Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Описание Академии



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Участие в игре
-Игра «Академия» идет нон-стоп. Все, что происходит на игре, происходит по игре.
-Не будет откатов и стоп-тайма.
-За попытку разжечь неигровой конфликт суровое наказание персонажу, вплоть до вывода из игры.
-На игре нет современной техники (пр. мобильные, планшеты, ноутбуки и т.п.) - ни в каком виде.
-Вы всегда можете обратиться на мастерку за экстренной помощью /ответом на вопрос / чтобы просто передохнуть. Но будьте разумны в своих запросах.
-В экстренных случаях сразу найдите мастера.

Участвуя в «Академии» Вы автоматически:
-соглашаетесь следовать всем установленным правилам игры;
-признаете права мастера и игротехнической группы контролировать соблюдение правил и духа игры, осуществлять их толкование в спорных моментах и применять к вам санкции за нарушения.

Настоятельно рекомендую воздержаться от:
-неигровых конфликтов во время игры, давайте не будем портить друг другу удовольствие;
-разговоров "по жизни", если нужно, будьте добры удалитесь и не мешайте играть остальным;
-современного слэнга и других "новых" слов, это прибавит всей игре красоты и атмосферы Японии;
-злоупотребления алкоголем "по жизни", ибо это редко заканчивается пристойно.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
-использовать пиротехнику в помещениях
-оставлять без присмотра зажжённые свечи, горелки и прочие источники огня;
-курение в помещениях. Допустимые места для курения: улица или открытые балконы;
-наносить материальный ущерб строениям, имуществу, территории базы или другим объектам, а также имуществу участников игры;

Внеигровые маркеры.
Единственный неигровой маркер на игре – это красный хайратник (или скрещенные над головой руки, если повязку вы забыли или потеряли). Человек в красном хайратнике не виден остальным игрокам, ни с кем не взаимодействует и должен игнорироваться.

Кто может носить такой маркер:
-безвозвратно умерший персонаж или персонаж, удаленный из игры по иной причине;
-мастер или игротехник, когда он не в игре.
-Персонаж, уверенно знающий, что он не видим/не слышим/не ощутим
Хайратник должен быть у каждого из вас - на всякий случай. Мастер завезет некоторое количество ленты для тех, кто ее забудет или потеряет. Повязывать хайратник нужно так, чтобы его можно было сразу заметить: голова, рука (например, плечо). Лента должна быть заметна и очевидна.

Надевать хайратник в иных ситуациях, кроме перечисленных выше – ЗАПРЕЩЕНО.
-да, курим, убегаем от врагов, прячемся и прочее только по игре;
-да, ходим на мастерку (читай в учительское крыло, мед.пункт) только по игре;
-да, в туалет и душ ходим тоже по игре;
-и даже спим по игре.

Игротехники и мастер
На игре вас будут всячески поддерживать, и следить за ее ходом. Относитесь к нам бережно, и мы ответим вам тем же. (:
Все преподаватели у нас игротехнические, однако, с ними можно совершать игровые действия, а так же взаимодействовать по мере необходимости. Игротехники здесь, чтобы сделать игру интереснее и внести некоторый элемент неожиданности. Необходимого вам преподавателя чаще всего можно найти на мастерке.

Правила по помещениям
Все помещения на игре будут промаркированы (пр. класс занятий, библиотека, столовая). Все помещения, а так же вся территория вокруг коттеджа, являются игровыми. Исключение составляют помещение с табличкой «Мастерка».

Правила по замкам
Замков на игре нет. Стены в Японии из бумаги и деревянных перегородок.

Правила по тайникам
В нормальных условиях ваши комнаты убирают раз в день те,кто прислуживает (сиречь, Ваши однокашники по крылу), потому в принципе, глянуть что у вас где, может любой. Самые честные не заглядывают в чужие сундуки.

