Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Sum 41. With Me



http://pleer.com/tracks/4584151wg9g

Джим пытался, но не мог заставить себя перестать глупо улыбаться. Он свернул шнур, закинул его в чехол из-под гитары и, изнывая от нетерпения, покосился в сторону выхода со сцены, откуда доносился голос Спока. Концерт закончился час назад, но, занятые сбором аппаратуры, за весь этот час они едва успели перекинуться парой слов.

Блин, даже в больнице время тянулось быстрее!

Наконец Спок вышел из-за кулис и, не глядя по сторонам, решительно направился прямиком к нему.

— Я уж думал, мы так и будем ходить вокруг да около, — прокомментировал Джим. Он собрался было ещё что-то сказать, но что именно — сразу же забыл, потому что Спок, не сбавляя скорости и по-прежнему не говоря ни слова, сгрёб его в охапку и прижал к себе.

Кирк охнул, крепко обнял его и ткнулся носом в обтянутое тонкой тканью футболки плечо. Чёрт побери, он так соскучился, что словами не передать. Спок зарылся лицом в его волосы, и Джим вжался в него всем телом, чувствуя неровное биение сердца совсем рядом со своим.

— Ребята, вы до дома дотерпите или вас прямо сейчас в гримёрке запереть? — услышал он откуда-то справа ехидный голос Фрэнка и с удовольствием показал ему известную конструкцию из среднего пальца.

— Понял, — Фрэнк понимающе хмыкнул. — Ладно, в общем, мы поехали, а вы тут оставайтесь. Постарайтесь только здание не развалить, нам, может, здесь ещё выступить доведётся. И кстати, завтра в «Gravity» в семь вечера провожаем парней, не проеб…, в общем, не забудьте.

Когда шаги и голоса стихли в бесконечных коридорах, Кирк наконец отважился оторваться от плеча Спока и посмотреть ему в глаза. Сказать нужно было невероятно много — и одновременно с этим, не хотелось ничего говорить. Хотелось вот так вот просто провести всю оставшуюся жизнь. Кстати, это, наверное, чертовски романтично — стоять вдвоём на сцене посреди огромного пустого зала, где недавно гремела музыка и восторженно кричали сотни людей, а теперь царили покой и тишина. Стоять и слушать — но уже не рок, а дыхание друг друга. Только вот Джим никогда романтиком не был, и оценить бы этого всё равно не смог. Если только со временем, но так долго он торчать здесь точно не собирался.

— Вот объясни мне, Спок, — Кирк взъерошил его непривычно короткие волосы и с удовольствием потеребил венчавшую кончик острого уха штангу (хорошо, что Спок таскал все эти обвесы только на концерты, а то бы у Джима точно был непрекращающийся стояк от одного его вида), — нафига ты подстригся?

Гениально, Кирк! Браво! Именно это ты и должен был первым делом спросить после стольких месяцев разлуки.

Спок вскинул бровь и ответил:

— Если ты знаешь, я собирался продолжить службу на Вулкане, — Джим кивнул, отметив про себя словосочетание «собирался продолжить». В прошедшем времени. — Нецелесообразно носить длинные волосы при стабильно высокой температуре окружающей среды.

— Тебе идёт, — Кирк, не удержавшись, всё-таки, потянул его за чёлку, но сразу же отпустил. Он не понимал, почему продолжает говорить это, а не то, что его действительно волнует, но никак не мог заставить себя перестроиться на серьёзный лад.

— Спасибо, Джим, — серьёзно ответил Спок и прижал его к себе теснее.

Давай, Кирк, не дури, спроси у него, идиот.

— А сейчас, — он испытующе посмотрел на Спока и прищурился, — уже не собираешься?

Спок, неотрывно глядя на него, покачал головой, но вслух ничего не сказал.

— Почему? — Джим не собирался сдаваться до тех пор, пока не добьётся хоть сколько-нибудь вразумительного ответа.

Спок задумчиво, словно в сомнении, провёл ладонью по его лбу, щеке, коснулся губ и наконец посмотрел в глаза — открыто и прямо, словно приняв какое-то очень важное решение.

— Думаю, основная причина тебе известна, — уклончиво ответил он.

— Не знаю, — ответил Кирк, зарываясь носом в его ладонь. — Не уверен, если честно.

