Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга третья. 2 страница



Иными словами, интерпретация - способ объяснения фактов самому себе и окружающим посредством логических обобщений в сфере личностных ценностей.

Догматик - здесь: человек, мало способный даже к частичной смене интерпретаций.

Оккультист - здесь: специалист, занятый поисками и разработками в области оккультных наук: вероисповеданий, народных преданий, философских и мировоззренческих учений.

Главной чертой, присущей оккультным наукам, является указание в них на присутствие в нашей жизни скрытых, часто едва ощущаемых взаимодействий со скрытыми силами природы и особых разновидностей жизни.

В среде оккультистов существуют некоторые деления на специализации или "профессии": священники, жрецы, маги, целители, колдуны, ведуны и ведьмы, астрологи и прочие, прочие, прочие.

Существует мнение, что кроме священников все остальные от "нечистого" и они опасны. Священник также является в своем роде и магом, и предсказателем, и целителем, а может становиться и убийцей. Обряд, получивший расхожее наименование "анафема", является, в конечном итоге, разновидностью психоэнергоинформационного коллективного удара-нападения, и участники этого песнопения могут выглядеть не в самом лучшем свете. В конечном итоге все зависит не от предмета занятий, а от человека, этим предметом занимающегося.

Звездные связи - современная академическая наука предполагает наличие между любыми физическими объектами (предметами, живыми существами, планетами и светилами) особого характера связей, выражающихся в стремлении притягиваться или отталкиваться. Иногда эти силы называют силами гравитации.

Подобие этих связей можно наблюдать при играх с магнитами: они то стремятся прильнуть друг к другу, прилипнуть, то отталкиваются с огромной силой.

В оккультизме эти силы иногда называют симпатическими и предполагают, что симпатии и антипатии между человеческой психикой и планетарными зарядами-энергиями способны создавать в человеческой природе предрасположенности и склонности к поступкам и действиям. Классификацией этих взаимоотношений занимается такая оккультная наука как астрология.

"Нечистые проявления" - здесь: все сущности и их свойства, относимые общественным мнением к категории опасных.

Своевременно упомянуть еще раз о том, что в каждом обществе или общественном объединении мораль и шкала личностных ценностей своя. Исходя из этого, можно допустить, что и к категории "нечистых проявлений" будут относиться разные существа, факты их деятельности и отношения.

Так, существуют учения, верования и морали, где недопустимы обманы и убийства. Существуют и другие учения и верования, где обман и убийства недопустимы только в отношении "своих". Существуют и такие, где подобные отношения с "чужими" просто откровенно поощряются.

В нашем случае к категории "нечистых" можно относить особых энергоинформационных сущностей, проявляющихся как "черти", "дьяволы", "ведьмы" и прочее, а также их деяния. С целью подробного рассмотрения этого вопроса можно обратиться к первым главам этой книги.

"Высший астрал" - здесь: всё то же самое, что описано в первой части книги. К обитателям высшего астрала иногда относят ангелов, эгрегориальные сборки и "высшие разумы".

Минеральное существование - здесь: способ изменения материи, выражающийся в использовании минералов, их взаимодействий между собой и построении тела на основе продуктов этих взаимодействий.

Иными словами, минеральное существование - это способ химического существования физического тела, выраженный в виде его построения, развития и разрушения или износа.

"Способ существования более тонкий" - здесь: еще раз внимательно перечитайте первые главы этой книги. Более тонкий способ существования - это жизнедеятельность на основе тонких материй.

"Тела" - в оккультизме понятие "тело" описывает не столько объемную фигуру (человек, предмет), сколько способность быть представленным каким-либо типом материи и возможность с его помощью действовать.

Например. Мыслитель имеет обширно развитое "ментальное" или мысленное "тело". Это тело совсем не физично с точки зрения физического восприятия, но оно способно действовать: гипнозы, внушения, взаимодействия, предсказания.

Человек имеет тепловое... Что? Если человек не умеет целенаправленно использовать "его" резервы и возможности, то "поле". Если оно подвластно своему обладателю и осознается им как рука или нога, то "тело".

Человек имеет с рождения: физическое тело, эфирные субстанции (как среда, оживляющая тело), некоторые из проявлений астральных тел (взаимодействующих напрямую с планетами посредством сил гравитации), едва развитое ментальное тело (в виде зачатков логического аппарата рассуждения). Остальное человек либо разовьет, "вызреет" в самом себе, либо нет.

