Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

КАЛИНКА–МАЛИНКА 6 страница



"Я вырос в ленинградскую блокаду,

Но я тогда не пил и не гулял.

Я видел, как горят огнем Бадаевские склады,

В очередях за хлебушком стоял.

Граждане смелые, а что ж тогда вы делали,

Когда наш город счет не вел смертям?

Ели хлеб с искоркою, – а я считал махоркою

Окурок с-под платформы черт-те с чем напополам".

"Я видел, как горят огнем Бадаевские склады", – что сие означает? "Бадаевскпй" – от слов "бодать", "бодливый". Применена канва и игра звуков. "Горят огнем" – т.е. уничтожаются временем и сменой власти. Опять все крутится вокруг Быка и его последнего года. Во втором куплете следует обращение к тем, кто ограбил народ, кто заставил его часами стоять за буханкой хлеба, а сам в это время ел бутерброды с икрой.

При исследовании остальных песен В. Высоцкого следует быть внимательными, охотников расшифровывать дальше – найдется много. И очень, очень много песен, где сокровенными являются лишь один или два куплета, а все остальное – бутафория, почти не имеющая или совсем не имеющая отношения к спрятанному тексту. Приведу опять пример – песня "Я был душой дурного общества". Рассказ идет от уголовника, который по указанию прокурора получил "плюс пять". Песня приводится в сокращении.

"Начальник вел себя не въедливо,

Но на допросы вызывал, –

А я всегда ему приветливо

И очень скромно отвечал:

"Не брал я на душу покойников

И не испытывал судьбу, –

И я, начальник, спал спокойненько

И весь ваш МУР видал в гробу!"

И дело не было отложено,

И огласили приговор, –

И дали все, что мне положено,

"Плюс пять" мне сделал прокурор.

Мой адвокат хотел по совести

За мой такой веселый нрав, –

А прокурор просил всей строгости –

И был, по-моему, не прав".

Эти куплеты самые главные. Но посмотреть надо чуть-чуть по-другому. Канва – уголовный сюжет. Все рассказывается вроде бы как от уголовника. На самом деле свою позицию и участие поясняет Робин Гуд. "Не брал я на душу покойников и не испытывал судьбу", – что он в этом случае хочет пояснить? Только то, что никогда не выходил за рамки игры и морали, никого не вытряхивал из своих "скафандров", применяя силовые, насильственные методы. "На душу покойников" брал Аид. А вот что пришлось "в гробу увидеть МУР", так это точно. Сверху всё фотографировалось и пеленговалось, не прошла без внимания и замена Главного прокурора.

И "плюс пять" – это не лишение в правах, а наградной балл, который дает уже настоящий прокурор. Но теперь поговорим о МУРе в целом, каким он стал к середине Апокалипсиса. На все 90% люди не верят работникам этой организации. Большая часть из них повязана с мафией, или даже состоит в ее рядах. Среди них есть и судьи с прокурорами. В этих органах на все 70%, а то и больше – люди с самого низа Аида. Как существовать дальше в таких условиях государству и людям? Работники этих органов легко покупаются и легко продаются. Люди даже боятся о чем-либо сообщить в органы милиции из-за боязни навлечь с ее стороны расправу над собой и своей семьей. И если понимать напрямую, то не будет большим преувеличением сказать – "... и весь ваш МУР видал в гробу!" Для заключительного этапа Апокалипсиса звучит очень убедительно, тем более, что так оно и будет. И не надо отчаиваться, пока "Еще не вечер".

"Четыре года рыскал в море наш корсар, –

В боях и штормах не поблекло наше знамя,

Мы научились штопать паруса

И затыкать пробоины телами.

За нами гонится эскадра по пятам, –

На море штиль – и не избегнуть встречи!

Но нам сказал спокойно капитан:

"Еще не вечер, еще не вечер!"

Вот развернулся боком флагманский фрегат –

И левый борт окрасился дымами, –

Ответный залп – на глаз и наугад –

Вдали пожар и смерть! Удача с нами!

