Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

F p f p 3 3 4 5 6 7 8 и т. д



· «Остановки-пробежки»: q xxx q xxx q xxx q xxx q xxx

· «Шагом – шагом – побежали», «побежали – шагом- шагом».

· «Болтушки» - играть по два соседних звука дуолями, триолями, квартолями, секстолями, и т. д. с акцентами на 1-ом звуке, потом на 2-ом, 3-ем, каждой рукой отдельно и вместе и т.д.

· Противоположным штрихом – на staccato, на legato, на leggiero, либо non legato или legato

· «Совмещённые» приёмы исполнения: - правая рука – ровно – на f

(в параллельных движениях) и наоборот

- левая рука – пунктир, на р

- правая рука – legato – на f

и наоборот

- левая рука – staccato – на р

1615. Законы музыкальной выразительности

(фортепианной акустики)

для эффективной самостоятельной работы пианистов за инструментом,

с целью воспитания акустического слуха и грамотного звуковедения.

I-ый Закон - Интонационно - динамической выразительности всех горизонталейв фактуре произведения:

а) Мелодия идёт вверх J, интонируй crescendo, если идёт внизK, то интонируй diminuendo:

h

• •

• •

• •

• •

b) К нисходящему басу M (гармонический «корень») возможно небольшое crescendo:

• •

• •

• •

• •

H

c) Гармонический неустой играть в напряжении: к неустою D7 - делать crescendo:





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 214 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...