Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сражение



Когда уговоры и угрозы не помогают, можно попробовать решить спор кулаками или пушками. Обычно это последний довод, поскольку последствия для персонажа могут оказаться самыми неприятными – он может получить в битве увечье или вовсе погибнуть.

В этом разделе подробно описывается, как рассчитывается атака, защита, определяется попадание и эффекты попадания. Описаны особые ситуации и приемы, применяемые в бою.

Параграфы этого раздела соответствуют параграфам из базовых правил и значительно дополнены и расширены.

Основные понятия

Сражение обычно происходит в двухмерном пространстве (т.е. обычно без учета разницы в высоте). Для моделирования боя Ведущему предлагается выбрать один из трех методов моделирования (или комбинировать их в зависимости от важности боя):

- Бой на размеченной карте (квадраты или разделенной на равные шестиугольники – «хексы»), где каждая позиция соответствует примерно одному метру. Персонажи (фигурки или фишки, обозначающие персонажей) могут перемещаться только по этим позициям (если позиции свободны для перемещения). Этот метод относительно точен и прост, но требует обязательного наличия размеченной карты подходящего размера.

- Бой на не размеченной «карте в масштабе» с фигурками персонажей (или фишками). Масштаб может быть, к примеру, 1 дюйм (2,5 см.) на метр (или если фигурки/фишки персонажей маленькие – можно принять масштаб 1 сантиметр игрового поля равным 1 реальному метру). Все перемещения и измерения дистанции делаются с помощью измерительной рулетки (или линейки). В отношении точности, этот метод самый точный, но не всегда самый простой.

- Условный бой. Ведущий лишь рисует примерную схему боя, а или если она не критична, просто объясняет ситуацию игрокам на словах, после чего примерно перемещает персонажей по полю сражения «на глаз» или «ориентировочно» оценивая дистанцию. Это самый простой и самый неточный метод. Если Ведущий и игроки не фанаты военных и тактических игр, рекомендуется вести сражения именно этим упрощенным методом.

Персонаж игрока занимает 1 позицию на поле боя (площадь около 1 квадратного метра). Если в одной позиции более одного персонажа, все персонажи в данной позиции мешают друг другу в бою и получают штраф -1К за каждого персонажа в позиции.

Персонаж игрока занимает одну позицию на поле боя, которая в диаметре равна одному метру. Более маленькие существа (например, крысы) могут спокойно находиться на одной позиции и не мешать друг-другу. Большие же существа (например, бык или полевое орудие) могут занимать несколько позиций.

В принципе на одной позиции не должно находиться более одного существа размером 0 и более (размера взрослого человека), хотя возможны исключения. Например, всадник на коне. Два и более человека могут занимать одну позицию, но оказавшись в бою они получают штраф -1К за каждое существо размером 5 в позиции, в которой находятся. То есть, проще говоря, если в одной позиции находится 2 человека, они оба в бою получают штраф -2К. Если 4 человека – все четверо получают штраф -4К и так далее.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 216 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...