Правила по игровым вещам
Все предметы и вещи на игровом пространстве являются игровыми и, следовательно, с ними можно совершать манипуляции по игре.
Т.е. все вещи могут быть побраны. НО! Давайте крайне бережно относиться к чужим вещам и по окончании игры обязательно верните их хозяину.
Если вы хотите что-либо сломать, испортить или уничтожить – просто поместите рядом с этой вещью бумажку с произведенным действием. (пр. Свиток с сакурой «сожжен», «порван на куски», «изрисован чернилами»)
ВАЖНО! Все личные вещи, не относящиеся к игровому процессу, необходимо спрятать в рюкзак/сумку и прикрепить к этой сумке записку с указанием того, что это неигровой предмет.

Такие вещи, как мобильный, кошелек, личные медикаменты и паспорт (и прочее, что объективно не касается персонажа) относятся к категории неприкосновенных по умолчанию. Их категорически запрещено перепрятывать, забирать и прочее.
Запрещено прятать игровые предметы в "неигровые" сумки, с целью сокрытия оных от других игроков.

Обыск персонажа
Обыск происходит «по жизни», либо с перечислением мест, которые обыскиваются. Если игроку неприятен обыск «по жизни» - он отдает наличествующие предметы все и сразу.

Правила по артефактам
Артефакты – исчезающая редкость. Мало кто не то что видел подобный, а даже знает о их существовании в природе. Разумеется, Вы читали сказки о всяких Катанах Императоров, шкатулках лисиц и прочем, но артефакты это миф. Могут встретиться на игре, но у вас нет «гаррипоттеровского» чутья – «о, артефакт фонит». Вы до упора будете думать что за путь и не населено ли это каким-нибудь крошечным ками или чу

Правила по ритуалам
Ритуалы (искусство Фэн Шуй) представлены списком в библиотеке. Мало кто помнит их наизусть. Для проведения ритуалов очень часто нужно особое время и список требований к самому проводящему, плюс они даются далеко не всем (для сложного ритуала возможен бросок кубика против мастерской накидки)
Начинающие Фэн Ши – мастера Фэн Шуй должны прописать это заранее.

Ответственность игрока
Мастер оставляет за собой право удалить любого игрока во вне игровую зону на некоторое время, в случае если он мешает играть другим игрокам, выходит за рамки разумного, а так же значительно нарушает дух и атмосферу игры.
В каких случаях оное может произойти:
Если вы нарушите пункты перечисленные в правилах.
Если вы значительно отойдете в своем отыгрыше от адекватных реалий времени и атмосферы игры несколько раз за игру;
Кроме того, нетрезвые "по жизни" игроки будут изолированы от общества. Если вы отыгрываете пьяного – ваше право, но не удивляйтесь, если кто-либо из мастеров или игротехов попросит выполнить какую-нибудь просьбу с целью проверки на трезвость (некоторые умеют играть очень убедительно).

Меры взысканий
Скорее всего, несколько раз за все обучение ваш персонаж испытал что-то из списка ниже на своей собственной шкуре, даже если он идеален в поведении.
Каждый из вас хорошо понимает, что наказание неотвратимо, если его вам назначили, - уклоняться от наказания, это не достойно и значит навлечь на себя еще большее наказание. Конечно, никто не мешает вам пытаться доказать свою невиновность, злиться на человека, назначившего вам наказание. Но вы знаете, что он в своем праве.
Так что самый верный совет здесь "или не греши, или не попадайся".
Чаще всего преподаватели наказывают не сами, а предлагают сделать это Вашим соученикам. Отказаться – заработать еще столько же себе и удвоить наказуемому.
Внимание! Моделирование телесных наказаний на игре предполагает тактильный контакт. Игроку будет предоставлен выбор «по жизни» или «по игре». При выборе "по жизни" работает система светофора. «Зеленый» - можно продолжать, «желтый»-осторожнее, «красный» - стоп.
Если для вас это недопустимо ввиду каких-либо психологических причин (ровно как и что-либо иное из списка наказаний) - впишите это в анкету и сообщите мастеру!
Назначать и исполнять наказания имеют право: Учителя, семья господина, обслуживающий персонал.
Старосты могут: назначать отработки, давать лишние смены служения, но не могут прописывать палок.
За что вас могут подвергнуть наказанию: за все, что угодно, и даже просто так.

