одержимы своей концепцией «собственности». ВРС, наблюдавшие за вами, назвали ее «одержимостью собственностью». Чем больше вы развиваетесь, тем больше понимаете, что по-настоящему невозможно владеть ничем, и менее всего - своими супругами или детьми. Хотя многие из вас по-прежнему цепляются за мысль, что можно владеть землей и всем, что есть на ней, под ней и над ней. (Да, вы даже говорите о «правах на воздушное пространство»!) В отличие от вас, ВРС Вселенной глубоко осознают, что физической планетой, на которой они обитают, не может владеть никто из них, хотя их общество может предоставить в распоряжение любого ВРС участок земли, за которым ему нужно ухаживать. Если он (или она) хороший управитель, ему могут позволить (или попросить) передать право управления его детям, а их в свою очередь - их детям. Но если случится так, что он или его потомки окажутся плохими управителями, земля не останется под их опекой.

Уолш: Вот это да! Если бы у нас был такой руководящий принцип, половине промышленных предприятий мира пришлось бы расстаться со своей собственностью!

Бог: И в тот же момент резко улучшилось бы состояние мировой экосистемы. Понимаешь, в высокоразвитой культуре «корпорациям», как вы их называете, никогда бы не позволили истощать землю ради собственной выгоды. Совершенно очевидно, что при таком хозяйствовании необратимо ухудшается качество жизни тех самых людей, которые владеют этими корпорациями или работают на них. Где же тут выгода? Вред может быть неощутим на протяжении многих лет, а прибыль можно получить прямо здесь и сейчас. Такую систему можно назвать «Сиюминутная выгода/Длительный ущерб». Но кому какое дело до «Длительного ущерба», если ему самому он не грозит? Высокоразвитым существам есть до этого дело. Впрочем, они живут много дольше.

Уолш: Насколько дольше?

Бог: Во много раз. В некоторых обществах ВРС существа живут вечно. Или так долго, как они выбирают пребывать в физической форме. Поэтому, в обществах ВРС индивидуальные существа обычно испытывают длительные последствия своих поступков. (Комментарий автора: всё гениальное – просто).

Уолш: Как им удается жить так долго?

Бог: Конечно, они никогда не умирают, так же как и вы, но Я понимаю, что ты имеешь в виду. Ты имеешь в виду «жить с физическим телом»?

Уолш: Да. Как им удается оставаться со своим телом так надолго? Почему это возможно?

Бог: В первую очередь, потому, что они не загрязняют воздух, воду и землю. Они, например, не добавляют в почву химические удобрения, которые потом попадают в растения и животных и, в конечном счете, в тело самого существа, когда оно употребляет в пищу эти растения и животных. На самом деле, ВРС никогда не употребили бы в пищу животных, а тем более не наполняли бы сначала землю и растения, которые поедают животные, химикалиями, потом кормили самих животных синтетическими добавками, я затем ели их мясо. ВРС правильно оценивают такую практику как самоубийственную. Поэтому, ВРС не загрязняют окружающую их среду, свою атмосферу и свои физические тела, как это делают люди. Ваши тела - великолепные творения, они могут функционировать бесконечно дольше, чем вы им позволяете. Кроме того, ВРС проявляют отличное от вас психологическое поведение, которое тоже продлевает жизнь.

Уолш: Например?

Бог: ВРС никогда не беспокоятся и даже не поймут человеческую концепцию «беспокойства» или «стресса». ВРС также не чувствуют «ненависти», «злобы», «ревности» или тревоги. Поэтому, в организме ВРС не происходят биохимические реакции, которые его пожирают и разрушают. В понимании ВРС беспокойство - это «самоедство», а ВРС не стали бы есть себя, как не стали бы есть другое физическое существо.

Уолш: Как это им удается? Способны ли люди так контролировать эмоции?

Бог: Во-первых, ВРС понимают, что всё в мире совершенно, что во Вселенной вечно длится процесс созидания и нужно всего лишь не вмешиваться в него. ВРС никогда не беспокоятся, потому что понимают механизм этого процесса. Теперь отвечаю на твой второй вопрос: да, люди способны контролировать эмоции, хотя одни в это не верят, а другие просто не выбирают практиковать это. Те немногие, кто действительно стремится овладеть таким контролем, живут гораздо дольше, если только их не убивают химикалии и яды в атмосфере и если они сами намеренно не отравляют себя каким-нибудь другим способом.

Уолш: Погоди минуту. Мы «намеренно отравляем себя»?

