Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Дополнительные особенности и умения персонажа



Вступление

Более трети ранних книг правил включали в себя особенности боевых взаимодействий. Рассудив, что тактический бой не интересен всем и каждому, я решил выделить эти правила в отдельное приложение.

Таким образом, этот документ описывает развитие системы настольных ролевых игр «Адреналин», которое позволит проводить интересные тактические бои с применением особых маневров, рукопашного боя, а также бои с применением техники.

Базовые правила необходимо принять и использовать как часть игровой механики при условии, что они не заменяются Ведущим на необязательные.

В некоторых параграфах можно встретить текст, выделенный этим шрифтом. Это краткое описание правила.

Синим наклонным шрифтом даны примеры, демонстрирующие как работает игровая механика.

Содержание

Вступление. 1

Содержание. 1

Дополнительные термины «Тактики». 2

Дополнительные особенности и умения персонажа. 2

Оружие и броня. 3

Типы защиты (необязательное правило) 3

Составной доспех (необязательное правило) 4

Колющее и рубящее оружие (необязательное правило) 5

Улучшения оружия (необязательное правило) 5

Особые боеприпасы (необязательное правило) 6

Сражение. 6

Основные понятия. 6

Размер существа. 7

Инициатива. 8

Фазы действий. 8

Штрафные жетоны.. 9

Расчет атаки. 9

Защита. 10

Ранения. 11

Эффект попадания. 11

Броня и бронебойность. 12

Определение пораженной локации. 12

Упрощенная и усложненная система попаданий (необязательные правила) 12

Последствия ранения. 12

Эффекты ранения. 14

Поражение: рука. 14

Поражение: нога. 14

Поражение: корпус. 14

Поражение: голова. 15

Поражение: крыло. 15

Поражение: удар по всему телу. 15

Поражение: электричеством (электрической дугой и удар током) 15

Поражение: огонь. 15

Поражение: психотропное оружие. 15

Действия. 15

Последовательность действий. 16

Стандартные действия. 16

Атака в ближнем бою.. 16

Стрельба и метание. 16

Зарядка оружия. 16

Прочие стандартные действия. 17

Действия защиты.. 17

Блок и типы оружия (необязательное правило) 17

Зона контроля оружия (необязательное правило) 18

Защита от дистанционной атаки. 18

Действия перемещения. 19

Направление персонажа. 19

Положение персонажа. 19

Скорость перемещения персонажа. 20

Сводная таблица перемещений. 21

Движение по квадратному полю (необязательное правило) 21

Движение рядом с противником.. 21

Свободные действия. 22

Особые действия. 22

Задержка. 22

Ожидание. 22

Возможности в бою.. 22

Инициатива и порядок действий. 22

Внезапность. 22

Быстрее! (необязательное правило) 22

Модификаторы атаки. 22

Естественные преграды, энергетические и магические щиты 22

Расстояние в дистанционном бою.. 23

Стрельба вблизи и в рукопашной. 23

Прицеливание. 23

Атака второстепенной рукой. 24

Атака двумя оружиями. 24

Стрельба с двух рук (по македонски) 24

Прицеливание и выстрел «навскидку». 25

Отдача огнестрельного оружия. 25

Прицельный удар или выстрел. 25

Удар/выстрел в уязвимую часть тела. 26

Модификаторы укрытий. 26

Тряска и качка. 27

Маскировка. 27

Особые боевые маневры и ситуации. 27

Стрельба из-за укрытия. 27

Стрельба очередями. 27

Подавление огнем.. 28

Мощная атака. 28

Использование щита. 28

Толчек щитом.. 28

Выбивание оружия. 28

Защита союзника. 29

Атака с тыла и фланга. 29

Финт. 29

Бросок (выстрел) навесом.. 29

Взрыв. 30

Стрельба с упора. 31

Импровизированное оружие в бою.. 31

Несмертельное оружие. 31