"Реально оживающий человек" - здесь: человек, вызвавший в себе лавину осознания и, как следствие, настоятельную потребность в сверхастральных телах и энергиях.

Лавина осознания способна вызвать волну последствий в виде осознанных мутаций (качественных изменений), что, в свою очередь, способно проявить способности к нетрадиционному творчеству.

"Бытие вне времени и пространства в реальной силе" - здесь: особая категория психики, относящаяся к глубинным внутренним состояниям их обладателя.

"Агент" - здесь: материя особого качества, способная переносить информацию и создавать посредством этого перенесения информационные связи-каналы.

Гипноз - в переводе "сон". В современном виде представлен как разновидность мощного психического проникновения со стороны гипнотизера в психику гипнотизируемого. Это проникновение сопровождается частичным разрушением личностных психических слоев-матриц гипнотизируемого и постановкой со стороны гипнотизера слоев-матриц поведенческого характера.

Такой характер психических взаимодействий способен спровоцировать лавину страшнейших последствий в виде психических и физиологических заболеваний.

Гипноз имеет некоторые сверхтяжелые разновидности: установки и кодирование.

Адам - согласно некоторых вероисповеданческих традиций, легендарный прародитель человечества.

Медитация - здесь: особое психическое состояние, при котором человек способен вслушиваться в свои внефизические составляющие.

Медитации могут подразделяться на статические (без движения или с малейшими их признаками) и динамические (в движении).

К динамическим медитациям часто относят священные танцы, боевые движения и прочее. Самая большая динамическая медитация - это жизнь.

Смерть - здесь: особое пороговое состояние сознания. Смерть, как таковая, может иметь как минимум два выражения. Первое выражение смерти - смерть как уничтожение сознания. Второе выражение - смерть как частичное уничтожение сознания.

Представьте себе, что структуры обычного среднего человека занимают области от физического до несформированного ментально-астрального (мыслительно-гравитационного), а некая сила в момент физической смерти вызывает лавину разрушений в зоне, несколько превышающей высоту эгрегориальной сборки человеческого сознания. Результат: полное уничтожение личности, то есть полное и безоговорочное разрушение сознания. Человек умер.

Теперь допустите, что в течении своей жизни человек развивался и условная высота его эгрегориального слоя многократно превышает высоту "порога смерти". Смерть вызывает лишь удар по условно нижним, наиболее грубым структурам человека - физическому и его составляющим. Смерть является здесь не как уничтожитель, но как то, что помогает птенцу выбраться из своей скорлупы.

Существует, безусловно, множество "потайных ходов". Именно ими часто пользуются вероисповедания и некоторые из учений. Часто можно влезть в щель с "этой"стороны, но что будет ожидать на "той"? Хорошо если не нож мясника, а только хомут на шею.

Сущность Абсолюта - здесь: особая оккультная категория, говорящая о непостижимости абсолюта или всемирной обобщенной материи.

Аморфное состояние - бесформенность.

Внемерность - здесь: особое положение материи и сознания, когда осознаётся бессильность в измерении.

К примеру: вопрос: сколько весит гора Арарат? Проблема: а где она заканчивается? Второй пример: в какой момент ребенок становится подростком, а подросток взрослеет? Третий: каково расстояние от Лондона до Пекина? Сложности: по дуге или по прямой? Неровности поверхности учитывать будем?

Еще один тип внемерности: пленник точно знает, что завтра его спасут, но съесть его обещали сегодня. Завтра не имеет смысла.

"Карма" - русское произнесение приблизительного аналога нашего слова "судьба". Под этим понятием подразумеваются своеобразности последствий, характерных для предшествующих им поступков.

Под понятием "кармический узел" подразумевается система энергоинформационных и, в конечном итоге, психических взаимоотношений с окружающей нас психической средой.

Пример: грубияна видно еще до того, как он собирается грубить. Другой пример: человек, совершивший некий нехороший поступок, чувствует в себе нестабильность и на ее основании способен хуже ориентироваться в пространстве.

Третий: если льется вода, то мы склонны ожидать, что льется она не вверх и не вбок.

Безусловно, что закон кармических взаимодействий гораздо более глубок и неоднозначен.

Сущности астрального мира.

Приложение 2.

Приложение написано в системах интерпретаций и описаний, используемых профессиональными оккультистами и в расчете на оккультистов. Термины и понятия по возможности упрощены и доведены до общеупотребительного уровня.

