Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Boost: спешить ли с ускорением?



В предыдущем разделе мы уделили внимание использованию Буста в самом начале игры и получили определенные выводы относительно выгоды от его более раннего использования. Собственно, исходя из этих результатов, можно сформулировать следующий вопрос: когда именно лучше использовать ускорение, чтобы получить максимальную выгоду от него? Проверим, приносит ли реальные дивиденды более раннее использование буста. Возьмем уже рассмотренный билд-ордер через 9-пилон, и посмотрим, каковы будут результаты билд-ордера без применения раннего ускорения.

В билд-ордере через 9-пилон без буста мы получаем отставание каждой следующей пробки на 4 секунды (будем считать, что это эквивалентно проигрышу в 5 минералов на определенный момент времени). Таким образом, пока мы не используем Буст, мы будем терять 5 минералов от каждой новой пробки (понятно, что это соблюдается при количестве пробок, меньше или равному 2*К). Аналогично, в случае двух неиспользованных ускорений мы будем терять уже ~10 минералов от каждого нового рабочего, и так далее (впрочем, например, для четырех бустов можно считать, что мы теряем 15, а не 20, минералов, ведь отставание будет измеряться лишь 17 секундами).

Энергия на Boost (25 единиц маны) копится в течении ~35 секунд реального времени (применение Буста позволит построить за это время трех пробок). Таким образом, минута простоя энергии Нексуса в начальной стадии игры может обойтись вам в потерю ~3*5+3*10~50 минералов.

Конечно же, подобные расчеты нельзя применять для средней стадии игры, когда каждая следующая пробка далеко не так эффективна, как в начале матча. В данном случае на первый план выходят прирост UPM и скорость исследования апгрейдов, которые будут выше у того, кто лучше использует Boost. В первой части математики макроменеджмента за протоссов были указаны тайминги исследования апгрейдов с применением ускорения и без него; часто более удачное использование Буста позволит вам выиграть до полуминуты реального времени в исследовании, например, Варп Гейтов, что может дать решающий перевес, который позволит одержать победу в сражении и всей игре. Аналогично, вы можете значительно увеличить UPM ваших производящих зданий в решающие моменты, когда мгновенное дотекание подкрепления очень важно.

После прочтения написанного в данном разделе может сложиться впечатление, что Буст необходимо применять сразу, как только накопятся 25 единиц энергии (по крайней мере, в начале игры). На самом деле, это не совсем верно, поскольку в таком случае вы можете использовать ускорение наполовину вхолостую, забыв, про лимит, или просто упершись в недостачу ресурсов, например, для постройки рабочих после буста на нексус. Поэтому ускорение лучше применять тогда, когда у вас, во-первых, хватает лимита для того, чтобы строить войска на протяжении всего времени действия Буста, а во-вторых, когда у вас хватит и ресурсов для этого.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 207 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...