Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Технология раша. Итак, мы играем против RoX.KIS.Dimaga



Итак, мы играем против RoX.KIS.Dimaga. Мы играем против зерга, который нагло решил поставить 13 или 14 хатч до пула, а мы успели это вовремя разведать, т.к. играем на дуэльной карте и поехали на разведку сразу после пилона. Разумеется, увидев такую наглость, мы просто не можем не наказать зерга рашем зилотов с двух гейтов!

Если вы не решили рашить зерга заранее, и поставили пилон на мэине, то ни в коем случае не нужно ставить пилон и гейтвеи рядом с базой противника, ведь вы потеряете время (постройка пилона + задержка с гейтвеями), значительно большее, чем нужно будет первым зилотам, чтобы добежать от вашей базы до базы оппонента, так что вы лишь отложите начало вашего раша. Кроме того, такая постановка гейтов поможет вам, если ваш раш провалится, ведь у вас еще будет шанс вытащить игру.

Мы будем строить зилотов с двух гейтвеев, при этом постоянно (по мере наличия энергии) будем бустить один из них. Попробуем рассчитать необходимый для этого экшена RPM. Из одного гейтвея зилоты будут строиться без буста, т.е. за минуту мы получим 60/(33*3/4)=~2.5 зилота. Другой гейтвей будет ускоряться каждые 30 секунд, а значит, в течении 15 секунд буста зилот будет построен практически полностью, и его постройка займет у нас лишь 16.5 секунд. Следующий зилот будет строиться почти 14 секунд без буста, затем еще 7 секунд под бустом – получаем 21 секунду. Третьему зилоту перепадет 8 секунд буста – 12 секунд постройки, еще 12 секунд он будет строиться без буста = 20 секунд. Таким образом, мы будем получать практически цикличную картину, и из данного гейтвея будут появляться 3 – 3.5 зилота в минуту. Таким образом, наш UPM~6. Нам нужно будет обеспечить 12 лимита в минуту, т.е. еще 150 минералов уйдет на пилоны. Значит, нам нужно не более 750 минералов в минуту, т.е. не более 13 рабочих.

Значит, после того, как мы заказали первый гейт, нам нужно накопить 150 минералов, заказать второй гейт, а затем размещать приоритеты заказа следующим образом зилоты > (разумеется, при нормальных лимитах) пилоны > рабы, ведь за время постройки гейтвеев мы все равно успеем довести количество рабочих на минералах до 13. Также стоит обратить внимание на то, что у нас будут немного скапливаться ресурсы (около 30 минералов в минуту). Эти ресурсы вы можете потратить на свое усмотрение: потихоньку раскачивать экономику и выходить в стандарт, достраивать пробок и посылать их в помощь зилотам (если вы уверены, что убьете зерга этим рашем), ставить газ и выходить в технологии, и т.д.

Теперь посмотрим, что же будет происходить тем временем у зерга. Когда вы приехали на его базу, вы увидели заложенный хатчери. Это значит, что первые собаки появятся у него не раньше чем через ~ 15 (время сбора ресурсов на пул) + 48 (постройка пула) + 18 (постройка собак) = ~70 секунд. Первые собаки выбегут из хатчери на меине примерно в то же время, что достроится хатчери на экспе, значит, если хатчери оппонента достроился, будьте готовы, что вас уже ждут собаки (не более 6 штук, разумеется). До появления королевы ваш UPM будет даже больше, чем у зерга (6 против 5, без учета пробок), а королева появится примерно через 40 секунд после постройки пула, т.е. только через полторы минуты после заложения пула у вашего соперника появятся «бонусные» собаки. Ваша задача за это время – не дать поставить зергу санки, убивать второй хатчери и нанести как можно больший ущерб экономике врага, ведь у вас будет просто огромное превосходство в живой силе (зилоты к собакам – примерно 1 к 1 – 1.2). Если за это время вы не нанесли зергу значительного ущерба в экономике или чувствуете, что не можете его пробить (например, он поставил санкен и отбивается с помощью королевы), просто отступите к рампе. У вас будет 1 работающая нычка против его одной, и вы можете смело занимать вторую или же идти в технологии, т.к. зерг будет заперт.

Заключение

Макроменеджмент протоссов далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Для ваших юнитов необходим ничуть не меньший уровень микроконтроля, чем у других рас, даже несмотря на то, что протоссы вышли привычно более «жирными», чем другие расы, использование варп гейтов потребует у вас АРМ примерно такого же уровня, как гейтвеи в первом старкрафте. Для правильного применения буста нужны не только быстрые руки да хорошая память, а умение думать и максимально быстро принимать правильные решения.

Математика не в состоянии просчитать все, однако расчеты макростратегий и рашей обязательно сослужат вам хорошую службу, когда вам придется принимать нестандартные решения, ведь вы непременно будете принимать их быстрее и лучше, чем ваш оппонент.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 315 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...