Из худших выбирались передряг,

Но с ветром худо, и в трюме течи, –

А капитан нам шлет привычный знак:

Еще не вечер, еще не вечер!

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз –

И видят нас от дыма злых и серых, –

Но никогда им не увидеть нас

Прикованными к веслам на галерах!

Неравный бой – корабль кренится наш, –

Спасите наши души человечьи!

Но крикнул капитан: "На абордаж!

Еще не вечер, еще не вечер!"

Кто хочет жить, кто весел, кто не тля, –

Готовьте ваши руки к рукопашной!

А крысы – пусть уходят с корабля, –

Они мешают схватке бесшабашной.

А крысы думали: а чем не шутит черт, –

И тупо прыгали, спасаясь от картечи.

А мы с фрегатом становились к борту борт, –

Еще не вечер, еще не вечер!

Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза, –

Чтоб не достаться спрутам или крабам –

Кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах, –

Мы покидали тонущий корабль.

Но нет, им не послать его на дно –

Поможет океан, взвалив на плечи, –

Ведь океан-то с нами заодно.

И прав был капитан: еще не вечер!

"Четыре года рыскал в море наш корсар", – почему "четыре года" и почему "корсар"? "Четыре года" – первые четыре года Апокалипсиса. Но почему экипаж, выполняющий благородную миссию сравнивается с "корсарами". Ведь корсар – морской разбойник, пират. Не будем, однако, забывать, что имеем дело с шифрованным текстом. Судно, промышляющее морским зверем, именуется – зверобоем, китом – китобоем, а гоняющееся за, известным всему миру, корсиканцем – корсаром. Под корсиканцем имеется в виду Наполеон-Гитлер, вышедший в Россию под своим новым именем. А то, что он был когда-то уроженцем острова Корсики – знает каждый ребенок. В задание экипажа и входит задача: определить, засечь, рассекретить, вызвать огонь на себя, завязать бой. Но сейчас не война и методы носят более мирный характер, и потому идет мирная перестрелка; обе стороны также выслеживают друг друга, только воюют и стреляют по другой методе. И хотя, казалось бы, на море штиль, но "не избегнуть встречи".

"Вот развернулся боком флагманский фрегат – и левый борт окрасился дымами", – да, картина стала ясной, все приметы – налицо; характер, поступь, привычки и манеры поведения. А дымы? Дымы – пыль в глаза, прикрытие преступных целей, грубая маскировка. "Ответный залп – на глаз и наугад – вдали пожар и смерть! Удача с нами!" Сцепление произошло. Враждующие стороны узнали друг друга...

Но и "корсару" не везет – "с ветром худо, и в трюме течи". А тут еще все внимание потустороннего мира приковано к этому инциденту – "На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз – и видят нас от дыма злых и серых". "Неравный бой – корабль кренится наш", – конечно, неравный. Но так и было задумано. В данном случае "корсар" уподобляется бронепоезду из к/ф "Красная площадь", подбитому искалеченному танку из песни "Сколько павших бойцов полегло вдоль дорог..." или яхте, которую "вдребезги кит разобрал".

"Спасите наши души человечьи!" – что это за крик? О чем он? Это протест против игры не по правилам. Это протест против подмены души насильственными методами. Протест против психологического воздействия в корыстных целях, против оружия, которым нижний Аид пользуется с возрастающим пристрастием. Преступное занятие переросло во вседозволенное ремесло и на планете получило угрожающие масштабы. Чему уже давно пора положить конец. И, наверное, он наступит в день Страшного суда, когда кому-то придется покинуть человеческий облик и заново пройти эволюцию, начиная со своего животного. Другому – навсегда распроститься с мечтой даже об этом, ну а третьим, четвертым и т.д. – дадут время для исправления в человеческом обществе.