Могут применяться следующие наказания:
Удары палкой по ногам/спине/ягодицам. Моделируется линейкой.
Удары розгами. Моделируется веревкой/ремнем.
Отработки, физический труд. К примеру - помыть пол в аудитории вручную, разобрать домашние работы учеников или помочь на кухне.
Карцер. Моделируется запиранием на некоторое время в темном небольшом помещении (при отсутствии клаустрофобии у игрока по жизни). Не может быть назначено старостой.
бодрый бег вокруг корпуса, отжимания, холодный душ

Курение, алкоголь и прочие вещества в Академии и на игре.
Курение запрещено при преподавателях. (Т.е. при приближении препода – спрятать бычок. Дымить на преподавателя, старшего или старосту, если он к вам обратится – дурной тон, или повод вызвать на бой. Японцы очень вежливы, помните об этом.)
Если вы курите, либо воздерживайтесь в процессе игры, либо придумывайте, где ваш персонаж научился плохому - обрел эту дурную привычку. Курить в помещении категорически запрещено!
Про употребление алкоголя. Хотите пить – прячьте бутылки, или договаривайтесь.
Курение, выпивание по жизни = курение, выпивание по игре.
Психотропные и отравляющие вещества на игре присутствуют (моделируемые), хоть и в исчезающем количестве. При демонстрации чипа, верьте.
Какие санкции могут грозить вашим персонажам, будет зависть только от того, на кого вы нарветесь.
О конфискации запрещенных веществ: будьте готовы к тому, что запрещенные вещества (сигареты, алкоголь) могут быть у вас изъяты учителями или сопричастными лицами. Даже если вы их купили за кровные и мечтали распить в одиночку под матрасом. Не палитесь и да неспалены будете! Типичны наказания за
Нетрезвый вид.
Словестное недержание и дурное поведение.
Неуважение по отношению к учителю
Оскорбление императорской семьи, политического режима при учителе
Драки при учителе
Неповиновение.