К астральным мирам, как мы помним из предыдущего, нами относятся те проявления "зафизического", которые являются для наблюдателей, обитающих только в данном физическом мире, "энергетичными тонкоматериальными", или условно "тонкими" мирами.

К этим проявлениям могут относиться способы жизни условно волнового, полевого характера, с нашей точки зрения, а также эфироподобных видов.

Миры эти густо заселены многообразными обитателями, могущими быть, опять же условно, подразделенными на:

- фантомы,

- призраки,

- двойники,

- дублирования,

- проникающие существа из иных физических же миров и иных состояний.

Совершенно понятно, что выше описанное не является полнейшим и исчерпывающим описанием и, потому, следует предполагать существование и иных существ, отличных от описываемых здесь и по форме, и по содержанию, но не имеющих места в нашем описании по причине своей неуместности.

Первые четыре типа существ достаточно легко описываются с точки зрения человека, проживающего в нашем мире, последний же тип практически непознаваем, так как условности, возникающие на грани соприкосновений между мирами, часто нелогичны, с нашей точки зрения, а значит и разум наш категорически отказывается их воспринимать, порождая лавину весьма сомнительных интерпретаций.

Да и то правда: попытайтесь понять психологию собаки. А ведь это существо достаточно близко и хорошо знакомо всем нам много-много лет.

Вам для этого, придется научиться бегать на четырех лапах, участвовать в весенних "радостях" собак и есть с ними из одной миски. Но даже в этом случае вы так и останетесь собакой-уродом, а собачья психология так и будет для вас все той же тайной. Сама же собака - высшим существом: таинственным и недостижимым.

Кроме приводимых здесь типов обитателей существует еще множество разновидностей более малочисленных или же менее знакомых нам как жителям конкретных областей обитания.

У разных народностей эти сущности могут называться по разному, а также сводиться в общие понятия или дробиться на более мелкие, что также способно вносить путаницу в понимание предмета разговора и, потому, здесь сразу же стоит оговориться: в процессе описания будут даны общие принципы образования и характер взаимодействия существ астрального мира. В дальнейшем же вам следует просто забыть о том, как они называются и, встречаясь с проявлениями той или иной сущности, определять ее принадлежность не как имя или тип, а как принцип существования - с соответствующими последствиями.

В этом случае вы будете застрахованы от непонимания чужих категорий, а ведь даже у нас, например, под, казалось бы, очень ясным понятием "домовой" часто скрываются действия совершенно разных сущностей и их проявлений.

Призраки.

Разновидность этого типа существ известна человеку очень давно и, по-видимому, именно к этому виду человек имеет наиболее прямое отношение - как один из источников их появления.

Под этим понятием часто подразумевается вся область сверхсознательного, но в нашем случае, с точки зрения зафизичности, а также людей, серьезно занимающихся этой проблемой, понятие "призрак" будет выглядеть несколько иначе, конкретнее.

В процессе своей жизни человек, как, впрочем, и всякое нам известное существо, развивается во что-то иное, часто разное.

Для нас здесь сегодня видна только та сторона развития, которая присуща человеку: изменение самого себя, всё равно - осознанно или нет, в сторону "эфирности", то есть энергетических состояний.

Как мы помним из предыдущих глав, тонкоматериальные энергоносители могут, с точки зрения жителя физического мира, изменяться по условной плотности. Этот процесс достаточно подробно описан и, потому, описывать его еще раз здесь не имеет смысла.

Тем, кому не совсем ясно о чем здесь идет разговор, можно пожелать еще раз вернуться и ознакомиться с предыдущими материалами, изложенными в начале нашей книги.

Человек, не сумевший перед своей смертью позаботиться о "тонкости" своих энергетических составляющих, оказывается как бы "схваченным" тем, что при жизни было физическим телом. Он не способен сразу же после смерти отделиться от трупа и оказывается как бы завязшим в разлагающихся физических тканях. Именно здесь можно понять смысл обрядов погребения, отпевания и прочих, совершаемых в отношении покойника.

Обряд отпевания по любой из религий есть ни что иное, как коллективная помощь сознанию человека покинуть свое тело, особенно в случаях, когда он сам, по тем или иным причинам, не в состоянии этого сделать. Понимание этой помощи действительно дает усопшему возможность высвободиться, но есть и иной тип погребальных обрядов - "запихивание" сознания в труп для дальнейшего погребения с целью удержания призрака этого человека в месте захоронения на неопределённый срок по разным причинам. Это связано со страхами перед сознанием усопшего и порождает в каждом конкретном случае не самые лучшие последствия.