"А крысы – пусть уходят с корабля, – они мешают схватке бесшабашной", – о каких крысах речь? Моряки всегда знали, что если судно не отвечает требованиям надежности, то крысы с этого корабля уходят еще в порту. Речь, конечно же, о Людях и 1996 г – годе Крысы. Именно в этот год кое-кто уже подумает – а не лучше ли смыться с этой опасной территории! Кое для кого эта земля окажется негостеприимной. Чтобы здесь остаться – надо перестраиваться на другой лад, ну а коли нет желания – скатертью дорога...

"Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза, – чтоб не достаться спрутам или крабам"... – это уже призыв – на абордаж... и о высадке первого десанта. Но и –тонущий корабль, как ни странно, все же умудряется остаться на плаву... Правда, активные действия пошли с других направлений, но так и предполагалось заранее.

В песне часто встречается фраза "Еще не вечер, еще не вечер". Обычно она сопоставляется с понятием окончания каких-то работ, мероприятий, событий. Раз вечер – значит – отбой, отдых, конец всему и вся. Вечер – конец апокалиптического времени, финиш экзаменационного турнира и состязания. Но и это еще не нее. Надо проследить за поведением Солнца, с ним будут связаны основные события на земле. Не следует также игнорировать космические факты во всей солнечной системе. "... Когда затмение двойное, когда пламя над чашей кольцом совьется, тогда близко время мое", – так предупреждает Всевышний. С миссией от Него, скорее всего, выступит Моисей, знакомый нам по образу деда Мороза. Это не противоречит Библии. В слове "Мороз", если прочесть его наоборот, без первой буквы, – имеем "Зоро". М.Зоро – еще один реквизит. Выходит, – библейский Зоровавель и Зоро – имеют общие корни. Для впередсмотрящих зоркий глаз – наиглавнейшее дело. Когда ждать "двойного затмения"? Думаю, что в конце века. Первое будет связано с закатом века и тысячелетия, второе – с затмением Луны.

А следующая песня – "Песня о двух красивых автомобилях" написана на тему соревновательного процесса господствующих идеологий. Каждая машина – как марка фирмы, ее вывеска, флаг и эмблема. В гонке за лидером проигрывают все программы, чьи конструктивные модели и экипажи уступают в качестве. Песня вошла в к/ф "Точка отсчета". Машина от идеологического центра Рая выступает как бы под эмблемой женского пола. Если взять сказки, то там то же самое. Принцесса, как правило, живет в высоком тереме. Поток машин – демонстрация программ, их шествие по главной трассе заключительного периода.

"Без запретов и следов.

Об асфальт сжигая шины,

Из кошмара городов

Рвутся за город машины, –

И громоздкие, как танки,

"Форды", "линкольны", "Селены",

Элегантные "мустанги",

"Мерседесы", "ситроены".

Будто знают – игра стоит свеч, –

Это будет как кровная месть городам!

Поскорей – только б свечи не сжечь,

Карбюратор... и что у них есть еще там...

И не видно полотна –

Лимузины, лимузины...

Среди них – как два пятна –

Две красивые машины, –

Будто связанные тросом

(А где тонко, там и рвется).

Акселераторам, подсосам

Больше дела не найдется.

Будто знают – игра стоит свеч, –

Только б вырваться – выплатят все по счетам!

Ну а может, он скажет ей речь

На клаксоне... и что у них есть еще там...

Это скопище машин

На тебя таит обиду, –

Светло-серый лимузин,

Не теряй ее из виду!

Впереди, гляди, разъезд, –

Больше риска, больше веры!

Опоздаешь!.. Так и есть –

Ты промедлил, светло-серый.

Они знали – игра стоит свеч, –

A теперь – что ж сигналить рекламным щитам?!

Ну а может, гора ему с плеч, –

Иль с капота... и что у них есть еще там...

Heт, развилка – как беда:

Стрелки врозь – и вот не здесь ты!

Неужели никогда

Не сближают нас разъезды?

Этот – сходится, один! –

И, врубив седьмую скорость,

Светло-серый лимузин

Позабыл нажать на тормоз...

Что ж съезжаться – пустые мечты?

Или это есть кровная месть городам?

