Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Танцы в сквере



Sucker love, a box I choose.

No other box I choose to use.

Another love I would abuse,

No circumstances could excuse.

Placebo "Every You Every Me"

* * *

С того момента, как Скорп сбежал из кафе, прошло две недели. За это время случилось следующее: 1) я поссорился даже с близкими друзьями (а именно с Оливией, которой надоело мое паршивое настроение и нежелание делиться с ней его причиной); 2) я начал курить (правда, хотел сразу бросить, как только Забини сказал, что я курю ооооочень сексуально, но передумал. В конце концов, Забини мне не авторитет и не указ!); 3) я не могу перестать думать о Скорпе. Видимо, сильно зацепил. Я постоянно прокручиваю в голове тот наш разговор и уже придумал сотню вариантов, как можно было избежать ссоры. Хотя мы и не ссорились, просто Скорп вспылил. Ох, надо было мне молчать.

Но самое ужасное и одновременно прекрасное — мне снятся безумно эротичные сны с участием моего красноволосого наваждения! Могу рассказать последний.

Мы расположились на кровати в моей комнате, свет приглушен. Скорп сидит на расстоянии от меня и щурится. Моя кровать во сне — огромного размера. Я не двигаюсь, жду его действий. Неожиданно он подается вперед, и я понимаю, что мы уже находимся на совсем узкой койке. Скорп прижимается ко мне всем телом и целует как-то торопливо, жадно, слегка прикусывая мою нижнюю губу. Я провожу ладонями по его спине — какой же он хрупкий, тонкий, гибкий! Стаскиваю с него футболку, укладываю на спину и начинаю медленно исследовать руками, губами, языком его тело: нежную шею, тонкие ключицы, узкие плечи, маленькие розовые соски, которые так приятно облизывать, посасывать и покусывать. Скорп стонет мое имя, и я готов кончить только от этого восхитительного звука. Но нет, не так быстро. Вылизываю впадинку пупка, нежно глажу напрягшийся живот. Затем стаскиваю с него джинсы вместе с бельем. Он такой потрясающе сексуальный в этот момент: растрепанные волосы, припухшие губы, блестящие от слюны, потому что он постоянно то облизывает их, то закусывает, твердый, не слишком длинный, розовый член, влажный от смазки.

Рассматриваю его. Скорп сразу как-то сжимается, сводит ноги, прикрывая пах, и краснеет. «Ты тоже раздевайся!» — требовательно, безапелляционно. Подчиняюсь, быстро скидываю всю одежду. Он встает на колени, лицом ко мне, проводит прохладными ладонями по моим плечам, предплечьям, груди, задевает соски. Я шумно вдыхаю и опрокидываю его на кровать. Мы целуемся, как ненормальные, будто от этого зависит наша жизнь. Скорп льнет ко мне, трется всем телом, выгибается за моими руками и совершенно бесстыдно разводит ноги, когда я осторожно провожу ладонями по внутренней стороне его бедер. Дальше я уже не осторожничаю: подхватываю его под колени, развожу их в стороны и... пробуждаюсь! Каждый раз одно и то же!!! Именно на этом моменте меня как будто кто-то толкает, и я просыпаюсь жутко злой и с каменным стояком! Приходится потом снимать напряжение, вспоминая восхитительный сон.

В принципе, я могу объяснить себе, почему так все происходит. Поскольку я эмпат, мне пришлось в свое время читать литературу, посвященную человеческим эмоциям. Но на этом я не остановился и постепенно увлекся книгами по психологии. Она (в смысле, психология), кстати, совершенно одинаковая как у магов, так и у маглов. Это точно! Просто проявления бывают разными. Ну, например, некоторые маги могут в стрессовой ситуации проецировать свои страхи в реальную жизнь, оживляя их. Им для этого даже боггарт не нужен. А некоторые классные легилименты могут делать то же самое с чужими страхами, превращая их в мощное оружие. Представляете, вы боитесь, например, лесника с бензопилой (ну, всякое бывает), и тут он внезапно выскакивает прямо на вас во время магической дуэли. Все, считайте, что вы проиграли. Вообще, окклюменция и легилименция очень часто используются целителями в психотерапевтической практике. Но что-то я отвлекся.

