Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ближе, еще чуть-чуть



Sucker love is known to swing.

Prone to cling and waste these things.

Pucker up for heaven’s sake.

There's never been so much at stake.

Placebo "Every You Every Me"

* * *

«Это не свидание! Это не свидание! Это не свидание! Это просто... эммм... урок танцев! Да, именно так!» Такую мантру я повторял все время, пока шел, засунув руки в карманы, за Скорпом по незнакомым мне улочкам магловского Лондона. Ну, по крайней мере, для Скорпа это точно не свидание. Мы идем на приличном расстоянии друг от друга. К тому же он ведь отшатнулся, когда я хотел его поцеловать. Значит, ему это не интересно. Совсем не интересно... Черт, обидно! Вот, оказывается, что чувствует Забини... Да Мордред с Дэвидом! А Скорп... ну, он просто не хочет, чтобы наша пара плохо смотрелась на балу... надо же покрасоваться перед хогвартскими... Глубже засовываю руки в карманы и ссутуливаю спину... Я тепло одет, но все равно как-то холодно и тоскливо...

— Пришли! — Скорп останавливается у входа в небольшой клуб. Я поднимаю голову и читаю: «Bedlam». Хм, отличное название. Ну, не Содом и Гоморра, и на том спасибо.

— Это магловский клуб?

— Нет, в него бы нас не пустили, нам нет восемнадцати. Владелец клуба — сквиб, поэтому сюда приходят и маги, и маглы. У клуба два разных входа. Внутри пользоваться магией запрещено.

— И часто ты здесь бываешь?

— Когда настроение паршивое и хочется потанцевать.

Отличный ответ! Все сразу стало ясно... Но я чувствую, что Скорп начинает злиться, поэтому прекращаю расспросы.

Мы без проблем проходим фэйс-контроль, сдаем палочки охране, а куртки — в гардероб. Я остаюсь в шоколадного цвета футболке с длинным рукавом, а Скорп — в темно-синем поло с белой окантовкой на рукавах, воротнике и внизу. Он придирчиво осмотрел меня и кивнул. Ну, значит, не все так плохо. Я ведь еще и переодеться успел, перед тем как вернуться в Хогсмид за Скорпом. Правда, схватил первое, что показалось мне более-менее подходящим.

Скорп берет меня за руку, и мы идем в зал. Честно говоря, клуб меня не впечатлил. Небольшой, прокуренный, битком набитый танцпол... Но Скорп уверенно продвигается к барной стойке, невозмутимо маневрируя между танцующими, общающимися и целующимися парами. А вот я откровенно глазею по сторонам. Никогда не видел столько однополых пар в одном месте! Особенно так открыто ведущих себя. Мне немного не по себе. А вот и барная стойка.

— Будешь что-нибудь? — Скорпу приходится говорить мне практически в ухо, потому как очень громко играет музыка. Поэтому я понимаю вопрос не с первого раза: я совершенно не ожидал, что Скорп окажется так близко.

— Что, прости? — кричу уже ему на ухо.

— Будешь что-нибудь пить?

— Нет, спасибо, не хочу.

— Ладно, я возьму воды.

Пока Скорп покупает воду, закуриваю и смотрю на танцпол. Абсолютно все танцуют что-то типа «dirty dancing»: парни и девушки прижимаются вплотную к своим партнерам и партнершам, трутся друг о друга... И это заводит! Неужели мы со Скорпом будем также танцевать?! Только бы не опозориться каким-нибудь образом. Например, вполне вероятно, что у меня встанет, если Скорп начнет елозить по мне как вооон тот парниша по своему спутнику...

— Эй! Ты здесь? — Скорп трогает меня за плечо и заглядывает в лицо.

— Да, просто непривычно как-то...

— Ясно. Пойдем танцевать? Мы ведь за этим пришли. И музыка отличная!

Мы идем на танцпол и пытаемся найти место между другими парами. Признаться честно, у меня дрожат ноги, они вообще какие-то ватные, и руки слегка вспотели. Но Скорп не торопит события: мы начинаем двигаться на небольшом расстоянии, я просто копирую его движения. Он действительно отлично танцует — ритмично покачивает бедрами в такт музыке, выполняя различные движения руками и ногами... Выглядит все это очень красиво и слаженно... У меня тоже неплохо получается... по крайней мере, Скорп одобрительно улыбается. Это моментально поднимает настроение. Начинается другая песня, более тягучая, но еще не медленная. Скорп сокращает расстояние между нами, кладет руки мне на бедра, притягивает к себе... Одна его нога вклинивается между моими бедрами, прижимаясь прямо к моему паху... черт!!! Я не знаю, куда деть руки и глаза. Скорп все решает за меня: одну мою руку он закидывает себе на шею, другую кладет на бедро. Его рука остается на моем бедре, другая перемещается на предплечье. Закончив со всеми этими сложными перемещениями, мой партнер и учитель в одном лице начинает плавно двигаться, перенося вес с ноги на ногу, слегка согнув их в коленях. Ну, вроде, ничего сложного. Если не принимать во внимание то, что Скорп прижимается ко мне практически всем телом, а его руки скользят по моим рукам. Я тоже осторожно провожу ладонью по его шее, от основания до затылка. У него мягкие волосы. В глаза друг другу мы не смотрим. Оно и к лучшему. Так мы танцуем некоторое время. Потом музыка меняется, звучит медленная романтичная песня. Я сам притягиваю Скорпа к себе и обнимаю за талию. Он не возражает. Я чувствую, как бьется его сердце, вдыхаю аромат парфюма (что-то сладкое, цветочное), ощущаю жар стройного, гибкого тела, дыхание Скорпа на моей шее... у меня снова кружится голова...

