Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга третья. 3 страница



Но задумайтесь сами: если разобрать человека по его составным частям, то останется всё: весь набор "запасных частей", но самого человека вы так и не сможете создать после разборки его на составные части.

Логически истекает, что двойник - это "он", а "я" - это я, но так ли это?

Рука - это вы? Только без увиливания и ерзаний: вы или не вы?

Принято говорить: молотком ударили по руке, так по "руке" или по "вам"?

Ах, по вашей руке!...

Извините, сразу не понять... Так ваша рука - это "вы" или нет?

Сколько бы вы не крутили, однозначного ответа вы не найдете, и вам придётся удовлетвориться ответами частичными. Так стоит ли выяснять кем или чем вам приходится ваш двойник, если он рождается посредством вас, живет вами и является для вас чем-то типа руки, ноги, головы и всего прочего одновременно. А заодно и поддерживает ваше собственное существование из-за полога "потусторонности".

Он - это вы, вы - это он, и ничто не способно, кроме, конечно, трагических событий, поделить вас на куски. Если трагедия произойдет, кто знает, возможно, что сознание ваше разделится и будет существовать двое вас: один как принадлежность более грубых структур, другой - как проявление более тонких.

Итак, двойник - это ваша энергетическая составляющая, ваши поля, субстанции и иные проявления условно "смазанно-размазанной зафизичности".

Можно ли видеть своего двойника? Да, можно, при условии, что в области био-энерго-информатики вы представляете из себя то, что представляет из себя цирковой акробат, способный увидеть себя со своей спины.

Можно, также, увидеть себя посредством другого, но это уже из иной области и здесь сейчас обсуждаться не будет.

Может ли ваш двойник выйти на физический план? Может в определенных условиях, но не для вас. Вас в одном пространстве одновременно в пределах прямого непосредственного восприятия не должно быть двое. Если будет - об этом никто уже не узнает, во всяком случае лично от вас.

Дублирования. Дубли.

Дубль является ничем иным, как разновидностью целевого высокоорганизованного фантома.

Дубль - это скафандр астрального путешественника. Это "форма", которая может использоваться либо в автономном режиме, то есть по заданной программе действий, и в этом случае дубль будет действительно абсолютной машиной, либо в режиме управляемом, когда дубль населяется двойником.

Как уже сказано выше, дубль - это форма, и как форма - он обладает минимальным количеством искусственных управляющих систем, способных только обеспечить жизнеспособность самого его, что также далеко не всегда удаётся "астральщику", а также систем минимально достаточных для выполнения задач в автономном, то есть не управляемом, режиме.

Дубли нарабатываются целенаправленно, в то время как фантом, чаще всего, детище случайности. Целенаправленность дубля охраняется "астральщиком" как целостность личного автомобиля, более того, любимого детища, собранного своим трудом и своими руками.

Дубль имеет гораздо большие шансы, по сравнению с тонкоматериальным двойником, на прямой выход в физическое пространство. Более того, чаще всего его с этой мыслью и создают.

Процесс построения дубля кропотливый, долгий, требующий самоотдачи и мощной долговременной выдержки в избранном направлении - да ещё и с непредсказуемым эффектом.

Какие бывают дубли - лучше всего прочитать у Стругацких в сказочке "Понедельник начинается в субботу". Там это описано весело, но верно. Уродов очень много, талантов - меньше. Из достаточно известных понятий - это "тулку" тибетцев, "голем" восточных и западноевропейских магов - с известной долей допущения и некоторой толикой насилия над истиной.

Высокоорганизованный дубль - это событие, его обладатель - гений.

Не спешите вспоминать тех, кому это удалось по публикациям или рассказам: это сторона самая тёмная во всей нашей истории, а распространяться на эту тему из обладателей действительно удавшихся дублей никто не будет, чаще по причине той, что при переброске сознания из одного дубля в другой происходит провал памяти, требующий для своего исправления неимоверного (но возможного) количества энергетических затрат на тонкоматериальном, а иногда и чисто физиологическом плане.

