Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга третья. 1 страница



Меня нынче, при нашей, вроде бы, демократии, вот что поражает: как всё-таки притягательна и любима некоторыми, которых многие знают, инквизиция в любой её форме и как легко, словно животные на скотобойне, "ложатся" под эту инквизицию те учёные, что и после этого своего предательства продолжают причислять себя к честным учёным и порядочным людям... В то самое время, как именно их именами оная инквизиция и прикрывается...

Что за инквизиция такая? А та же самая.

Мало кто из наших современников задумывался, что именно передовая наука того времени и создала святую инквизицию, а совсем не тёмные недоразвитые крестьяне и монахи - забулдыги из отдалённых лесных обителей.

Именно "честные" учёные занимались делами и святой инквизиции, и "русской правдой", и многими иными, приписываемыми сегодня кому-то другим, некрасивыми делишками, выставляя позднее отдельных, гонимых ими же: собратьями - учёными, одиночек в качестве всего учёного братства.

Ах, да... Нынешние учёные ведь другие... А комиссию по лженауке в Российскую Академию Наук папуасы внедрили...

Астрал и мерность.

Приложение 1.

Приложение написано в системах интерпретаций и описаний, используемых профессиональными оккультистами и в расчете на оккультистов. Термины и понятия по возможности упрощены и доведены до общеупотребительного уровня.

Под понятием "астральный" подразумевается мир, в котором существуют системы звезд, как "живых существ", и звездных связей, как отношений между ними.

В самом простом понимании - это космос с его взаимодействиями и проявлениями, в более расширенном включаются условные понятия низшего и высшего астрала - по отношению к наблюдателю.

К условно высшему астралу относят все то, что в народном обиходе принято называть "нечистыми" проявлениями и, пользуясь категориями более конкретными, астрала, как такового, здесь собственно нет.

Это более или менее замкнутые пространства. Они, как правило, не имеют центрального светила и используют в качестве источников энергии вторичные и более "разбавленные" производные от лучевых энергий в виде фона от оболочек, стен, жидкостей, газов и иных типов материи, проявленных в этих мирах.

Астрал в высшем проявлении является ни чем иным, как способом существования в пространстве с звездным сводом на поверхности мира, на внешней его стороне. В более высоком смысле - в межзвездном пространстве. Высший астрал является категорией сложной и требует более пристального рассмотрения, хотя, впрочем, это относится и к низшему.

Следует учесть, что понятие "астральный мир" подразумевает под собой не способ физического, минерального существования, одним из которых является тело человека, а способ существования более тонкий.

Для дальнейшего взаимопонимания попробуем использовать таблицу, включающую в себя категории, необходимые для ознакомления с последующим материалом.

Ваше внимание особо обращается на то, что термины, хорошо известные вам по оккультным источникам, могут иметь здесь несколько иное значение. Значение это часто существенно отлично от общепринятого.

Это необходимо в связи с нежеланием вводить целый ряд новых терминов и создавать этим путаницу в и без того достаточно сложном лабиринте понятий.

Следует также оговориться, что понятие "тело" описывает временно или продолжительно удерживаемую форму материи, обычно называемой "составляющей". Удержание формы "тела" может происходить под воздействием внутренних или внешних закономерностей либо волевых мотиваций.

Итак:

- Физическое тело - сгруппированное, временно закрепленное физическими связями существование, опирающееся на царство минералов, из которых само и состоит.

- Эфирное тело - текучее, временно связанное физическим телом проявление, оживляющее и движущее безжизненный механизм. Способно отделяться от физического на более или менее дальние расстояния. Для жизнеобеспечения физического оставляет связь в виде потока.

- Астральные тела - для удобства сведены в общее понятие. То, что может на достаточно длительные сроки совершать отлучки от физического. Имеет проявленное стремление "объять необъятное". Наименее рутинное или догматизированное звено человека, толкает его на путь познания.

- Сверхастральные тела - общее понятие преобразованных астральных тел, способных совершать действия в мерностях, иногда значительно превышающих сознательное понимание их владельца. Если точнее - реальное "чудотворное" начало их обладателя, его члены, "трогающие время и пространство". Принадлежность "реально оживающего человека".

- Тела реального света - способ существования на сверхастральных уровнях "реально живущего человека". Может быть описан условно как "бытие вне времени и пространства в реальной силе". Измерений и формы, как таковых, не имеет за отсутствием масштабов этих измерений.