Патроны в обойме (необязательное правило) 31

Выстрел в упор. 32

Критический провал в бою.. 32

Рукопашный бой. 32

Рукопашная атака против противника с оружием.. 33

Хват. 33

Захват Корпуса противника. 33

Захват руки (ноги) 33

Залом руки или ноги (болевой прием) 33

Излом.. 34

Сваливание. 34

Толчок. 34

Удар локтем, коленом, головой. 34

Подсечка. 34

Бросок. 35

Удушение. 35

Особые правила по попаданиям.. 35

Шанс ранения выше 6 (необязательное правило) 35

Типы повреждений (необязательное правило) 35

Локации повторного попадания. 36

Направление атак и размер существ. 36

Атака по площади. 36

Бой с применением техники. 36

Масштаб и длительность хода. 36

Поле боя. 37

Основные параметры техники. 37

Ход сражения. 37

Определение инициативы.. 37

Восстановление контроля. 38

Заявка действий. 38

Расчет движения и маневрирование. 38

Действия перемещения. 38

Движение. 38

Поворот. 38

Торможение. 38

Ускорение. 38

Стандартные действия пилота. 38

Атака. 38

Защитные маневры.. 39

Ремонт. 39

Особые маневры в бою на технике. 39

Прохождение препятствий. 39

Обгон. 39

Сесть на хвост. 39

Таран. 39

Авария. 40

Оружие и бронирование техники. 40

Магические барьеры и энергетические щиты.. 41

Вооружение техники. 41

Орудийные батареи. 41

Повреждения техники. 42

Повреждение системы у техники. 42

Уязвимое место техники. 42

Прицельный выстрел в бою.. 43

Массовые бои. 43

Подготовка к битве. 43

Сила армии в битве. 44

Персонажи в бою.. 44

Ранение персонажа в бою.. 45

Результат хода битвы.. 45

Атака вспомогательных отрядов. 46

После боя. 46

Пример сражения. 46

Заключение. 47

Дополнительные термины «Тактики»

Активная фаза действий – время, в течении которого персонаж выполняет заявленные игроком действия (или заявленные Ведущим для неигровых персонажей), согласно порядка инициативы.

Зона контроля - все позиции вокруг персонажа, которые он теоретически может атаковать и защищать, не покидая свою позицию. В некоторых случаях, если противник перемещается в зону контроля персонажа в пассивной фазе, тот может сразу получить право провести атаку.

Пассивная фаза действий – время, в течении хода всех других персонажей, в течении которого персонаж может выполнять лишь защитные действия.

Позиция – территория диаметром около одного метра (или квадрат со сторонами около одного метра), которую обычно может занимать один персонаж размером с человека и при этом не испытывать неудобства из-за тесноты.

Фаза хода – действия персонажа в течении хода (обычно в бою) делятся на активную фазу (в которой он выполняет заявленные действия) и пассивную фазу (когда он выполняет действия реакции на заявки других персонажей или монстров).

Шаг – базовая единица перемещения в сражении, примерно равна 1 метру (в сражениях техники «шаг» может быть равен десятку, сотне метров и более)..

Штрафной жетон – условный счетчик, который дается персонажу в бою за ускоренные действия и за действия защиты, которые игрок не заявлял. Каждый штрафной жетон дает персонажу штраф -2К на все броски.

Дополнительные особенности и умения персонажа

При создании персонажа игрок может приобрести за баллы опыта следующие особенности:

Завышенный болевой порог (5): Персонаж намного менее чувствителен к боли, чем обычный персонаж. Это отражается в том, что если в результате ранения он должен быть оглушен, потерять сознание или получить состояние шока, игрок делает бросок на «волю» - «концентрацию» (с дополнительным штрафом, равным тяжести раны) и в случае успеха игнорирует данные эффекты.

