![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Фабула и структура сюжета. Своеобразие сюжета телевизионного произведения.
Есть разные понимания фабулы и сюжета – от Аристотеля. Некоторые ставят знак равенства, некоторые говорят про их перемену местами. У НАС В ИНСТИТУТЕ НАШИ ПЕДАГОГИ АРИСТОТЕЛЯ ТРАКТУЮТ ТАК – Фабула все жизненное содержание истории в хронологическом порядке, сюжет – преображенная фабула, когда мы эпизоды складываем так, как нам удобно и отбираем нужные элементы общей фабулы. Дальше – гуляем. ТВ форматы многообразны (Не форматы, а жанры). О своей практике упомянуть не забыть должны мы. Фабульно-сюжетные конструкции. Очерк отличается от Ток-шоу или игровой программы. Законы драматургии везде одни, а средства выражения от того или иного ТВ жанра другие.
Рассказываем про Ток-шоу, что есть структура разговора + Подснятые материалы – например.
СВОЕОБРАЗИЕ – общий подход к вопросам с этой частицей – Возможность прерывания на ТВ-произведении – либо мы привлекаем зрителя без возможности оторваться или дробление рассказов на «Адекдоты».
В начале ТВ работало как искусство, ибо оно было советским и не было рекламы. С того момента, как внедряется реклама – пересмотр концепции сценария. Либо предупреждение о рекламе, либо просьба не переключаться, либо Hang-cliffer.
Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!