Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вопрос 1. Сравнительный анализ авторства режиссера и авторства сценариста



Сравнительный анализ авторства режиссера и авторства сценариста.

Представим сценарий – говорят что показать.

Шекспир дает сердце драмы – механизм, который дает отток крови, с которым появляется тело фильма.

Митта сравнивает Толстого и Шекспира.

Толстой считает Шекспира плохим драматургом.

Толстой еще и режиссер – предлагает визуальные образы, который предлагает режиссер.

С ЭТИМ ПРИМЕРОМ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ.

Петр Глебович: Начать ответ нужно с истории – первый человек, который назвал себя автором спектакля был Мерхольд Всеволод.

Он себя позиционировал как автор спектакля – он вносил что-то новое, превращая интерпретацию в зримое.

Эйзенштейн – ученик Мерхольда, родоначальник АК в России.

От этих двух великих режиссеров и пошла тенденция – режиссер автор фильма, при этом существуют некоторые нюансы – более ярко это в игровом кино, сложнее в документалистике.

Режиссер отвечает за конечный результат – его внедрение в сценарий существенно.

Дальше говорим о самых ярких примерах сценаристики – Арабов (Лунгин – «Остров»).

Художники понимают, что конечный результат – это совместное творчество.

Особенность ТВ – форматы, цикл. Этот цикл накладывает стереотипность на материал, с которым мы работаем.

Сценарий док. Фильма формируется параллельно со съемками.

Режиссерский сценарий vs Литературный сценарий – Реж. Сценарий меняет лит. Сценарий.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 427 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...