Внимание! Следует помнить, что сейчас разговор идет только о призраках человека, и смешивать эти разновидности с другими не совсем уместно.

После погребения труп разлагается достаточно продолжительный период, и когда условия разложения трупа достигают степени, при которой физическое неспособно более связывать "сознание" и иные проявления человеческого зафизичного естества, то, что сохранилось ещё в человеке, освобождается.

Здесь следует прибегнуть к широко известному выражению: бытие определяет сознание, а раз так, то становится достаточно понятно, почему "душа" человека, побывав в веселеньких переделках на кладбище, часто несет на себе отпечаток образа разлагающегося трупа - всё по классике жанра.

Следует также знать, что "покойник", выбравшись с кладбища, частенько начинает искать свои привычные условия обитания, а так как проявиться на физический план он уже не в силах, то для этой цели он начинает подыскивать человека, в которого мог бы вселиться, решив, таким образом свои проблемы.

В подавляющем большинстве это их знакомые, родственники, ученики или просто люди, имевшие при жизни тесные взаимоотношения с "покойником".

Ситуация осложняется еще и некоторыми неуместными фразами, иногда произносимыми по неведению, иногда по неразумению или недоразумению, а чаще всего потому, что так принято.

Это фразы примерно такого характера:

"...! В наших сердцах ты будешь жить вечно...",

"...! Почему умер ты, а не я... Я готов заплатить своей жизнью, чтобы жил ты...",

"...! Приди ко мне! Мне без тебя не жить..." и тому подобные заявления.

Оказавшись на кладбище, покойник только и вспоминает к кому ему пойти и, можно в этом не сомневаться, часто идет и вселяется, заставляя человека жить по знакомым ему принципам - принципам, которые он получил на кладбище, в среде подобных.

Человек же живой достаточно быстро изменяется: внешне он становится более иссохшим и темнеет, в глазах появляется темнота с отблеском полуразлагающегося трупного мяса, этакая осклизлая чернота.

Как правило, человек начинает метаться, подсознательно осознавая тяжесть вместившейся в него трупной субстанции, а ведь следует вспомнить, что субстанции человека, оказавшегося вместе со своим телом на кладбище достаточно грубы, чтобы почувствовать их в себе сразу же и чтобы присутствие их доставляло действительное ощущение сильного, глубокого дискомфорта.

Здесь же вспомним, что существует множество разновидностей существ иного характера, как-то: духи-водители, покровители, астральные учителя, хранители, но их присутствие не вызывает таких ужасных ощущений и таких эффектов.

Всё дело в том, что они оставляют человеку достаточно жизненного пространства для развития, заботятся о том, чтобы у человека всегда была определенная свобода в движениях души и тела. "Покойник" же об этом совершенно не заботится. Он этого не может сделать, да и не принято: если он располагается в кресле, то какая разница ему, что чувствует само это кресло?

Часто у носителя такого "покойника" возникает целый спектр заболеваний, достаточно серьезных, органических и широко распространяющихся по организму. Медицина всеми средствами не способна помочь ему и только разводит руками.

Иногда бывает еще хуже: человек чуть ли не гниет на физическом плане - с соответствующими запахами и соответствующими эффектами.

В подавляющем большинстве случаев это следствие "памяти" структур "покойника", побывавшего участником процесса разложения и передающего ее человеку одним своим присутствием.

Если сказать чётче и конкретнее, то у человека заражено поле разлагающейся материей "покойника".

Да, "покойника" можно привести в порядок и отправить либо обратно, либо в место более подходящее ему по свойствам его субстанций, но процесс это кропотливый, требующий профессионализма и таланта, иногда вмешательства высших (не в смысле "самых высших", а в смысле "несколько более чистых") сил, но здесь не место и не время говорить об этом.

В виде общих рекомендаций можно сказать лишь то, что лучше, если со вселенцем-"покойником" вы договоритесь мирно и разойдетесь довольные друг другом, так как он способен, нужно отметить честно, свести своего "носителя" в могилу или сумашедший дом. Покойник-то сам ничего не теряет в обоих случаях.

Есть и еще некоторые закономерности в повседневной жизни, приписываемые просто дурному тону или дурным привязанностям, в то время как в реальности очень часто это является одним из критериев определения наличия или отсутствия вселенца-призрака.