Бог: Некоторые из вас.

Уолш: Каким образом?

Бог: Как Я говорил, вы едите яды. Некоторые из вас пьют яды. Некоторые из вас даже курят яды. Высокоразвитое существо считает такое поведение необъяснимым. Оно не может себе представить, зачем вам сознательно вводить в свой организм вещества, когда вам известно, что они приносят вред.

Уолш: Ну, мы находим, что есть, пить и курить определенные вещества приятно.

Бог: ВРС находят, что жить в теле приятно, и не могут себе представить, как можно что-то делать с телом, если известно заранее, что эти действия могут укоротить, оборвать жизнь или сделать ее мучительной.

Уолш: Некоторые из нас не верят, что красное мясо в больших количествах, алкоголь и курение могут укоротить их жизнь, оборвать ее или сделать мучительной.

Бог: Значит, вы весьма невнимательны. Вам нужно тренировать наблюдательность. ВРС посоветовали бы вам просто посмотреть вокруг.

Уолш: Да, конечно... что еще Ты можешь рассказать о жизни в высокоразвитых обществах Вселенной?

Бог: Там нет стыда.

Уолш: Нет стыда?

Бог: И такого понятия, как вина.

Уолш: А если существо оказывается плохим «управителем» земли? Ты только что сказал, что землю у него отбирают! Разве это не значит, что его судят и находят виновным?

Бог: Нет. Это значит, что за ним наблюдают и приходят к выводу, что у него к этому нет способностей. В высокоразвитых культурах существ никогда не просят делать то, к чему у них нет способностей.

Уолш: А если бы они всё же захотели заниматься этим делом?

Бог: Они бы не «захотели».

Уолш: Почему?

Бог: Их собственная проявленная неспособность уничтожила бы подобное желание. Это естественный результат понимания, что их неспособность выполнять определенные задачи потенциально может навредить другому существу. А этого они никогда бы не сделали, потому что навредить Другому - значит навредить Себе, и они это знают.

Уолш: Выходит, в основе всего лежит инстинкт самосохранения! Точно так же как на Земле!

Бог: Конечно! Единственное отличие в том, как они определяют понятие своего «Я». Человеческое понимание Я очень узко. Вы говорите о вашем Я, вашей семье, вашем обществе. ВРС определяет Я совсем по-другому. Он говорит о Я, семье, обществе вообще.

Уолш: Как будто есть только одно Я, семья, общество.

Бог: Так и есть. В этом всё дело.

Уолш: Я понимаю.

Бог: Таким образом, в высокоразвитой культуре существо никогда, к примеру, не настаивало бы на воспитании детей, если бы постоянно видело свою неспособность к воспитанию. Вот почему в высокоразвитых культурах дети не воспитывают детей. Воспитанием подрастающего поколения занимаются старики. Это не значит, что детей отрывают от тех, кто дал им жизнь, и отдают на воспитание совершенно незнакомым людям. Ничего подобного не происходит. В этих культурах старики живут рядом с молодыми. Их не оттесняют на задворки общества. Их не игнорируют и не оставляют доживать свой век в одиночестве. Их уважают и почитают, как незаменимую часть любящего, заботливого и активного сообщества. Когда рождается ребенок, старики находятся тут же, рядом, в самом сердце общества и семьи, и то, что они воспитывают детей, так же органично и правильно, как, по вашему мнению, то, что детей в вашем обществе воспитывают родители. Разница в том, что, хотя дети всегда знают, кто их родители, их не просят учиться основам жизни у тех, кто еще сам их изучает. В обществах ВРС старики организуют и контролируют процесс обучения, ведение домашнего хозяйства, питание, уход за детьми. Дети вырастают в окружении мудрости и любви, великого, великого терпения и глубокого понимания. Обычно молодые люди, которые дали им жизнь, где-то далеко встречают испытания и наслаждаются радостями своей молодой жизни. Но родители могут проводить со своими детьми столько времени, сколько пожелают. Они даже могут жить вместе с ними в Обители Старейших и стать для детей частью «домашнего» окружения, в котором те вырастают. Это всё единый и целостный процесс. Но ответственность за воспитание детей берут на себя старики. И это большая честь, потому что на старейших возлагается ответственность за будущее всего вида. И в обществах ВРС полагают, что для молодых такая ответственность слишком велика. Я уже останавливался на этом, когда мы говорили о вашем подходе к воспитанию детей и о том, как вы могли бы его изменить. Уолш: Хорошо. Чем еще отличаются эти культуры от нашей?