ПУТИ ЦИ

Истинный – дает силу управлять животными, смотреть их глазами или дает невероятную силу. Призвать пчелиный рой и заставить его атаковать врага, подчинить себе хищника, глазами паука пронаблюдать чужой разговор или порвать врага на части голыми руками. В случае Зверей - превращаться в животных.
2) Разум – возможность влиять на разум человека – операции с памятью и сознанием, прочесть мысли, стереть воспоминания, отдать мысленный приказ или наслать головную боль. Чистый ментал. Придете к ним сильным уверенным человеком, уйти рискуете белым барашком. С твердым намерением пожевать травку в саду. Сада кстати во дворе нет. Но Вам это жевать травку в саду не помешает.
3) Чувства – влияние на чувства человека, внушить любовь, страх, желание защищать или просто желание. Ударить в бою путь Чувств, который кажется вам роднее брата и дороже любимого человека – практически нереально, критика отключается и очаровательный путь Чувств, хрупкий и беззащитный, вызывающий любовь и нежность, практически беспалевно сунет Вам под лопатку нож.
4) Смех – парадоксальный путь, самый странный и непредсказуемый. Защищенные от пути Разума своим безумным путем, идущие путем Смеха покажут мозгоклюям ежиков и розовых слонов. Путь Смеха – лучшие щитники и зачастую провидцы, иногда способные узнать о вещах, которых не знает и не может знать никто. Именно этот путь наиболее склонен к сумасшествию. В бою их сила – сбить с толку, перепутав ощущения рук и ног, заставив врага идти влево, когда тот хочет пойти вправо или просто заставив видеть затылком.
5) Смерть – единственный путь, который способен убить окончательно (т.е. выбросить убитого за пределы колеса кармы без возможности реинкарнации). В обычном бою – наслать некрозы, внушить смертельный страх, или просто убить.
6) Сталь – власть над металлами, возможность создать оружие из любого металлического предмета, заставить в бою оружие противника ему не подчиняться(и это в эпоху самураев), женская шпилька убьет собственную обладательницу, ну или просто ввернуть саморез без помощи отвертки. На высших уровнях владения путем Стали – поприветствуем в студии Магнето. Не могут создавать металл, только видоизменять имеющийся.
7) Струны – управление звуком во всех его проявлениях. В быту – человек-оркестр, способный из ничего сообразить концертную программу. Способен заглушить или многократно усилить любой звук, убить звуковой волной, или просто гуманно взорвать Вам барабанные перепонки. Если пути Струн припрет подслушать чужой разговор, то он услышит Ваше сбитое дыхание километра за полтора. Ну, или сделает его слышимым всей Академии, так что ссориться с ними тоже опасно.
8) Изменения – лучшие иллюзионисты, которые способны стать невидимыми, принять любой облик или заставить окружающих увидеть (но не услышать) то, что пожелает путь Изменения. Узнать их по мелким деталям невозможно – их иллюзии обладают способностью внушать жертве абсолютное доверие к тому, что она видит. Внимание, потрогать нельзя, все иллюзорно. Так что грудью Анджелины Джоли придется любоваться без рук, иначе рискуете нащупать бороду Пути Изменения.
9) Отречение – самый таинственный путь. Звери этого пути выглядят как монстры, хоть и умеют прятать это под некрасивой, но человеческой личиной. Старший зверь этого пути, Хотэй, отбирает силу и проявления пути у атакующих, а также очень и очень силен физически. Охотников пути отречения Вы не видели.
10)Огонь – управление огнем. Единственный путь, доступный только охотникам, звери его лишены. Считается самым близким к Ками-сама, сиречь божественному началу. Очищающий огонь пугает зверей и отгоняет любую нечисть. Помимо этого, Огонь в быту весьма полезен – хочешь, врага поджарь, хочешь – чайник вскипяти, хочешь – прическу соседке поправь…

УРОКИ


Учение грамоте, другому языку, философии или истории – дар, за который нормальный японец удавится и сам продастся в бессрочное рабство. Японцы вообще на учебе двинутые. Преподают в Академии как охотники и о-ками. Отличить их можно по цветам одежды – люди носят золотой костюм с черным узором, звери – черный с золотым. Разумеется, сэнсей, будь он хоть человек, хоть осьминог, неприкосновенен и слушаться его обязательно. Кому-то может не нравиться кланяться зверю, но это его сугубо личные проблемы.Обучение происходит группами по 2-5 человек. Тех, кто успевает лучше, переводят в группы уровнем выше, но у кого-то получается два года долбиться в один иероглиф.

Общие:
1) Японский и китайский язык(Ватару-сенсей, Ж, оками) Ведется с самого начала, там учат грамотно и вежливо писать и читать на родном языке (в частности, детей крестьянского происхождения), и изучать китайский. Сочинения, каллиграфия, грамматика, основы стихосложения. Сенсей - пожилая, несимпатичная старушка, седая, небольшая и занудная. Палок пропишет, как нехрен, но с переломами от нее не уходят.Оками. Путь неизвестен.

2) Мировая история и география (Кейтаро-сенсей, М, охотник) Неслыханное дело для Японии 1865 года –новости о том, что мир наш круглый и никаких черепах и слонов под ним не наблюдается. Не все понимают и способны оценить размах этих знаний(а кто-то и просто не верит), но изучать изучают. Кейтаро - сухонький древний старичок, который выглядит в точности так, как рисуют мудрых сэнсеев на картинках – белоснежная седая борода, кустистые брови, дребезжащий старческий голос. Охотник, но его Путь и ци никому опять же не известны.

3)История Японии и Китая. (Аой-сенсей, М, оками) Интерес урока в том, что рассказывают историю не человеческую, а со стороны оками. Это различные эпохи в жизни Китая и Японии и влияние на них звериных союзов и сообществ. Аой-сенсей примечателен тем, что он абсолютно сумасшедший, к тому же оками. Судя по всему, у него Путь Смеха, потому что иногда он нападает на студентов, иногда ему мерещится, что к нему пришли заговорщики, иногда он считает себя служанкой и урок проходит в ожидании сэнсея, иногда он просто в ступоре и требует морковки. А иногда пророчит будущее.