В процессе поглощения всей доступной мне психологической литературы я наткнулся на «Толкование сновидений» Юнга. Это магловский психоаналитик (чувак, который исследует психику человека, стараясь помочь ему решить какую-нибудь проблему).

Так вот, Юнг предположил, что сновидения выполняют две функции: компенсируют внутренний дисбаланс (к примеру, если вы рациональный и сдержанный человек, то можете видеть очень яркие и эмоциональные сны, которые как бы восполняют вам недостаток эмоциональности в жизни) и способствует внутреннему развитию (то есть через сны вы можете многое узнать и понять о себе). Юнг также различал объективные и субъективные сновидения. Объективные сновидения отражают повседневную жизнь: взаимоотношения с внешним миром и другими людьми и события, происходящие в этом мире. С другой стороны, субъективные сновидения рисуют картины внутренней жизни, и важными действующими лицами в таких снах являются олицетворения чувств и мыслей человека.

Толкование снов — дело очень непростое, тонкая наука. Но меня это увлекло, поскольку сны мне всегда снились разнообразные и красочные, видимо, из-за эмоционального перенасыщения и необходимости блокировать чужие чувства.

Интерпретируя сон, который я описал, могу сказать следующее: 1) я хочу Скорпа (неожиданное заявление, правда?!), 2) мне хочется быть с ним очень нежным, а еще защищать и оберегать и 3) я понимаю, что он откроется мне, только если я сделаю то же самое(эпизод, когда он требует, чтобы я тоже разделся). Но при этом я должен быть очень терпеливым, не давить и предоставить инициативу в наших взаимоотношениях ему (иллюстрация — самое начало сна). Тогда мы станем ближе, нас не будет разделять такое огромное расстояние (это уже метаморфозы с кроватью).

Что же касается того, что сон обрывается на самом интересном месте, я думаю, что это мое подсознание шалит. Просто я не знаю, что делать дальше. У меня нет никакого сексуального опыта, только теоретический, почерпнутый из журналов. Честно признаться, я и мастурбировал раньше не часто. Как-то вдохновения не было. Поэтому, когда во сне дело доходит до самого акта, я теряюсь, а мое подсознание, пытаясь уберечь меня от неприятностей, включает «свет», и я просыпаюсь.

Кстати, рассуждаю я обо всем этом сейчас в том же самом сквере, докуривая уже четвертую сигарету за последний час. Я прихожу сюда по привычке, хотя теперь здесь невероятно тоскливо.

— Эй, не меня ждешь? — чей-то вопрос выводит меня из задумчивости. Я поднимаю глаза...

* * *

Ну конечно, только мне так везет! На меня смотрят наглые карие глаза Забини. Как этот придурок меня здесь нашел?!

— Нет, Дэвид, не тебя! Как ты меня нашел? — хмуро смотрю на нахально улыбающегося однокурсника. Потому что воспринимаю я его исключительно как своего школьного товарища и больше никак!

— Ну, пусть это останется моим маленьким секретом. Ты ведь не против?

— Против! Я прихожу сюда отдыхать и наслаждаться тишиной! Это мое личное уединенное место! Поэтому отправляйся домой или в Хогсмид. Увидимся в понедельник, — демонстративно возвращаюсь к своему дневнику. Но Забини, разумеется, не уходит. Даже совсем наоборот: он садится рядом и пытается заглянуть в мою тетрадку.

— Что ты там пишешь? Стихи? Для меня? — и снова это дурацкая улыбка. Хочется выбить ему пару зубов. Может, тогда дойдет.

— Не стихи, и не для тебя. Слушай, Дэвид, что ты от меня хочешь?

— Чтобы ты пошел со мной на бал в честь Хэллоуина.