Бог: Многим. Они не состязаются. Они понимают, что, если проигрывает один, проигрывают все. Поэтому они не создают виды спорта и игры, которые учат детей (и укрепляют это представление у взрослых), что, если кто-то «выигрывает», а кто-то другой «проигрывает», - это «развлечение». Как Я уже сказал, они всем делятся. Когда кто-то нуждается, им и в голову не придет утаивать или накапливать что-либо просто потому, что этого мало. Напротив, именно нехватка какого-либо предмета необходимости станет причиной для того, чтобы им поделиться. Если в вашем обществе какой-либо ресурс или предмет становится редким, на него сразу же поднимается цена, если даже вы им делитесь вообще. Так вы гарантируете, что если вы поделитесь тем, чем «владеете», то, по крайней мере, обогатитесь при этом. Высокоразвитые существа тоже становятся богаче, делясь тем, чего мало. Отличие между ВРС и людьми в том, как ВРС понимают слово «обогащаться». ВРС чувствует себя «обогащённым», если делится всем свободно, без необходимости «получить выгоду». На самом деле, само это чувство и есть выгода. (Комментарий автора: Господь тоже так учит учеников: блаженнее давать, нежели брать) В вашей культуре есть несколько руководящих принципов, которые определяют ваше поведение. Как Я сказал ранее, одним из основных принципов является следующий: Выживает сильнейший. Его можно назвать Вторым Руководящим Принципом. Он лежит в основе всего, что создало ваше общество. Его экономики. Его политики. Его религии. Его образования. Его социальной структуры. Но для высокоразвитого существа сам этот принцип звучит как оксиморон. Он противоречит сам себе. Поскольку, Первый Руководящий Принцип ВРС это «Мы Все - Одно», «Один» не может быть сильным, пока «Все» не будут сильными. Поэтому, выживание «сильнейшего» невозможно - или это единственное, что возможно (в этом и заключено противоречие), - так как «сильнейший» не является «сильным», пока он вообще существует. Ты понимаешь?

Уолш: Да. Мы называем это коммунизмом.

Бог: На вашей планете вы сразу же отвергаете любую систему, которая не позволяет продвижения вперед одного существа за счет другого. Если система управления или экономики требует попытки равного распределения между «всеми» ценностей, созданных всеми, и при этом, ресурсы принадлежат «всем», вы говорите, что такая система управления нарушает естественный порядок. Но в высокоразвитых культурах естественный порядок И ЕСТЬ равное распределение.

(Комментарий автора: Конгениально. Так и было в Советском Союзе. Запад приложил руку, чтобы развалить приближавшуюся к высокоразвитой культуру; теперь гниём вместе. Бизнес. Ажиотажность вокруг денег. Деньги перестали быть адекватным эквивалентом труда. В обществе многие колдуют и гадают, привлекая деньги и материальные ценности. Неразумное хапужество. Смещённые приоритеты. Высокое называют низким, низкое высоким).

Уолш: Даже, если человек или группа ничего не сделали, чтобы заслужить это? Даже, если с их стороны не было вклада в общее благо? Даже если они порочны?

Бог: Общее благо - это жизнь. Если ты жив, ты вносишь свой вклад в общее благо. Духу очень трудно пребывать в физической форме. В некотором смысле, согласиться на такую форму - значит принести великую жертву. И всё же, это необходимо, и даже доставляет удовольствие, если Всё хочет познать себя на опыте и воссоздать Себя заново в последующей величайшей версии самого величественного представления, какое только может быть о том, Кто Оно Есть. Важно понимать, зачем мы пришли сюда.

Уолш: Мы?

Бог: Души, которые составляют совокупность.

Уолш: Ты меня запутал.

Бог: Как Я уже объяснял, есть только Одна Душа, Одно Существо, Одна Сущность. Некоторые из вас называют ее Богом. Эта Единая Сущность «проявляет Себя на уровне индивидуальности», как Всё во Вселенной, другими словами, как Всё Сущее. Сюда входят все чувствующие существа, или, как вы предпочитаете их называть, души.

Уолш: Значит, Бог - это каждая душа, которая «существует»?

Бог: Каждая душа, которая существует теперь, существовала когда-либо и будет когда-либо существовать.

Уолш: Значит, Бог - это Совокупность?

Бог: Я выбрал это слово, потому что в вашем языке оно передает самое близкое значение к тому, как устроен мир.

