Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Знакомство с Малфоями



Проснулся я уже один, а на подушке была записка: «Ты так очаровательно спал, не стал тебя будить. Я зайду за тобой завтра в 12, не проспи опять =)». Я невольно улыбнулся последнему замечанию, на душе стало тепло и спокойно. Я еще раз перечитал записку и решил оставить ее на память, вложив в свой дневник. Не думал, что могу быть таким сентиментальным.

Небольшие настенные часы показывали десять часов вечера. Ничего себя я поспал! А что, интересно, творится у меня дома? Возможно, отец уже поднял по тревоге аврорат. Хотя, думаю, мама удержит его от опрометчивых поступков.

Собственно, заняться мне было особо нечем, поэтому я решил исследовать квартиру Скорпа. В комнате обнаружился незамеченный мною ранее книжный шкаф. Среди учебников по разным предметам я отметил книги, посвященные магическим артефактам, а еще нашел два справочника по некромантии. Хм, неожиданно. Кажется, они не относятся к разряду запрещенных, я в этом немного разбираюсь. Но вот зачем они Скорпу? Так, что еще у него еще есть... О, Шекспир, Уайлд, Гофман, Ницше, Сэлинджер, Лессинг, Маркес, Коэльо, Бальзак, Гюго, Булгаков, Достоевский, Мураками, Кавабата... Неплохой такой разброс маггловских писателей... Некоторых я читал, других в первый раз вижу. Думаю, Скорп не обидится, если я возьму что-нибудь полистать.

Выбираю из всего многообразия рассказы Гофмана, иду на кухню. Есть особо не хочется, но вот чаю выпить можно. Вообще, очень непривычно вот так хозяйничать в чужом доме.

... Оторваться от Гофмана я смог только в час ночи, когда глаза уже начали слипаться. Вот это фантазия была у маггла! Может быть, он все-таки волшебник, только хорошо это скрывал от современников? А то, понимаешь ли, сильфии, саламандры, колдуны и зельевары, феи, анимаги... Однако! Глубокие познания, описано все достаточно точно... И невероятно интересно! Но пора бы спать, иначе завтра я точно не встану вовремя.

* * *

Утро наступило как-то неожиданно. Я проснулся в одиннадцать и побрел в ванную. Ого, вот это коллекция тюбиков, баночек и пузыречков! Как будто в квартире человека три живет, как минимум. Причем зелья и травяные настои чередуются с обычными кремами, лосьонами и шампунями. Из всего многообразия я выбрал персиковый гель для душа и укрепляющий шампунь (кажется, на основе крапивы).

Водные процедуры прошли приятно и увлекли настолько, что я вышел из ванной без четверти двенадцать. Е-мое, что ж такое! Дальше пришлось как ошпаренному метаться по комнате от своего чемодана к зеркалу. В итоге я одел строгие темно-серые брюки, к ним простую черную рубашку, а сверху — синюю теплую мантию, которую до этого носил всего пару раз, потому что предпочитаю маггловские куртки. Но к родителям Скорпа лучше одеться строго, чтобы не вызвать нареканий. Так, что еще? Ну, естественно, черные ботинки и кожаные перчатки, вроде все.

Скорп появился ровно в полдень. Я все еще продолжал вертеться перед зеркалом, поэтому не сразу его заметил.

— Красивый, красивый, — я аж вздрогнул от неожиданности. Скорп стоял, оперевшись о дверной косяк, и с улыбкой изучал меня. Наверное, можно считать добрым знаком то, что он улыбается каждый раз, когда мы встречаемся.

— Тебе идет строгий стиль.

— Спасибо... Как считаешь, твои родители оценят?

— Думаю, да. Они уже ждут, — Скорп протянул мне руку, и мы аппарировали прямо к высоченным воротам, за которыми на некотором отдалении просматривается огромное белое здание. Видимо, это и есть родовое поместье Малфоев. Ну, да помогут мне высшие силы...

* * *

В поместье нас встречает один из домовых эльфов. Что бы там не говорила и не делала тетя Гермиона, эльфы привыкли жить вместе с хозяевами и служить им. В этом они видят смысл своего существования. А новые законы по их освобождению и оплате труда просто лишают их этого смысла, что приводит к печальным последствиям. Здесь нужно по-другому действовать, более деликатно, что ли...