Безусловно, что существует безграничное количество форм и методов существования, описания которых смогли бы принять подобия энциклопедий, но их описание не является сегодня и здесь нашей целью. Можно сказать лишь то, что расхожее понятие "сияние славы" относится к категории сверхастральных тел пятимерного и четырехмерного проявления.

Если вставать на позицию реальности, то физически проявленное в нашем мире тело имеет природу условно низшего астрала. Сам же способ нашего существования, при наличии светила и звезд, вводит мир физический в категорию условно астрального мира.

Все же отличия состоят в сложности и мощности межтканевых связей, обусловленных сверхтяжелым "гипнозом", каковой и является истинно скрепляющим "агентом" как нашего, так и любого другого мира.

Можно соглашаться или нет с этой точкой зрения, но все мы - прирожденные гипнотизеры с одной стороны и жертвы этого гипноза с другой.

Для определения обратимся к реально существующей ситуации внушения, определяющейся как воспитание ребенка.

Процесс психической обработки начинается еще в утробе матери, откуда будущий ребенок через системы восприятия своего родителя, а также посредством личных "экстрасенсорных" склонностей изучает окружающий мир. Здесь присутствует принцип "делай как я", и плод организует себя по образу и подобию своего физического родителя.

Более того, для своего строительства плод использует материалы, обработанные генетически телом родителя, то есть несущие опыт множества поколений прародителей.

Цепь этих поколений идет в неизмеримое прошлое, в то самое мгновение, откуда вышел прародитель всех прародителей, если кому угодно - Адам всех Адамов. Эту нить рассуждений сейчас мы вынуждены оставить, но возвращаться к ней мы еще будем в дальнейшем.

Итак, с самого заложения основ восприятия ребенок обречен строить себя на основании знаний и способностей родителей, заложенных в саму суть его структур.

Следующим этапом обработки является его рождение и последующие способы захватывания его внимания.

Опытные гипнотизеры знают, что наибольший эффект на сеансах гипноза вызывают ритмические постукивания, покачивания, выраженные яркие краски и блеск.

Все эти способы способны захватывать, обращать на себя внимание гипнотизируемого и открывать прямой доступ в его подсознание.

Не так ли захватывается внимание ребенка? Те же погремушки, стекляшки, бормотание и пришептывание. То же бесконечное изнуряющее убеждение и принуждение, приводящее ребенка к мысли о реальности этого мира. Результат - остановка его блуждающего сознания на медитации способа существования своих родителей или же - своего вида.

Именно это и является основной целью, отправной точкой, от принятия или непринятия которой ребенком зависит, будет ли он условно нормальным - то есть примерно как все, либо условно ненормальным - с блуждающим сознанием.

Именно тогда, когда сознание ребенка схвачено и приучено к самостоятельному удержанию "формы мира", то есть способу смотреть на этот мир с нашей общественной точки зрения, реально может начинаться воспитание, то есть процесс изучения закономерностей именно этого способа существования. И именно в этих закономерностях.

Первая задача решена: может быть начат процесс логического последовательного обоснования физического мира.

Но может ли теперь тот же самый человек так же спокойно "уйти" из мира? Нет, теперь он уже схвачен логикой нашего мира, и на пороге смерти психика способна быстрее развалиться, чем допустить саму возможность существования логики иного типа.

Способ, применяемый для введения нового члена человечества в наш мир, слишком догматичен с целью предотвращения нежелательных психических уникальностей, отклонений или ненормальностей.

Условия, в которых реальное обозначение физических феноменов имеет существование, тяжелы и неповторимы. И в мир пришла смерть.

Но это потом, а сначала...

Хотим мы признать или нет, но всё определяет способ мышления, восприятия и чувствования. Сюда же можно отнести и то, что мы называем родством с природой или сущностью Абсолюта.

Довольно часто обстоятельством, препятствующим росту человеческого осознания, является невыполнение принципа Маугли: "мы с тобой одной крови - ты и я".

В качестве одного из примеров можно привести ситуации, когда вроде бы вполне разумный человек не способен понять простейших, для кого-то другого, понятий. В чем причина? А она в следующем.

Пробуждение сознания можно условно определить как возможность оперировать с логическими измерениями пространства.

На основании этого попытаемся определить закономерности роста сознания.

Здесь же следует оговориться, что рост осознания не обязательно связан с учеными знаниями, но в большей степени с системой восприятия самого человека в отношениях "человек - вселенная".

