Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
· интонационная...................................................................................
· метро - ритмическая...................................................................
· динамическая............................................................................
· гармоническая.................................................................................
· артикуляционная.................................................................................
· другие функции педали (фразировочная, формообразующая и т.д.)............................................
10. Характер фразировки:
· симметричная: по 2-4 такта;(предложение по 8т.т.)-..............................................................
· не симметричная: по 10-12т.т.-..................................................................................................
· наличие «гемиол» (перемещение сильной доли такта на слабую), синкоп, указать № тактов и руку..........................................................................................................................................................
· наличие секвенций (указать такты)..............................................................................................
11. Особенности гармонического языка:
· тональный план пьесы...............................................................................................
· отклонения, в какие ступени (указать такты)-.................................................................
· модуляции, в какие тональности -(указать такты)................................................................
Технические сложности
· о собенности фактуры (тип фактуры ): романсовый 3-хслойный,.......................................
· «гитарный».................................................................................................................................
· «аккордовый»,.........................................................................................................................
· полифонический тип: подголосочный, контрастный, имитационный, смешанный..................
· используемые виды техники............................................................................................................
13. Уровень трудности по классу или году обучения........................................................................
· для ученика какого темперамента целесообразна эта пьеса.........................................................
14. Педагогическая целесообразность изучения данной пьесы:
· для развития кругозора......................................................................
· для развития и закрепления навыка – легато,
· для развития и закрепления др. штрихов.......................................................................................
· для развития тембрального и динамического воображения и соответствующей артикуляции
· для развития эмоциональной сферы (например, быстрых переключений)..........................
· другое……..........................................................................................................................................
Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 178 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!