— Мне нужно подышать! Мне нехорошо! — во рту пересохло, язык еле шевелится. Отстраняюсь от Скорпа и иду к выходу. Выбегаю на улицу прямо так, без куртки. Закуриваю, устало опираюсь о холодную стену и медленно сползаю по ней. В голове ни одной связной мысли.

— Сев?! Ты в порядке? — Скорп опускается передо мной на корточки. Все-таки пошел за мной. Надо бы встать, что я и делаю. Он тоже поднимается. Смотрит вопросительно и очень обеспокоенно. А, была, не была!

— Ты мне нравишься! Очень... — тонкие брови Скорпа удивленно ползут вверх. Он открывает рот, чтобы что-то сказать, но я не даю ему это сделать. Все происходит слишком быстро, даже для меня самого: подаюсь вперед, обхватываю ладонями его лицо и впиваюсь в губы поцелуем. У меня нет в этом опыта, я уже говорил. Но сейчас мне все равно. Я на мгновение накрываю его рот своим, соскальзываю к нижней губе, втягиваю ее и слегка посасываю... Скорп стоит, как громом пораженный. Похоже, мой фокус не удался... С сожалением отстраняюсь, и в этот момент он сам, на автомате, тянется за мной, за моими губами... Во второй раз получается гораздо лучше: Скорп приоткрывает рот, впуская мой язык. Обрадованный долгожданным ответом, я практически пожираю его губы и скольжу своим языком по его, стараясь засунуть его как можно глубже. Наверное, не самая удачная тактика, но Скорп не выказывает недовольства моими действиями. Его пальцы вцепляются в мои плечи, потом зарываются в волосы, притягивая еще ближе... Но все когда-нибудь заканчивается... Воздуха катастрофически не хватает, и нам приходится прервать поцелуй. Мы оба задыхаемся и смотрим друг на друга ошалелыми глазами. Скорп приходит в себя первым.

— Я... ммм... снимаю небольшую квартиру здесь недалеко... в магической части Лондона... пойдем ко мне?

* * *

Я так и замер. Вот это предложение! Вообще-то, пора бы привыкнуть к тому, что Скорп полон сюрпризов. Так, он ведь ждет ответа, просто кивну, потому что язык у меня присох к нёбу от неожиданности и волнения. Мы забрали свою верхнюю одежду и палочки, и Скорп аппарировал нас к двери его квартиры.

Как правило, в магловских квартирах живут маглорожденные или полукровные маги. Им так привычнее, редко кто из них покупает дома и уж тем более особняки, в отличие от чистокровных. Но вот я бы с удовольствием перебрался в отдельную квартиру где-нибудь в тихом районе Лондона. Надеюсь, мне удастся сделать это по окончанию школы, когда появится возможность зарабатывать самостоятельно.

Квартира Скорпа оказалась однокомнатной, но просторной. Правда, обстановка спартанская: кровать с тумбочкой, шкаф, журнальный столик с ноутом на нем и... все. В коридоре только вешалка для одежды.

— Так, ванная здесь, там туалет, в конце коридора — кухня. Хочешь чего-нибудь?

— Нет, спасибо, ничего. А ты давно снимаешь эту квартиру?

— С апреля, как только мне исполнилось семнадцать. Дедушка подарил мне ее на день рождения. Отец, правда, был против, но перечить деду не решился, — Скорп злорадно усмехается. Похоже, с отцом у него действительно не все гладко, в отличие от его отношений с дедом.

— Здорово! Мне вот, вряд ли, кто-то такой подарок сделает. А ты здесь часто бываешь?

— Каждый день. Я здесь постоянно живу. Ухожу только на занятия. Почему такой удивленный взгляд? Я же говорил, что учусь, просто делаю это с частными преподавателями, которые приходят на дом к родителям. Потом возвращаюсь сюда, — Скорп обводит рукой комнату. Потом садится на кровать и выжидающе смотрит на меня. Чееерт! Мой сон тоже так начинался.

Я судорожно сглатываю и бочком подхожу к кровати, затем осторожно опускаюсь на нее на небольшом расстоянии от Скорпа. Ладони вспотели, во рту сухо, тело будто одеревенело. Но мой визави, как обычно, все решает за меня: перемещается поближе, кладет руку мне на внутреннюю сторону бедра, медленно подается вперед и, после секундного колебания, осторожно касается моих губ своими. Я боюсь пошевелиться и спугнуть это очаровательное создание, только отвечаю на его поцелуй, позволяя Скорпу делать все, что он захочет. И я определенно не прогадал с тактикой! Похоже, Скорп относится к типу людей, которые любят все контролировать, поэтому он всегда быстро принимает решения, стремясь перехватить инициативу, удивить и даже шокировать, чтобы иметь преимущество в любой ситуации. А если контроль упущен, ему становится крайне некомфортно, соответственно, реакция на это — побег. Плавали — знаем!