Само же физическое тело либо претерпевает изменения в процессе наработок и приобретает особые качества, либо становится второстепенным, то есть превращается в "дубль N1", являясь стартовой площадкой для дальнейших шагов.

Исходя из перечисленного выше, мы можем сделать некоторые обобщающие выводы:

Призраки и двойники являются фактически продолжением самого живого существа и исполнены материальностью этого живого существа.

Фантомы и дубли строятся из подручной, но внешней - чаще всего, материи с преимущественным информационным участием и являются не столько продолжением живого существа, сколько его творением.

В отношении фантомов, всё же, может быть, в принципе, частично верен и первый тип: они могут иногда являться продолжением самого человека. Например, у человека в состоянии психоза.

В то время, как призраки и двойники являются реальным продолжением живущего, существующего мира и рождаются как логическое продолжение пути эволюции данного существа, фантомы и дубли рождены не случайно, а эволюция их может быть лишь случайной, так как они создаются лишь как предметы, машины и для эволюции изначально не предназначены, хотя и могут по ряду причин изредка приобретать эволюционные склонности.

При том, что фантомы, призраки и двойники присутствуют независимо от нашего желания и порождаются нами хаотично, дубль - результат целенаправленной работы, часто - цель всей жизни биоэнергета.

Фантомы своей воли не имеют, но имеют задаваемую побуждениями творца программу действий.

Призраки могут обладать своей волей, но могут и не обладать.

Двойники - это само существо и воля присутствует здесь ровно настолько, насколько присутствует она у самого "я" этого единого существа.

Дубль сам по себе не опасен, если только он не инициирован на убийство или иное агрессивное действие, но при наличии в нём сознания - дубль больше не дубль: он существо, создавшее само себя, а это кое о чём - да говорит.

Фантомы и призраки - область общедоступная, двойники - святая святых, дубли - "крейсера", нечто "этакое", способное на многое.

Здесь же следует отметить, что создание дублей - дело техники и усердия, в то время как двойник - святая святых.

Безусловно, что описанные типы существ не рассказывают о всех разновидностях астральных либо тонкоматериальных жителей, но достаточно подробно описывают всё то, что касается лично нас.

В отношении же иных обитателей астрального мира можно сказать лишь то, что миров астральных бесчисленное множество как, впрочем, и существ, их населяющих. Существа эти многообразны и практически неперечислимы, а часто и просто не описуемы по причине отсутствия категорий, в которых можно было бы произвести это описание.

Маленький словарик к приложению 2.

"Зафизическое" - здесь: всё, что не относится напрямую к физическим составляющим.

"Домовой" - психоэнергоинформационное существо. По поверьям живет в домах и либо помогает, либо мешает хозяевам.

Духи-водители - здесь: психоэнергоинформационные существа, помогающие человеку в управлении его телом.

Психозы - в данном случае подразумеваются не медицинские стороны данного термина, а то понимание, которое используется в "простонародье".

По другому: состояния, в которых человек впадает в истерику сам и втягивает в истерики окружающих, да еще при этом пугает всех "потусторонними силами".

Кратко об учениях.

Приложение 3.

Приложение написано в системах интерпретаций и описаний, используемых профессиональными оккультистами и в расчете на оккультистов. Термины и понятия по возможности упрощены и доведены до общеупотребительного уровня. Автор не относит себя к историкам мистицизма и легко допускает, что текст может содержать ошибки и неточности. Информация, использованная для написания приводимого ниже материала, может быть противоречивой, как противоречива сама история в качестве науки о прошлом. Отголоски прошлого могут лишь позволять нам строить догадки, но ни один факт из давно прошедшего не способен дать нам полной безоговорочной картины происходившего в реальности.

С самого начала следует определиться, что настоящее описание не имеет своей целью систематизировать учения либо стать их проводником.