От неожиданности у меня аж дар речи пропал. Бал! Я ведь совершенно забыл, что он уже в следующие выходные! И приходить нужно обязательно с парой. Чертовы правила! Вот здесь я с отцом полностью солидарен — идиотская традиция. И ведь придется танцевать... О! Это идея.

— Извини, я не самый твой удачный выбор. Я совершенно не умею танцевать.

— Не проблема, я тебя научу, это не сложно.

— Нет, спасибо, все равно я не успею освоить всех премудростей этого тонкого искусства.

— Успеешь, я хороший учитель, — с этими словами настырный засранец за руку стаскивает меня со скамейки, притягивает к себе вплотную и начинает кружить в каком-то подобии вальса.

— Дэвид, перестань! Я не хочу! У меня так голова закружится! — я бы с удовольствием оттолкнул его, но от резкого подъема и вращения голова реально начинает кружиться. Я уже не чувствую земли под ногами и судорожно цепляюсь за плечи Забини. Урод!

— Не волнуйся, я тебе удержу! — он шепчет мне все это прямо в ухо, и я чувствую, как его руки сползают на мою задницу. Противно, аж тошнит! Стоп, или это от головокружения?! Не важно, главное, в любом случае, из-за Забини. А он уже пытается поцеловать меня, тычется губами в скулу, нос, подбородок. Ну уж нет! Собираюсь с силами и отталкиваю его. Правда, после этого приходится опереться рукой на спинку скамейки.

— Какого ты творишь, Забини? Совсем охренел?!

— Ну извини, просто пошутил. Так ты пойдешь со мной на бал?

Я в очередной раз поразился его наглости. И вот, когда я уже приготовил достойный ответ с точным описанием места, куда Забини стоит пойти со своими предложениями, и подробной инструкцией, как туда добраться...

— Ничего не получится, он идет со мной!

Мы с Забини синхронно повернулись в сторону говорящего. Скорп! Не может быть, он пришел! И как давно он уже здесь? И что он только что сказал?!

Забини быстро взял себя в руки и окинул Скорпа презрительным взглядом:

— Ты, вообще, кто? Хотя не важно. И так понятно, что, собственно, никто. Поверь мне, куколка, Сева такие как ты не интересуют. И если ты там себе что-то нафантазировал, то...

— Это ты себе что-то нафантазировал! — Скорп недобро прищурился и усмехнулся. — Если исходить из твоей логики, то Севу нравятся плохо воспитанные, навязчивые, самоуверенные, напыщенные придурки вроде тебя. Неужели ты действительно такого плохого мнения о его вкусе? — Скорп еще шире усмехнулся, глядя на стремительно краснеющего Забини.

— Ах ты, маленький...

— Хватит! Забини, прекрати. Не смей оскорблять его. Я иду на бал с ним. Точка!

Забини зло посмотрел на Скорпа, который, в свою очередь, насмешливо вскинул брови, будто говоря «Ну что, съел?!».

— Ладно, но это еще не конец, Сев. Твой маленький друг мне не соперник. Ты это еще поймешь, — с этими словами Забини, наконец-то, аппарировал.

Я устало опустился на скамейку. Смотреть в глаза Скорпу я не осмеливаюсь, опасаясь увидеть там презрение и брезгливость. Не знаю, почему именно их! Так, стоп! Я эмпат или где? Прислушиваюсь к эмоциям Скорпа... так, слабый отголосок злости, легкое раздражение и неуверенность в своих действиях. Похоже, он сомневается, правильно ли поступил. Если я ничего не сделаю, он передумает и уйдет. Я, наконец, поднимаю глаза. Скорп смотрит куда-то в сторону, закусив губу. Это сразу же напоминает мне о последнем сне. Так, надо покурить. Достаю сигареты. Мое копошение привлекает внимание Скорпа.

— Угостишь сигаретой? — я с удивлением гляжу на него, но послушно протягиваю пачку. После первой же затяжки стало понятно: курить Скорп не умел. Он тут же закашлялся. Но я благоразумно промолчал по этому поводу.

— Спасибо, что вмешался. Этот придурок совсем меня достал!

— Почему?

