Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Правила по боевым взаимодействиям



ВНИМАНИЕ: Боевка контактная, с фиксацией удара. За нанесение пожизневых травм Вы несете полную ответственность самостоятельно: там, где действуют правила игры, действуют и правила УК РФ. Будьте бережны к соигрокам.

Система рукопашного боя

Чтобы вступить в физическое боевое взаимодействие, один игрок должен коснуться другого (коснуться, но не ударить или пнуть) и сообщить о начале боя голосом. Например, криком «Дерись!» или тихим шёпотом на ухо «Драка».

Тот игрок, которого коснулся нападающий, не может уклониться от поединка. Но! Если вас еще не коснулись, вы можете бежать от противника, пока тому не надоест за вами гнаться или пока он вас не коснется. Далее игроки остаются на том месте, где нападающий "засалил" оппонента. Затем убеждаются, что вокруг нет батареи, подоконника, лестницы, углов и прочих травмоопасных объектов. А после некоторое разумное время (пока не надоест, но не более 2-3 минут) бережно изображают драку, по итогам которой примерно подсчитывается урон.

Важное уточнение: каждый сам считает свои хиты!

Зона поражения – все, кроме головы и паховой зоны. Удар в непоражаемые участки является «самовыносом» ударившего персонажа.
Отыгрыш удара - касание, не сильнее.

Если Вы хотите привнести элемент более реального моделирования рукопашного боя, что круто, но доступно не всем на кросспольной игре, то...

Допустимы:
- давление весом;
- блок руки с оружием (не самого оружия!);
- клинч;
- инерционный отвод руки с оружием;
- подсечка под опорную и неопорную ноги (только ногой/рукой/телом, можно не своим);
- отчуждение оружия противника в случае, если противник не держит это оружие.

Категорически НЕ допустимы:
- болевые захваты;
- захваты оружия противника за любую часть (если противник держит это оружие в руках);
- броски;
- удары без фиксации;
- работа небоевой частью оружия;
- «швейная машинка» (удары с интервалом менее 2 сек.) – рассчитывайте, что при драке нужен замах.

Результаты драки зависят:

1) От ТТХ и намерений Вашего персонажа (давайте сохранять здравый смысл).
Пример:
Аи (13 лет, охотница субтильного сложения) напала (с намерением побить) на Акио (27 лет, охотник, боец). При отсутствии модификаторов и параметров, Аи проигрывает. Акио не кладет ее в среднее ранение, а осторожно скручивает и комочком несет в мед. блок – лечить от внезапного бешенства.

2) От наличия у одного из дерущихся параметра «Физическая Сила» (одно Ваше попадание снимает два хита с противника) или «Физическая Слабость» (одно попадание в Вас снимает с Вас два хита).
При драке персонажей с двумя одинаковыми маркерами, этот параметр не учитываются, т.е. при драке двух Сильных персонажей они будут снимать друг с друга по 1 хиту за удар, как и при драке двух Слабых.
При драке Сильного со Слабым последний будет получать урон в 3 хита за удар.
Полезно перед дракой заявить свой параметр «Физическая Сила», чтобы противник мог правильно посчитать свои хиты. Если же такого заявления не было, то Сильный дрался в пол-силы.

3) От общего количества ударов (т. е. незаблокированных касаний).
Если возникают споры – не бегите за мастером или техом, их там не было, кидайте кубик на спорный удар. При равных числах побеждает нападающая сторона.
Пример:
Такане и Скорпион решили выяснить отношения у кабинета. Такане нападает, наносит два удара по корпусу, но Скорпион успевает ему ответить ударом в грудь и смазанным - в руку. Такане считает, что рукой успел поставить блок, Скорпион не соглашается. Итого, последний удар спорный. Кидается кубик, результат Т-С 2:4, победа остается за Скорпионом. Счет по ударам 2:2, ничья, персонажи решают остановиться и расходятся зализывать раны.

4) От расхитовки. К сожалению, без этого не обойтись.
Количество хитов от 10 до 20. 1 удар снимает 1 хит.
Количество хитов у оками в среднем по палате БОЛЬШЕ, чем у охотников, поэтому голыми руками их взять сложнее.

Количество оставшихся после боя хитов будет характеризовать Ваше состояние, см. в правилах по лечению и физ. состояниям. Восполнение хитов см. там же.

