Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Оками. Кто это? Или краткий урок зверологии



Как стать оками?

Итак, Вы умерли. Что же делать дальше?
Жил-был человек, был он грешником по меркам Японии. Потом с ним случилось нечто очень страшное, в результате чего он умер. Умер страшно, болезненно, с ненавистью и яростным желанием отомстить. Душа его попала в миры Ями, сиречь в ад, где его мучили и пытали адские прислужники в соответствии с его грехами. Но душа не смирилась и на ее ярость, ненависть и жажду мщения пришел один из слабых демонов, который прицепился к этой душе. Вместе они прорвали стену из белого нефрита, которая разделяет срединный мир(где живут люди) и миры духов, и оказались в одном теле – том же самом, в котором жил человек. Отныне их там двое – душа человека (умэ) и демон (кодамэ), которого он подхватил в мирах Ями. Разделиться и убить друг друга они теперь не могут, и отныне они являются оками(двоедушным). Для человека в аду прошли годы, для срединного мир – пара часов, т.е. развалины сожженного дома могут еще дымиться, а убийцы вряд ли ушли далеко. Тело, как бы оно ни было убито, восстает целым и невредимым и с этого дня больше не меняется. Оками боятся огня, не могут есть человеческую еду – их пищей является энергия ци, получаемая либо в чистом виде, либо с кровью. Оками не дышат, не пьют, не потеют, не испражняются, а дышат и спят, скорее, по привычке.

1) Второе дыхание. Пробуждение оками после смерти называется Второе Дыхание, являясь первой ступенью его развития.
2) Чи-ру. Монстр. Восстав, оками практически безумен – годы мучений, ярость и свежеприобретенный демон внутри делают его безумцем, одержимым кровавой жаждой, они убивают без раздумий и мозга там нет. Эта стадия называется чиру. Ее переживают не все.
Чиру вылавливают более старшие оками, обучают практически методом дрессировки.
3) Канна. (Бегающая обезьяна)Постепенно оками обретает разум и вступает в период канна. Этот период длится не более одной человеческой жизни, за это время молодой оками должен дожить недожитое, отомстить, вдоволь нагуляться среди людей. В это время они еще способны на человеческие чувства, могут любить, дружить и заниматься прочими постыдными для нечисти вещами. Все оками Академии еще не прошли свой канна.
4) Рё. Обучение. Следующий период – ре, Учение. Пронаблюдав, как умер от старости внук врага, оками теряет связь с прошлым окончательно – и начинает постигать себя, свое место в великом цикле, свою силу и определяется со своей муарой(путем духовного развития).
5) Аюми. Странствие. Следующая ступень – аюми, Странствие. Странствие может быть не только моральным, но и в прямом смысле путешествия по новым местам, поиск себя.
6) Потом наступает период обретения своего места в мире.
7) Просветление. Последняя ступень – бодхисатва, просветление. Легендарные оками, приблизившиеся к состоянию киванджи, способные брать ци из окружающего мира. Их почти никто не видел.

Направленности и добродетели зверей

После того, как душа побывала в мирах Ями, испытывая все те мучения, которые были ей уготованы, жажда мести или незавершённые дела тянут её обратно на землю, дабы отомстить обидчикам или завершить начатое. Миры Ями (мир мертвых) и Срединный мир (мир живых) разделяет Стена из Белого Нефрита, пройти через которую в попытке отмщения способны не все, но те души, которые исполнены гневом ли, страданием ли, находят способ разбить Стену и проникнуть в обитель живых, вернувшись в своё собственное тело. И сила этих душ так ярка и так заметна, что младшие демоны цепляются за них, используют их как посадочные места. Отныне демон и душа человека – едины. Несмотря на это, внутри каждого зверя ведётся внутренняя борьба.

Умэ
Направленность – разум.
Звери, у которых превалирует умэ – их разум, их рассудительность, изначальная душа – сознательны, контролируют своё тело, свои эмоции и своего внутреннего демона. Они прекрасно осознают, что впереди много лет, которые они могут посвятить именно тому, что кажется им особенным: построение мира в соответствии с собственными представлениями о правильности. Они – пастыри, те, которые ведут народы к просветлению. Они способны изменить историю, столкнуть людские расы между собой в страшной схватке, сжечь часть книг знаменитой библиотеки и написать новые, таким образом изменив события далёкого прошлого в чужом сознании. Они могут быть учителями и проводниками, никогда не появляясь перед людьми в образе властелина жизни, но всегда стоя за левым плечом императора. Муара тех, кто выбрал Умэ – Блистательные Журавли.