— Я не хочу с ним встречаться, а он настаивает.

— Ясно.

— Тебе не обязательно идти со мной на бал! Я и сам, наверное, не пойду.

— И упустить возможность попасть в Хогвартс? Ни за что! Мы пойдем!

— Эммм, ладно, если хочешь, я не против...

— А ты действительно не умеешь танцевать? — так, значит, Скорп был здесь практически с самого начала нашего "разговора" с Забини.

— Нет, совсем не умею.

— Могу научить...— я тут же представляю Скорпа, который стоит совсем близко, позволяет мне прикасаться к нему, обнимать, показывает танцевальные движения, плавно ведет нашу пару, прижимаясь ко мне все теснее и теснее... Во рту сразу пересохло.

— Давай! — выпалил я. — То есть, это было бы очень мило с твоей стороны, — ловлю чувство облегчения и радости, которые проскальзывают в сознании Скорпа. — А где мы будем учиться?

— Ну, в медленных можно потренироваться прямо здесь. Все равно никого нет, и места много. Вдобавок согреемся.

Скорп отбрасывает сигарету и протягивает мне руку. Послушно принимаю ее и встаю.

Следующий час проходит у нас в разучивании вальса. Раз-два-три, раз-два-три... Скорп считает и терпеливо ведет. Наконец, у меня начинает получаться. Оказывается, я не совсем безнадежен.

— Попробуем с музыкой? — Скорп отстраняется и идет к своему рюкзаку. Достает плеер и включает внешний динамик на полную мощность. Звучит что-то из классики, я в ней не особо разбираюсь. Но мелодия вполне подходящая. Скорп возвращается, встает напротив меня.

— Сейчас вести будешь ты. На ноги не смотреть! Только мне в глаза! В слух не считать! Постарайся поймать ритм.

Ну, с помощью основателей, понеслась. Я обхватываю Скорпа одной рукой за талию, другой удерживаю его прохладную узкую ладонь. Притягиваю поближе, смотрю в глаза. Делаю первое движение, вращение, еще одно... И мир вокруг нас растворяется. Он становится лишь фоном. Яркая опадающая листва, скамейки, деревья, мокрая земля... Все это не имеет значения и лишь оттеняет лицо Скорпа. Безупречная тонкая кожа, через которую видны венки, легкий румянец, который ему очень идет, тонкий острый носик, слегка приоткрытые нежно-розовые губы, большие, прикрытые челкой серебристо-голубые глаза... Я сам не замечаю, как наклоняюсь к нему. Его глаза удивленно расширяются, он подается назад, отклоняясь от меня и... волшебство прекращается! Рассыпается, как карточный домик! Черт! Неужели, я опять все испортил?! Я ведь сейчас повел себя так же несдержанно, как до этого Забини. Отпускаю Скорпа. Наверное, он сейчас уйдет. Снова избегаю смотреть ему в глаза. Но враждебности не чувствую, кажется, он не обиделся, а просто растерялся и сейчас пребывает в смятении, как и я.

— Хм, ну, вальс ты освоил. Но ведь там будут и современные танцы, наверное.

— Ага, будут.

— Значит, их тоже стоит разучить. И лучше всего делать это в клубе.

— В клубе?

— Ну да, в ночном клубе. Я знаю одно место, где можно потанцевать, не опасаясь нарваться на знакомых. Пойдем?

— О, да, хорошо. Только мне нужно смотаться в школу и предупредить своего префекта о том, что меня не будет после отбоя.

— Не столкнись опять с этим...

— Постараюсь, я быстро. Давай встретимся уже у клуба. Где это?

— Так не объяснишь... В принципе, я могу подождать тебя в Хогсмиде, если ты меня туда аппарируешь.

— Без проблем.

Я в очередной раз за этот сумасшедший день взял Скорпа за руку и перенес нас в Хогсмид. Оставив его в «Трех Метлах», сломя голову бросился в школу, чтобы найти Тейлора, нашего префекта. Похоже, меня ждет очень интересный вечер...

08.11.2010





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 194 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...