Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ешь, молись, люби



Правила по сексу.
Отыгрыш секса - на усмотрение игроков, все взрослые люди и примерно представляют свои заморочки. Хотите сгущенкой, хотите в ладушки, хотите расчесывайте, хотите массажем, хотите имитацией. В идеале - под одним одеялом, если есть кроватеобразная поверхность.
Вы обязаны снять с себя хотя бы один элемент одежды (пояс подойдет, таби - это такие носки с отделенным большим пальцем - тоже). После чего вы принимаете предполагаемую позу для секса. Дальнейший отыгрыш и степень контакта на ваше усмотрение и смелость: массаж, булавки, нашептывание действий на ухо, качание пресса и т. д. Как минимум 5-7 минут (секс в 1-2 минуты скорее станет позором и печалью для вашего персонажа).
Изнасилование на игре возможно, будьте готовы по жизни к подобной морально травме персонажа. Академия довольно жестокое в этом плане место.
Изнасиловать можно одурманенного путем-зельем-артефактом/ связанного/ находящегося без сознания/ удерживаемого другими игроками персонажа. При этом жертва, естественно, может кричать и звать на помощь.
Внимание! Если вам по каким-то причинам сложно переносить отыгрыш изнасилования – предупредите об этом оппонента. В данном случае можно ограничиться только озвучиванием самого факта изнасилования. Но в любом случае вам нужно будет провести вместе некоторое время.

Важный момент отыгрыша - сразу после секса персонажи должны обменяться 1 личной тайной, честно поведав партнеру о чем-то глубоко личном. Да, даже в том случае если секс был недобровольным и происходил под воздействиями пути чувств, разума или применении грубой физической силы. В последнем случае рекомендуем привести недобровольно склоненного к соитию персонажа в соответствующий вид - растрепанные волосы, распахнутая одежда, общий взъерошенный вид. В этом случае тайну рассказывает только один - тот, кто насилию подвергся.
Единственное исключение - если вы на момент секса были без сознания в прямом смысле слова, т.е. Вас оглушили и поимели.

Правила по триггерам, психозам и рэйдж-ударам.
То, что названо психозом в аусвайсе вы можете воспринимать, как расхожий штамп поведения, а не клинический диагноз. Мастер не психолог и не психиатр. А можете и воспринимать - на жесткость отыгрыша.
Триггер. Как на него реагировать? На него - реагировать. То есть, в жестком варианте персонаж с триггером "насилие" не пройдет мимо комнаты, из которой доносятся крики, потому что есть мысль, что там - оно.
Почти у всех персонажей есть некая уязвимая точка психики, удар в которую вызывает неконтролируемое бешенство. Это и есть рэйдж. В случае, если происходит событие, обозначенное Вашим триггером на рэйдж-удар, Вы бьете бесконтрольно, потеряв голову от ярости. На усмотрение игрока, рэйдж удар может быть сдержан присутствием преподавателя, или если ситуация обусловлена действиями преподавателя. В этом случае рэйдж может быть отсрочен, однако, не более чем на полчаса - выйдя с урока, Вы врежете первому, кто попадется на глаза и ляпнет что-то не то. Для наглядности представим, что рэйдж это аффект - не вдаваясь в медицинские подробности, это примерно он и есть. У персонажей, обладающих очень высоким самоконтролем и не склонных к сильным чувствам, рэйдж-удар отсутствует.

Правила по медитации.
Медитация на игре моделируется пятнадцатиминутным-получасовым написанием текста о последних происходивших с Вами событиях - Вы удаляетесь в спокойное место, где ни с кем не разговаривая, упорядочиваете для себя недавнее происшедшее с Вами. Эти записи по игре не существуют, их нельзя украсть или дать почитать, только пересказать. В процессе медитации нельзя ни с кем общаться, писать параллельно сочинение по китайскому и пить чай. Медитация в нашем случае - процесс остановки внутреннего диалога и минуты уединения с собой, упорядочивание мыслей. Медитация дает плюс к восстановлению Ци (отдав бумажку, вы получаете параметр "восстановление ци" до полного уровня,но не вылечиваетесь от физ.повреждений). После того, как медитация завершена, Вы относите свое творение в мастерку и кладете в специальный ящик - возможно, Ваши духовные устремления принесут Вам плюсов или минусов в карму. Можете спросить у мироздания что-нибудь, и придут ответы. Самопостижение на то и есть. (Технически, мастер или команда техов прочитают это и возможно дадут толчок в нужном направлении заблудившейся душе) Можно заморочиться красивыми моментами вроде определения места, времени и пространственной ориентации медитации.
Оками могут медитировать, но их ци от этого не восполняется. Остальные положительные моменты - сохраняются.

Правила по молитвам.
Молиться можно и нужно в часовне. Моделируется молитва наличием Вас в часовне, соблюдением ритуала молитвы, после чего какого-то времени(не менее 15 минут реального времени) вознесения молитв тому божеству-ками, к которому более склонен Ваш персонаж.
Ритуал представляет собой следующее: входя в часовню Вы кланяетесь алтарю, после чего подходите к специальному умывальнику с ковшиком, рядом с которым стоит не менее специальный тазик. Вы берете ковшик и над тазиком ополаскиваете руки и рот, после чего движением на себя сливаете воду вдоль по ручке ковшика, очищая его от прикосновения своих рук. В умывальник воду ни в коем случае не сливаем обратно. После этого подходите к алтарю, опускаетесь на колени и молитесь. По окончании молитвы звоните в специальный звоночек над алтарем.
Моделирование эффекта молитвы - в часовне стоит ящичек, из которого Вы можете брать бумажки, на которых будут написаны разнообразные эффекты, которые принесла молитва. Плюсовые, минусовые и нейтральные. Действие - сразу.
Указанные правила действуют только на Охотников. У некоторых персонажей есть свои эффекты в часовне, они о них знают - у остального большинства охотников эти правила действуют. Если Ваш персонаж принадлежит к другой конфессии(мало ли, среди нас есть христиане?), то они тоже могут молиться в часовне, буддизм очень толерантная религия.
Зверям в часовне плохо. Они еще маленькие и могут туда входить, но место это им неприятно, им больно прикасаться к священным предметам и сложить руки в молитвенном жесте они не могут, их обжигает. Исключения существуют и они про себя знают. Если запереть зверя в часовне больше, чем на час, ему будет очень плохо, а Вам влетит от Ямато за осквернение священного места.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 212 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...