— Добрый день, молодой господин и его друг! Хозяин Драко ждет вас в зеленой гостиной. Позвольте принять у молодого господина и его друга их мантии, — эльф почтительно склоняется, забирая у нас верхнюю одежду.

Через какое-то время мне начинает казаться, что широкий и витиеватый коридор, по которому меня ведет Скорп, бесконечен. Если все чистокровные маги также хорошо ориентируются в своих громадных поместьях, тогда не удивительно, что потом слизеринские подземелья для них — дом родной. Я вот первое время без карты Мародеров из общей гостиной не выходил.

Наконец мы добрались до зеленой гостиной, где нас поджидало почтенное семейство Малфоев в полном составе: Люциус, Нарцисса и Драко. Ну, могу сказать две вещи: Скорп действительно копия отца, и мне сейчас очень страшно! Я экзамены по СОВ сдавал с меньшим тремором.

— Отец, дедушка, бабушка, я рад вам представить моего молодого человека. Прошу любить и жаловать, Альбус Северус Поттер! — Скорп представил меня по всем правилам, как и полагается. При этом он нервничал не меньше меня, но держался уверенно и с достоинством. Все-таки чистокровные маги — это совершенно особая категория, они сейчас как редкие магические животные — исчезающий вид. Их охранять надо, а не придумывать новые законы, которые уравнивают в правах чистокровных и других представителей населения магической Британии. А Малфои вообще отдельная история...

— Приятно познакомится, мистер Поттер! — Люциус Малфой поднимается из кресла, в котором сидел до этого. — Думаю, я выражу этим общее мнение, не так ли? — Нарцисса улыбается и кивает, Драко смотрит на меня хмуро и подозрительно.

— Я тоже рад нашему знакомству! И, думаю, вы можете называть меня просто Северус!

— Северус?! — отец Скорпа порывисто встает со своего места. — Если вашему отцу хватило наглости назвать вас этим именем, это еще не значит, что вы можете представляться им, молодой человек!

— Отец! Драко! — Скорп и Люциус произносят это одновременно. Но Скорп тут же замолкает, предоставляя слово главе семейства. — Не стоит набрасываться на мальчика. Вы всегда представляетесь этим именем?

— Да, всегда, — ну что ж за имя такое несчастливое?! Вечно с ним одни неприятности. Но «Альбус» мне все равно нравится меньше. Придется терпеть.

— Это правда, отец! Северус назвал себе так, когда мы познакомились.

— Кстати, а как это произошло? Скорпиус нам так ничего и рассказал, — Нарцисса Малфой обращается ко мне, и в ее голосе звучит неподдельный интерес. — Кстати, думаю, лучше всего обсудить это за чашкой чая, не так ли, господа? — она лучезарно улыбается и украдкой подмигивает внуку.

— Да, дорогая, превосходная идея! Твитти, — посреди комнаты появляется эльф, — накрой нам стол для чаепития, в этой гостиной.

— Да, хозяин Люциус!

— Присаживайтесь, молодые люди! В ногах правды нет.

Я сажусь на диван рядом со Скорпом и как можно дальше от его отца, который все еще сердится. Через пару минут стол накрыт и ароматный чай разлит по фарфоровым чашкам.

— Итак, Северус, — Нарцисса специально мягко выделяет мое имя, — как же вы познакомились?

— Нам понравился один и тот же сквер в маггловском Лондоне, — замечаю поджатые губы Драко и быстрый предостерегающий взгляд Скорпа. Так, минимум подробностей, я понял. — Скорпиус сразу привлек мое внимание, потом мы обменялись парой ничего не значащих фраз, завязался разговор... Так мы начали общаться...

— О, и кто же был инициатором ваших отношений?

— Цисси, милая, не будь такой любопытной, ты смущаешь мальчиков, — Люциус нежно смотрит на жену и прячет улыбку за чашкой. Надо же, какие у них теплые отношения. — Мне вот интересно узнать, чем вы увлекаетесь, Северус? Помимо моего внука, конечно, — он лукаво прищуривается. Вот, оказывается, откуда это у Скорпа, никогда бы не подумал.

