Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Лечение и физ. Состояния



Раны, повреждения и лечение

По итогам боя вы можете оказаться в одном из 5 состояний. Делите (примерно, с допущениями) свое количество хитов на 4 – и вуаля:
состояние 1 - минимальные повреждения (урон до четверти хитов включительно);
состояние 2 - значительные повреждения (урон от четверти не включая до половины хитов включительно);
состояние 3 - легкое ранение (урон от половины хитов не включая до трех четвертей включительно);
состояние 4 - тяжелое ранение (урон от трех четвертей хитов до нуля не включая);
состояние 5 - кома (ноль хитов).

Примечание для оками: указанное ниже по ухудшению и улучшению состояний относится ТОЛЬКО к охотникам (живым). Состояние оками остается стабильным при любом количестве хитов и не лечится никак иначе, чем поглощением ци или крови.

Минимальные повреждения (1)

Это синяки, ушибы, ссадины и т. п.
Вы чувствуете себя слегка неважно, но это не особо отражается на вашем физическом здоровье.
В этом состоянии вы можете передвигаться свободно, поддержка товарищей не требуется.
Вы можете помогать другим раненым передвигаться (поддерживать их). Можете оглушать.
Не ухудшается. Проходит само за 30 минут. При лечении в Мед. пункте или с помощью ци - мгновенно.

Значительные повреждения (2)

Это вывих, сильный ушиб, выбитый сустав и т. п.
Выберите место на своем теле, где будет «виртуальный серьезный ушиб», и время от времени потирайте его, отыгрывайте боль и все сопутствующие неприятные ощущения.
В этом состоянии вы можете передвигаться только шагом, вас немного пошатывает - необходимо изредка держаться за стены, мебель или товарища.
Вы можете помогать другим раненым передвигаться (поддерживать их). Не можете оглушать без наличия у вас параметра Физическая Сила.
Не ухудшается. Переходит в состояние минимальных повреждений за 30 минут. При лечении в Мед. пункте проходит полностью за 15 минут. При лечении с помощью ци - мгновенно.

Легкое ранение (3)

Это треснувшие кости, кровавые раны и т. п.
Вам действительно очень больно. Выберите место на своем теле, где будет «виртуальное легкое ранение», и потирайте его, отыгрывайте боль и все сопутствующие неприятные ощущения. Старайтесь держаться («останавливая кровь» или «пытаясь унять боль») за место «виртуальной раны».
В этом состоянии вы можете передвигаться только шагом, для чего необходима помощь товарища или какая-то постоянная опора.
Вы не можете помогать другим раненым передвигаться (поддерживать их). Не можете оглушать.
Через 30 минут при минимальной активности раненого само переходит в состояние значительных повреждений, иначе (при активных действиях) ухудшается до состояния тяжелого ранения. При лечении в Мед. пункте проходит полностью за 30 минут. При лечении с помощью ци - мгновенно.
ВАЖНО! Если Вы вступили в физический бой в этом состоянии, то это автоматически минус 2 хита к итогам. Если Вы вступили в бой на ци в этом состоянии, то это автоматически -2 к Вашим броскам (тяжело сосредоточиться из-за боли).

Тяжелое ранение (4)

Это открытые переломы, раздробленные кости, оторванные конечности и т. п.
Тяжелое ранение и опасно, и выглядит неприятно, а еще Вы с трудом сохраняете сознание от боли, быстро теряете силы. Стоять не получится, ноги не держат. Одна рука обязательно должна быть прижата к «ране».
В этом состоянии вы можете передвигаться самостоятельно только ползком или на четвереньках. Необходима помощь товарища, иначе рискуете не доползти.
Вы не можете помогать другим раненым передвигаться (поддерживать их). Не можете оглушать.
Не улучшается. Через 15 минут без медицинской помощи становится комой. При лечении в Мед. пункте проходит полностью за 30 минут. В течение следующих 30 минут после лечения при минимальной активности раненого стабилизируется, иначе (при активных действиях) ухудшается до состояния легкого ранения. При лечении с помощью ци проходит мгновенно.
ВАЖНО! Если Вы вступили в физический бой в этом состоянии, то это автоматически приводит к коме. В бой на ци вступить невозможно, даже если ци еще есть (соредоточиться не получается). Если же происходит нападение на транспортируемого товарищем тяжелораненого, то в бой вместо самого раненого автоматически вступает поддерживающий его товарищ.

Примечание для оками: если зверь пьет охотника до тяж. рана, он может повесить на него «бессознательное состояние» на 5 минут.

