Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сварупа Дамодара дас



Вопрос: Меня учили, что я не должен использовать те вещи, которыми пользовался мой гуру. Однако в некоторых храмах, как, например, здесь в Бомбее, любой преданный садится на ту же самую вьясасану, независимо от того, является ли он учеником Прабхупады или же он духовный внук Прабхупады. Правильно ли это – садиться на ту же вьясасану, на которой будет сидеть мой духовный учитель? Или есть какие-то другие мнения, которые принимаются во внимание во время проповеди? Иногда мы пренебрегаем многими основными правилами и этикетом «во имя проповеди». Где здесь следует провести границу?

Ответ: Формально человек не должен садиться на то же самое сидение, что и его духовный учитель. Именно поэтому в ИСККОН делаются следующие вещи, чтобы избежать этой проблемы:

1) В Майяпуре и некоторых других местах в храмовой комнате не установлено сидений для лекторов. Духовным учителям приносят другое сидение, чем тем, кто не является гуру.

2) Когда гуру сидит на специальной асане или на подушке, которая лежит на асане, то это становится особой асаной, «местом гуру», на которое больше никто не должен садиться.

3) Одно и то же место используется для духовных учителей и их духовных братьев, а все остальные сидят на подушке.

Женщины – духовные учителя





Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 315 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...