Безмерных или аморфных состояний существует множество, для наших целей сведем их в три основные понятия:

- точка - как минимальная величина безмерного проявления,

- бесконечность - как максимальная величина того же проявления,

- внемерность - как множество величин или одна из них, не умещающиеся в известные нам понятия измерений, то есть "экстерриториальность" в измерениях.

Если понятия точки и бесконечности достаточно ясны, а восприятие их не доставляет особых сложностей, то категория внемерности и является в реальности самой тяжелой для осознания проблемой. Для лучшего усвоения её будет полезно определить последовательность преобразования самого восприятия на основе, например, геометрических выкладок.

Как указано выше, из категорий безмерностей минимальной величиной является точка как понятие низшего, зародышевого, бытия.

Следует учесть, что разговор идет не о точке нарисованной на бумаге, а о точке, что существует в реальном пространстве в виде легкого булавочного надкола, способного в процессе эволюции охватить всю вселенную. Условно определим её как "философскую точку".

Допустим, что у нас есть обычный надувной шарик, но пластичность его оболочки превышает эластичность резины в бесконечное количество раз.

При аккуратном проколе стенки образуется отверстие, которое может становиться больше или меньше в зависимости от степени надувания. Это происходит за счет сверхэластичности материала, как мы и договаривались.

При условии сверхэластичности это отверстие способно повернуться или же вывернуться, пропустив весь шарик через себя и переменив внешнюю поверхность на внутреннюю, а внутреннюю на внешнюю.

Итак, у нас уже существует зародыш в виде внемерной геометрической точки.

Согласно нашей же таблице, он является лишь потенциальностью, возможностью, но никак не реально действующей фигурой.

Измерить эту точку невозможно: в этом состоянии просто не существует ещё приборов для ее измерения.

Если бы точка в пространстве была только одна, то она так и могла бы существовать в зародышевом состоянии, но пространство является общностью спящих, бодрствующих и полубодрствующих точек.

Активно или полуактивно действующие точки создают движение, вовлекая в него и ту нашу точку, заставляя ее двигаться, пусть даже и в бессознательном состоянии.

Траектория движения точки может быть сколь угодно путаной и бесконечной, но для неё самой, с её точки зрения, это лишь прямая, поскольку у этой точки отсутствуют понятия длины и ширины.

Легкий шок в виде встречи с самой собой в процессе блуждания принуждает осознать себя прямой в одномерном пространстве, состоящем только из одной величины: протяженности.

Легкий шок уступает место более тяжелому разочарованию в процессе осознания: движение же шло не по прямой (ведь сознание пока что не в силах осознать второго измерения в виде ширины бокового поворота или высоты в виде подъема петли траектории), а привело к возвращению к самой себе.

Здесь следует, по-видимому, отступить и уточнить нахождение точкой самой себя в виде осознания.

Траектория движения точки в бессознательном состоянии может быть какой угодно, но точка, как точка, уже не существует в реальности: существует некая кривая, протяженность, а сама эта точка теперь уже стала активно действующим «органом» этой кривой.

В процессе блужданий по запутанной кривой точка продолжает пока еще осознавать себя точкой, и случайная или закономерная встреча ее со своим "телом" в виде траектории движения заставит её осознать себя в новом качестве: в качестве кривой.

Встретив на своем пути преграду в виде самой себя, точка начнет ощупывать ее, искать прохода и, возможно, сможет осознать с первого раза свою протяженность, но может и не осознать.

В виде примера можно вспомнить как утром, после изрядной попойки, пьяница ощупывает себя, свои руки и остальное, решая - его это органы и члены или нет: если рука растет из моего плеча, а плечо из моей головы, значит это я...

Любое движение, встречающееся с самим собой, ищет реализации в виде соединения начала и конца, осознанно или не осознанно. Это происходит само собой и не требует дополнительного вмешательства.

Всё это достаточно четко видно: если "щупальце" в виде точки, направленное к основной "протяженности движения", определяет ощупью принадлежность препятствия в правую сторону, то, неизбежно, снова и снова приходит в точку встречи с самим собой, что, безусловно, рано или поздно, дает мысль о попытке "ощупать" себя в левую сторону.

Ощупывание себя влево приведет "щупальце", как условную сенсорную, воспринимающую конечность в виде "конечности ощущающей", ко встрече со своим собственным источником.