Цель этого описания - дать краткие понятия об основных учениях, известных в настоящее время и условно разделяющих земное географическое пространство по сферам мистического влияния.

В реальности не существует ничего вне каких-либо учений, как не существует уединённости: в каком-либо месте, в любых условиях живое существо находится во взаимодействиях с окружающей его живой средой.

Единственное, что разграничивает живое от неживого - степень осознания. Материя жива по сути своей и это изначально.

Древние действительно знали о жизненности мира больше нашего и удивляться этому не приходится: мир древних землян порождал и взращивал их естественным путем и также естественно сосуществовал вместе с ними, считая человечество одним из своих членов.

Ощущать себя в окружающем их мире было для пращуров так же естественно, как для нас, их правнуков, смеяться над этим.

Всё, что имеем мы сегодня - отголоски тех давно забытых полуинтуитивных-полуопытных знаний, явившихся даром природы ее любимому детищу: древнему человечеству.

Так продолжалось до тех пор, пока человек не оказался под гнетом своего "Я", "эго" как его обозначили древнейшие оккультисты. Сегодня "эго", в-общем то, обозначает нечто иное и здесь это обозначение использоваться не будет.

В нашей современности наиболее знакомыми для человека Запада являются такие учения, как:

христианство, возникшее около 17-20 веков назад в качестве логического последовательного развития иудаизма,

мусульманство, как позднейшее практико-критическое истолкование христианства,

буддизм - как широчайший блок разнообразнейших вольно существующих мистических убеждений,

различные формы индуизма, частенько практикуемые в параллель с буддизмом,

современный зароастризм разнообразных проявлений,

"бахаи" - " так называемая религия света",

а также "принцип дзен", как обобщающее звено блока восточных философско-этических учений, присутствующих, в той или иной мере и в выше описанных направлениях,

и обширное поле разнообразнейших направлений узкого профиля, начиная от южноамериканских и продолжающихся в африканских, ранее существовавших учениях.

В качестве дополнения можно добавить в мистический "букет" и сам иудаизм, и тибетское оккультное течение "бонпо", и ряд иных, приходящих лично тебе, читатель, на ум направлений, сект, разномасштабных мистических и оккультных групп и течений.

Перечисленные учения не возникли из ничего, но явились плодом учений, возникших в своё время из предшествовавших им учений, которые сами, в свою очередь, выросли из учений, теряющих свои истоки в глубине веков.

Безусловно, что те представления, что преподносятся нам на потребление сегодня "мэтрами"-руководителями от этих учений совсем не то, чем были они в далёком прошлом.

Да и на том спасибо: уж следует нам поверить, что ценности и мораль, присущие ранним христианам в далёком прошлом, нам, сегодня, по вкусу не придутся - достаточно вспомнить эпоху иезуитства чтобы понять простую человеческую радость от сегодняшней формы христианства, представленного огромным спектром совершенно различных по духу и качеству его течений.

Примерами учений, опирающихся на древнейшие мистические истоки, можно считать некоторые из блока учений Тибета, начала древнего Египта, утерянные и вновь растущие учения домагеллановой эпохи американского континента, Австралии и даже в хорошо знакомой нам старушке Европе присутствуют сегодня отголоски этих учений.

В России сегодня это выражается в растущем интересе людей к древнему культу божеств, откинутых вторжением чужеродных верований, пришедших из-за условных эгрегориальных границ.

Согласно некоторым легендам, древний Тибет подвергся подобной чужебожественной экспансии со стороны жречества Египта, спасавшегося от восставших еще в дохристианский период.

Согласно тех же источников жречество, изгнанное из своих прибежищ, сначала попыталось обосноваться в Индии, но и отсюда под давлением обстоятельств было вынуждено перебираться в более отдаленные местности - в горный Тибет и Китай, потеснив тем самым культурные и бытовые устои этих областей.