Тем временем Скорп старательно исследует язычком мой рот, а его рука гладит и слегка сжимает мое бедро. При этом он учащенно дышит через нос и едва различимо постанывает. Очевидно, собственные действия заводят Скорпа так же сильно, как и меня. Неожиданно его рука перемещается мне на грудь, затем на плечо, и слегка надавливает. Я послушно ложусь на спину, увлекая Скорпа за собой. Он как-то очень органично и удобно размещается сбоку, опираясь на локоть и закинув ногу мне на бедро. Какой же он все-таки легкий, почти невесомый!

Мы продолжаем целоваться, делая небольшие перерывы на вдохи. Рука Скорпа уже пробралась мне под футболку и начала гладить живот и грудь. Я в долгу не остался и с силой провел пальцами по его спине, снизу вверх, задирая поло. Скорп выгибается и резко выдыхает прямо мне в ухо. Щекотно, но приятно. Мы начинаем возню с избавлением от верхней части гардероба, а потом уже я укладываю Скорпа на лопатки. Он не возражает, хотя смотрит настороженно. В комнате полумрак, но я легко могу различить его лицо. Расширенные зрачки, румянец, припухшие губы — такой он сейчас милый и трогательный. Наклоняюсь, мягко целую его в губы, перемещаюсь на подбородок, затем шею, облизываю выступающие ключицы, впадинки над ними, осыпаю мокрыми поцелуями его грудь, дальше спускать не решаюсь и возвращаюсь к губам. Скорп тихо стонет, извивается, подается навстречу. Затем берет мою руку, тянет вниз и уверенно кладет ее на вполне ощутимую выпуклость.

Ого, к этому я был не готов. Ага, конечно, я-то думал, что он меня чаю попить пригласил, просто в кровати это делать, несомненно, удобнее и как-то оригинальнее! Я все-таки бываю настоящим придурком! Ладно, в любом случае, придется импровизировать.

В общем, дальше я был словно в состоянии наркотического опьянения (по крайней мере, я так себе и представляю это самое опьянение): моя ладонь обхватывает его член, скользит вверх-вниз неумелыми, рваными, торопливыми движениями, его шепот, смысл которого до меня не доходит, поцелуи-укусы, его вскрик и теплая, вязкая жидкость на моих пальцах. Я вижу лицо Скорпа в момент оргазма: рот приоткрыт в крике, брови сведены так, будто ему больно, но затем губы растягиваются в удовлетворенной улыбке. И в этот момент накрывает уже меня: утыкаюсь в шею Скорпа, протяжно постанываю и кончаю, даже не прикасаясь к себе. Обалдеть!

Какое-то время мы лежим неподвижно, затем Скорп подает признаки жизни, я сползаю с него и устало откидываюсь рядом на спину.

— Это было здорово! — тихо выдыхает мой... эм... любовник.

— Точно...

— Когда тебе нужно вернутся?

— Лучше сейчас, пока темно.

— А тебя не поймают?

— Нет, я знаю тайный ход в замок, к тому же у меня есть одна полезная отцовская вещь, которая не раз его выручала.

— Клево. Ты, оказывается, нарушитель правил со стажем, — Скорп поворачивается ко мне и улыбается. Растрепанные волосы, зацелованные губы, засосы на шее — и я чувствую, как у меня снова начинает вставать. Так, пора уходить!

— Нет, я редко делаю что-то незаконное. Собственно, это первый раз.

— Я оказывают на тебя дурное влияние? — Скорп улыбается еще шире. Похоже, такая мысль его забавляет.

— Нет, самое положительное. И я хотел бы находиться под этим влиянием как можно дольше. Но сейчас мне пора бежать.

— Хорошо. Тогда увидимся в субботу, на празднике?

— Да, конечно, я пришлю приглашение-портключ, — все это я говорю уже в коридоре, поспешно натягивая на себя футболку, кеды и куртку. Скорп стоит, опираясь на косяк, и смотрит как-то странно. Я не выдерживаю и быстро целую его на прощание.

Аппарация прошла успешно, я оказался в Хогсмиде, а не на Северном Полюсе, хотя мог бы, потому что находился в крайне нестабильном состоянии. Ход, о котором я говорил, идет из Визжащей Хижины к Драчливой Иве. Да, Хижина сгорела, но сам ход остался, он ведь на уровень ниже, под землей. От Ивы до гостиной Слизерина тоже добегаю без приключений, под мантией-невидимкой. Пароль: «Кубок будет наш» (позеры, когда уже сменят), максимально тихое лавирование между кроватями, родная подушка и крепкий сон. Хорошо...

12.11.2010





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...