Кодамэ
Направленность – внутренний демон.
Каждый демон, зацепившийся за душу, обладает своими опознавательными чертами (существует несколько видов кодамэ), и если он выходит на свободу, это означает потерю контроля над своим телом и своими эмоциями. Вас захватывает иная по сути сущность, которая заставляет совершать непривычные для вас действия – вы можете внезапно забыть как разговаривать, спрятаться за чью-то спину или вопреки собственным убеждениям начать калечить всех без разбора. Позволить демону взять верх можно и осознанно, это практикуют те, кто идут муарой Рычащего Тигра (Тора-но-Хито).

Инь
Направленность – смерть.
Эстетика смерти, её специфическая красота, путь к просветлению через познание мира призраков и мистических сущностей, мира предков. Инь-ориентированные звери не ищут человеческого общества, они избегают шумных городов и мест, где людей слишком много. Чаще Инь тяготеет к общению с духами, призраками или другими Инь. Они обладают очень высоким самоконтролем, малоэмоциональны, менее уязвимы к огню, способны видеть призраков и говорить с ними. Им доступны миры Инь и дар Мертвого Ока, они слабее защищены от дерева. Их муара – Костяные Цветы (Ями Гаута)

Ян
Направленность – жизнь.
Полнота жизни в её самом ярком проявлении; смысл существования – общность с людьми, погружение в человеческие эмоции, порой излишне гиперболизированные с точки зрения охотника или обычного человека, сохранение воспоминаний о том, что значит быть человеком и использование их против людей. Ян-ориентированные звери чаще всего живут с людьми бок о бок, формируя теневую систему правления или различные мафиозные структуры, где обращают людей в своих послушных слуг, живут за их счет и питаются ими же. Ян обладает даром Ока Жизни, способны видеть человеческие чувства, более уязвимы к металлу. Крайне Ян-ориентированные звери способны дышать, есть человеческую еду и иметь детей. Рожденные от связи оками и человека называются тороки, и про них почти ничего не известно. Муара Ян – Танцующая Радуга (Катехико)

Баланс
Звери этой направленности стараются поддерживать баланс между умэ, кодамэ, инь и ян. Они считают, что только сравнив все образы и примерив на себя множество обличий, можно выявить истинный путь к становлению бодхисатвой, к выходу из круга сансары. Каждые 50-60 лет звери этой направленности полностью меняют образ жизни, мировоззрение, становятся другой личностью. Говорят, что спустя много лет, прожив все возможные жизни, они взвешивают на весах каждую личность и находят идеальный баланс. Муара Баланса – Разбитые Маски (Харуми Тецу).

Муары. (Пути достижени просветления в поддержании одной из направленностей)
1. Ревущие тигры - Кодамэ
2. Блистающие журавли - Умэ
3. Костяные цветы - Инь
4. Разбитые маски - Баланс
5. Танцующие радуги - Ян

Отношение зверей к Охотникам, есть ли у нас чувства и прочие извращения.
В данный момент все население Лилового крыла не миновало свою ступень Канна, которая дана вам для проживания своей человеческой жизни. Вы относитесь к Охотникам и прочей еде так, как хотите – но за роман с бутербродом Вас могут счесть неслегка долбанутым. Кроме того, есть правило, запрещающее зверям говорить с охотниками. Вкратце говоря – за издевку или насилие над Охотником Асаджи скорее похвалит, за попытки нежной дружбы можно лишиться головы. Господин сказал каждому из вас, что белое крыло – ваши враги, и лучше не выпендриваться. Что вы там чувствуете – ваше дело. Но их профессия заключается в том, чтобы убивать вас и таких, как вы. Вы еще помните свою прошлую жизнь – но то, как вас убивали, помните еще лучше. Люди не были к вам добры, и причин быть добрыми к ним у вас нет. Особенно после пребывания в мирах Ями.
И еще - вам нужно питаться. Ими.

Полнолуние.
Время полнолуния можно назвать веселым для всей Академии разом. Время Инь, время кодамэ – оками в ночь полнолуния не контролируют своих кодамэ вообще, поэтому по сути дела она ритуализирована – ближе к полуночи все Охотники покидают крыло и встречают зверей у беседки, где начинается массовая драка. Делается это лишь потому, что иначе звери придут прямо в крыло – да, все вместе. Традиционно полнолуние начинается с одиночных поединков старших учеников, после которых в бой вступают младшие. Некоторые способны применять площадные атаки, однако чаще всего общий бой представляет собой серию хаотичных столкновений охотников со зверями, где победитель ищет себе нового противника – и так, пока не ляжет сам или пока не кончатся противники. Наградой победителю этого турнира является возможность таскать обратно в крыло своих раненных собратьев. Чаще всего после полнолуния в Академии царит затишье, в столовой питаются два-три обитателя, остальные лежат в лазарете в случае Охотников или срастаются по комнатам в случае Зверей.

