Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Значение пластического интонировании и музыкально- ритмических движений на уроках музыки



Сущность проблемы взаимосвязи музыки с движением, пластикой, танцем (Н.Г. Александрова, Н.П. Збруева, Е.В. Конорова, М.А. Румер, В.Е. Яновская и др.). Значение музыкально-двигательных упражнений на уроках музыки. Общая характеристика музыкально-ритмической деятельности. Подготовка учителя к организации музыкально-ритмической деятельности школьников на уроке. Приемы использования движений на уроке. Свободное дирижирование. Имитация игры на музыкальных инструментах. Пластические этюды. Инсценирование песен. Танцевальные движения. Музыкально-ритмическая деятельность в младших классах (двигательные упражнения, приемы формирования звуковысотного слуха, ритмического чувства, представлений о темпе, агогике, динамике, способе звуковедения, музыкальном синтаксисе).

Основные требования к плану и конспекту урока музыки.

План занятия как результат творческого осмысления будущего урока, как определенная ступень в общей системе музыкально-образовательной работы. Тема, цель и идея урока. Его основные задачи, примерный ход, «дозировка» видов деятельности, заданий, включенных в план. Конспект – подробное раскрытие хода урока. Варианты построения урока. Значение принципов музыкального образования в процессе планирования урока музыки. Роль связок между фрагментами урока. Значение поведенческой стороны деятельности учителя музыки в реализации замысла урока в исполнительском плане. Основные понятия: «план урока», «конспект урока», «композиция урока», «гармоничность урока».





Дата публикования: 2015-04-07; Прочитано: 544 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...