Покатились колеса, мосты, –

И сердца... или что у них есть еще там".

"Без запретов и следов об асфальт сжигая шины", – присутствует намек на полную свободу в действиях, но и на соревновательный процесс. Поток перечисленных и не перечисленных машин рвется за город, пытаясь вырваться на скоростные вольные трассы, освободиться от сковывающих обстоятельств. Дорожная канва с потоком машин, рвущихся к свободе и широкой дороге, ассоциируется с большим количеством всевозможных партий, обществ, движений, а это, в свою очередь, порождает обилие политических и общественных программ, вступивших в борьбу за призовые места. "Это будет как кровная месть городам", – за что? За долгие годы столетий и тысячелетий неволи, скованной свободы, связанной инициативы, задушенной гласности. "И не видно полотна – лимузины, лимузины..." – да, так много партий. А они будут прибавляться и прибавляться... Россия уже встает на рельсы сотовой системы... Это предусмотрено по программе Райской цивилизации в отношении России. "Среди них – как два пятна – две красивые машины", – две самые главенствующие идеологии и программы... Они как бы "связаны тросом", потому что все время, на протяжении всей истории, взаимодействуют, борятся и "поигрывают" друг с другом. Скопище партий и программ борятся за свободу на трассе, за лидерство и приоритет, точно так же, как и эти две головные машины, к которым приковано внимание автора этой песни, а если точнее, то и всего мира.

И хотя эти две машины вроде бы как и связаны тросом, на всякий случай, пояснение, – "А где тонко, там и рвется". Т.е. о монолите – речи не ведется. Почему одна из этих машин, та, которая сойдет с трассы, названа "светло-серым лимузином"? То, что она не белая – это факт. Но почему названа "светло-серой"? Все навеяно библейским мотивом. В "Апокалипсисе" Иоанна Богослова конь Сатаны назван "бледным". "Впереди, гляди, разъезд, – больше риска, больше веры! Опоздаешь... Так и есть – ты промедлил, светло-серый!" – выходит, ничего – общий стержень, шуруп и даже привязные концы с тросами – не спасают положения. На развилке дорог – разногласие по всем коренным вопросам. Гонка за лидером прекращается. "Светло-серый лимузин позабыл нажать на тормоз" и на всей своей, седьмой, скорости не успевает повернуть за лидером... – "Нет, развилка – как беда: стрелки врозь – и вот не здесь ты!" На седьмых скоростях разъезжают "водители" от идеологических центров (цифра 7 – их знак).

"А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! Ну а может, гора ему с плеч, – иль с капота... и что у них есть еще там..." – в самом деле, если нагрузки не по плечу, зачем переживать и рваться из последних жил... И если не по силам, то лучше – когда и с плеч, и с капота... Уж если не помогают такие соединения, как общие "шурупы", – ничто уже не поможет. Бразды правления лучше передать тому, кто способен в своей руке удержать всю ось планеты, нисколько не утруждаясь ее тяжестью...

Есть у В. Высоцкого и предсказание о переориентировании российского рубля на западную валюту, что и происходит сейчас во времена Апокалипсиса. Все это спрятано в 9-ом куплете песни "Поездка в город". Канва – самый обычный деревенский сюжет. В столицу отправляется непьющий родственник за покупками для всей родни, его снабжают деньгами, которые он зашивает за подкладку. Но в Москве вдруг сталкивается с непредвиденными обстоятельствами. Его зашитые за подкладку рубли никому не понадобились, вся оплата в валюте: через доллары и фунты стерлингов.

"Я – самый непьющий из всех мужиков:

Во мне есть моральная сила, –

И наша семья большинством голосов,

Снабдив меня списком на восемь листов,

В столицу меня снарядила.

Чтобы я привез снохе с ейным мужем по дохе,

Чтобы брату с бабой – кофе растворимый,

Двум невесткам – по ковру, зятю – черную икру,

Тестю – что-нибудь армянского разлива.

Я ранен, контужен – я малость боюсь

Забыть, что кому по порядку, –

Я список вещей заучил наизусть,

А деньги зашил за подкладку.