4) Философия. (Мин Хо-сенсей, Ж, охотница) Изучение трудов японских и китайских философов и мыслителей, труды Лао Цзы и Конфуция, чем они отличаются и в чем суть величия мудрости. Не всем его преподают, но попытки есть у всех. Сенсей - Мин Хо, китаянка Редкостной вредности тетка, которая гнобит происхождением всех, кто ниже аристократа. Считает, что обучать простолюдинов ниже ее достоинства и в выражениях, как и в наказаниях не стесняется.

5) Фэн-Шуй. (Отори-сенсей, М, охотник) Фэн-шуй есть наука о построении гармоничного пространства, а в нашем случае это еще и ритуалистика. Или как из говна и палок построить ритуал экзорцизма.

6) Математика. (Отори-сенсей, М, охотник) Деление, умножение, сложение, вычитание, дроби. Ничего сложнее. Отори-сенсей - огромного роста громогласный мужик с волосами, ирокезными иглами торчащими в разные стороны. Бывший военный с соответственными манерами, орет не от злости, а по привычке. В целом, Отори не зверствует, но пугает изрядно.

7) Кэн-до. Второй профилирующий урок, только для юношей. Искусство боя на мечах. Преподавателей Кэн-до аж трое, соответственно и количество уроков втрое больше
- Риоко-сенсей (Ж, охотница) (прообраз – Тонкс) По-мальчишески стриженная и в целом ведущая себя отнюдь не женственно, но зато веселая. Ведет бой с нагинатой, ножами и веерами, метание сюрикенов у девушек, лишенных прелести кэн-до.
- Асами-сенсей(М, охотник) – настоящий самурай, воплощенное бусидо. Ему практически поклоняется мужская часть Академии, которая видит себя великими воинами. Ну, хотя бы во сне. – Минору-сенсей (М, охотник) Двухметровый платиновый блондин с повадками Годрика Гриффиндора. Но этого ему мало, потому что он старший сын господина всея Академии, Каору. Уровень пиетета можете себе вообразить. Минору – кумир подростковой части Академии.

8) Рукопашный бой (Асаджи-сенсей, М, оками) И снова только для юношей, умение драться голыми руками, знание точек в которые можно ударить или что делать в беседке, если ци закончилась. Про преподавателя – см. Защита. У девушек - приемы мягкого стиля у Икуко-сенсей.

Специализированные.
9) Шаги Лилового Пути(в просторечии зверология). (Мао-сенсей, Ж, оками) Урок, на котором изучают зверей. Ведет, разумеется, оками, зовут ее Мао. Строгая и адекватная преподавательница, не скрывающая, однако, презрения к смертным. На ее занятиях можно узнать философию и духовные пути оками, их сильные и слабые стороны, виды зверей и откуда они вообще взялись.

10) Боевое управление ци. (Икуко-сенсей, Ж, охотница) Основной урок Охотников, ведет их куратор, Икуко. Статная красивая женщина лет сорока. (прообраз – Макгонагалл) Очень сухая и строгая, за своих охотников порвет кого угодно. Именно она учит драться при помощи Ци, если хочешь выжить в беседке – не пропускай. Икуко Охотник пути Огня, обладает Истинной Верой.

11) Небоевое управление ци. (Хирому-сенсей, М, охотник) Урок, посвященный осознанию себя в мировой гармонии, практикам медитации и концентрации, учение взгляду внутрь себя и прочим гармоническим штукам. Ведет его Хирому, (прообраз – Ремус Люпин). Мягкий спокойный человек, никогда не кричит и не наказывает, выглядит довольно потрепанным и болезненным. В целях улучшения концентрации на занятиях регулярно курит благовония. Но выглядит при этом так, как будто курит их и вне занятий. Путь неизвестен.