Здесь и зарождается история нового Тибета: Тибета иерархий. В иерархичности проявляется тяга египетского жречества к порядку и дисциплине: все следует подсчитать, перемерить и расставить на свои места.

И сегодня путешественникам бросаются в глаза выраженные отличия в учениях раннего и более позднего Тибета, так и не сгладившиеся за прошедшие тысячелетия.

Согласно иных легенд жречество Египта рождено также не на пустом месте и вообще не в Египте. Существуют предания о приемственности учений якобы существовавшей некогда Атлантиды и даже называются даты: 12-14 тысяч лет назад. По сути эти данные довольно сумбурны, бездоказательны и быстрее желаемые, чем реально существующие - хоть это и возмутит большое количество желающих в это поверить.

Любопытно, однако, отметить, что именно к этой дате приурочиваются образования некоторых иных цивилизаций и учений: такие как учение о "Кетсалькоатле" - "Оперенном змее" в Южной Америке, верования в островных частях востока, Азии, Австралии, Африки. Правда, тому могут быть и иные причины, причём не менее реальные и не менее удобно объясняющие логику событий и их взаимосвязи, но по причине неуместности здесь не приводимые.

Не менее любопытны и иные факты истории легенд. Так, учения господствующие в островной Японии, к нашему удивлению, совершенно отличаются по своему характеру от распространенных рядом - в Китае, а также в любых иных пограничных с Японией областях.

Сами японцы, опять же, категорически отрицают своё этническое родство с народами азиатской части материка и причисляют себя к западным расам, частенько шокируя неподготовленного слушателя. Даже те учения, что проникают в страну Восходящего Солнца, приобретают здесь некую своеобразность, присущую именно этому блоку религий и учений.

Так же, как в близ лежащем Китае и в более отдаленных Тибете и Индии, японские учения частенько говорят об общности и взаимопонимании, о добре и милосердии, но здесь проглядывает несколько несвойственная соседям жесткость и этническая категоричность, граничащая с фанатизмом.

Странно наблюдать за много тысяч километров нечто весьма подобное тому, что известно нам из легенд о древних викингах, а характер и склад самих исповеданий так похож высокой воинственностью взаимоотношений, что невольно посещают мысли о том, как легендарные северные первопроходцы покоряют Японские острова.

Любопытно также наблюдать принципы японского самурайства.

Как могла вырасти столь самостоятельная цивилизация в окружении мощнейших слоёв цветущих вероисповеданий Востока, самобытная настолько, что смогла удержать огромный вал присутствующих в этом регионе философий и учений практически так и сохранив свою незыблемость до самого конца 20-го столетия?

Верования и философия Америки, как южной так и северной, до сих пор оставались и останутся, по-видимому, тайной за семью печатями несмотря на все попытки её реанимации после победоносного вторжения западных цивилизаций.

Если учесть, что изначальные верования американских индейцев успели взаимоуничтожиться еще в ходе междоусобных войн, то паровой каток цивилизации пригладил и утоптал их окончательно.

Смертельный удар сфере древних американских учений нанесла смена рас, возникшая в результате заселения Нового света выходцами из Старого в процессе заселения Америки выходцами из Европы и Африки.

Первыми полегли в борьбе за обладание землями предков хранители знаний и проводники древних законов: жречество и мистически настроенные вожди. Оставшиеся в живых оказались более озабоченны своим бренным плотским существованием, чем поисками истины, иные же - предпочли умереть.

История, происшедшая в Египте повторяется. Только вот в Америке слишком велика разница в силах противостоящих. И здесь знания и мистико-эзотерический опыт, увы, гибнут. Хотя, сказать по справедливости, кое-что из этих учений нас, в-общем-то, наверняка бы не обрадовало: ни систематические человеческие жертвоприношения, ни ритуальные войны, широко практиковавшиеся в обоих Америках, с нашей точки зрения, притягательностью не обладают. Разве - если только для садистов и любителей мистической экстремальщины.