— Если вы о школьной программе, то мне нравится Зельеварение. По нему я готовлю выпускную работу.

— Планируете стать зельеваром?

— Возможно, еще не решил. Ведь когда увлечение становится работой, оно перестает быть увлечением и теряет свою привлекательность.

— Глубокая мысль, — глава семейства произносит эти слова немного снисходительным тоном. — Да, современная молодежь во всем хочет быть свободной и независимой. Никому не интересно быть просто наследником рода, хочется как-то реализовать себя. Кстати, Драко тоже в свое время увлекался Зельеварением, да сын?

— Все-то ты помнишь, отец, — это сказано как-то ворчливо, как будто старше всех здесь именно Драко Малфой. Он обводит взглядом собравшихся, останавливается на Скорпе, несколько секунд они сверлят друг друга глазами, затем Драко тяжело вздыхает, как будто смирившись с чем-то неизбежным. — Так что же это за проект, который вы готовите?

— Суть его в следующем: существует такое магическое насекомое — муховёртка. Думаю, вам известно, что ужаленные муховёрткой испытывают головокружение, за которым следует левитация. Вот я и решил, что на основе яда этого насекомого можно создать зелье, позволяющее подниматься над землей и парить, причем высоту и длительность будет регулировать сам человек. Идея привлекательна тем, что все мы хотим летать, но без специальных приспособлений типа метлы, ступы, ковра-самолета и прочего это проблематично. А с моим зельем у магов появится шанс испытать на себе это упоительное ощущение левитации. При этом им не придется гоняться за муховертками. Правда, если у меня получится все сделать правильно и запатентовать открытие, придется решить некоторые юридические вопросы, но это уже дело второе.

— Необычный проект, весьма необычный! И каковы ваши успехи? Есть положительный результат? — отец Скорпиуса подается вперед, и я вижу в его глазах совершенно мальчишеский азарт. Похоже, мне удалось его заинтересовать.

— Да, уже удалось подобрать нужный состав, осталось выверить все пропорции, и можно будет опробовать зелье на желающих.

— Что ж, держите нас в курсе ваших исследований, это действительно занимательно, я бы и сама не оказалась попробовать, — Нарцисса Малфой полна энтузиазма.

— Хорошо, миссис Малфой, обязательно, как только мы убедимся, что все безопасно.

— Итак, я вижу все уже выпили не по одной чашке чая. В таком случае, я бы хотел переговорить с вами с глазу на глаз, мистер Поттер, — с таким предложением Драко Малфой обращается ко мне. Черт-черт-черт! Беспомощно смотрю на Скорпа.

— Отец, мы же договаривались, что ты не будешь...

— Скорпиус, мне лучше знать, что следует делать, а что нет. Мистер Поттер, вы ведь не откажете мне?

— Нет, мистер Малфой, я готов, — ох, чувствую себя обреченным каторжником.

— Прекрасно, тогда пройдемте в мой кабинет.

Всю дорогу до кабинета мне кажется, что я иду на Голгофу. Что, впрочем, не исключено. Когда мы оказываемся в небольшой комнате с тяжелой антикварной мебелью, Драко указывает мне рукой на массивное кресло перед письменным столом:

— Присаживайтесь, мистер Поттер! Я не задержу вас надолго. Просто хочу задать несколько принципиальных для меня вопросов.

— Конечно, мистер Малфой, я понимаю.

— Тогда начнем. Вы знали, к какому роду принадлежит мой сын, когда познакомились с ним?

— Нет, я не знал этого до прошлых выходных.

— Как отнеслись ваши родители к этой новости?

— Они не особо довольны.

— И что вы по этому поводу думаете? Вас это не смущает?

— Нет, я не собираюсь отказываться от Скорпиуса.

— А если я категорически запрещу вам встречаться?

— Тогда вы поступите также, как мой отец. А зная ваши непростые школьные отношения и соперничество, я полагаю, вы не захотите уподобляться ему. Разрешив нам общаться, вы определенно поступите наперекор решению Гарри Поттера, что очень разозлит отца, — это был рискованный ход, но, кажется, он сработал, потому что мистер Малфой довольно усмехнулся.