Уолш: Не единое поражающее воображение существо, но совокупное?

Бог: Ему не нужно быть либо одним, либо другим. Подумай, «сняв шоры»!

Уолш: Бог - и То, и Другое? Единое, Поражающее Воображение Существо, которое есть совокупность индивидуальных частей?

Бог: Хорошо! Очень хорошо!

Уолш: Зачем эта Совокупность пришла на Землю?

Бог: Чтобы выразить себя на физическом плане. Чтобы познать себя через свой собственный опыт. Чтобы быть Богом. Как Я уже подробно объяснял в первой книге.

Уолш: Ты создал нас, чтобы мы были Тобой?

Бог: Мы действительно для этого вас создали. Это именно, то для чего вы были созданы.

Уолш: Люди были созданы совокупностью душ?

Бог: До того, как при переводе текст был изменен, в вашей Библии было сказано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему».

(Примечание автора: Видимо, у американцев изменённая Библия. В нашей Библии этот стих не изменился. Я подробно объяснил его в разделе «О богах в Слове и вообще»). Жизнь - это процесс, в котором Бог создает Себя, а потом переживает созданное на опыте. Этот процесс создания длится постоянно и вечно. Он происходит всё «время». Относительность и физический план - это инструменты Бога. Чистая энергия (которую вы называете духом) - вот Что Такое Бог. Эта Сущность действительно является Святым Духом. В процессе превращения энергии в материю дух воплощается на физическом плане. Это происходит, когда энергия буквально замедляется, меняет частоту колебаний, или, как выражаетесь вы, вибрации. То, Что Есть Всё, делает это по частям. То есть, это делают части целого. Такие индивидуальные выражения духа вы и выбрали называть душами. На самом деле, есть только Одна Душа, которая преобразует, заново формирует Себя. Этот процесс можно назвать Реформацией. Вы все - Формирующиеся Боги. (Информация Бога!) В этом ваш вклад, и он достаточен сам по себе. Выражаясь просто, приняв физическую форму, вы уже сделали достаточно. И Я не хочу, Мне не нужно больше ничего. Вы уже внесли свой вклад в общее благо. Вы сделали возможным для того, что есть общее, - для Одного Общего Элемента - испытывать то, что есть благо. Вы даже написали, что Бог создал небо и землю, и всяких животных, пресмыкающихся по земле, и птиц небесных, и рыб морских, и это хорошо весьма. «Благо» не существует - не может существовать - в практическом опыте без своей противоположности. Поэтому, вы же создали зло, которое является движением назад, или в обратную сторону от добра. Это противоположность жизни, итак вы создали то, что называете смертью. Но смерть не существует в конечной реальности, она просто вымысел, изобретение, воображаемый опыт, благодаря которому вы больше цените жизнь. Таким образом, зло - это жизнь наоборот! Как хитроумно вы поступили с языком! Вы спрятали в нем тайную мудрость, и даже не знаете, что она там есть. Понимая всю космологию, ты постигаешь великую истину. И ты больше никогда не сможешь требовать от другого существа, чтобы оно отдало тебе что-то взамен части ресурсов или того, что необходимо для физической жизни.

Уолш: Как бы красиво всё это ни звучало, однако некоторые люди назовут такое устройство мира коммунизмом.

Бог: Пусть, если им так хочется. Но вот что Я тебе скажу: пока ваше сообщество существ не осознает, что оно существует в сообществе, вы никогда не испытаете Святой Общности и не сможете постигнуть, Кто Я Есть. Высокоразвитые культуры Вселенной глубоко осознают всё, что Я здесь объяснил. В таких культурах невозможно не поделиться. Как и невозможно даже думать о том, чтобы «назначать» тем большую цену, чем более редким является предмет необходимости. Так поступает только чрезвычайно примитивное общество. Только очень примитивные существа будут рассматривать нехватку того, что нужно всем, как возможность увеличения своей прибыли. «Спрос и предложение» не являются двигателями системы ВРС. Люди утверждают, что принцип «спроса и предложения» улучшает качество жизни и способствует общему благу. Однако, с позиций более высокоразвитого существа, ваша система нарушает общее благо, потому что она не позволяет, чтобы благое было общим. Еще одна отличительная и изумительная черта высокоразвитых культур - это отсутствие в них какого-либо слова, звука или любого другого способа передачи понятий «твой» и «мой». В их языке не существует притяжательного падежа и притяжательных местоимений, и, если бы высокоразвитому существу пришлось говорить на земных языках, оно могло бы воспользоваться только описательными средствами. Таким образом, «моя машина» стала бы «машиной, на которой я сейчас езжу», «мой супруг» стал бы просто «супругом», а «мои дети» стали бы «детьми, которые со мной сейчас». Выражения «со мной сейчас» или «присутствовать» являются в вашем языке самыми подходящими для описания того, что вы называете «владением» или «собственностью». То, что у вас «присутствует», становится Даром. Это настоящие «подарки» жизни. Таким образом, в языке высокоразвитых культур невозможно даже сказать «моя жизнь», но можно лишь выразить это понятие как «жизнь, которая у меня присутствует». Это несколько сродни вашему выражению «чувствовать присутствие Бога». Когда вы чувствуете присутствие Бога (а Бог всегда рядом с вами, когда рядом с вами присутствует другой человек), вы даже не помыслите о том, чтобы утаить от Бога Божье - то есть, любую часть Сущего. Вы естественным образом поделитесь, и поделитесь поровну тем, что Божье, с любой частью того, что есть Бог.

