Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Досадное происшествие



— Если ты не против, в сад не пойдем, — мы со Скорпом идем по очередному широкому коридору. — У нас не стоит специальный щит, как у вас дома, поэтому сейчас там прохладно. Могу показать оранжерею, если хочешь. Еще предлагаю галерею с портретами предков, бальный зал, библиотеку или мою старую комнату…

— Выбираю твою комнату, — отвечаю быстро, практически не задумываясь. — Все равно в вашем поместье, как в музее, можно провести не один день, исследуя каждый зал и каждую комнату.

— Это точно, — Скорп кивает. — Первый Малфой, ступивший на английскую землю, очень быстро заскучал по родной Франции. Поэтому он заказал одному известному архитектору построить родовое поместье в классическом французском стиле второй половины восемнадцатого века. Так появился Малфой-Мэнор, не уступающий по размерам и убранству резиденциям королевских семей. Заказчик также потребовал, чтобы Мэнор стоял на берегу озера и был окружен живописным пейзажем. Поместье снаружи выглядит полутораэтажным, хотя на самом деле в нем "спрятаны" еще два этажа, за счет особой формы крыши. В общей сложности здесь шестьдесят комнат, многие из них — потайные. Предок всегда был крайне подозрительным, как и большинство чистокровных, переживших немало интриг, заговоров и переворотов. Залы и комнаты обставлены изящно, но без лишней помпезности. И что мне особенно нравится в Мэноре — огромные окна от пола до потолка. Поэтому в солнечные дни здесь всегда много света, — Скорп оборачивается и улыбается. — У тебя забавное выражение лица. Я не занудствую и не бравирую своими познаниями в архитектуре. Просто семейную историю вплоть до самых мелочей каждому Малфою вдалбливают с ранних лет, чтобы он не ударил в грязь лицом перед гостями на одном из светских приемов. К тому же нам иногда приходится приглашать реставраторов, которые следят за состоянием Мэнора и поддерживают его в надлежащем виде.

— А не урожденный Малфой тоже должен все это знать? — мне становится немного не по себе.

— Да, если он принимает нашу фамилию, — неожиданно Скорп лукаво улыбается. — А почему такой вопрос?

— Да так, просто, — чувствую, как начинаю краснеть.

— Даже если я перейду в другой род, то должен буду обеспечить двух наследников: один из них станет следующим лордом Малфоем, другой примет фамилию нового рода. Так, пришли, — с этими словами Скорп распахивает дверь, ничем не отличающуюся от других в этом коридоре (и как он ее находит?), и жестом приглашает меня войти.

Первое, что я думаю: “Да, окна действительно огромные!” Они выходят на задний двор, за которым раскинулся большой парк. Деревья уже голые, все-таки середина ноября, поэтому место выглядит мрачноватым.

— Красивый вид, правда? Особенно осенью и летом… — Скорп уже стоит рядом со мной. За окном начинает темнеть, комната наполнена тусклым холодным белым светом, который удивительно четко выделяет его профиль: немного резкие, правильные черты лица, задумчивый взгляд, устремленный вдаль, яркие волосы, которые отливают багровым, красиво очерченные губы…

— Да, действительно, очень красивый, — хрипло выдыхаю я — голос совсем не слушается.

Скорп удивленно поворачивается, и я, не теряя ни секунды, бережно беру его лицо в ладони и целую эти соблазнительные губы. Каждый поцелуй с ним — как первый: сердце начинает биться сильнее, колени слабеют, дыхание сбивается, в груди появляется потрясающая легкость.

Скорпиус отвечает неторопливо, дразнит, специально игнорирует мой напор, что только сильнее распаляет. Слегка прикусываю его нижнюю губу — от неожиданности Скорп приоткрывает рот, чем я беззастенчиво пользуюсь, углубляя поцелуй. Он тихо хмыкает, но не протестует. Осторожно приподнимаю его и усаживаю на подоконник, не отрываясь от таких желанных губ…

— Прощу прощения, молодой господин и его друг, обед будет подан через пятнадцать минут. Родители ждут вас в обеденном зале, — мы оба вздрагиваем от неожиданности и синхронно поворачиваемся в строну скрипучего голоса. Эльф, чтоб его! Прервал на самом интересном месте и аппарировал! Скорп утыкается лбом мне в плечо и тихо смеется. Машинально запускаю пальцы ему в волосы и начинаю осторожно перебирать их.

