Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Инициатива



Инициатива определяется состязательным броском всех участников. Базовое значение инициативы персонажа равно сумме его параметров Реакция и Сообразительность, плюс модификатор размера. Те, у кого больше успехов действуют раньше. Если количество успехов равное, раньше действует тот, у кого выше базовое значение Инициативы.

Инициатива определяет порядок, в котором игроки и Ведущий озвучивают заявки своих персонажей и действуют ими. Бой начинается именно с броска инициативы каждого персонажа (иногда группы персонажей), который определяется как сумма параметров Реакции и Сообразительности, а также модификатора размера (для человека этот модификатор нулевой).

Например, Джон хочет прихлопнуть муху. Он аккуратно подходит к ней и собирается бить. Оба (Джон и муха) делают бросок на инициативу, но муха (размер -9) получает бонус +9К за размер. Инициатива мухи 13К, Джона – 5К. В результате броска инициатива мухи 5, Джона 2 - муха будет действовать первой и скорее всего, улетит от мухобойки. Даже если бы результат броска был равный, муха все равно действовала бы первой, так как у нее более высокое базовое значение инициативы.

Если при броске инициативы выпал критический провал или просто отрицательное количество успехов – персонаж замешкался и не может действовать столько ходов, каково отрицательное значение инициативы. При обычном провале броска персонаж может лишь защищаться (пропускает свою активную фазу), при критическом провале – вовсе не способен действовать несколько ходов.

Например: Абель, Бейкер и Чарли делают бросок инициативы. Бросок Абеля: 4, 3, 1, 2, 1 то есть, -1 успех. Бросок Бейкера: 3, 2, 3, 1, 1 то есть критический провал (-2 успеха или 2 провала). Бросок Чарли 4, 4, 6, 2, 1, 3, 3 то есть 2 успеха. Значит первым будет действовать Чарли (у него 2 успеха), за ним Абель (-1 успех, но не критический провал), за ним - Бейкер.

В начале хода Чарли может заявить атаку и кидает свой метательный нож в противника (если нож у него в руке). Абель первый ход пропускает, но сможет уворачиваться или пытаться блокировать вражеские атаки. Бейкер пропускает 2 хода полностью, т.е. не может ни двигаться, ни применять способности.

Данная последовательность действий сохраняется до конца боя, если не заявляется действий, напрямую влияющих на инициативу (например, задержка, выжидание).

Ведущий игры может применить к броску инициативы определенные модификаторы в зависимости от состояния персонажа:

Ситуация Мод.
Персонаж отвлечен, задумался о чем-то -2К
Персонаж засыпает, «хорошо» выпил алкоголя -4К
Персонаж только что проснулся или сильно пьян -6К
Персонаж «мертвецки» пьян или спит (но его пытаются разбудить) -8К




Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 235 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...