Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Too Far



Неделю от Джерарда не было ни слуху, ни духу. Не самые лучшие семь дней в моей жизни. Не проходило и часа, чтобы я не хватался за телефон, в надежде обнаружить пропущенный вызов или входящее сообщение. Мне так отчаянно хотелось услышать его голос, но гордость не позволяла сделать первый шаг. Кроме того, я хотел узнать, насколько сильно Джерард скучает по мне.

Весь день я проводил, нарезая круги по своей тесной квартирке, то считая потолочные плитки, то наводя уборку. Когда меня начинало тошнить от окружающего порядка, я брал в руки гитару и пробовал свои силы в сочинительстве. День ото дня я становился всё более раскованным как музыкант, но мне было ещё очень далеко до артистизма Уэя старшего.

В те ночи, когда меня посещала бессонница, я гулял в парке недалеко от дома, пытаясь представить, о чем сейчас думает Джерард.

На восьмой день я даже проверил электронную почту, вдруг он решил связаться со мной таким образом. Я бы и раньше это сделал, но Джерард никогда не отправлял мне писем. Ничего не изменилось. Весточки не было.

На одиннадцатый день мое терпение лопнуло. Я должно быть раза четыре пытался набрать его номер, но вешал трубку до того, как устанавливалось соединение. В итоге в тот момент, когда я действительно решился позвонить, в мою дверь постучали, мне ничего не оставалось, как снова отключить связь. Способность дышать временно покинула меня, потому что на пороге квартиры стоял никто иной, как Джерард Уэй.

Я просто смотрел на него.

- Эм… Привет, Фрэнк.

Я несколько раз моргнул и забыл ответить.

- Можно войти, - сказал Джерард, смущаясь.

Я кивнул и отошел в сторону, давая ему дорогу.

- Ммм… какая чистота, - он отметил, оказавшись в моей гостиной.

Остатками силы воли я задушил всё, что блокировало мои голосовые связки, и ответил.

- Спасибо.

- Да, - Джерард просто стоял у дивана и осматривался, а я всё ещё был у входной двери. Мы молчали несколько минут, тишина была оглушительной.

- Ну, так, Джерард… что ты здесь делаешь?

- Ах. Да. Я вроде как пришел извиниться, - сказал он и сделал несколько шагов в мою сторону.

- Ты ехал два часа, чтобы сказать мне это? Не проще было просто позвонить?

- Знаю, - Джерард звучал несколько удрученно, - но ещё я… скучал по тебе? – сместив интонацию в конец предложения, превратил утверждение в вопрос.

- Ятожескучал, - я выпалил на одном дыхании.

Джерард тремя шагами преодолел разделяющее нас расстояние и крепко обнял меня. Я прижался к нему в ответ.

- Фрэнк, прости, что игнорировал тебя. Я просто не знал, что сказать.

- Все нормально. Только больше не жди так долго, чтобы поговорить со мной.

- Прости и за это тоже. Ненавижу признавать свою неправоту...

- Джерард?

- Да.

- Ты хочешь остаться на ночь?

- Да…

Когда все извинения подошли к концу, мы решили заказать пиццу и посмотреть фильм.

- Никогда не понимал, зачем нужно было убивать его мать. Я всегда плакал в этом месте.

- Я тоже. Такой жестокий мультфильм.

- А сколько всего частей они наснимали?

- Не знаю. Мне нравится только первая часть «Земли до начала Времен».

- Мне тоже.

Знаю, немного глупо выглядит, когда двое взрослых мужчин смотрят мультфильм про динозавриков. Но это классика, нам захотелось поностальгировать.

Мы сидели рядом на диване, едва касаясь друг друга, ощущая некоторую неловкость. После окончания фильма к неловкости добавилась тишина, которую мы оба напряженно хотели заполнить.

- Есть ещё одна причина, из-за которой я приехал к тебе, - сказал Джерард, не поднимая на меня глаз.

- О…

- Да. Я хотел сказать, что… уезжаю в Калифорнию на полтора месяца.

- Зачем?

- Дед с отцовской стороны очень болен. Моей семье нужна помощь, - я чувствовал вину в его голосе.

- И…

- Я пришел попрощаться и повидать тебя перед отъездом.

- Когда ты уезжаешь?

- Через два дня.

- Ох…

- Фрэнк?

Я посмотрел на него. Джерард не стал продолжать фразу, а молча разглядывал мое лицо. Я кратко взглянул на его губы, а когда вновь встретился с ним глазами, понял, что тону в них.

Он придвинулся ближе.

Я неосознанно повторил его движение.

Наши губы соприкоснулись.

Он целовал меня с такой яростью, что все мысли сбежали из моей головы. Джерард крепко обнимал меня за талию одной рукой, другой сильно сдавливая затылок, углубляя и без того страстный поцелуй, пока я комкал край его рубашки. Он толкнул меня спиной на диван, а сам забрался сверху.

Он никогда не целовал меня так раньше.

Я глубоко осознавал каждое ощущение. Везде, где его кожа соприкасалась с моей, вспыхивало обжигающее пламя, но я хотел еще больше. Его руки потянули мою футболку, и я подался наверх, поднимая руки, чтобы облегчить свое обнажение. Когда спина вновь коснулась дивана, Джерард переключил свое внимание на мою обнаженную грудь, он целовал, лизал и покусывал кожу. В голове не осталось ничего, кроме удовольствия, а глаза непроизвольно закрылись.