— Инсендио! — Скорп взмахивает палочкой, а я опять не успеваю заметить, откуда же он ее всегда достает. В комнате тут же становится светло благодаря примерно двум десяткам свечей, расставленным в разных местах. — Никакого электричества, только свечи, светильники и камины. В Мэноре не может функционировать ни один маггловский прибор — здесь слишком высокий магический фон. Поэтому живем по старинке, с керосиновыми лампами, — Скорпиус усмехается, но видно, что он не одобряет такой порядок. Я наконец обвожу взглядом комнату. Мебели здесь гораздо больше, чем в квартире Скорпа: широкая кровать на высоких ножках, туалетный столик, комод, две прикроватные тумбочки, большой гардероб, письменный стол… Вижу еще одну дверь, видимо, в ванную комнату.

— Тоскливо и неуютно. Меня всегда тяготило это место. А отец не разрешал обставить комнату по моему усмотрению, — Скорп скрещивает руки на груди и неприязненно смотрит на комод, как будто он — источник всех его отрицательных воспоминаний. — Еще отец долго запрещал мне ставить у себя фотографии мамы. Ему казалось, что это будет меня расстраивать, как напоминание о том, что ее больше нет. Когда я стал постарше, бабушка подарила мне фотографию со свадьбы родителей и запретила отцу даже прикасаться к ней. С тех пор он перестал заходить в мою комнату и всегда приглашал для общения к себе в кабинет. Там нет и не было ни одной фотографии мамы... — Скорпиус замолкает и резко проводит пальцами по бровям, приглаживая их. Этот жест, похоже, помогает ему собраться с мыслями. — Ладно, идем, думаю, нас уже ждут.

* * *

Обед с Малфоями прошел вполне хорошо, без эксцессов и неприятных моментов. Что называется, чинно и благородно. После того, как мы закончили с десертом, я решил, что пора и честь знать. Скорпиус проводил меня до края антиаппарационного барьера, сказал, что постарается уговорить отца разрешить ему покинуть родительский дом. Что ж, буду ждать...

... Оказавшись в квартире Скорпа, я переоделся в домашнее и занялся своим проектом, чтобы как-то скоротать время. Не знаю, сколько прошло часов с моего погружения в вычисления, но карандаш я отложил около девяти вечера. За окнами уже стемнело, неплохо бы выпить чаю или кофе, ну и перекусить.

Я как раз варю кофе, когда из прихожей раздается бодрый голос Скорпа:

— Я дома! — звучит очень мило и многообещающе. Невольно улыбаюсь.

— А я на кухне! — через пару минут Скорп заходит туда же.

— Мммм, кофе. Я тоже хочу! — судя по всему, мой парень пребывает в отличном расположении духа. Он уже переоделся в легкие брюки и футболку, на ногах толстые шерстяные носки. Такой домашний и просто очаровательный. Да, я осознаю, что очень часто умиляюсь, глядя на Скорпа и слушая его, но меня это не смущает. Я влюблен!

Разливаю кофе по чашкам, мы садимся за стол напротив друг друга.

— Значит, мистер Малфой тебя отпустил?

— Да, не без участия дедушки, конечно. Ты им понравился, особенно бабушке.

— Это хорошо. Я был уверен, что все будет наоборот. Не могу поверить, что твои родные приняли меня.

— Пока еще не приняли, ты на испытательном сроке, — Скорп шаловливо улыбается. — Но, это значит, что ты не безнадежен.

— Ха-ха, очень мило.

— Не обижайся, я же шучу, — теперь Скорп смотрит заискивающе. Неожиданно я чувствую, как его ступня медленно скользит вверх по моей ноге. Я, поперхнувшись кофе, чуть не расплескиваю все. Осторожно ставлю чашку на стол. В это время все та же ступня уже гладит внутреннюю поверхность моего бедра, подбираясь к паху.

— Ты так извиняешься или дразнишь меня? — слова даются с трудом, потому что во рту пересохло.

— И то, и другое. Разве тебе не нравится? — Скорп невинно хлопает ресницам. Ну все, сам напросился.

Нежно перехватываю его ногу, опускаю ее вниз. Затем поднимаюсь и подхожу к Скорпиусу. При этом моя вполне очевидная эрекция оказывается напротив его лица. Скорп многозначительно приподнимает брови и усмехается. Но я чувствую, что ему неловко. Собственно, я и не собирался заставлять его делать что-то такое... Беру за руку, вытаскиваю из-за стола и увожу в спальню.

Мы останавливаемся у кровати, я притягиваю Скорпа к себе и целую. Его прохладные ладони проникают под мою домашнюю кофту, задирают ее вверх. Я послушно стягиваю ее. Скорп делает то же со своей футболкой. Осторожно прикасаюсь к застежке на его брюках...