Из наиболее мерзких привязанностей, являющихся неотъемлемой проблемой самого человека и практически не связанной с окружением, хотя часто говорят и об ином, будут, наверное, пьянство, наркомания и курение.

Если первые две привычки еще можно как-то определить как свойственные человеку, то вот курение человеку глубоко антипатично.

Подселенец-"покойник" заставляет часто курить своего носителя, создавая для себя среду бальзамирования. Курит, в конечном счете, не сам человек, а "покойник", частично "подвяливаясь" и сохраняясь от дальнейшего гниения.

Безусловно, что не все курящие имеют подселенцев-"покойников", и не все имеющие подселенцев являются курильщиками, но - факты упрямая вещь, а их более чем предостаточно.

Возможно, что все описанное способно сильно поколебать в читателе веру в психическую нормальность автора - это вполне логично. Если вдуматься, то фантастичность описываемого не выше чем фантастичность ядерных реакций и генной инженерии.

Физик от этого не становится сумасшедшим - он просто специалист-профессионал. Так и специалист в области энергоинформационных взаимодействий - он не психиатр и не пациент психиатра, он просто специалист в области пограничного знания.

Понятие "призрак" не исчерпывается только лишь одним описанием того, что связано с человеком. Кроме этого далеко не все призраки так просто и стремятся в вас вселиться - существует множество призраков, не имеющих к вселению ни малейшего влечения.

Призрак может оставаться от:

- любого жившего живого, то есть одушевленного существа;

- некоторых предметов, особенно предметов, участвовавших в магических или колдовских ритуалах, а также от предметов, являющихся когда-то любимыми предметами магов или колдунов, безразлично по рождению или в процессе наработок;

- от критических событий, особенно связанных с убийствами или иными зверствами: это создает как бы отпечаток на месте совершения, предмете или чем-либо ином, участвовавшем в этих событиях.

Призраки могут быть материальные, то есть эфирные или тонкоматериальные, или информационные.

Материальные призраки являются реальными участниками того или иного процесса, информационные являются памятью места, предмета или предметов, стихии, сферы сознания и так далее.

Материальные призраки могут входить с нами в контакт и воспринимаются нами как нечто живое и реальное, информационные призраки чаще только показывают и рассказывают, во всем остальном они ни на что не способны - это только память.

Материальные призраки могут восприниматься визуально и могут быть регистрируемы различными приборами. Информационные призраки обмениваются информацией на уровне гипно-подобного состояния. Особой разницы, на первый взгляд, при встрече нет и определить это можно лишь в ходе дальнейших событий.

Кроме этого, между двумя крайними состояниями существует множество промежуточных типов призраков и добавить к этому можно только, что призраки могут возникать у нас не только из нашего мира, но и из сопредельных с нами пространств.

Иными словами: призрак - это то, что не возникло из ничего, призрак - это реальный объект или событие, повторяющий что-то, что уже было, или являющийся живым существом иного типа (астрального мира) или свойства материи.

Фантомы.

Фантом уже не является, в отличии от призрака, чем-то реальным или конкретизированным. Призрак - это плод уже реально осмысленной эволюционной обстановки, события или живого существа, в то время как фантом не был живым существом никогда, и его путь может как закончиться сразу же на пороге рождения, дав толчок рождению чего-то другого - эффекта или феномена, так и начаться как реальная эволюция этого самого фантома в виде прорастания сознания и реального "Я".

Фантомы также, как и призраки, имеют склонность выглядеть двояко: с одной стороны - это сложное тонкоматериальное энергетическое устройство: кукла, муляж, аппарат, с другой - это конкретизированная информационная сборка-мыслеформа.

Для порождения фантома нужна искусственная первопричина, в то время, как для возникновения призрака она может отсутствовать.

Типичным производителем фантомов можно считать человека, находящегося в состоянии психического кризиса.

В состоянии обостренного восприятия и моментальной отдачи мощных сгустков тонкоматериального информационно-энергетического характера человек-"псих" часто способен создавать такие мощные фантомы, что составляет довольно большого труда определить их отнесённость к тому или иному типу, а реальность их, на первый взгляд, способна одурачивать и виды видавших специалистов в нашей с вами области познания.

Критерием оценки здесь могут служить некоторые интересные особенности общения между "психом" и его фантомами: фантомы слуги человека, их создавшего, более того, они имеют прямой контакт с ним и полное отсутствие своей воли, что выражается в театральном действе, также описанном выше в одной из глав, где речь о психозах шла достаточно подробно.