Многие, потрясая "бестселлером" Карлоса Кастанеды, восклицают о возвращении утерянных учений американских индейцев, но - увы... Достаточно внимательно прочитать этот многотомник, чтобы услышать тоску о потеряных знаниях от тех, кто говорит в ней о знаниях новых американских магов. Все они говорят о том, что старое знание безвозвратно погибло и утеряно навсегда. Кетсалькоатль обещал вернуться, но встретят его в неизвестной стране незнакомые люди. И - с неизвестными последствиями.

Та же история, в вариациях, повторяется и в Австралии с её широчайшими древними традициями островных цивилизаций.

И в Африке со своеобразным и неповторимым многоцветьем совершенно неописуемых и, часто ныне совершенно неизвестных, сторон культа местных народов.

В Индии и в Китае часть этих традиций сохранилась лишь по причине пассивности коренного населения к захватчикам. Здесь философия непротивления спасла часть знаний.

Иное дело - Тибет. Исторические стычки и войны с Китаем довели Тибет до сегодняшнего бедственного положения и некогда мощное и довольно агрессивное тибетское государство, столетие за столетием гнувшееся под давлением ещё более агрессивных соседей, завершило своё существование под волной китайской экспансии.

Далеко протянулись руки зарвавшихся в своей "миссионности" христиан, и лишь непроходимые горы и леса останавливают, да и то не всегда, настойчивое проникновение "посланников божьих". "Воинство христово" огнем и мечём, а позднее - и порохом, устанавливает миссию Христа.

Так ли велика была кровь мученика и способна ли она смыть потоки той крови, что пролиты Его именем? Пуская потоки горьких слез по истерзанному телу Христову и ради его самого, вырезают народы, расы, убиваются взрослые и дети.

Дело доходит до того, что прорицатели "его" воли уничтожают и друг друга...

Грядет царствие небесное!...

Но хватит ли там места тем, кто не проливал крови, не лжесвидетельствовал и не желал несчастий другому? Хватит ли рук у Отца небесного, чтобы дотянуться до иных, кроме тех, кто насаждал слово его кровью и слезами? Да и захочется ли человеку, прожившему жизнь свою по-человечески, разделять потустороннее бытие с теми, кто надругался над незыблемыми святынями: жизнью, совестью и свободой воли.

Даже сам первобог и тот дает право человеку оставаться человеком, говорить и действовать от своего имени и лишь те, кто не давал ему этого права, тянутся забрать это право в свои нечистые руки.

Было бы ошибкой сказать, что этим грешно лишь христианство. Достаточно вспомнить проходившие в прошлом и продолжающиеся до сих пор "священные войны ислама", в которых "правоверные" опускают свои руки по локоть в кровь своих же братьев, в том числе и по вере, провозглашая при этом то же самое царствие небесное - правда для иных и по иному сценарию.

Можно вспомнить и то, что одной из причин, побудивших испанцев к безжалостному уничтожению индейцев Южной Америки стало массовое человеческое жертвоприношение, а те, кто у себя на родине прослыли как безжалостные убийцы, те, кто привык к повседневности костров святой инквизиции, даже они оказались разгневанными при этих зрелищах.

Не стоит обходить и тот вопрос, что жертвоприношения эти производились и устраивались как раз теми, кого ныне мы считаем древними хранителями знаний - добрыми, умными, духовными и высоко развитыми эстэтами от мистицизма.

Любопытно заглянуть и в святая святых буддизма. Достаточно лишь одного штриха, чтобы понять некоторые из символов "веры".

...Учитель наставляет своего ученика и объясняет ему, что мир создан лишь для того, чтобы каждое существо, в конце концов, могло стать добрым божеством в процессе эволюции - Буддой. И здесь же: "Если на твоём пути к добру станет кто-либо, все равно: незнакомец или собственная мать, убей его!" Этот пример, по-видимому, в пояснениях не нуждается...