Нечувствителен к боли (8): Персонаж не чувствует боль. Он игнорирует все эффекты оглушения от попаданий по конечностям и в корпус. Однако, оглушение от попадания в голову или взрывной волной могут на время вывести его из строя. Требования: нет

Обоерукость (5): У вашего персонажа одинаково развиты обе руки и он может одинаково эффективно пользоваться обоими. Это особенно полезно, если персонаж, к примеру, ранен в одну руку (без этого умения, действия второй рукой идут со штрафом -2К). Вместе с умением «бой двумя руками» это умение позволяет снизить штраф к атаке на обе руки при использовании в бою сразу двух оружий ближнего боя. С умением «Стрельба с двух рук» особенность позволяет снизить штраф за одновременные выстрелы сразу с двух рук. Требования: Подвижность 3+, Реакция 3+

Также при создании и развитии персонажа, игрок может потратить баллы опыта и изучить особые боевые умения, приведенные ниже.

Боевые искусства (4): Ваш персонаж овладел основами боевого стиля без оружия. Это умение может быть какой-то особой борьбой, боевым стилем - бокс, карате, кун-фу и прочее и прочее.

За каждый пункт в способности ближнего боя и за 4 балла опыта, персонаж может выбрать два бонуса из списка ниже. Так персонаж с тремя баллами в способности «ближний бой» может иметь 6 бонусов, причем бонусы не могут повторяться. Максимум персонаж может иметь 10 бонусов в каждом боевом стиле.

Точный кулак: +1К к атаке рукой;

Летающая нога: +1К к атаке ногой;

Каменный кулак: +2К к повреждениям рукой;

Железная нога: +2К к повреждениям ногой;

Броски: +1К к приемам борьбы;

Болевые и удушающие: +1К к приемам борьбы;

Захваты: +1К к приемам борьбы;

Подножки и подсечки: +1К к приемам борьбы;

Ураганная атака: возможность провести 2 атаки руками в ближнем бою в ход;

Ноги-как-мельница: возможность за 1 ход провести атаку ногой в ближнем бою в ход;

Молотобой: +1 к макс. повреждениям в рукопашной;

Смертоносные атаки: +1 к макс. повреждениям при рукопашной атаке (можно брать с «молотобоем»);

Каменный удар: рукопашные атаки отныне могут не считаться «несмертельными»;

Грязный бой: +1К к атаке локтями, коленом, головой;

Каменное тело: +1 к броне против рукопашных атак;

Пробой: +1 к бронебойности рукопашных атак;

Непробиваемый: +1К к блоку в рукопашном бою;

Верткий: +1К к увороту в рукопашном бою;

Эти особенности нельзя комбинировать со специализацией или «коньком» персонажа. То есть берется лишь лучший бонус.

Персонаж может владеть несколькими боевыми стилями, но в течении одного хода может получить бонусы только одного стиля, то есть, если к примеру персонаж владеет карате и боксом, в ход боя он может наносить удары как каратист или как боксер, но не может получить бонусы от обоих стилей разом. Требования: Телосложение 3+ ЛИБО Подвижность 3+; Не более двух бонусов одного стиля на каждый уровень ближнего боя персонажа.

Бой вслепую (3): Ваш персонаж в ближнем бою более эффективно сражается против противника, которого не видит. Чтобы атаковать невидимого противника, надо атаковать точно определенную позицию (например, прямо перед собой) и со штрафом
-4К (сложное действие). С этим навыком, персонаж атакует в ближнем бою именно эту позицию (при условии, что она в зоне досягаемости) и атака производится со штрафом -2К.

Бой двумя руками (3): Вы овладели стилем боя двумя оружиями. Обычно персонаж, дерущийся двумя оружиями ближнего боя получает большой штраф к атаке. С этим умением штраф на ведущую руку уменьшается на 1К. Если персонаж имеет особенность «Обоерукость», уменьшаются штрафы на обе руки.

Мобильность (4): Персонаж получает бонус +1 к скорости во время боя. Требования: Подвижность 3+.

Спринтер (3): При спринте и быстром беге персонаж получает штрафной жетон вдвое реже (т.е. каждый четвертый ход). Требования: Атлетика 7+

Стрельба с двух рук (3): Вы овладели умением стрелять с двух рук с потрясающей эффективностью. При такой атаке штраф за стрельбу «по македонски» снижается на 1 балл.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 217 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...