Я тыкался в спины, блуждал по ногам,

Шел грудью к плащам и рубахам.

Чтоб список вещей не достался врагам,

Его проглотил я без страха.

Да что ж мне – пустым возвращаться назад?!

Но вот я набрел на товары.

"Какая валюта у вас?" – говорят.

"Не бойсь, – говорю, – не доллары!"

Растворимой мне махры, зять – подохнет без икры,

Тестю, мол, даешь духи для опохмелки!

Двум невесткам – все равно, мужу сестрину – вино,

Ну а мне – вот это желтое в тарелке!

Не помню про фунты, про стервинги слов,

Сраженный ужасной загадкой:

Зачем я тогда проливал свою кровь,

Зачем ел тот список на восемь листов,

Зачем мне рубли за подкладкой?!

Где же все же взять доху, зятю – кофе на меху?

Тестю – хрен, а кум и пивом обойдется.

Где мне взять коньяк в пуху, растворимую сноху?

Ну а брат и с самогоном перебьется! "

Песня приведена в сокращении. Текст можно не пояснять, ясно и так. Герой песни – простой мужик из далекой глухой деревни, приехал поглазеть на Москву времен Апокалипсиса, а заодно и отовариться. На товары-то он набрел, но никак не ожидал, что потребуют – в валюте. Так всё и есть, все ценности переведены в расчете на доллары. "Не помню про фунты, про стервинги слов, сраженный ужасной загадкой"... – почти шоковое состояние от всего увиденного. Засилие ценностей западного образца заставляет нашего героя до глубины души расстроиться – "... зачем я тогда проливал свою кровь, зачем ел тот список на восемь листов, зачем мне рубли за подкладкой?!" Да, состояние дел ужасает не только одного мужика из далекой провинции.

Это всё примеры хорошего и точного прогнозирования. Ладно, В. Высоцкий был недавно, но ведь М. Нострадамус жил ого-го когда, а все равно – какие точные предсказания. Пусть там к Библии, к греческой и римской мифологии – приложили руку наставники с Космоса, но ведь в нашем тысячелетии все исходит только от Райской цивилизации,.. а ведь прогнозировать научились очень точно.

И что еще следует отметить: в нашей жизни многие события природного, земного и космического уровня наталкивают нас на взаимосвязь вещей. На Юпитер летят камни? Очень хорошо. Камни Космоса отождествляются с фундаментом коммунистической формации. А бог богов Юпитер олицетворяет в своем Величестве – флюгер общественного волеизъявления. Это на какой же процесс намекается? Значит, падение камней на Юпитер связывается с какими-то грандиозными перестройками в обществе. А затмение – с окончанием одного и началом другого периода времени – согласно какой-то, неизвестной нам шкалы перемен. Землетрясение в Нефтегорске, всевозможные разливы, аварии и пожары по нефтяной части – с войной в Чечне (ведь ей не дается суверенитет из-за этой самой нефти, которая находится в залежах на этой территории). Взрыв атомной электростанции в Чернобыле – с гонкой атомного вооружения, и т.д.

Явления таких событий бывают предначертанными, специально запланированными, умышленно претворенными в жизнь. Их размах и сила зависят от глубины происходящего процесса, мерывины, степени причиненного ущерба. Все серьезные трагические или нетрагические случайности – предусмотрены. Давайте учиться сопоставлять факты с нашими грехами и достижениями: как аукается – так и откликается. И в любых случаях неплохо бы обучиться умению из всех жизненных ситуаций – извлекать корни. Некоторые из них поддаются с большим трудом. На эту тему как раз и была написана сказка про Репку в огороде, отличающуюся не только гигантизмом, но и глубоким корнем... Притом таким сильным и разветвленным, что для того, чтобы ее вытащить из земли на всеобщее обозрение, понадобились усилия всех домочадцев. Всех, всех, всех. И без Мышки бы ничего не извлекли. За этим персонажем шифруется 1996 г – год Крысы. Раньше, видимо, – нельзя... Не позволяло Время. А под "Репкой", в целом, кодируется совместная кампания Антихриста и Сатаны – "Ребо" (в словах "репа" и "Ребо" последние слоги и буквы находятся в Звуковом подобии): Вот такой получился Ребус... с очень глубоким корнем… и смыслом... Титаны, с днем вашего рождения!.. Примите поздравления!.. С этой сказкой сходно другое повествование – про Курочку-рябу,... но это уже в другой части книги – седьмой.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