Основатели буддизма говорят о родственности и бережном отношении к окружающему миру, о взаимопонимании и любви.

Мученики христианства говорят о праве самому всходить на крест, но не взводить на него других.

Как эти достаточно прогрессивные учения стали орудием угнетения и гонений, и виновны ли их основатели в позднейшем осквернении их памяти?

Иисус - это ещё не всё христианство, Будда - это ещё не весь буддизм, Магомед - это не всё мусульманство и это - верно.

Учение следует найти в сердце своём, но не на чужих губах и не в делах чужих.

Где слово Господа, как не в сердцах человеческих, где человечество как не во всех тварях живущих?

Увы, знание утеряно, как утеряна сердечность.

Найти то, что реально делает человека человеком - долг каждого из нас, именно это несет реальное, а не кажущиеся призрачные истины и способности к бытию в сфере цивилизаций, всё же остальное уничтожает само себя.

...Недавно, при встрече с одним человеком, занимающимся энергетическими практиками, выяснилось, что с его точки зрения сердце должно подчиняться велению разума и открываться или закрываться навстречу окружающим по его приказанию...

Сердце, то что является в человеке носителем совести, стало подчиняться интеллекту! Величайший подарок человечеству низведен до состояния врат со сторожем: этого допущу, а этого нет...

Этот случай не единичен, а глухота и слепота души - следствие его.

Маленький словарик к приложению 3.

"Эго" - здесь: одна из глубоко философских оккультных категорий, обозначающих нечто непознаваемое в глубинах человеческой психики с помощью чего человек осознает себя как конкретное индивидуальное существо.

Категория эта чрезвычайно сложна для понимания и не имеет ничего общего с расхожим понятием "эгоизм".

Христианство - здесь: оккультное учение, основанное на истолковании миропонимания, предложенного Иисусом Христом. Иисус Христос - полуреальная полулегендарная личность, сумевшая изменить ход древних еврейских верований.

То, что мы встречаем сегодня - это не совсем то, что происходило тогда. За две тысячи лет множество раз переписывались и перетолковывались все документы, относящиеся к той эпохе, и сейчас никто не в состоянии сказать точно, что говорилось и что писалось.

Если говорить конкретно - сегодня Иисус быстрее то, что мы о нем думаем, чем то, кем он мог быть на самом деле.

В нашей современности христианство занимает одно из передовых мест по числу вероисповедующих его, но, все-таки не первое. Безусловны его заслуги в воспитании человеческой морали и духовности. Безусловны и страшны темные страницы истории христианства: костры Святой Инквизиции, российский Великий раскол, крестовые походы и прочее.

Специально для росиян: Великий раскол произошел по причине отказа некоторых общин и вероисповедующих опираться в своих отправлениях обрядов на новые предписания. Фактически "раскольники" в своих службах предполагали опираться на древнейшие из дошедших до нас христианских документов и не приняли новых истолкований веры.

Мусульманство - здесь: пласт верований и учений, возникших на Востоке на основании истолкований пророка Магомета (Магомеда).

Одним из его утверждений явилось указание на неверное понимание людьми предшествовавших учений и, на основании этого, приобщение всех "своих" к "правой", то есть правильной вере (правоверные), и неправильно понимающих - к категории "неверных".

Особый склад характера и способы воспитания сделали свое дело, и сегодня мусульманство является одним их самых непримиримых и жестоких гонителей людей, исповедующих все прочие веры, в том числе атеистов (неверящих во что-то за пределами физической материи).

Сегодня мусульманство представляет собой одно из мощнейших учений.

Буддизм - здесь: учение, зародившееся на Востоке и распространившееся далеко за его пределы.

Основной причиной такого распространения стала определенная "демократичность" этого верования и достаточно легкая адаптация его к другим учениям.