Источник, в виде первопричинной точки, и конечность, в виде "конечности ощущающей", щупальца, неизбежно узнают друг друга, поздно или рано, и конечным итогом явится новый, для точки, способ бытия-восприятия: не с позиции точки, пусть даже точки движущейся, а с позиции "прямой, описывающейся движением точки, с итогом в виде, непонятным образом, соединения со своим началом".

Не смотря на совершенную простоту события, именно этот пункт является наиболее тяжёлым для восприятия человека.

Следует вспомнить о том, что еще в начале пояснения было указано, что все нижеприведенное является лишь схематичным отражением условностей мышления-осознания, и рассматривать это следует именно в этом виде.

Если условно "промедитировать" этот рисунок, то можно обратить внимание, что он является минимум трехмерной, наиболее понятной, проекцией движения первоначальной точки, то есть обладает длиной, высотой и шириной.

Следует вспомнить и о том, что сама точка, как таковая, не имеет с самого начала способностей определять что-либо в измерениях, и даже сам результат ее движения в виде замкнутого, условно изогнутого, протяженного пути является лишь исходным условием для возникновения "мысли" у этой точки-кривой в виде восклицания: "Вот так так! Да я же прямая!". Читай: кривая, но она еще об этом пока не знает.

Итак, мы с самого начала знаем, что точка не имеет мер определения, а значит понятия "ширина", "высота" и "длина" для нее являются пустым звуком. Реально же действующим понятием для этой точки, в виде точки, является небытие, а в виде ломаной замкнутой кривой "протяженность точки" несет в себе глубочайшее значение и высочайший, для неё же, смысл жизни.

В этом виде мышления понятие "протяженность" заменяет все виды и типы измерений и, не смотря на реальное проявление этой протяженности в виде траектории в системе трех измерений: ширины, высоты и длины, этот тип мышления будет воспринимать мир только в одномерном, однопротяженном виде, а любое препятствие, возникающее у него на пути, будет возникать, по его понятиям, ниоткуда, поскольку сам носитель этого типа разумности видит лишь то, что лежит перед ним на его пути движения.

Результаты его встречи с самим собой катастрофичны: мир приобретает совершенно иные, пугающие своей новизной, масштабы. Появляется некий фактор, говорящий о том, что уход от себя по линии протяженности может приводить к "неоднородности прямой" или, говоря категориями научными, к кривизне одномерного пространства.

Нам могут указать, что сам принцип "осознания одномерности в многомерном пространстве" может привести "точку-линию" в критическое, жизненно опасное положение: может возникнуть "захлест" самой себя петлей, узором или иным способом.

Ни в коей мере: условия возникновения и осознания вышеобозначенного захлеста или узла обязаны иметь хотя бы минимум - толщину самого узла, сам же узел не имеет толщины по простой причине - отсутствию толщины линии, как, впрочем, и ее прародительницы точки.

Безусловно, что в реальности петля может быть образована, как и узел, и это обстоятельство может вводить эффект фатальности. Иными словами, "мышление будет путаться в собственных ногах", а также "спотыкаться и падать" вследствии этого обстоятельства.

Но, тот же эффект: одномерно протяженному сознанию это не грозит, так как эффект "запинания" требует трехмерности - узел обязан иметь минимум три измерения, а до осознания этого "точка-линия" должна еще дорасти. "Точка-линия" болеет, но не знает почему: ее сознание не способно логически объясниться, а значит узел для нее - "заболевание страшное, мистическое и неизлечимое" как тяжкий удар судьбы из-за угла мироздания.

В виде однопротяженного осознания этот тип разума просто не способен к такому многомерному восприятию, и отсюда отсутствие взаимосвязей: факт, происходящий в жизни однопротяженно мыслящего существа расшифровывается им как факт, но не как следствие более высоко проявленных форм его же собственного существования.

Осознание наличия на своей "линии-теле" узлов и решение об их развязывании - величайший духовный акт для такого типа мышления.

Основным порогом, мешающим сделать этот шаг, является нежелание потерять видимость целостности соединения начала в виде "точки-истока" и конца в виде "щупальца-движения".

Чем является в реальной повседневности простое нежелание или же боязнь добровольного размыкания конца и начала?

Не нужно искать в отдаленных углах наших взаимоотношений - всё наверху: боязнь потери действительности, того "фундамента" сознания, не желающего ничего менять в самом себе и ожидающего только одного: чтобы весь мир изменился бы, приспосабливаясь к этому мыслителю-догматику.