— Подожди, я сам, — Скорп отрывается от моих губ.

Вжикает молния, брюки летят в сторону. Я избавляюсь от своих джинсов. Рассматриваю Скорпа, но стараюсь делать это не очень откровенно, чтобы не смутить. У него удивительно красивая кожа. Не знаю, многие ли обращают на это внимание, оценивая своих парней или девушек. Но к коже Скорпа так и хочется прикасаться, она как будто мерцает мягким, теплым светом. Еще у него стройные, длинные ноги. И тонкие, изящные руки. Конечно, он худой, субтильный, но сложен хорошо. Протягиваю руку и бережно провожу пальцами по хрупкой ключице, острому плечу, предплечью... Затем перехожу на шею, легко касаюсь скулы, очерчиваю аккуратное ушко. Дыхание Скорпа учащается, он приоткрывает рот, следит за моим взглядом, старается поймать его. Кладу ладонь на его затылок, но тут он сам подается навстречу и первым прикасается к моим губам.

Несколько секунд спустя мы уже лежим на кровати, продолжая целоваться. Это просто невероятное ощущение — соприкасаться практически обнаженными телами, кожа к коже. И я отчетливо чувствую его возбуждение сквозь оставшееся на нас белье. Кстати, нужно снять эту лишнюю деталь одежды. Оказывается, это не так уж просто: у нас обоих дрожат руки, мы сталкиваемся ими и ужасно смущаемся.

Наконец, забираемся под одеяло. Скорп ложится сверху, приникает губами к моей шее. При этом низом живота он прижимается к моему паху и начинает плавно двигаться, обеспечивая непрерывное трение наших членов. Я совершенно теряюсь в ощущениях — это непередаваемо приятно. Стискиваю Скорпа в объятиях, шепчу ему на ухо все, что приходит в голову: какой он красивый, как восхитительно пахнет, как мне нравится его член и все, что он сейчас делает. Скорпиус вжимается в меня еще сильнее...

— Мордред! Ну где у него здесь включается свет?! — Скорп скатывается с меня прежде, чем я осознаю, что слышу из прихожей голос Драко Малфоя! Это конец! Я только что не выдержал свой испытательный срок... Он меня уничтожит...

Тут свет в комнате зажигается, мы со Скорпом едва успеваем натянуть на себя одеяло. В дверном проеме появляются Драко и Нарцисса Малфои, да так и замирают на пороге. Брови Нарциссы медленно поднимаются вверх, она с опаской косится на сына. Цвет лица Драко меняется с алого на слегка зеленоватый, так же стремительно, как и его эмоции: от озадаченности до глухой ярости. Мне хочется заползти под кровать. А лучше испариться.

— Как, раздери вас мандрагора, это понимать?! — к концу фразы мистер Малфой фактически переходит на фальцет. — Ко мне заявляется главный аврор в сопровождении своей крайне взволнованной супруги, требует вернуть ему сына, которого мы якобы прячем. Затем сообщает, что мой сын — такой же гнилой мальчишка, каким я был в его возрасте. И, наконец, он заявляет, что хочет провести полный обыск. Разумеется, мы выставили их на улицу, потому что у них, как я думал, не было никаких оснований так говорить, так же, как и ордера. К тому же в розыск можно объявить только по прошествии двух суток с момента пропажи. Здесь следует отдать должное Джиневре, она утихомирила Поттера и утащила домой. Естественно, этот хам на прощание сказал, что привлечет меня и моего сына к ответственности. Я сразу поспешил сюда. Как чувствовал! И что я вижу: мой сын развлекается в постели с этим самым пропавшим, из-за которого Поттер был готов сравнять Мэнор с землей. Да чтоб вас обоих нунда сожрала! Придурки малолетние! — так совершенно неаристократично заканчивает свою обличительную речь Драко Малфой. Вот мы попали, особенно я. Завтра еще от родителей достанется.

— Драко, дорогой! Не горячись! Они ведь оба живы-здоровы, Северуса мы нашли, можно будет написать миссис Поттер. Думаю, она все поймет правильно. Сейчас неплохо бы поставить на квартиру защитные барьеры, чтобы мистер Поттер не заявился еще и сюда. К тому же, Драко, мы с тобой должны радоваться, что у Скорпиуса все в порядке в сексуальном плане, что, несмотря на тяжелое детство, у него нет с этим никаких проблем... — Нарцисса Малфой мягко подхватывает пребывающего в шоке сына под локоть и старательно увещевает его, увлекая за собой на кухню, давая нам возможность одеться. Что мы и делаем, молча, не глядя друг на друга. Затем с опаской идем на кухню: Скорп впереди, я за ним.