Налет.
Чтобы прийти с компанией друзей в чужое крыло необязательно ждать полнолуния, можно и просто собраться теплой дружеской компанией и пойти накостылять соседям. Чаще всего налеты собирал Дракон, он, собственно, эту традицию и основал. Впоследствии Охотники эту идею подхватили и тоже стали ходить в гости толпой человек по десять-двенадцать. Правда, им это нужно только ради мести, в то время как оками традиционно идут за угощением. Официально налеты, конечно, являются нарушением правил посещать чужое крыло, но кого это когда волновало?

Оружие.
Ношение оружия в Академии официально запрещено. Разумеется, оно есть у 99% учеников, но если его при Вас найдут, то карцер и палки Вам обеспечены. Не потому, что преподаватели чего-то не знают – просто не надо попадаться. Накажут Вас не за то, что Вы сперли нож, а за то, что Вы – растяпа. Главный принцип Академии – не греши или не попадайся.

Наказания оками.
Для охотников существуют палки и карцер, для зверя эти тридцать-пятьдесят ударов – хрень. Боль они чувствуют, но переломы обеих ног сращивают за два-три часа, так что воспитательный эффект пропадает. Поэтому в карцер без еды их запирают так же, но дополнительно могут вскрыть живот или грудную клетку, отрезать руку или ногу, распять или подвесить за ноги. Плюс бытия зверем в том, что вы от этого не умрете. Но в такие моменты для вас это скорее минус. Охотника за тяжелый проступок в случае высокого милосердия господина могут выгнать, стерев память(как вам кажется, люди все-таки). Для серьезно нагрешившего зверя путей наружу два – выпуск или казнь. Последнюю осуществляют с помощью пути Смерти, то есть это окончательная гибель души.

Выпуск.
Старшие ученики иногда исчезают. Как звери, так и охотники понятия не имеют, куда они деваются. Легенд множество, но единственная правда заключается в том, что никто ничего не знает. Вложенных в вас денег(еда, кровь, обучение, одежда) достаточно, чтобы предполагать, что вас не убивают на выходе. Но как вы, так и охотники можете оказаться не более, чем рабочим материалом для тренировок другого крыла. Поскольку информации нет, остается только гадать, что же будет.

Сон и еда.
Зверям нужен сон, зачем – вы так привыкли. Человеческая еда для них безвкусна и бесполезна, но некоторые могут пить чай или воду. Кормят в Академии по-разному – Охотников досыта и как на убой(чтобы потом их ели вы, т.е. за двоих), зверей поят кровью животных, но впроголодь, потому что они должны учиться питаться охотниками.

Виды кодамэ или Кто во мне живет?

1. Буйный вол (вепрь) – анархист, жаждет уничтожения Великого Цикла и власти. Провокация кодамэ – воззвать к подчинению авторитетам или поставить на место.
2. Западный червь – поклоняется Западу, кин-дзинам (дети Каина), чиру материка. Провокация – воззвать к традициям его народа, которые причиняют ему боль или близость киндзина.
3. Лживая маска – обман умэ, ведущий к безумию. Нет доверия ни к умэ, ни к себе. Провокация – если ложь полезнее правды, умэ терпит поражение.
4. Мандарин – любит порядок, подменяет понятия правильного и неправильного на «традиционно и нетрадиционно». Любое отклонение от курса – неправильно, достаточно для убийства. Провокация – неуважение подчиненного к руководителю, брешь в иерархии.
5. Каннако (обезьяненок) – теряет высокую цель и стремление к Циклу и просветлению, ведет себя как обезьяна, кичится силой. Провокация каннако - бесполезность усилий умэ, разочарование в долгой упорной работе.
6. Дурак – надо объяснять самые простые действия, стремится скрыться от света(нечисть ты или кто?). Болтливы. Провокация – ошибка умэ.
7. Раб – стремится подчиняться кому-либо, неспособен принять решение. Провокация – созерцание величия старшего, проигрыш ему.
8. Демон – высокая мощь и сила, необщителен (социопат). Провокация – способ подняться, уничтожив другого, потребность в грубой физической силе.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 399 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...