И сегодня чрезвычайно просто просматриваются буддисткие мотивы во многих вопросах вероисповеданий, до сих пор пытающихся сохранить свой благообразный вид и показную непоколебимость.

Буддизм строит свое учение на том, что каждое живое существо способно пройти (и обязано это сделать) свой путь эволюции от зародыша в виде даже еще не животного, до зрелого состояния в виде будды - доброго бога-духа.

Одна из отличительных особенностей буддизма в его многообразии. Некоторые линии буддизма совершенно, на первый взгляд, противоречат друг другу, но это не мешает им мирно и спокойно сосуществовать рядом.

Буддизм включает в себя чрезвычайно много направлений, способных учитывать характер и специфику мест, где он представлен, и народностей, которые там проживают. Это создает полную видимость "родственности" верований и учений в отношении к буддизму: каждый человек способен найти в "пучке" буддизма именно то, что ему подойдет или обнаружить в буддизме нечто, кажущееся ему подобием его собственного исповедания.

На этой почве очень часто возникают легенды и мифы о якобы существовавших взаимоотношениях между основателями вероисповеданий и буддистами. Иногда это обоснованно, иногда не выдерживает критики. Разумные решения проблем во всех местностях и у разных народов часто похожи друг на друга и не обязательно навеяны со стороны.

Сегодня блок буддистских верований занимает основное положение среди вероисповеданий на нашей планете.

Зороастризм - здесь: особый пласт философско-мировоззренческих взглядов, рожденный в Древнем Китае.

В своем большинстве основатели вероисповеданий выглядят, как уже указывалось выше, как полумифические полуреальные личности из-за тех легенд, которыми они оказались окружены. Зороастр выглядит иначе: это совершенно реальная фигура в истории своей страны и часто выступает под разными именами.

В отличие от множества учений, зороастризм ведет линию вживаемости в сложившиеся условия. Зороастризм - не вероисповедание, это философско-мировоззренческое учение. В чем-то, возможно, даже атеистическое.

Бахаи - "религия света". Современная попытка совмещения множества религий и их пророков в единую мистическую последовательность. Существует довольно широко и включает в себя большое количество современных последователей. Характеризуется терпимостью, просвещённостью и довольно широкой свободой взглядов.

"Дзен" - не вероисповедание. Это оккультно-философский принцип, указывающий на равновесность вещей и феноменов в природе мироздания. Дзен - это особый путь мировосприятия.

Атлантида - полулегендарный остров, откуда, по преданиям, оккультные и прочие знания распространились по всей планете.

Существуют мнения, что этот остров погиб в катастрофе примерно 12 - 14 тысяч лет назад, что и заставило уцелевших его обитателей искать убежища на берегах островов и континентов.

Существует множество рассказов о том, как примерно в этот период в разные географические области приходили странные существа и учили людей тому, что сегодня получило странное наименование оккультизм. Впрочем, кое-что из научных знаний, согласно тех же легенд, идет также от Атлантиды.

"Кетсалькоатль" - в смысловом переводе обозначает "оперенный змей". Наименование одного из существ, описанных несколькими строчками выше. Одно из полулегендарных божеств Южной Америки домагеллановой эпохи.

Самураи - каста японских воинов-философов.

"Новый Свет" - особое наименование американского материка.

"Старый Свет" - особое наименование Европы. Наименования эти появились в связи с заселением Америки бывшими жителями Европы.

"Бестселлер" - здесь: очень широко читаемая и популярная книга.

"Миссионность" - здесь: особое положение какого-либо человека или существа, выражающееся в обязательном исполнении им своей "миссии", то есть задания.

Существует еще одно понятие - "мессия", то есть человек, наделенный сверхъестественными способностями для выполнения порученной ему Богом работы. Иисус Христос почитаем христианами как мессия: "Христос" обозначает мессия.

"Воинство Христово" - здесь: одно из понятий, используемых христианами при активных действиях против поклонников других верований и учений.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 227 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...