Кома (5)

Кома - состояние "ноль хитов" - наступает как последствие боя или в результате самоубийства. Это состояние бессознательного тела, которое не может ни передвигаться, ни драться, ни оглушать.
В течение 15 минут коматозника еще можно реанимировать, потом наступает смерть. Напоминаем - не касается оками, у них другие способы умирания.
При лечении в Мед. пункте из комы вас будут выводить в течение 1 игрового часа (после 15 минут Вы придете в себя, сможете разговаривать и рассказывать, кто вас так), после чего вы еще 3 часа испытываете слабость, сравнимую с пребыванием в состоянии значительного повреждения. При сопутствующем реанимации в Мед. пункте лечении с помощью ци выход из комы происходит за 30 минут (Вы сразу придете в себя, сможете разговаривать и рассказывать, кто вас так), после чего вы еще 2 часа испытываете слабость, сравнимую с пребыванием в состоянии значительного повреждения.

Смерть

Смерть на нашей игре окончательная. Если ваш персонаж погиб, вы тут же выходите из игры без права на возвращение этим или иным персонажем в течение данной игры.
Охотник может умереть, попав в кому и оставшись без лечения или с помощью банального самоубийства.
Смерть оками часто неожиданна, как и ее причина, но помимо того она может быть причинена путем Смерти или через казнь священным оружием.

Зверям за убийство охотника приходит предсказуемый финал. Охотников тоже по головке не погладят, хоть и не убьют. Так что убийства в Академии не часты.
Грохнуть и не спалиться – единственный вариант. Но один из кураторов высший менталист. Лечение сильно прокачано у обеих сторон. Добивания на игре нет.
Все это подводит нас к тому, что неожиданная смерть, конечно, может с вами случиться, но она очень маловероятна.
Самоубийство священно и имеет полное право быть – по всем правилам, и никто не бросается удерживать за руку решившегося. Мешать не в менталитете. Однако, оказать помощь умирающему, не будучи предупрежден о его намерении покончить с собой, также часть нормы.

Медицина.

Лечить на игре могут только охотники. Откат лечения (сколько Вы не можете вступать в драку после траты ци на лечение друга) – это параметр для ЛЕЧАЩЕГО.

Состояние____________________Откат лечения для Охотников
Минимальные повреждения__________без отката
Значительные повреждения_________15 минут
Легкое ранение____________________30 минут
Тяжелое ранение___________________45 минут
Кома_________________________ТОЛЬКО мед.крыло + 30 минут

Звери лечатся чужой ци (чистой или с кровью). Если оками выжрал больше необходимого для собственного лечения и восстановления, его не стошнит. Эти рекомендации просто минимальны. Длительность процесса вытягивания ци из охотника - на отыгрыш (но не менее 15 секунд).

Состояние________________Количество потребленной ци/крови для Зверей________Время перехода*


Минимальные повреждения______________не требуется____________________________10 мин.
Значительные повреждения_________¼ ци охотника / 100 мл. крови___________________20 мин.
Легкое ранение____________________½ ци охотника / 250 мл. крови___________________30 мин.
Тяжелое ранение___________________¾ ци охотника / 500 мл. крови____________________1 час
Кома____________________Выпить охотника до потери им сознания / 1 л крови__________2 часа

*имеется в виду время перехода по состояниям до "здорового".

Перевязки могут использовать все. Перевязка задерживает наступление ухудшения на 10 минут или ускоряет наступление улучшения на 10 минут в случаях, когда повреждение может восстановиться само, без лечения. Т.е. перевязывать оками по факту бессмысленно - их состояние не прогрессирует.

Зверю нужно ци - фиксированная доза. Он может поесть аккуратно, просто до слабости (сообщаешь жертве на ушко, что он в норме, просто слабость), а может зажрать до тяжрана (также озвучивается едоком), зверю важно только два момента:
а) поел
б) не поел
Все прочее - ради урона охотнику. В норме это значительные повреждения, когда с утра встал и слегка шатаясь пошел на уроки.

ВОПРОС: Т.е. возможно выжрать много ци аккуратно и мало ци так, что охотнику совсем сплохеет?


ОТВЕТ: Да. Зверю важно добраться и поесть. После этого оками считается восстановившимся. Как он поступает с охотником - на его совести. Хочет не трогать и просто насытиться - велком, охотник полежит в лазарете и встанет. Хочет, чтобы валялся долго, - делает так. Просто озвучьте охотнику повреждения, все равно пока он в сознании, вы его не получите, а в бессознанке он в вашей воле.

Требуется не менее 15 секунд, чтобы выкачать хоть сколько-нибудь ци. Если оками питается кровью, можно предложить выпить воды через соломинку - как скоро хотя бы стакан кончится? Если тянет ци, то тоже можно настаивать на здравомыслии - с обеих сторон баррикад. Это не мгновенный процесс.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 209 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...