12) Защита. (Асаджи-сенсей, М, оками) Урок, которого боятся все без исключения, как звери, так и охотники, потому что ведет его Асаджи-сенсей. Пожилой мужчина с бесцветными серыми глазами, куратор Лилового крыла и самый сильный зверь Академии, практически ее легенда. Хитрый ироничный мудак, ходят слухи, что сам господин пляшет под его дудку. К несчастью, у него путь Разума. Уроки его всегда проходят ночью, так что звери не голодают. Официально на его уроках обучаются постановке Щитов – неофициально там выворачивают мозги, и именно там могут вскрыться любые нарушения правил, личные отношения или нелестные высказывания о преподавателях. Если Асаджи останется Вами недоволен, то палок Вы не получите. Зато не сможете спать. Вообще. Минимум двое суток - от головной боли.

ОПИСАНИЕ АКАДЕМИИ

Пространство и время Академии.
Локаций несколько:


Охотничье крыло, где живут Охотники. Там же расположены лазарет (он только для Охотников), часовня (зверям там плохо, но есть мазохисты), и библиотека (официально нейтральная территория, но попробуй туда пройди мимо дружелюбного населения белого крыла), столовая, общая комната охотников.
Звериное крыло, где живет прочая немертвая живность (в просторечии меж Охотниками – зверинец). Со столовой и общей комнатой зверей.
Крыло Старших, где живут вперемешку Охотники и Звери. У них другие правила, о которых они не рассказывают.
Преподавательское крыло, где идут уроки и живут учителя.
Господский дом, где обитает Господин и его семья, а так же кураторы (они ведут там уроки). Дом охраняется и просто так, без урока, туда попасть сложно. К Охотникам настроены лояльнее, Зверей чаще всего просто гоняют.
Купальни. Нейтральная территория, где по толерантной японской традиции купаются вперемешку мужчины, женщины, живые и не очень. Но не обольщайтесь, ночью Вас могут притопить и там.
Беседка между Охотничьим и Звериным крылом или территория конфликта. Самые интересные события происходят там.
Время Академии разграничено гонгом. Утром, с шести утра и до полуночи – мирное время, драки запрещены, все чинно ходят на уроки и могут сидеть рядышком в купальнях. Ночью, с ударом гонга в 23.00 наступает время открытого конфликта. И на территорию открытого конфликта – в беседку между Белым и Лиловым корпусом начинают выходить Звери. Они чинно садятся в беседке и ждут жертву. Иногда поодиночке, иногда целыми группами. Охотники выходят к ним по самым разным причинам – кто-то хочет тренироваться в настоящем бою (это правильно и престижно), кто-то идет на поздний урок к Учителю-Оками, в купальни или тренировочный зал, кто-то просто пошел в туалет. Если проигрываете- Вас жрут (выпивают Ци или кровь). Иногда – не только. Отбоя нет. Вы спите тогда, когда хотите – но за прогул уроков Вас накажут, если Вы не лежали в лазарете. Впрочем, от некоторых не отмажет даже лежание в гробу.

Примерный распорядок дня: завтрак (6 утра) – уроки – обед (2 часа дня) – уроки/свободное время – ужин (10 вечера) – гонг – открытый конфликт/уроки. Когда спать – Ваше дело.

Академия – место с правилами монастыря. Неважно, кем ты был, какое у тебя было сословие и история. Здесь – другие имена, другая жизнь. Все, даже аристократы, прислуживают несколько раз в месяц (моют коридоры и комнаты, готовят еду трижды в день, метут двор, стирают и чинят сломанное, а также дежурят, собирая искалеченные тела с территории конфликта и относя их в лазарет).
У охотников есть староста (Хагиру) и куратор (Икуко-сенсей).
У зверей староста (Яо) и куратор (Асаджи-сенсей)

Через год – полтора обучения становятся Старшими – у них свой стол в столовой, свое крыло, говорят, они живут со Зверями. Через полгода обучения Старшие выпускаются. Куда-неизвестно.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 529 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...