Оглушение

Оглушение производится тяжелым предметом (нож - недостаточно тяжелый предмет). Персонажи с параметром «Физическая Сила» могут оглушать в т. ч. рукоятью ножа или даже рукой.

Оглушение отыгрывается прикосновением к плечу с маркером «оглушен». Оглушенный должен упасть молча и не шевелиться, мысленно считая до 300 (длительность оглушения - 5 минут), после чего он вновь в игре без потери хитов. Негативное пенальти – головная боль – на отыгрыш.

Оглушенного можно привести в чувство ранее указанного срока, похлопав по щекам.

Cвязывание

Связыванию «по жизни» - нет. Только обозначение «связан по игре» и обматывание связываемого персонажа предметом связывания (пояс/веревка).
Примечание: Не путайте снятый пояс для связывания со снятым поясом для изнасилования! Если не поняли, уточните.

Развязаться самостоятельно персонаж не может. Исключения: наличие неизъятого оружия (перерезав путы), использование пути Стали (например, отрастив стальные когти) или Огня (собственно, огнем).

Система боя с оружием

Внимание! Оружие необходимо зачиповать до начала игры, в противном случае никакого урона ваш предмет наносить не будет. Это касается и создаваемого на игре путем Стали оружия - отыгрывающий его предмет должен быть зачипован заранее или в крайнем случае непосредственно перед "созданием".

Допустимые виды оружия на игре - текстолит, дерево, резина. Запрещена сувенирка.
Оружие, возможное на игре, – ножи, бокены (хранятся в классе, оттуда не выносятся), веревки.
Оружие, НЕвозможное на игре (антуражно, но не в рамках отыгрыша), - шпильки, веера, стрелковое.

Наличие оружия будет допущено не всем, с одной кухни 15 ножей пропасть не могло. Крадите по игре, просите у пути Стали, или придумывайте, как обзавелись ранее. Однако, стоит помнить, что оружие в Академии ЗАПРЕЩЕНО, и если учителя увидят этот стащенный нож… В Ваших интересах сделать так, чтобы оружия на Вас видно не было.

Оружие отчуждаемо по игре, будьте к этому готовы.

Если один или оба персонажа решили применить в драке оружие – нож, заточку, деревянный меч - наличие оружия дает +1 к повреждению при ударе.

Если бой ведется в плохо освещенном месте или же с персонажем, который по каким-либо причинам НЕ видит (например, слеп или с покрывалом на голове), то во избежание разногласий использование оружия должно быть озвучено до, собственно, использования.

Тренировочная драка

Бой может быть проведен в тренировочном режиме, по договоренности персонажей. Результат такой драки - минус 1 хит (запыхались, синяки, и т. д.) у проигравшей стороны. Не более.

Пять тренировочных драк (с разными персонажами) за день дадут Вам +1 хит к изначальной расхитовке (натренированность) – через игротеха с перечислением противников.

Драка учителя и ученика

Это совершенно ненормально. Сама мысль о подобной ситуации дика. Приличествует после подобного пойти и совершить сеппуку. Помимо того, порядок владения ци и хитовка преподавателей в разы выше, чем у учеников. А еще, бывает, за дерзость казнят.

На уроке боевых искусств учитель может оказать Вам честь лично показать какие-то приемы, но, несмотря на все признаки боевки, "дракой" это не считается. Это тренировочный бой. Однако, повреждения ученика очень зависят от доброй воли учителя в данном случае.

Коллективная драка

Вмешиваться в чужой бой НЕ характерно для Японии. Честь и святость поединка иногда доходят до абсурда (пруф – аниме по плюс-минус традиционной нихонщине, вроде Блича). Даже если вы участвуете в бое-свалке, Вы выбираете одного противника и деретесь с ним, потом – с другим, по очереди.

В случае бесчестного нападения/опасности для жизни группы персонажей/«устраивания темной» считаются попавшие удары.

Остановка драки

Любой учитель (в любое время) или староста в своем крыле (днем) имеют право остановить драку громким окриком «Прекратить!». Для этого он должен находиться в непосредственной близости от места сражения.

Если драка остановлена данным образом, то ни один из участников драки не получает повреждений. Соответственно, ничто не мешает им возобновить бой чуть позже.
Во время «разрешенного конфликта» учителя не останавливают сражений, но их и сопровождаемых ими учеников нельзя трогать. Староста во время «разрешенного конфликта» не может останавливать сражения и может подвергнуться нападению, как и любой другой ученик.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 235 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...