Решение об отказе от прежнего, удобного и проверенного в прошлом метода мышления для принятия нового, не укладывающегося в рамки прошедшего опыта - это акт воли, более или менее тяжелого отказа от самого себя прошлого, ведь не так уж легко изменить свое собственное мировоззрение.

Условная точка-линия в процессе осознания неизбежно попытается выпрямиться, "потянуться", не являясь исключением из всего в этом мире, стремящегося к завершенности.

Формулой завершенности для этого типа разума будет являться круг как фигура наибольшей статичности и уравновешенности. Баланс сил, в данном случае, будет являться основополагающим условием для условно уравновешенного сознания этого типа.

Для решения определенного круга проблем этот тип сознания будет искать условий, то есть постороннего воздействия, толчка, искажающего способ его восприятия и заставляющего его искать снова и снова равновесного, в самом себе, состояния.

Системой равновесия будет являться аппарат его необходимых потребностей, а "гирями", уравновешивающими или успокаивающими его сознание - дела и поступки.

Последние должны быть таковы, чтобы сознание и разум могли возвращаться в состояние "исполненности своего долга".

Не составит особого труда понять, что уравновешенное сознание в виде завершенного, геометрически точного круга, в реальных условиях практически невозможно, так как в процессе эволюции "мыслительное пространство" заполнено спящими и развивающимися "разумностями" существ разнообразных типов, вольно или невольно взаимодействующими между собой, ограничивая друг друга в своих притязаниях.

Проблему осознания в "одномерно-разумном" проявлении можно решать осознанно только в том случае, если вышеприведённый тип мышления понял или осознал, что вопрос его равномерного или неизломанного восприятия зависит только от него и выполнит реально следующие условия:

- попытается расположиться с максимально полным удобством в системе уже сформированных до него отношений сознаний, выраженных в мыслях или мыслеформах, эгрегориальных построениях и конкретных делах. Невыполнение этих условий приведет к дополнительным обострениям отношений между всеми типами сознаний и всплеску выяснения отношений, создав ситуацию, весьма похожую на склоку в автобусе, где невозможно понять, кто толкнул первым, но уровень недовольства нарастает сам по себе, как снежный ком, а само количество толчков неуклонно увеличивается.

- при невозможности спокойного расположения своими собственными силами, попытаться решить этот вопрос с помощью сознаний существ, заинтересованных в этом расположении (читай: размотать соответствующий кармический узел или связку судьбы, используя всех членов этой связки, осознанно или нет, но очень спокойно и осторожно, лучше всего - не обостряя никаких отношений), говоря проще - совместными усилиями. Не пробужденные сознания должны быть очень бережно "выпутаны" из этих связок и обязательно избавлены от жестокого обращения, ввиду их способности к неконтролируемому и хаотичному движению, могущему создать новые узлы и завязки.

Выполнить второе условие не всегда возможно, особенно если один или несколько членов обозначенной связки судьбы (кармы: последовательности поступков и действий) имеют, на основании этого узла, определенные привилегии, которые могут быть утеряны в связи с последовательностью действий.

В случае подобной невозможности решить проблему спокойными средствами, носитель пробужденного сознания может попытаться вырваться из связки силой, но только тогда, когда выполнены все предыдущие условия.

В связи с этим следует отметить, что третий тип решения этой проблемы сознания и его освобождения от давления обстоятельств является довольно опасным и доступен немногим по причине того, что здесь существует опасность создания новых, иногда более серьезных узлов и сплетений судеб, а сознание, решившееся на этот шаг, должно будет перейти в прямой контакт с кармой (судьбой) человечества и высоких иерархий. Множество сознаний, раздавленных вновь созданными связками, встречается в среде ритуальных магов и экстрасенсов различных уровней.

Для избежания этого каждый должен научиться определять свой личный уровень силы, способностей, заинтересованности, эгоизма, альтруизма и так далее в реально присутствующих условиях, не вводя себя и других в заблуждение и делая на основании этого выводы о возможности или невозможности своего применения в условиях конкретных проблем. Ошибка здесь может стоить если не жизни, то способностей к направленной эволюции.

Начавшееся осознание точки в виде линии, замкнутой в самой себе, должно привести, как указывалось выше, к спокойствию и удовлетворенности в виде существования однопротяженности мышления. Но вся проблема в том, что "тело" линии-точки не заканчивается в пределах однопротяженности, а, следовательно, принуждение в виде давления со стороны других существ-сознаний приведет к созданию уже более сложной степени движения в виде перемещения линии, замкнутой в самой себе так же, как когда-то движение точки создало эту линию.

