Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Предварительный усилитель



Предварительный усилитель состоит из входного блока (Input Stage), блока усиления и перегрузки (Gain Stage), блока частотной коррекции (EQ Stage) и выходного блока (Output Stage). Входной блок может производить начальное усиление звукового сигнала от инструмента и, при необходимости, согласовывать высокое выходное сопротивление гитары с относительно невысоким входным сопротивлением последующего каскада предварительного усилителя. Входной блок также может содержать фильтр, например, обеспечивающий функцию Bright, с помощью которой звучание делается более ярким. Входом этого блока является разъем типа "джек", предназначенный для подключения инструмента.

Блок усиления и перегрузки является очень важным элементом гитарного предварительного усилителя. Именно здесь находится регулятор, которым производится настройка громкости чистого звука или уровня перегрузки (он может называться Volume, Gain, Drive, Pre Gain и т. п.). Во множестве гитарных усилителей регулятор блока усиления и перегрузки до определенного момента является регулятором громкости чистого звука, а потом, по мере увеличения чувствительности аппарата, становится регулятором уровня перегрузки

Блок частотной коррекции, в большинстве случаев, представляет собой пассивный двух- или трехполосный эквалайзер, состоящей из регуляторов уровня (для трехполосного) низких (Bass, Low), средних (Middle, Mid) и высоких (Treble, High) частот. Правда, встречаются аппараты и с активными фильтрами. Стоит заметить, что пассивный эквалайзер чаще всего не может так сильно повлиять на частотную окраску звучания аппарата и, соответственно, инструмента, как активный. Им нельзя сильно завалить или поднять определенную частотную полосу. При этом работа пассивного эквалайзера в гитарном усилителе менее сказывается на структуре звука. Активный же эквалайзер позволяет сильно изменять частотную окраску звучания, при этом вмешиваясь и в его структуру. На самом же деле, элементы частотной коррекции можно найти практически в любом блоке как предварительного усилителя, так и усилителя мощности. Они определяют ту самую индивидуальность, ту структуру звука аппарата, которой отличаются, например, Marshall и Fender, Orange и Vox.

Многие гитарные аппараты имеют предварительные усилители, состоящие из нескольких предварительных усилителей. Некоторые блоки гитарного предварительного усилителя, кроме входного, могут стоять у разных аппаратов в разной последовательности. У входного же блока может быть несколько входов. Все блоки предварительного усилителя каким-либо образом красят звучание инструмента и, мало того, все блоки способны перегружаться.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...