Это духовное понимание охватывает социальные, политические, экономические и религиозные структуры всех высокоразвитых культур. Это космология всей жизни, и только неспособность видеть эту космологию, понимать ее и жить в ней создает все трудности вашего жизненного опыта на Земле.

Отрывок из третьей книги «Беседы с Богом»

Ангелы

Жизнеописание ангелов взято из книги Сведенборга «О небесах, о мире духов и об аде», который по Божественному Милосердию Господа много общался с ними, изучая при этом устройство небес и небесных обществ. Я всецело верю этому жизнеописанию, потому что это правда (правда как аксиома: не требует доказательств и находит отзвук в сердце. Истина не рождается в споре – в споре она может погибнуть. Истина – она - просто истина и о ней не надо спорить) и ещё потому, что некоторые вещи из той жизни видел сам и они соответствуют всему написанному Эммануилом. Господь привёл меня к ним, как наверное приводит каждого человека, если человек того желает. Мой давнишний интерес к теологии, ясновидению и к ангелам был вознаграждён. По вдохновению от Господа общаюсь с Господом, пишу эту книгу, иногда общаюсь с ангелами, иногда с инопланетянами. Надеюсь, уважаемый читатель, которого Господь тоже привёл к истине, извлечёт для себя пользу в этом разделе. Итак, АНГЕЛЫ!