— Джим, — Спок взял его за подбородок и посмотрел в глаза. — Мне очень сложно сохранять эмоциональную стабильность рядом с тобой. Мой разум отказывается принимать логичные доводы, когда речь идет о тебе.

Кажется, это было что-то вроде признания? Кирк усмехнулся и покачал головой:

— Интересно, и как такой нелогичный раздолбай как я, смог расфигачить всю вою логику к чертям собачьим? Спок, почему ты просто не можешь сказать так, как есть? Это так трудно? Я вот хочу и могу сказать, что дико соскучился по тебе. Да ты и сам всё знаешь.

— Да, — серьёзно кивнул Спок. — Знаю. Я ощущаю твои эмоции, направленные на меня, каждый раз, когда мы соприкасаемся. Но…

— Что? — сердце Джима колотилось так, что, казалось, сейчас выскочит из груди, к щекам прилила кровь, ладони вспотели, чёрт возьми, такого с ним давно не было.

Да никогда с ним такого не было!

Глаза Спока потемнели.

— В данной ситуации мне проще показать, — тихо сказал он.

— Погоди, что… - но больше Кирк не успел сказать ни слова, — потому что прохладные пальцы прижались к его лицу, утягивая туда, куда доступа ему раньше не было.

Кожу обжигает палящим зноем. Воздух вокруг сух и горяч, ветер сбивает с ног, в волосы забиваются комья сухой травы и песок, и Джим совершенно теряется в пространстве.

Его ладонь сжимают сильные руки.

— Что это? — он пытается перекричать завывающий ветер, но не уверен, что ему удаётся.

— Я слышу тебя, Джим, — Спок обнимает его со спины, прижимая к себе осторожно и бережно, зарывается носом в его растрепанные волосы, и Кирк понимает, что чувствует его не только телом. Их разумы объединены и… это прекрасно. — То, что ты видишь перед собой — это я. Когда я думаю о тебе, то не могу совладать с собой.

Губы Спока клеймят его шею вереницей горячих сухих поцелуев, и Джим улыбается.

— Может быть, я смогу?

— Попробуй.

Джим оборачивается, закрывает глаза и ловит губы Спока, стискивая его ладони своими, прощая и прося прощения, вкладывая в сплетение языков всё невысказанное, сдерживаемое, но самое сильное из того, что он когда-либо испытывал, утягивает за собой в сладкую, отчаянную, граничащую с пыткой нежность, и растворяется в ней, когда Спок отвечает ему тем же.

— Кажется, у меня получается, — он успевает улыбаться в перерывах между поцелуями, чувствуя, как окружающая их бушующая стихия становится податливой и управляемой.

— Да, — Спок смотрит на него до странного открыто, так, как никогда раньше не смотрел, и Кирк теперь хочет только одного — чтобы Спок так смотрел на него всегда. — У тебя получается.

— Спок? — Джим знает, что задать вопрос сейчас будет правильно. — Ты действительно услышал меня, когда я тебя позвал? Там, на сцене?

— Да, — Спок серьёзен как никогда, но в его глазах нет привычной намеренной холодности — сейчас он позволяет себе раскрыться.

— Но почему?

— Сейчас увидишь.

И Джим действительно видит. Небольшой, сияющий ослепительным золотистым цветом шар. Он словно заполняет собой всё окружающее пространство, и исходящее от него тепло, кажется, способно согреть целый мир. Джим поднимает руку — и шар послушно ложится в его ладонь, а Спок накрывает его своей.

— Что это?

— Ты и я. Мы оба. Мы связаны, Джим. Мы — t’hy’la.

— Я не знаток вулканского, знаешь ли…

— Это понятие объединяет несколько смыслов: друг, брат…Возлюбленный.

— Серьёзно? Как у вас всё взаимосвязано. А чего в нём больше?

— В нём всего понемногу, Джим. И в то же время оно гораздо глубже, чем каждое из этих слов. Если ты захочешь, мы оставим всё как есть, и связь будет крепнуть день ото дня.

Джим лукаво смотрит на Спока — и улыбается:

— Теперь ты от меня точно никуда не денешься.

Джим задыхался от невыносимой жары — до тех пор, пока не понял, что ему на самом деле перекрыли воздух. Его рвануло из их общей, одной на двоих, иллюзии, чтобы сразу же перенести в реальность — в ту реальность, где Спок целовал его, обнимая так сильно, что, казалось, под его руками сейчас начнут трещать ребра.