— На каком вы факультете?

— Слизерин, сэр.

— Даже так? Прекрасно. Тогда предпоследний вопрос: каковы ваши намерения относительно моего сына?

— Самые серьезные, — кажется, таким образом следует отвечать на этот вопрос, хотя я и не уверен. По-моему, так говорят в маггловских романах. — Ну, то есть я хочу и дальше встречаться с ним. Скорпиус мне очень нравится, — на последней фразе я все-таки краснею и заметно смущаюсь.

— Прекрасно. И последний вопрос: какие отношения связывают вас с мистером Забини?

— Никакие, сэр. Его претензии на меня совершенно беспочвенные, если вы об этом, — Забини, тварь, уже и тут успел «засветиться»!

— Да, именно это. Вы сможете повторить все это под Веритасерумом? — это он серьезно или так шутит?! Нет, все-таки шутит, слава Мерлину.

— Конечно, сэр, без проблем! — смотрю ему прямо в глаза, мне скрывать нечего. В моих интересах быть предельно открытым, но осторожным. Вопрос про Забини и так чуть не застал меня в расплох. Но мистер Малфой, похоже, удовлетворен моими ответами.

— Вы не похожи на ваших родителей, мистер Поттер... Пожалуй, я воспользуюсь предложением называть вас Северус, если оно еще в силе.

— В силе, сэр. И я действительно мало похож на родителей. В отца пошел Джеймс, в маму — Лилиан, а я сам по себе, — не знаю, зачем я все это сказал. Просто как-то накатило на радостях.

— Надеюсь, мне все-таки не придется близко знакомится со всем вашим семейством, — мистер Малфой неприязненно кривит губы. — По крайней мере, в ближайшее время. Что ж, — он хлопает себя по коленям и поднимается, — полагаю, аудиенция окончена. Думаю, Скорпиус с удовольствием покажет вам поместье и сад. И, да, чуть не забыл: вы можете встречаться со Скорпиусом, но будьте предельно честны и внимательны по отношению к нему, иначе я нашлю на вас какое-нибудь «очаровательное» проклятье. Приятно было побеседовать с вами, Северус!

Из кабинета я вышел на негнущихся ногах и мокрый, как мышь. Да, этот человек определенно знает, как заставить тебя понервничать. Я даже порадоваться толком не могу, потому что чувствую себя выжатым лимоном.

Скорп ждет меня в коридоре, точнее, нервно ходит из одного его конца в другой. Увидев меня, сразу бросается навстречу:

— Ну, как все прошло? Что сказал отец?

— Мы можем встречаться.

— Правда?! Да! — совершенно неаристократично вскрикивает Скорп и подпрыгивает чуть ли не до потолка. Вот таким, живым и непосредственным, он мне безумно нравится. Хотя, честно признаться, Скорп мне нравится любым: когда он подчеркнуто сдержанный и отстраненный, когда радуется как ребенок, когда говорит умные вещи, когда танцует, когда спит... К дементорам все сомнения! Я уверен в своих чувствах к Скорпу, знаю, что он относится к нашим отношениям серьезно, иначе не стал бы так переживать. Еще теперь мне известны истинные мысли моих родителей и впечатление, которое я произвел на отца Скорпа. Думаю, этого сейчас более чем достаточно.

— Эй, ты не рад? — Скорп хмурится и заглядывает мне в глаза. Кажется, я слишком глубоко ушел в свои размышления.

— С ума сошел? Естественно, рад! Просто еще не пришел в себя до конца, — Скорп расслабляется и снова начинает улыбаться.

— Тогда можем пройтись по поместью, а потом погуляем по саду. Ты ведь останешься на обед? Он через час.

— Если твои родители не против...

— Нет, бабушка лично просила передать тебе приглашение, — надо же, мое знакомство с Малфоями — практически отражение знакомства Скорпа с Поттерами-Уизли, только вот зеркало у нас какое-то кривое, потому что сегодня все сложилось совершенно иначе, чем вчера.

— Хорошо, с удовольствием, — кажется, я снова могу улыбаться. Видимо, отпустило...

03.12.2010





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 169 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...