- Каждый ангел некогда был человеком, т.е. духом с физической оболочкой и жил в физическом измерении Земли или другой планеты. Из Божественного начала, а также из ангелов в совокупности образованы небеса (рай) – один из трёх отделов духовного измерения. Небеса бывают небесными, духовными и природными. Из небесных и духовных небес образованы два отдела – два царства: небесное и духовное. Божественное (начало), исходящее от Господа, есть благо (добро) любви и истина веры, поэтому, по мере принятия ангелами от Господа блага и истины, они становятся ангелами и настолько же небесами. Небесные ангелы понимают, знают и верят, что сами по себе они не могут ни хотеть, ни делать блага и что сам по себе никто не может ни мыслить истины, ни веровать в неё, но что всё это исходит от Божественного (начала) и, следовательно, от Господа. Ангелы самых ближних к Господу небесных небес даже постигают это наитие Господне и чувствуют его. Насколько они принимают его, настолько им кажется, что они в небесах, потому что они в той же мере находятся в любви и вере и в той же мере в свете разума и мудрости и в небесной радости. По этой причине небеса в Слове Божием называются жилищем Господа и престолом Его, а живущие в небесах называются живущими в Господе. Ангелы в премудрости своей говорят, что от Господа исходят не только всякое благо и истина, но даже всякая жизнь. Они подтверждают это следующим рассуждением: ни в чём нет бытия самого по себе; всякое бытие зависит от чего-либо ему предшествующего, следовательно, всякое бытие держится первым началом, которое ангелы называют самой сутью всякой жизни. Ещё ангелы говорят, что источник жизни только один, а жизнь человека - текущий от него ручей, который, если не будет постоянно питаться от своего источника, тотчас иссякает. От этого единого источника жизни, который есть Господь, ничего не исходит, кроме Божественного блага и Божественной истины, которые каждый насколько любит, настолько и принимает. Кто принимает их жизнью и верой, тот живет жизнью небес; но кто отвергает или подавляет их, тот меняет их на ад, потому что обращает благо во зло, а истину в ложь, следовательно, жизнь в смерть. Ангелы, веруя таким образом, отказываются от всякой благодарности за благо, которое они творят. Они даже приходят в негодование и удаляются, если кто-то приписывает им такое благо. Им удивительно, как человек может верить, что он мудр сам от себя и что он сам от себя же творит благо. Благо, которое человек творит ради себя самого, не признаётся ими за благо, ибо это значит делать его от себя. А благо, сделанное ради блага, они называют благом, исходящим от Божественного (начала), и говорят, что это самое благо образует небеса, ибо такое благо есть сам Господь. Что жители небес и сыны церкви живут в Господе и Господь в них, этому учит и сам Господь, говоря: Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Иоан. 15:4-7). Из этого можно понять, что Господь, обитая в небесных ангелах, обитает в том, что Ему принадлежит; и что, таким образом Господь есть всё во всем небесном по той причине, что благо, исходящее от Господа, есть для ангелов сам Господь, ибо что исходит от Него - есть Он Сам. Следовательно, небеса для ангелов состоят из блага, исходящего от Господа, а не из какой-либо их соби (собственность человека и ангела). Божественное (начало) Господа на небесах есть любовь к Нему и любовь к ближнему. Божественное (начало), исходящее от Господа, называется в небесах Божественной истиной. Эта Божественная истина, по Божественной любви Господней, наитствуется от Него на небеса. Божественную любовь и исходящую от неё Божественную истину можно сравнить с солнечным огнём и светом от Него: любовь подобна солнечному теплу, а истина, исходящая из любви, подобна свету, исходящему от солнца. Также и по соответствиям: огонь означает любовь, а свет - истину, от неё исходящую. Это соединение любви и истины живит всё, что есть на небесах, подобно тому, как тепло солнца в соединении со светом весенней и летней порой оплодотворяет всю землю. На небесах есть два различных рода любви: любовь к Господу и любовь к ближнему. В самых внутренних небесных небесах - любовь к Господу, в средних – духовных небесах - любовь к ближнему. И та и другая исходит от Господа. На небесах любить Господа не значит любить Его личность, но любить благо (добро), которое исходит от Него, а любить благо значит хотеть и делать его по любви. Любить же ближнего не значит любить его личность, но любить истину в нём, исходящую от Слова, а любить истину значит хотеть её и жить по ней. Добро (благо), исходящее от Господа, есть подобие Его, потому что Он сам в этом добре. Те люди, которые усваивают себе благо и истину тем, что хотят их и живут в них - становятся подобиями Господа и соединяются с Ним. Хотеть - значит и любить делать. Этому учит Господь в Слове, говоря: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам» Иоан. 14:21,23. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей» Иоан.15:10,12. Все живущие на небесах представляют образы любви и благостыни: они являются в несказанной красоте - в их лицах, в их словах и в каждом движении их жизни светится любовь. Кроме того, от каждого ангела и от каждого ангельского духа исходят и объемлют их духовные сферы жизни, посредством которых можно узнать, иногда даже на большом расстоянии, каковы эти духи относительно чувств любви. Это происходит потому что эти сферы истекают от жизни чувств и помыслов или от жизни любви и веры каждого из них. Сферы, истекающие от ангелов, так полны любви, что они проникают до самого внутреннего начала жизни тех духов, в обществе которых ангелы находятся. Ангелы получают жизнь свою от любви. Каждый, кто живёт в духовном измерении всегда обращается лицом в ту сторону, где его любовь. Те, что живут в любви к Господу и в любви к ближнему, постоянно обращаются к Господу; те же, напротив, которые живут в любви к себе, постоянно обращаются в противоположную от Господа сторону. Это случается постоянно, вне зависимости от того, куда повёрнуто духовное тело, ибо в той жизни пространства и расстояния отвечают в точности внутреннему состоянию жителей, равно как и стороны света, которые там не определены раз и навсегда, как в природном мире.(Это похоже на компас: как его ни ставь, стрелка всегда показывет на север). Так Господь обращает к себе тех, которые любят делать всё, что исходит от Него. У любви есть способность принимать сродные ей истины и желания и присоединять их к себе. Любовь к Господу и любовь к ближнему объемлют собой все Божественные истины. Господь выразил это в двух Заповедях Любви: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим; сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» Мф.22:37-40. В законе и пророках содержится всё Слово, а следовательно, и вся Божественная истина.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 246 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...