О ПАРТИИ «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА»

Автор этой книги Валентина Лаврова является организатором партии "Северная Звезда". Одной из основных задач партии является – отмена президентского правления с переходом на народное самоуправление в масштабах всего государства. Северная Звезда" откроет ворота в Космический Серебряный век России.

«Товарищ, верь! Взойдет она –

Звезда пленительного счастья!

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена».

А. С. Пушкин

ПРОГРАММА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА"

Введение.

Мы верим, что Россия находится в преддверии нового восхождения на очередном вираже эволюционного движения. Упомянутые А. С. Пушкиным "обломки самовластья" канут в прошлое еще в нашем веке. Обломки монархического и президентского правления не будут более напоминать о себе, диктовать свою волю, исповедовать свою власть. Будущее правление России изменится по своей структуре, обновится в своей основе и не будет содержать прежних элементов господства и подчинения. Вся надстройка в обществе будет сформирована по принципу 3-х ступенчатой пирамиды.

Монархическая структура правления, макетом которой является конус с вершиной в одной точке, отражающей единовластие и самовластие, не должна более работать и существовать.

Пирамида устроения общества и вся ее надстроечная часть должны быть правильными, устойчивыми, без обременительных, излишних промежуточных элементов правления и власти. Правление без вождей, лидеров, президентов, царей и монархов – перспективно. Это уже космическая ориентация. Единовластие всегда порождало культ, почитание, поклонение, злоупотребление положением. Пора все это прекратить! Зачастую президент бывает ведом активными людьми из своего окружения, такое негласное влияние нередко бывает сильным, действенным, негативным и решающим. На него давят люди, которые потом ни за что нс отвечают, вся вина складывается на одного козла отпущения. Такое более недопустимо.

Всякая гуманная власть в обществе должна вершиться Координационными Советами, где на каждом индивидуально будет лежать ответственность за любое принятое решение. Все пункты обсуждения и голосования – предаются гласности: открыто, поименно и всенародно. Нельзя более отдавать бразды правления в руки одного человека. Президент-диктатор с ненасытной потребностью властвовать, президент-самодур и президент со слабым характером – одинаково плохи. ГЕНИЙ и ЛИДЕР – должны быть безвредны в своем могуществе. Их право – лишь гениально и талантливо "предложить", однако, окончательное решение – за народом, за обдумыванием сообща на основе понимания и правдивой информации. Каждый серьезный вопрос или тема должны заранее и открыто обсуждаться на общем собрании в местных первичных организациях, расширенная сеть которых будет насчитывать не одну сотню тысяч наименований. Во всех случаях путеводной звездой при прокладке курса к справедливому гуманному обществу, его основам, демократии и прогрессу является – Народное Правление.

Только коллективный разум федерации, страны, республики, края, области и т.д. и т.п. через суммирование мнений имеет право на осуществление высокой программы. Сумма и итог волеизъявления – что может быть законнее этого желания человечества. Право на жизнь – только у этого жезла власти, и только у этого образца силы. Миссия правления по всем основным проблемам и направлениям должна осуществляться самим народом. Отдельные коллективы, партии или личности никогда не смогут отразить волю всего народа, самое большее, на что они способны – выразить интересы небольшого круга почитателей и сторонников. Но это еще не все население. Чаще всего страна в целом думает иначе, а раз так: "Вся власть – народу".