Нарцисса сидит за столом и продолжает что-то говорить сыну на французском, Драко хмурится, машет палочкой, накладывая защитные заклинания. Они оба смотрятся сюрреалистично на этой скромной маггловской кухне. И от этого еще больше не по себе.

— Что ж, мальчики, — Нарцисса замечает нас, — натворили вы дел. Почему не сказали нам сразу? Ведь очень некрасиво получилось...

— Некрасиво?! Это просто возмутительно! Ноги твоей больше не будет в нашем доме! — это мистер Малфой мне. — А ты немедленно возвращаешься с нами! — это уже Скорпиусу.

— Драко! Это не выход. Если один уже сбежал из дома, а другой его прикрывает, представляешь, что будет, если мы их разлучим? Не хочу, чтобы мальчики закончили как Ромео и Джульетта, извините, за банальное сравнение.

— Сказал бы я, кто они... Ну и что ты предлагаешь, мама? Закрыть глаза и спустить им это?

— Думаю, Северусу и так придется завтра несладко при общении с родителями. Ты ведь планируешь вернуться в Хогвартс?

— Да, миссис Малфой. Мистер Малфой, мне очень жаль что так получилось. Скорпиус предупреждал меня о том, что могут быть проблемы. И теперь я понимаю, что мне нужно было его послушать. Просто мое решение уйти из дома было спонтанным. Я больше не мог там находится…

— Стоп! Очень мило, что ты выгораживаешь Скорпиуса. Я оценил скрытность, решительность и желание быть независимым. Но это тебя не оправдывает. Хотя я могу понять твои действия. Вполне вероятно, что я бы тоже сбежал из дома, если бы моим отцом был Поттер.

— Драко! Это очень невежливо. Так что же случилось, Северус?

— Мой отец, дядя и тетя не очень хорошо отзывались о Скорпиусе. Они хотели запретить нам встречаться. Я разозлился и ушел.

— Подростки! — Драко закатывает глаза. — Ладно, рыцарь. Завтра все объяснишь своим родителям, не упоминая меня и Скорпиуса. Как считаешь, если мама напишет письмо миссис Поттер, в котором сообщит о том, что мы не против ваших отношений, та сможет повлиять на твоего отца?

— Очень на это надеюсь! Ей понравился Скорпиус. Спасибо вам, сэр, миссис Малфой! Вы не пожалеете о своем решении, обещаю!

— Очень на это надеюсь, — мистер Малфой передразнивает мою восторженную и подобострастную интонацию. — Но чтобы больше никаких подобных прецедентов. Ну а ты что молчишь, святая невинность? — Драко грозно смотрит на сына.

— Спасибо, папа, бабушка! Я очень рад вашему решению. Но я и в дальнейшем буду прикрывать Северуса, если понадобится, — черт! Зачем он это сказал?! Ведь все же так хорошо складывается. Но, как ни странно, старшие Малфои синхронно усмехаются.

— Дело ваше, главное, чтобы боком потом не вышло. Что-нибудь еще, Скорпиус?

— Да, я бы хотел поступить в Хогвартс.

— Что?! — мистер Малфой даже взвизгивает. — Нет, этого не будет!

— Почему, отец? Я хочу учиться со всеми. Возможно, я заведу новые полезные знакомства. В Хогвартсе больше учебных дисциплин, другие преподаватели, разные возможности.

— И?

— И Северус. И Забини.

— Понятно.

— Драко, мальчик прав, это действительно будет полезно для его психологического здоровья…

— Мама, хватит уже их выгораживать! Я не уверен, что поступление в школу — хорошая идея. Но! Мы можем попробовать. Ты будешь учиться до окончания семестра, и, если все будет хорошо, останешься до конца курса. Устраивает такой вариант?

— Да, папа, спасибо! — Скорпиус порывисто обнимает отца, затем отступает назад, удивленный своим поступком. Похоже, так он делал нечасто. Драко мягко треплет сына по волосам.

— Почему я никогда не могу тебе отказать?

— Он истинный Малфой, сын.

— И у него впечатляющая группа поддержки, — мистер Малфой насмешливо смотрит на Нарциссу. — Ладно, нам пора. Если что, перемещайтесь в Мэнор, — мы провожаем их в прихожую, там Нарцисса целует внука и желает удачи мне. Драко аппарирует без лишних слов. Я чувствую, что он все еще сомневается в своих решениях. Главное, снова не облажаться…

12.12.2010





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...