Здесь, в отличие от первой ступени осознания, возможны варианты.

Осознание второй степени мерности может быть весьма похожим на осознание одномерности, и в этом случае можно вполне удовлетвориться прочтением предыдущего описания, заменив в нем выражение "точка" на слово "прямая" (условно: однопротяженная линия), каковой она, в действительности, и является для точки, а слово "линия" на слово "труба" (условно: путь замкнутой линии в виде изломанной трубы разнообразного сечения).

Второй тип осознания может быть инициирован посторонним разумом, заинтересованным в результатах этого осознания и его эволюции. Это осознание может быть представлено в виде ряда последовательных этапов, подготовленных инициатором и способных, по его мнению, подтолкнуть носителя однопротяженного типа сознания на пробуждение интереса к познанию следующего типа.

Третий путь осознания самостоятельный. Он заключается в самостоятельном нахождении вновь проявляющихся мерностей и, безусловно, создает довольно большие неудобства для соседей, часто провоцируя их на выяснения отношений и схватки.

Исходя из описанного, можно сделать вывод, что возможны два варианта начала осознания: один, как при описанном типе однопротяженного мышления, при замыкании пути движения "линии-кольца" самого на себя или встречи с самим собой, второй - при отсутствии замкнутой линии, при изучении условий двухмерного мышления на пути следования.

Если взять идеальный вариант, когда при осознании одномерного мышления - восприятия "точка-линия" может свободно развернуться в замкнутый правильный круг, (следует оговориться и отметить, что в сферу осознания внутреннее пространство круга не входит), то при отсутствии помех при "потягивании", "линия-труба" будет изображать (условно) велосипедную камеру с одной особенностью: толщина стенок этой "камеры" не будет иметь толщины как таковой (исходное условие: точка не имеет физических размеров, отсюда - линия не имеет толщины, отсюда - стенка не имеет толщины).

Несложно заметить, что в виде двухмерного осознания, в зону действительного восприятия, не входит внутренняя составляющая пространства (для примера с велосипедной камерой: воздух в самой камере находится вне зоны восприятия, как и пространство наружное).

При осознании трехмерности разум должен воспринять следующий этап движения - построения. В нашем случае это будет похоже на движение велосипедной камеры, и все пространство, с которым точки-линии, строящие "камеру", будут соприкасаться, станет системой осознания трехмерно проявленного существа.

Здесь впервые существо приобретает понятие "толщины" пространства, точно так же, как в первом случае знакомилось с понятием протяженности, а во втором с понятием ширины.

Все эти рассуждения имели в себе только одну цель: следует понять, что нет миров одномерных, двухмерных, трехмерных и так далее, но есть способ существования отдельных частей, обществ, видов, цивилизаций (условно: способ медитации жизни), состоящий из общепринятых норм восприятия, которые, в свою очередь, урезают мышление - осознание до общественно-угодного способа мышления.

Все мерности прямо здесь и не следует их искать где-то вдалеке. Ключи для осознания многомерности давались и даются людям все время существования человечества, даются они и еще раз: для выхода в четырехмерное существование и принятие "чудотворных способностей", связанных с этим. Нужно чуть-чуть: сродниться со всей вселенной в своих чувствах добра, радости, вечности.

Для осознания высшей мерности необходим "огонь тела", дающий способность существования его обладателя и "кормление" сущностей низших мерностей. Последующая требует покоя разума и осознанного размышления вместе с природой вселенной.

Последующие ключи сложны для понимания и объяснения, а при условном их толковании могут быть опасны, и потому здесь не приводятся.

Следует только добавить, что существо, осознавшее свое единое целое и приложившее уже приведенные ключи, способно найти и само решение этой проблемы.

Маленький словарик к приложению 1.

Интерпретация - здесь: описание факта или события особым способом, свойственным ограниченной группе специалистов в той или иной области знания или умения.

Интерпретации бывают личностные, опирающиеся на конкретный опыт конкретных людей, и общественные, опирающиеся на конкретные убеждения конкретной группы лиц.

Общественные интерпретации выглядят как морально-нравственные ценности, основанные на индивидуальных личностных опытах и для конкретной группы являющихся основополагающими.

Пример: человек, рожденный в век космических исследований, морален в безграничной вере в планетарные орбиты и это его интерпретации происходящего в космических просторах. Так же морален и древний монах, выписывающий небесный свод в своих понятиях.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 248 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.018 с)...