Я хотел его раздеть, но Джерард оторвался на мгновенье, сам быстро снял с себя рубашку и вновь лег на меня. Я перевернулся так, что мы скатились с дивана, и мне удалось оказаться сверху. Через плотную джинсовую ткань я чувствовал его сильную эрекцию, трущуюся о мой живот, увеличивая давление в моих штанах.

Сейчас я ни о чем не думал, только чувствовал. Гладя его живот, я опускался все ниже, пока не достиг промежности. Я крепко схватил Джерарда в районе ширинки и несколько раз сжал и разжал ладонь. Он открыл рот, жадно глотая воздух, его дыхание было прерывистым и тяжелым. Потом я переключил внимание на его грудь, мои пальцы пробежались по ребрам, а язык выводил узоры вокруг затвердевших сосков. Джерард снова ахнул, мне показалось это хорошим знаком.

- … твою мать … - он выдыхал, пока я продолжал целовать и посасывать кожу на его груди.

Джерард обнял меня за плечи и перевернул, усаживаясь мне на живот. Я разглядывал его из-под ресниц уже затуманенными желанием глазами. Он схватил мои руки за запястья, завел их за голову и снова принялся терзать мою шею, оставляя болезненные засосы. Я прогнулся, давая больший доступ, и тихо застонал.

- Ебать … Джиии … я … - я пытался говорил между вздохами, но озвучить мысль до конца не получилось, мне самым грубым образом заткнули рот еще одним глубоким поцелуем.

Я застонал громче, когда Джерард стал тереться своей эрекцией о мое бедро. Я инстинктивно подался вверх, позволяя ему ощутить степень своего возбуждения. Он сильно выдохнул и, склоняясь к моей голове, начал покусывать ухо, снова обдавая кожу горячим дыханием.

У меня пропала способность дышать, когда я почувствовал, как его ладонь сомкнулась на моем члене. Мне удалось пропустить момент проникновения под джинсы. Он двигал рукой вверх-вниз, а я стонал уже во весь голос. Блядь! Я никогда не испытывал ничего подобного. Удовольствие было настолько сильным, что могло разрешиться в любой момент. К сожалению, мой здравый смысл решил вернуться примерно в тоже время.

- Стой… Джи … мы слишком далеко зашли, - я шептал, мысленно убивая часть себя, не желающую, чтобы он останавливался.

Он даже не стал спорить, просто вздохнул и вытащил руку из моих штанов.

- Ты прав, - он сказал, нежно целуя меня, - все не должно было так далеко зайти. Прости.

-Ты не виноват. Я сам позволил этому случиться.

Мы не двигались с места. Ни один из нас не хотел шевелиться. Это казалось так правильно, просто лежать, прижавшись друг к другу, и не совершая никаких действий, способных снова разгорячить нас. Джерард задремал, пока я лениво скользил ногтями по его спине. В моей голове все ещё стояли картинки того, что могло произойти, не остановись мы во время.

На следующий день я проснулся в своей постели. Видимо, Джерард ночью отнес меня спящего. Самого его рядом не было, значит, он либо спал на диване, либо уже проснулся.

Я встал с кровати и оглядел себя: на мне все ещё была вчерашняя одежда за минусом футболки. В гостиной моим глазам представилась картина в виде моего любимого человека, потягивающего горячий кофе. Рядом на столике стояла ещё одна кружка, судя по всему, предназначавшаяся мне.

Я сел рядом с ним и немного отхлебнул бодрящего напитка.

- Фрэнк… то, что случилось вчера… я не должен был так делать.

- Да, знаю.

- И это не должно повториться снова.

- Что ты имеешь в виду?

- Думаю, нам нужно прекратить все эти наши «приятные с полезным» отношения, пока мы слишком не увлеклись, и один из нас не пострадал.

Знаю, о ком он говорит: «один из нас» - это я.

- Вообще-то, с самого начала это была твоя идея! - я сказал, повышая голос. Не могу поверить, что он говорит так. Будто я во всем виноват.

- Я помню. Но… я не планировал ничего такого.

- Как ты можешь говорить это? – я вскрикнул, вставая с дивана. – Всё началось благодаря тебе! ТЫ первый поцеловал МЕНЯ! - я, уже не сдерживаясь, орал на него.

- Если мне не изменяет память, ТЫ ни разу не сопротивлялся моим поцелуям! – Джерард защищался. Мы оба «вели беседу» на повышенных тонах.

- ТЫ ХОТЕЛ ЭТОГО ТАКЖЕ СИЛЬНО, КАК Я! НЕ ОТРИЦАЙ!

- БЛЯДЬ, ФРЭНК! НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

- Выметайся.

- Что?

- Ты слышал. ПРОВАЛИВАЙ!

- ПРЕКРАСНО! Увидимся через шесть недель! - Джерард вышел, так сильно хлопнув дверью на прощанье, что меня несколько удивило, как ей удалось удержаться на петлях.

- ПОШЕЛ НА ХУЙ! – крикнул я, посылая кружку с ещё дымящимся кофе в свою многострадальную дверь. Кружка с грохотом встретилась в поверхностью, разваливаясь на куски и оставляя темно-коричневые брызги повсюду. Несколько минут я, тяжело дыша, тупо пялился на дверь, а потом рухнул на пол. Мои истерические рыдания были единственным звуком, нарушающим тишину квартиры.

Таким образом, мы вернулись к началу. Мы больше не были чем-то большим, чем друзья …

… и …

… я не уверен, были ли мы друзьями вообще.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 121 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...