Важной вехой на этом пути является создание универсального механизма народного правления, четкого и грамотного, гибкого и маневренного, быстродействующего и отзывчивого – через общее раздумье, свободу волеизъявления, суммирование мнений в условиях правдивой информации, повсеместной гласности, с учетом местных особенностей края, области, округа.

По всем важным, серьезным и стратегическим вопросам только народ страны имеет право сказать "да" или "нет". Так почему до сих пор кто-то решает за него, а расхлебывать приходиться Ваньке с Манькой, то есть этому же народу. Система, при которой противопоставляются владыка и толпа – не вечна. Всему когда-то приходит конец. Ленин был прав: КУХАРКА ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ.

Наглядная модель построения структуры органов правления в рамках Российской республики зашифрована и представлена в архитектуре постамента на Красной площади (Мавзолей В. И. Ленина).

Три ступени правления (без вершины в одной точке), и единственное орудие власти – народная воля в самом широком смысле этого слова.

Первая ступень должна быть представлена расширенной сетью в общереспубликанском масштабе сотнями тысяч организаций, созданных по профессиональному, производственному, общественному или территориальному признаку. Это первый, основополагающий и фундаментальный уровень механизма народного правления – ПЛОСКОСТЬ ОБЩЕГО РАЗДУМЬЯ. Всерешающие первичные организации народных масс выступят в качестве единственного законодательного органа власти – власти народа. Такая диктатура гуманна. Полемика и анализ мнений в плоскости общего раздумья, затем подсчет голосов на общих собраниях во всех местных первичных организациях "за" и "против" с последующим суммированием воли в одну показательную силу отдельной области, края, региона, республики. Сложение сотен тысяч таких векторов на общем силовом поле страны даст искомый флюгер подлинного волеизъявления. Метод годится и для более мелкого административно-территориального деления. Основы подлинной демократии могут быть только такими.

Расширенная повсеместная сеть первичных организаций по своему устроению наглядно напоминает устройство пчелиных сот в ульях. Каждая организация – как ячейка среди подобных себе. Все население страны должно быть рассредоточено по организациям такой сети с учетом уровня занятости, профессиональности, места прописки, производственной и общественной деятельности, государственной службы, территориальной привязанности, склонностям, наклонностям и интересу. Суть в том, что каждый человек должен быть пристроен к какой-нибудь ячейке исходя из личностной заинтересованности, а группа людей, объединенная общими интересами, вправе зарегистрироваться как общественная организационная сота и иметь на уровне области, края или республики свой регистрационный номер, знак и эмблему. Можно одновременно иметь членство в разных клубах, но право на голосование по проблемам государственного значения – только в одном. Каждая организация может иметь на периферии свою разветвленную сеть из групп малой численности, а в коллективах большой плотности – дробление по районам или каким-то другим особенностям.

На общих собраниях первичных организаций открыто решаются задачи государственной важности и ставятся вопросы узкого профессионального, территориального или производственного профиля внутреннего значения местного уровня. Помимо своих внутренних норм и правил все организации должны подчиняться общепринятым требованиям общегосударственного устава по объединениям такого рода, а это значит, что во главе любого зарегистрированного общества, компании или партии, что совсем не имеет значения, должны стоять Координационные советы управления. Президентов, лидеров, вождей, директоров и прочих самостихийных держателей власти – не будет. В основе – только выборная система на уровне своей профессиональности – "снизу-вверх". "Сверху-вниз" более никаких назначений. Все продвижения должны быть согласованы, подтверждены и узаконены открытым или тайным голосованием. Составы координационных советов избираются на общих собраниях, оговариваются их численность и состав. Главный или старший координатор выявляется в процессе голосования на общем собрании, либо в зависимости от обстоятельств – в самом координационном совете.

Функции главных и старших координаторов иные, нежели директоров. В их основные обязанности закладывается следующее: умение сложить, суммировать, выявить, определить и обобщить итог совместного совещательного решения, постановления, волеизъявления, довести его до сведения остальных, а затем, направив все свои творческие способности и инициативу – дальше по инстанции способствовать претворению этих инструкций в жизнь.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 182 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...