Кирк судорожно вдохнул и обнял его, целуя в ответ, страстно, горячо, теряя голову от знакомых ощущений, которых ему так не хватало всё это время, по которым он успел истосковаться и без которых больше не ощущал себя цельным.

— Поехали домой, — пробормотал он в губы Споку и прижался лбом к его лбу.

— Поехали, — ответил Спок. Кирк согласно кивнул, с трудом оторвался от него и за руку потянул к выходу.

Выйдя из здания, Джим сразу же рванул к стоянке аэротакси, но Спок остановил его.

— Думаю, сегодня, поведу я, — сообщил он, кивая в сторону своего мотоцикла, припаркованного у обочины дороги.

Точно. С вулканом на крыле.

Блин, Джим и забыл, когда последний раз видел Спока на байке.

— Круто, — он озорно ухмыльнулся. — Поехали тогда, пока я на тебя прямо здесь не набросился.

Спок сел на мотоцикл, завёл мотор, обернулся и вскинул бровь. Кирк, окинув общую умопомрачительную картину довольным взглядом, улыбнулся и, усевшись позади Спока, крепко обхватил его руками за пояс.

— Ты готов? — осведомился Спок.

— Ага. Давай, покажи класс, — ухмыльнулся Джим и чмокнул его в губы. — Я хочу, чтобы ветер в ушах свистел.

— Извини, но этого я допустить не могу, — Спок отцепил от руля шлем, передал ему и надел свой.

Кирк закатил глаза, но, понимая, что спорить бесполезно, последовал его примеру.

Байк взревел мотором и, взметнув за собой клубы пыли, рванул к дому.

К их дому.

Примерно месяц спустя.

— Эй, ты спишь? — Кирк потёрся носом о плечо Спока и пробежался пальцами по его груди.

Снаружи занимался рассвет, и свежая летняя прохлада врывалась в комнату через распахнутое окно. Они спали в обнимку, ну, точнее, Спок спал на спине, обнимая Джима за плечи, а тот практически разлёгся на нём сверху, но уже не спал.

— Спок! — громким шёпотом позвал Кирк. — Ты спишь, что ли?

Ответом послужил многозначительный вздох.

— Уже нет, — Спок посмотрел на Джима из-под полуприкрытых век и чуть сжал рукой его плечо. — Но рекомендую найти тебе вескую причину, по которой ты меня разбудил.

Мимо окна, торжествующе каркая, пролетела ворона, но Кирка это нисколько не смутило. Туманными угрозами человека с именем Джеймс Тиберий Кирк не запугаешь.

— Я соскучился, — хмыкнул он, заглядывая в глаза Споку. — Такая причина подойдёт? Если не подойдёт, я придумаю другую, но не уверен, что она будет более убедительной. Кстати, знаешь…

Спок закрыл глаза, тяжело вздохнул, перекатился на него и заткнул рот самым простым и действенным способом. Джим ухмыльнулся, приоткрыл губы, с готовностью отвечая на поцелуи, и устроил ладони у Спока на плечах, поглаживая их.

— Ну, вот видишь, ты сам придумал отличную причину, и не надо было заставлять меня изобретать велосипед, — ухмыльнулся он.

— Джим, через 3,4 часа ты должен быть в тренировочном корпусе, а я — на экзамене у выпускного курса, — Спок прошёлся поцелуями по его шее, привычно скользнул рукой по животу и ниже, отточенными движениями, но от этого не менее волнующе. — Не уверен, что у нас достаточно времени для того, чтобы обосновать твоё желание совершить…

— Стоп! — Кирк прижал палец к его губам. — Не продолжай, ок? Пусть будет просто «желание».

— Хорошо, — Спок приподнялся над ним и чуть сдвинулся влево, перенося вес на одну руку. Джим улёгся удобнее, наслаждаясь тем, как Спок легко, почти невесомо, но чертовски будоражаще ведёт подушечками пальцев по внутренней стороне его бёдер, вынуждая раздвинуть ноги. Кирк, закономерно возбуждаясь, шумно вздохнул, утянул Спока в очередной поцелуй, поднял руку вверх и щёлкнул пальцами.

Компьютер немедленно отреагировал на заданный сигнал, и из стереосистемы полились первые гитарные аккорды.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 471 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...