Самая большая сложность в том, что "псих" создаёт всех персонажей сам и, поскольку сам же является и автором, и режиссером, и критиком своего творения, то совсем не намерен признавать, что его театральная труппа - порождение его же желаний и с реальностью не имеет ничего общего, что никто к нему не "приходит" и что никто, кроме него самого, не несёт ответственности за поступки и действия артистов, им же созданных и совершающих над ним же им присущие изначально действия.

Он, как единоличный автор своего "театра", превосходно знает душу и склонности своих персонажей, поскольку является творцом их, а в конечном итоге - ими самими и, потому, человек готов уничтожить вас за любое вмешательство, а тем более - за заявление о том, что то, что он, "псих", сам себе создал, это не вы. Разговор здесь идёт о ситуациях, когда кто-то считает, что именно вы его преследуете и он, этот самый "кто-то", никогда не откажется от своей навязчивой идеи о якобы существующих ваших тонкоматериальных воздействиях на него.

Представьте, что некто создал некий предмет и назвал его словом "стул". Ваш стул, с его точки зрения - нонсенс, урод, нечто не соответствующее действительности.

В психозах есть опасная сторона: психующий создает себе шкалу ценностей и тщательно ее оберегает от всех поползновений со стороны, как он часто считает завистников и недоумков, не могущих, естественно, ни познать его, психующего, глубочайшую душу, ни оценить его безразмерный талантище, ни принять его миссионерские притязания.

Есть в этой неприятности и еще одна сторона: фантомы "психующего", а они в его понимании часто являются наставниками и советниками, также подсказывают ему (естественно - под его же диктовку и по его же сценарию), что он и только он прав. Все же остальные - так себе: полудурки либо же целенаправленные обманщики.

Фантомы очень близки по сути своей к мыслеформам низшего качества. Создаются они мыслящими существами с достаточно высоким порогом мыслительной деятельности (разговор не о интеллекте, а об наличии систем, способных задавать форму сгустка и его информационную насыщенность), к каковым относится, в том числе, и человек.

Некоторые разновидности "лярв" (ларв) и лярвоподобных существ действительно порождаются таким образом. Кроме того, часто практикующие маги и колдуны действительно целенаправленно выращивают себе подобных слуг и пользуются их помощью, частенько передавая их из поколения в поколение.

Существует также способ лечения, при котором практикующий создает мыслеформу-фантом и отсылает её к своему пациенту. Здесь хотелось бы оговориться: такой фантом способен вселяться в пациента, аналогично призраку с подобными же последствиями, что, естественно, значительно ограничивает сферу его применения в целительстве рамками определённой разумности и допустимости.

Следует помнить, что точно также может быть послан и фантом-истязатель, так что здесь всё зависит только от личных душевных качеств врачевателя.

Бывают достаточно часты случаи, когда такой врачеватель начинает использовать посредством фантома свою жертву, в то время как она сама об этом даже и не подозревает.

Лечение с помощью фантома - способ очень и очень спорный, но, безусловно, в некоторых случаях он действительно оправдан. Особенность положения здесь состоит в том, что сам фантом несёт в себе качества своего создателя, а также и в том, что внедрение еще одного слоя - фантома в энерго-информационную структуру пациента часто способно вызвать отрицательный эффект, сродни тому, что описан при вселении "покойника" как выше уже указывалось.

Фантомами населены места, где работают или работали практикующие маги и колдуны, а также психбольницы и места, где наиболее часто болеют тяжелыми заболеваниями, так как при тяжелом, мучительном сне или сноподобном состоянии человек способен бессознательно создать нечто такое, что и в сказке не встретить.

Фантомы - это не существа, это мыслеформы-механизмы.

Двойники.

Понятия "двойник" и "дубль" смешиваются так часто, что разделить их будет достаточно сложно. Единственное же, что можно сказать со всей ответственностью, так это то, что двойник - это "другая, дополнительная сторона" своего обладателя, если точнее, то часть самого себя, в то время как дубль - это нечто иное.

Двойник для практика-энергетика - это он же сам. Проследить это мы можем на примере.

Итак, из чего состоит человек?

Не торопитесь читать дальше, сначала ответьте сами себе, имейте нечто своё, чтобы оттолкнуться от этого в своих рассуждениях.

Готов поспорить, что у большинства ответ будет обычным, то есть: руки, голова, филейная часть, ноги и так далее. Сюда же будут привлечены и ваши новые знания по тонкоматериальным энергетическим сферам.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 257 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...