Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Определение пораженной локации



Обычно попадание происходит в определенную часть тела. В системе «Адреналин» тело человека разделено на 6 областей – голова, корпус, две ноги и две руки.

Для определения того, куда попал удар, делается бросок 2К и результат определяется по таблице:

2d6 Место попадания
Человек Зверь
  Левая нога Левая задняя лапа
  Левая нога Левая задняя лапа
  Левая рука Левая передняя лапа
6-8 Торс Торс
  Правая рука Правая передняя лапа
  Правая нога Правая задняя лапа
  Правая нога Правая задняя лапа
2 и 12 Голова Голова
2d6 Место попадания
Птица (2 лапы + крылья) Дракон (4 лапы + крылья)
  Левое крыло Левая задняя лапа
  Левое крыло Левое крыло
  Левая лапа Левая передняя лапа
6-8 Торс Торс
  Правая лапа Правая передняя лапа
  Правое крыло Правое крыло
  Правое крыло Правая задняя лапа
2 и 12 Голова Голова


Ведущий может ввести другие таблицы мест попадания для негуманоидных существ.

Для ускорения игры рекомендуется делать бросок на определение места повреждения совместно с броском на повреждения. Для этого надо чтобы кубики, бросаемые для определения места поражения, как-то отличались от остальных, например, цветом, размером, материалом и так далее.

Исходя из того, куда попал удар, определяется бронирование цели, чтобы затем определить ранение.

Упрощенная и усложненная система попаданий (необязательные правила)

Необязательное правило: предельно упрощенная система ранений. Пораженная локация тела не определяется. Нанесенные ранения накапливаются (суммируются). Каждые 2 единицы повреждений дают раненому штраф -1К на все броски. После получения ран в сумме на 10 единиц (или одной раны тяжестью 4) персонаж падает без сознания. Получив раны тяжестью 15 единиц урона (или одну рану тяжестью 5) персонаж погибает.

Ведущий может максимально упростить систему ранений следующим образом: каждый раз, когда наносится рана, персонаж получает столько единиц урона, каково количество повреждений. Эффект ранения только один: персонаж получает штраф -1К ко всем броскам за каждые 2 единицы полученного урона. Когда персонаж получит в сумме 10 единиц повреждений, либо одну рану с тяжестью 4, он падает без сознания. Если персонаж получает более 15 единиц урона либо рану с тяжестью 5 – он погибает. Это правило позволит значительно ускорить сражения.

Необязательное правило: все ранения – в корпус. Бросок на определение места ранения не делается, считается, что все атаки попадают в корпус.

Для упрощения и ускорения боев Ведущий может принять правило, что бросок на определение пораженной локации не делается. В этом случае считается, что все попадания идут в корпус.

Необязательное правило: уникальный эффект ранения при поражении каждого фрагмента тела. При определении места, куда идет атака делается дополнительный бросок, определяющий куда именно пришелся удар. Далее по дополнительным таблицам определяется эффект каждого ранения.

С другой стороны, Ведущий может определить эффекты от попаданий в каждый участок локации. Например, при попадании в руку можно попасть в плечо, в локоть, в предплечье и в кисть. Для этого при определении места ранения делается дополнительный бросок кубика). При этом ему необходимо расписать (или использовать разработанные другими Ведущими) все возможные эффекты ранений в каждый участок.

Использование последнего правила возможно только вместе с правилом составной брони и может немного увеличить интерес и реализм происходящего, однако, скорее всего, приведет к замедлению сражений.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 209 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...