Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вопрос 1. Заявка, синопсис, литературный и режиссерский сценарии на телевидении



БИЛЕТ №1

Заявка, синопсис, литературный и режиссерский сценарии на телевидении

Заявка нужна для того, чтобы работу запустили в производство. Для того, чтобы это произошло, нужно обозначить тему работы, которую снимаем и делаем – тематическая заявка на 1 листе бумаги, чтобы человек дал возможность тему реализовывать или нет. У нас в институте более сложная заявка. Что указать? Тему, Идею, Структуру рассказа (Сюжет). Первая тематическая заявка в общих чертах объясняет на какую тему мы хотим высказаться.

Понятие Темы – с режиссерской точки зрения – Тема означает не только обозначения героя, но и что за событие в жизни героя или что мы хотим рассказать.

Тематическая заявка- тема герой или герои и какую проблему мы собираемся исследовать в произведении. МОЖНО ВСПОМИНАТЬ ПУНКТЫ ИНСТИТУТСКОЙ ЗАЯВКИ. Главное – чтобы её утвердили продюсеры.

Заявки не достаточно – поэтому мы даем расширенную заявку - Синопсис – пересказ будущего сценария. Необходимость трат – много денег на хронику, выезд в командировку. Из синопсиса становится понятно, какие траты пойдут на произведение.

Обычно от 3 до 5 страниц – пересказ сценария, где предложена структура сценария, то есть его драматургия. Это еще не сценарий, но туда входит конфликт, перипетии и.т.д.

Литературный сценарий – то, с чем мы встретились на съемке. Во время съемки мы его постоянно редактируем. То, что мы видим во время съемки меняет наше видение и меняем его RT. В начале мы излагаем свои предположения, но потом мы его постоянно меняем – живой организм.

Наша задача – проблема воспроизведения зрителю того, чего он ожидает. Пилотный выпуск формата.

У нас не разовый выстрел, а пулеметная очередь. Каждый патрон похож на предыдущий – одна структура.

Форматообразующие элементы (Модули) => Модульный сценарий => Поэпизодный план. Структура эпизодов – наиболее совершенная структура рассказа.

Эпизод – завершенное, часть целого.

Эпизодный план и сценарий – «Одного поля ягода».

Модульная структура литературного сценария.

Имеется в виду – модуль это неизменяемый элемент в структуре, в нашем сценарии присутствует «Крючок». В начале нашей работы появляется эпизод, который крайне интересен. Крючок должен быть, он обязательный элемент (МОДУЛЬ).

Что еще? Сквозной эпизод истории, который имеет начало и финал – возможно, промежуточный.

Какие еще могут быть модули? Элемент интервью с ГГ. Это модуль, который должен быть.

Сценарий фильма – живой процесс, крайне интересный, модульный сценарий это, как правило, рубля топором – чтобы всё было вместе.

Это ощущение огрубленной творческой работы. Там нет возможности двигаться в любом направлении, но, с другой стороны, модульные конструкции дают возможность всегда подойти к материалу зная, что мы должны сделать. С этой стороны удобнее работать с таким материалом.

Продюсеру нравится, когда режиссер дает разработку «Я СКАЖУ ЭТО…». Так что это проект закадрового текста, но это оптимальный вариант. – Допускается необязательность этих слов. Кроме этого, продюсеру важен «Левый ряд» - они хотели знать, что мы покажем в этом месте на эти слова. Такой сценарий и отдается продюсеру на одобрение. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИЙ НИКОГДА НЕ ПРОХОДИТ ЭТУ ИНСТАНЦИЮ.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 1833 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...